Тренинги по культуре обслуживания пассажиров дали положительные результаты
В Омске тренинги по культуре обслуживания пассажиров дали положительные результаты.
Как рассказала НГС.НОВОСТИ менеджер по персоналу, психолог ПАТП № 7 Ольга Иванова, в начале 2013 года еженедельно от пассажиров поступало 7-8 жалоб на кондукторов, сейчас после пройденных курсов число жалоб снизилось до 1-2 в неделю.
Напомним, с марта 2013 года среди кондукторов ПАТП № 7 проводятся 40-минутные тренинги по культуре обслуживания пассажиров.
«Мне очень жаль кондукторов и я всегда на их стороне. У них очень тяжелая работа. А пассажиры относятся к кондукторам как к рабам, как к челяди. Я бы еще проводила тренинги для пассажиров. Основная сложность, что на кондуктора можно пожаловаться на предприятие, а на пассажира жалобу не напишешь», — отмечает Иванова.
Отметим, что кондукторов за жалобы от пассажиров лишают премии.
Добавим, что автобусы ПАТП № 7 обслуживают такие маршруты, как № 45, 59, 69, 80, 110.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС