Клиентка отсудила 102,3 тысячи рублей за недоставленный вовремя кухонный гарнитур
В Омске клиентка отсудила у мебельного салона 102,3 тыс. руб. за недоставленный вовремя кухонный гарнитур.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в Октябрьском районном суде, 5 марта 2013 года клиентка заказала в мебельном салоне «12 стульев» кухонный гарнитур.
Администратор салона заключила с ней договор на изготовление и установку мебели в срок до 9 апреля. Она использовала бланк владелицы магазина, получила авансом 25 тыс. руб., но не передала их хозяйке. Условия договора соблюдены не были: клиентка не получила товар.
В связи с этим клиентка обратилась в суд, и потребовала взыскать с салона уплаченный аванс, неустойку в размере 28,3 тыс. руб., компенсацию морального вреда в размере 10 тыс. руб. штраф и судебные расходы.
27 сентября суд установил, что отвечать за исполнение условий договора должна была администратор салона, и решил взыскать с нее в пользу клиентки в общей сложности 102,3 тыс. руб.
Данное решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано в Омском областном суде.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com