Город Кондукторы стали меньше грубить после уроков вежливости

Кондукторы стали меньше грубить после уроков вежливости

Тренинги по культуре обслуживания пассажиров дали положительные результаты

В Омске тренинги по культуре обслуживания пассажиров дали положительные результаты.

Как рассказала НГС.НОВОСТИ менеджер по персоналу, психолог ПАТП № 7 Ольга Иванова, в начале 2013 года еженедельно от пассажиров поступало 7-8 жалоб на кондукторов, сейчас после пройденных курсов число жалоб снизилось до 1-2 в неделю.

Напомним, с марта 2013 года среди кондукторов ПАТП № 7 проводятся 40-минутные тренинги по культуре обслуживания пассажиров.

«Мне очень жаль кондукторов и я всегда на их стороне. У них очень тяжелая работа. А пассажиры относятся к кондукторам как к рабам, как к челяди. Я бы еще проводила тренинги для пассажиров. Основная сложность, что на кондуктора можно пожаловаться на предприятие, а на пассажира жалобу не напишешь», — отмечает Иванова.

Отметим, что кондукторов за жалобы от пассажиров лишают премии.

Добавим, что автобусы ПАТП № 7 обслуживают такие маршруты, как № 45, 59, 69, 80, 110.

НГС.НОВОСТИ

Фото НГС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
35
ТОП 5
Мнение
«Доберись живым и невредимым»: как омичка пыталась уехать на работу с Левого берега
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Мнение
«Это не жизнь, а выживание». Повар детского сада — о том, как работает с зарплатой в 16 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Космический турболет»: омичка честно рассказала о своем полете на кукурузнике по области
Анонимное мнение
Мнение
«Успеют забыть даже то, что знали»: будущий учитель русского рассказал о школьной программе
Екатерина Шрайнер
Младший корреспондент
Мнение
Родители-правокачатели и высокомерные завучи: физрук объяснил, почему сбежал из школы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления