Омский аэропорт потребовал 744 тысячи с авиакомпании «Татарстан»
27 декабря 2013, 15:42
Гость
29 декабря 2013, 16:37
Компания не смогла достаточно финансировать безопасные перелёты, экономила вот что и получилось, народ кто будет открывать свою авиакомпанию убедитесь что у вас достаточно денег.
Запрашивает Миша Рыцаревъ: а если деньги эти будут выплачены, то тогда на что они там пойдут? (а будут ли выплачены? (а то я не уверен (хотя- страховыя выплаты за то происшествие же были)). На что они и пойдут, и как много у данной авиакомпании долгов там перед кем еще?)))
А как это вообще получилось, что авиакомпания та долгов столько понаплодила? И если бы допустим, другие аэропорты (или еще там кто) этого бы не допускали, то тогда что? (взяли бы да после образования первых же долгов в обслуживании отказали (а почему так долго тянули-то? На что надеялись?))
А сколько стоит аэропортовое обслуживание для частной авиации? (а для другой? (диспетчер, стоянка (хранение) и еще там что (а сколько единиц частной авиации в Омске? (а то больше всего- это в США (где-то полмиллиона обладателей летных прав и несколько меньше- самих частных воздушных судов). Хотя- аэродромов там тоже намного больше чем у нас- выбрать другого подешевле там наверное тоже легче, чем у нас на Руси)))).
(а еще я помню ту ночь после того происшествия. Слушал я одно радио с обсуждениями того события. Так вот,- туда тогда не раз дозванивались пассажиры, когда-либо ранее летавшие тем злополучным бортом. Так вот, еще задолго до того происшествия его состояние оказывается было таким, что летать на нем было страшно! (тогда же я нашел и такие же сетевые публикации с призывами не садиться именно на этот самолет)).
Гость
27 декабря 2013, 18:31
ua9oas, при чем тут состояние техники? Причиной крушения стала ошибка пилота, то же самое могло произойти на новой машине.
777, вы представляете что есть публично признать плохое состояние самолета? Это ж поставит крест на авиаперевозках! А вообще не так просто от этого самолета, рухнувшего в Татарстане отказалась не одна авиакомпания! Я не сильна в самолетах, но по сравнения со зданиями, в новопостроенном(качественном, хорошем) доме безопаснее жить, чем в 100-летнем разваливающемся!
Гость
28 декабря 2013, 15:11
Ann Pro,
вот именно, что не сильны.
Новые самолеты на самом деле менее безопасны, чем те, что долго в эксплуатации. Есть даже такой термин в авиции "детские болезни", которые проявлеются в первые 3-5 лет эксплуатации борта. Самлеты старше считаются более надежными и предсказуемыми.
Другой вопрос, как самолет обслуживается. Но это зависит никак не от возраста, а только лишь от ответственности авиакомании-хозяйки.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
768мм 93%Омский аэропорт потребовал 744 тысячи с авиакомпании «Татарстан»