Назаров окончательно решил соединить омское метро с трамваем
28 февраля 2014, 16:38
Гость
28 февраля 2014, 22:05
В Волгограде есть скоростной трамвай -штука неплохая(почти метро). Наши хоть бы это сделали!!! А то Омскую крепость восстановят -она ведь так важна для омичей, Сибири и России , а метро трамвай нет! Вот за что обидно!
Гость
28 февраля 2014, 18:48
Ха )) Теперь в Омске еще и трамвая может не стать........ ну вообще чудненько!!
Гость
28 февраля 2014, 19:21
умора! начали за здравие - кончили за упокой....а гидроузел, кстати, во что "вольется"?
nata, А гидроузел вольется в метро, и выльется в неплохие котеджики и квартирки
где-нибудь в Майями или на Лазурном берегу,
Гость
28 февраля 2014, 17:51
Тогда лучше уже соединить метро со взлетной полосой или с площадкой для вертикального взлета. Больше слов не нахожу, метро оказалось несостоятельным. 30 лет и, боюсь назвать сумму денег, в НИКУДА. Позорище.
Гость
28 февраля 2014, 22:27
Коренной, как это в никуда?! а заграничное образование детей управленцев, а виллы на тёплых берегах, а золотые унитазы и батоны...?
Гость
1 марта 2014, 07:09
Коренной, соеденить метро со взлетной полосой Федоровки - вот это будет бомба!
Гость
1 марта 2014, 23:48
Метро и так сейчас по проекту с Федоровкой соединяется!
Люди вы просто не понимаете, чтобы построить метро в центре (я обеими руками за трамваи) нужно выкупить кучу земли у частников! И построить ни одну эстокаду! А это намного дороже чем под землей пройти.
Гость
1 марта 2014, 00:42
Принял решение соединить метро с канализацией, а че туннелям пропадать)
Гость
1 марта 2014, 11:17
гость, зря ты это предложил. Могут ведь рассмотреть и принять предложение, а что, будет самая дорогая канализация в мире!
А оставшиеся 4 миллиарда на подземный переход и несколько разрытых ям???
Господа, если полгода 20-метровый подземный переход строим у Огонька, то сколько ж будем рыть тоннели под метро... их ведь еще даже не начинали рыть.
Гость
28 февраля 2014, 19:22
Hedgehoguse, ты видел метро? а я там был. Еще 3 года назад. Уже тогда туннели были за метромостом в сторону левого берега. А в целом ты прав, темпы строительства ужасные
Гость
1 марта 2014, 15:47
А были бы советские времена уже б давно построили. Жаль, не успели в Омске.
Гость
28 февраля 2014, 19:31
"...соединить омское метро с трамваем." В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Принял он решение, а расхлёбывать, как всегда будут простые жители.
Назаров окончательно решил соединить омское метро с трамваем
КОГДА???
Гость
2 марта 2014, 09:41
гость, и ГДЕ? В Новосибирске.Он там пиарится на экономическом совещании.
Гость
1 марта 2014, 23:05
Жалко город. Скверы и парки вырубаются, дороги не ремонтируются, не освещаются должным образом, детские сады все перепрофилировали, хоккейные коробки раньше были чуть ли не в каждом дворе, все посносили, у города нет будущего.
Да хоть бы дороги нормально сделали один раз.На 10 млрд. это ж какой толщины можно было закатать!!!!И не просто толщину сделать,а сделать по уму.Ведь есть страны с таким же климатом как у нас.Финляндия,например.Строятся дороги капитально – по европейским технологиям, с укладкой асфальта в несколько слоев с амортизационной подушкой.А у нас гравий украдут,песка меньше положат,битумом не прольют.Не выгодно строить хорошую дорогу.Потом как делать деньги каждый год?
Гость
28 февраля 2014, 22:42
А не легче ли тогда было просто обновить все трамваи и сделать новые рельсы по всему городу? Посмешили всех с метро и всё!
Омск, Лично мне как-то не смешно,особенно когда на морозе по часу жду 70 автобус у Фестиваля.
Гость
1 марта 2014, 09:58
Трамвай? Скоростной?
Пойдет, тем более в пару раз дешевле, как говорят цыгане! А теперь давайте подключать голову...
Где радиусы поворотов в городе строить будем и эстакады? Где будем в городе выдерживать расстояние до жилых домов не менее 30-40м? На пустыре на Левом берегу?
Даже расширение городской дороги на 1 полосу в городе составляет масштабную проблему.
Опубликуйте хотя бы отчет недавно приглашаемых в качестве экспертов городской среды французов. Так, для общественного обсуждения
Гость
3 марта 2014, 08:41
Сделайте там музей несостоявшегося метро в Омске, а деньги направляйте на дороги и развязки. Хоть автомобилисты вам спасибо скажут.
Может уже пора прекращать с этим метро? Укатывайте всё асфальтом и пусть наслаждаются покатушками велосипедисты.
Гость
28 февраля 2014, 20:08
evo, на велике и по грунтовочке прекрасно катится)) и падается помягче)
Гость
1 марта 2014, 16:18
Недавно читал красноярские новости. Так вот, ситуация аналогична - метро чуть ли не законсервировать хотят, от городской электрички тоже отказались... Все как у нас
Гость
28 февраля 2014, 17:44
А не слишком ли затратный проект для трамвая??? Оставьте как есть и не расходуйте деньги.
А вы как хотели? Крепость им не нравиться. Олимпиада кончилась, где бедным строителям харчеваться? А насчет закатать тоннели асфальтом и пустить велосипедистов
мысль хорошая. Только вопрос- а тоннели-то есть? Их кто-нибудь видел?
Гость
1 марта 2014, 23:07
ivan110651@ngs/ru, А про крепость можно забыть. Регионы обязали отщипнуть от себя для бедствующего Крыма.
Гость
28 февраля 2014, 17:22
Не, не надо трамвай, я метро хочу
Гость
3 марта 2014, 20:21
Ожидаемый шаг. Все налоги высосали из Омска.
Гость
3 марта 2014, 00:03
Вот сигареты подорожали - теперь эти инвестиции с лихвой придут. Еще и на подвесную дорогу останется.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
768мм 86%Назаров окончательно решил соединить омское метро с трамваем