Интересно, этот пенсионер чей родственник. Простым гражданам наши суды редко что-то путнее присуждают.
Гость
24 сентября 2013, 15:38
А как же "Не сообщать пароли и пины третьим лицам". Считаю суд пошел на поводу у общественного мнения...обманули "бедного" пенсионера, украли почти миллион!! Интересно как бы суд решил если бы в такой же ситуации оказался 35-ний владелец своего бизнеса? Не догадываетесь?
Гость
24 сентября 2013, 18:06
Кэт, плюсую!!! Пожалели просто. Окажись я в такой ситуации, не видать бы мне денег, а тут дедушка... общественность заругается...
DrAlex, пенсионер не простой был... и суд у него под мышкой... неужели не понятно.... ?
Гость
24 сентября 2013, 22:20
DrAlex, ды читайте договор по сберкнижке. Банк не прав был предоставив доступ к к этому счету через онлайн услуги. Тут карточка ни при чем....На ней не было ничего и пенсионер, полагая, что ничем не рискует передал свои персональные данные. Вот и вся недолга, суд решил и по закону, и по справедливости. Жалость ни при чем.
В свое время при смене годовой кредитной картына постоянную не сообщили, что необходима ее активация. В последствии из-за этого была просрочка по кредиту в несколько дней.
Также при замене кредитной карты не сообщили, что изменился тарифный план(стоимость годового обслуживания). Это хорошо что карта не пылиться в ящике, а то бы возникла просрочка по кредиту(карта лежит, снимается абонентка, появляется задолженность) и как следствие испорченная кредитная история.
Понятно, что клиент должен вроде сам все это узнавать, но не все "продвинутые" и считаю ,что эти моменты банк должен оформлять хотя бы ввиде памятки к договору.
Исправьте, А мне не сказали, и не напомнили при выдаче новой карты , что на обратной стороне нужно расписаться... С улыбочкой такой...выдали... поздравили.... .
Я , что каждый день эти карты получаю? Почему я помнить должна? ...
Хорошо , добрая женщина на кассе, в маркете... сразу на это внимание обратила.. А ведь могла , просто разрезать ее ножницами..... И была бы права!
Гость
24 сентября 2013, 16:22
Исправьте, я тоже пользовалась почти год кредитной картой без росписи, впервые обратили внимание на это в Дьюти фри в Тайланде (дали ручку расписаться). у нас в стране никто внимания на это не обратил. Да и я даже не знала, что подпись должна стоять
Гость
24 сентября 2013, 12:49
А правильно суд решил.
Пенсионер открыл счет, к нему сберкнижка. Один договор.
Потом открыл карту, к ней другой счет, сбер-онлайн. Другой договор.
Какого черта сбер по своей инициативе мешает все в кучу и дает доступ сразу ко всем счетам и услугам? Пенсионер этого не просил.
Гость
24 сентября 2013, 14:20
а давайте посмотрим с другой стороны - скупать БАДы на 200 000 руб., верить анонимному звонку, доверять персональную информацию незнакомцу .... это по-моему не доверчивость, а просто глупость ... и при этом на счете почти миллион ...какойто занятный старичек в Омске живет или может и таинственный полицейский из Москва далеко не случайность ....интересная схема развода банка получается
Гость
24 сентября 2013, 15:39
1234, согласна. Постадавший в этой ситуации банк..
Теперь перед выдачей банковской карты, все будут проходить личный инструктаж в каком нибудь инструктажном кабинете, где лично до каждого будут доводить правила и особенности пользования картой, и разъяснять суть услуги, все это делать под роспись и с применением видеофиксации, а так же выдавать брошюрку толщиной с "Войну и мир", с инструкциями. Под роспись.
Сибиряк из Питера, зря иронизируете. Сейчас, при открытие счёта и заключении договора в банке, на предмет ознакомления с текстом договора - Вам предлагают скачать на сайте банка условия договора. Причем эти условия периодически изменяют, не уведомив Вас письменно, но в то же время, Вы можете с ним ознакомиться, зайдя на сайт. Когда в следующий раз нужно зайти на сайт - неизвестно. Абсурд.
Гость
24 сентября 2013, 13:23
Сибиряк из Питера, считаете это излишним? Пусть всё объясняют, это их работа.
Сибиряк из Питера
пенсионеру и 2 и 3 раза надо объяснить, правильно vd говорит это их работа, давайте еще
работу банков на самообслуживание, самообучение переведем. Не понял - объясни
Гость
24 сентября 2013, 20:06
Проблема Сбербанка в том, что позволяет привязать номер телефона к счету без личного визита владельца счета с паспортом в отделение банка))
Гость
25 сентября 2013, 14:49
По идее, человек завел ПУСТУЮ КАРТУ, продиктовал ее данные с мыслью "а что я теряю, на карте ж ничего нет, украсть нечего", а оказалось что он дал доступ ко всем своим счетам. Вот тут банк вообще не прав.
Гость
24 сентября 2013, 20:27
В стране и в мире каждую минуту миллионы с банковских карт снимают, а рассплачиваемся за это мы)))...кредитные рабы
Гость
24 сентября 2013, 12:16
порядочный , адекватный судья, чтоб все такими были)
Разве при оформлении карты не заключается договор, в котором есть все разъяснения? Не знание законов не освобождает от ответственности.
Гость
25 сентября 2013, 10:40
Думается мне ,что "полицейский" из Москвы позвонил не первому попавшемуся пенсионеру,а именно тому у кого на счету были большие деньги,а вот откуда он узнал,что пенсионер миллионер я бы спросил у Сбербанка.А вообще правильно,что сбер наказали,так как в новом информационном пространстве сбер нифига не умеет работать и все свои проблемы перекладывает на клиентов,убедился на собственном примере.Для сбера 800тыс. не сумма,но вот восполнять её скорее всего будут добросовестные заёмщики в виде повышенных ставок по кредитам.
что за ахинея! причем тут сбер если клиент сам назвал все данные карты (номер карты, и CVV2 или CVC2 ) то его претензии беспочвенны, при получении карты выдаеться брошюра в которой указанно "не сообщайте данные о номерах и паролях даже сотруднику банка".
этот случай приведёт к ужесточению правил выдачи карт.
Гость
24 сентября 2013, 15:32
Variag1986, со стороны пенсионера, конечно же, глупость несусветная. Но я, например, имею три "сберовские" карты. Ползуюсь постоянно одной - дебетовой. Но доступ ко всем моим счетам в СБ я могу получить, воспользовавшись любой из этих трех карт. Претензия пенсионера, я понимаю, была в том, что он лишился денег со ВСЕХ своих счетов, а не только со счета одной карты.
Гость
24 сентября 2013, 16:25
Variag1986, я как то получала авиа билет за накопленные мили на S7. Меня так удивило, что по номеру 8-800-....... меня просили сообщить все данные карты, кода чтоб они сами списали с моей карты недостающие 900 руб. Я до сих пор удивлена, все разворы там записываются к тому же. Где гарантия, что с моей карты не спишет кто-то прослушивающий разговоры в S7?
262, доступность сделана для удобства. как написано в статье он сам все назвал и подключил мобильный банк на номер левого человека (в договоре на МБ есть пункт где клиент подтверждает что номер телефона его). претензия помоему не обоснована.
Гость
26 сентября 2013, 23:57
В данной ситуации пенсионер не только разгласил данные своей карты, но и сообщил банку телефон мошенников, на который и приходили все СМС-ки. Никаких оснований для взыскания с банка нет, просто узаконенная схема мошенничества.
Гость
25 сентября 2013, 13:25
Сам добровольно передал все данные,а теперь банк виноват оказался. Это получается,если я дам своему другу все данные и он за меня снимет деньги,то я могу подать в суд и получить еще столько же! Отличная схема для удвоения накоплений! Пользуйтесь,пока наш суд такой добрый
Мне одному интересно откуда у пенсионера почти миллион сбережений?
Гость
24 сентября 2013, 13:27
AloneWolf, так поди-ка за всю жизнь можно насобирать деньжат-то? А что в наше время 800000? да ничего! Ну можно ещё машинку прикупить. А дедулька бы лучше не на счетах деньги держал, а пожил на старость лет, в санатории поездил. Сейчас ушлых воришек много развелось. У них нюх на деньги. Знают куда и к кому лезть.
Сбербанк через систему онлайн дествительно сделал так, что появляется доступ ко всем счетам клиента, с одной стороны это удобно, но с другой действительно обчистят все корманы. Должна была быть дополнительная защита -пин-коды, пароли. Прав суд, сбербанк поплатился за свой непродуманный сервис
Гость
25 сентября 2013, 03:10
fill, вы, видимо не заходили ни разу!!имеются и пин коды и пароли!!!
Гость
25 сентября 2013, 08:45
fill,
Чтобы получить доступ ко всем счетам сбера через СбербанкОнлайн - необходимо заключить с банком Универсальный Договор, в котором как раз и сказано, что пользователь имеет он-лайн доступ ко ВСЕМ своим счетам.
Гость
25 сентября 2013, 14:47
Читатель, Нет! У меня сберкнижка, зарплатная карта и кредитная. Они все в разное время и в разных отделениях оформлены. Я через банкомат оформила доступ к он-лайн для зарплатной карты, захожу и имею доступ КО ВСЕМУ, даже сберкнижке. И все через пароли по телефону. И никаких спец-договоров я не заключала.
Не разъяснили, не объяснили не показали. Вот введут обучение по пользованию услугами, и пластиковыми картами. Ответы по билетам и или тестам как в ГАИ. Сдал тест получил карту. Сдал экзамен по пользованию услугой потом подключат. Что бы потом не говорили - мол не знал, что данные карты посторонним говорить не надо.... Вот есть ваша подпись, под этим конкретным пунктом, вот видеозапись где вам это банковский служащий разъясняет.
А так, дед формально прав. Хотя...
Гость
25 сентября 2013, 07:48
полностью согласна! у нас суд на 100 процентов зависит от общественого мнения((
Гость
24 сентября 2013, 15:16
Сбербанк поплатился за пренебрежительное отношение к клиентам, за банальные отписки на жалобы и обращения.
Пусть Сибирскому отделению сбербанка еще и разъяснят, что такое аккредитив, а то невозможно провести сделку по купле-продаже квартиры.....как в каменном веке
Моя мама до сих пор не пользуется банковскими картами. Говорит, с наличкой и сберкнижкой проще жить.
Гость
24 сентября 2013, 21:03
Согласен с мнением комментаторов о том, что пенсионер сам виноват. Многие же из них сидят дома и постоянно слушают новости, в которых через день о таких случаях говорят. Это наверное тоже самое, что я подошел бы к незнакомцу и попросил сохранить сумку с деньгами до завтра, а на другой день бы этот человек пропал. Порой пенсионеры у нас продуманней и мудрее молодежи. Я не считаю, что суд вынес правильное решение, но и неправильным бы оно было, если бы пострадавшему отказали. Почему не поймали мошенника и с него не взыскали?
Мимо пробегая, чем он молодец-то? теперь увеличятся страховые взносы по картам, и увеличится количество бумаг при получении карты, будем расписываться в ознакомлении с инструкцией.
Гость
24 сентября 2013, 12:41
Так он и индификатор с разовыми паролями сообщил? Или только данные карты, а по ним уже была изготовлена фальшивая карта, по которой и были банкоматом выданы данные для входа в СБ онлайн?
262, можно и по смс пароль получить..а не только через банкомат..
Гость
24 сентября 2013, 15:04
ым___, я именно на разовых паролях заострил внимание. СМС придет на телефон держателя реальной карты - какой мошеннику в этом смысл (только владелец реальной карты забьет тревогу)? А банкомат выдаст разовые пароли хоть кому, если посчитает, что сунутая в него карта - настоящая.
Гость
24 сентября 2013, 16:04
262, вы явно никогда не пользовались сбербанком онлайн
Гость
24 сентября 2013, 14:11
а денежные у нас, однако, пенсионеры! И при этаком капитале такие "неграмотные"!
Гость
25 сентября 2013, 23:26
В противостоянии человека и банка я всегда на стороне человека
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
768мм 86%Житель Омска отсудил похищенные через «Сбербанк ОнЛ@йн» 800 тысяч