Круто! Теперь омское метро будет ржачем международного масштаба)
Гость
7 марта 2014, 18:17
1234, а вы видели в России дорожно-транспортную инфраструктуру, хотя бы отдалённо напоминающую европейскую, американскую и азиатскую? Всё, что у нас есть - это наследие СССР, не рассчитанное на сегодняшние реалии, точнее даже сказать, огрызки советского наследия. К нему добавилась хаотичная, уродливая и неуправляемая коммерческая надстройка в лице коммерческого транспорта, живущего по своим малопонятным законам. Дорожная сеть не то что не развивается - даже то, что есть, не могут поддерживать в достойном состоянии. Когда во всём мире строят многоуровневые развязки, проводят линии скоростного трамвая - у нас отменяют маршруты, принимают ГОСТ на размер и глубину ям в дорожном полотне, мучительно пытаются на протяжении тридцати лет запустить две станции метрополитена. Да, в России нет специалистов - им просто неоткуда появиться.
Гость
9 марта 2014, 18:19
Извиняюсь за вопрос: а если он в 1960 году защитил какой-то там диплом, то сколько ему сегодня лет? Или я опять что-то не поняла....
Гость
10 марта 2014, 09:32
плюшка, Он 1935 года рождения.
Гость
11 марта 2014, 15:17
Омич, 90 лет через год! Даже я в шоке (в принципе, я подозревала что ему за 80, но что ему 90!). Ужас, ужас! При словосочетании "Омское метро" у меня просто нервный хохот уже. Передам своим потомкам, что бы они им не пользовались, даже если его и построят когда-нибудь.... Лучше уж пешком.
Гость
8 марта 2014, 22:49
мне бы заплатили столько сколько уже закопали в это метро я бы лопатой за год сам бы выкопал)))
хм.. Зачем в НПО "Мостовик" пара сотен ИТР-овцев, занимающихся проектированием, для которых понастроили корпусов по всему городу, если они ничего не могут решить?
Гость
9 марта 2014, 10:07
snimok55@ngs.ru, пара сотен? Глядя на немаленькие корпуса офисных зданий, мне почему-то кажется, что там сидит поболее, чем пара сотен ИТР
Гость
11 марта 2014, 09:46
snimok55@ngs.ru, ага и какой результат мы получим с мостовиком, подобие как на туристе, вы с моста попробуйте попасть на остановку чтоб уехать в нефтяники??? надо две лестнице преодолеть (одна из них без пандуса) и кому это надо??? для кого удобно???
Гость
8 марта 2014, 09:07
Главное чтоб свою военную базу заодно не построили
Гость
10 марта 2014, 09:28
Непатриотично!
Гость
9 марта 2014, 00:10
еще бы вместо руководства мостовика западных спецов для организации процесса привезти и, глядишь, будет толк.
Гость
7 марта 2014, 22:45
Хоккеистов приглашаем за гораздо большие деньги... Тут хоть есть надежда на пользу.
Гость
7 марта 2014, 20:15
Сколько денег из бюджета затратили на этого американца?
Гость
10 марта 2014, 09:26
Ботвяк, а ведь ни столь давно Французов за этим звали. По пили поели сказали закапать уехали, теперь дедульку из СШП позвали.
Странно, приглашаем иностранца, за космические суммы, однако, в Москве и Петербурге есть довольно неплохие развязки, можно использовать опыт в дорожном строении этих городов, разве нет?
Гость
9 марта 2014, 15:26
339823@rambler.ru, В Москве пробки покруче Омских ;)
Гость
11 марта 2014, 09:20
339823@rambler.ru, сумма гонорара будет на порядки ниже денег, которые он может сэкономить и получить результат
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
767мм 86%Американца пригласили для проектирования омского метро