перейти к публикации
19 комментариев к публикации

В омских автобусах не хватает 100 кондукторов

12 сентября 2013, 17:01
Гость
12 сентября 2013, 17:56
Омску не хватает 1000 автобусов.
Гость
12 сентября 2013, 17:59
111, Скорее метро, чтобы за 10 минут от ЖД до нефтов или с центра на левый, вот это да.
Гость
12 сентября 2013, 17:19
Никогда бы не пошел! Кто там работает, для меня они - чуть ли не герои! Терпеть хамов, толкучку, летом в невыносимой жаре, а зимой в нестерпимом холоде. Тут час то проедешь зимой в транспорте - уже ноги отмерзают, а как они весь день? Жуть... И еще от 8 тысяч..
Гость
12 сентября 2013, 22:06
Серега, дружище, дело говоришь. Реальная зарплата кондуктора со стажем более 5 лет 10-11 тысяч. Новичкам же платят копейки и 8 это потолок для них. А 15 получают только те, кто работает ежедневно с 1 выходным днем - воскресенье.
Гость
12 сентября 2013, 22:50
Серега, Сам с Новосибирска, но тем и этим летом работал кондуктором в троллейбусе, получил 8т.р в целом работа нормальная, только надо с людьми нормально ладить, ну и к режиму привыкнуть
Гость
12 сентября 2013, 21:28
Это работа не требует специальных навыков и идеально подходит для людей пенсионного возраста. На нашу пенсию сыт не будешь!!! И потом график работы разный где 1/1 а где 2/2 (например троллейбусное депо, трамвайное) по 12 часов. Я работаю и не жалуюсь! Работа как работа.
Гость
13 сентября 2013, 09:36
Мэрия! Попробуйте снизить стоимость проездного билета и тогда кондуктору будет работать проще и денег за проезд поступит больше и единым платежом. Уберите электронные карты, сократятся затраты на их обслуживание - это еще уменьшение прямых затрат, вырученные средства пустите на проездные билет. А проезд за наличный сделать единым по стоимости.
13 сентября 2013, 11:28
МХ, какие прямые затраты несут эл.карты? Деньги вырученные перечислением труднее своровать, надо наоборот в транспорте оплачивать наличными запретить, а также проездные билеты (бумажные) очень легко подделать.
Гость
13 сентября 2013, 16:02
Я согласен нужно убрать всех льготников (я сам льготник) и вместо карт электронных перечислять деньги на счет а хозяин сам уже решит на чем лучше ехать на автобусе или маршрутке у меня например за прошлый год 2012 год осталось 190 неиспользованных поездок так как я физически не успею на работу на автобусе а на маршрутке кое как успеваю
Гость
13 сентября 2013, 16:54
что?из-за нехватки пустили без кондукторов? помнится новость эта о сборе самим водителем платы за проезд была здесь же до самого этого,как тогда мэрия сказала "проект" пробный или что-то в этом роде...типа чтоб сэкономить на з/плате кондукторов...и что? в эти автобусы и идут садиться не все,не залезут все желающие в узкую переднюю дверь!!!! благо мне с детьми водитель автобуса 90 открывал два раза дверь среднюю...хватило ума водителя загрузить сбором и сдачей денег...а теперь выясняется,что работников не хватает...
12 сентября 2013, 19:03
А зачем автобусы... вообще? Уберите автобусы и не будет пробок и бюджет отдохнет! А с пассажиропотоком справляются газели... Не надо их прессовать, помочь организовать и все... Безопасность в автобусах сравнима с газельной... А уж сколько автобусов ждать и как медленно они едут...
Гость
12 сентября 2013, 19:34
arcush@rambler.ru, Тебе не нужны автобусы, езди в машинках с черными шторками. Пробки твой любимый транспорт и создает.
12 сентября 2013, 21:32
Ну первое- пробки создают большие, ненадежные, неповоротливые машины. Второе нагрузка на бюджет от автобусного парка гигантская... Надо содержать ремонтный парк, бухгалтерию, здания и приворовать от туда чиновнику легче легкого. Ну и последнее... хамский и малограмотный ответ меня мало задевает, а вот культуру оппонента раскрывает полностью.
Гость
12 сентября 2013, 21:44
,,,, чо ругаться-то, пробки были и будут, если дорог нет. А кондуктора - это группа риска, кому охото, идут только на выгодные маршруты, где з/п хорошая, а там где спальные районы, только отстраненные от вождения водители в наказание работают.
Гость
13 сентября 2013, 03:35
Народ, почему бы не работать продавая левые билеты или уны в автобусах устанавливать и продавать билеты повторно