перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Депутаты усомнились в необходимости метрополитена

12 сентября 2013, 15:32
Гость
12 сентября 2013, 15:54
Потихоньку подготавливают нас, что ничего не будет построено. Так и будем на газелях в пробках стоять.
Гость
12 сентября 2013, 16:09
омич, покупайте личный авто. Я вам скажу, у меня на малолитражке дешевле получается, чем на газели. Так уж лучше в своём автомобильчике в пробке стоять, чем в газели зимой ноги отмораживать.
Гость
12 сентября 2013, 17:02
автомама, Несовершеннолетним детям тоже по машине купить?
Гость
12 сентября 2013, 17:12
автомама, вот из-за таких рассуждений и стоим в пробках. понабрали машин в кредит, а теперь улицы забиты под завязку и на газонах паркуетесь.
Гость
12 сентября 2013, 15:48
ну дк денег по карманам наложили и теперь ничего не надо строить :)
Гость
12 сентября 2013, 15:41
Да действительно. Давайте зарубим проекты. Столько денег смыли вникуда, видимо больше нет возможности смыть - пора и закрыть
Гость
12 сентября 2013, 15:56
Ольга, а они разве не были изначально зарублены? В 21 веке строить одну станцию метро более 20 лет - это даже не смешно! Пусть лучше закроют эти "проекты"и построят нормальные дороги и развязки, как в нормальных цивилизованных городах.!!! Ездили в Екатеринбург через Тюмень - в шоке от их дорог - только при выезде из Екатеринбург поняли, что НИ РАЗУ НЕ СМАТЕРИЛИСЬ ПО ПОВОДУ ЯМ - ИХ ТАМ ПРОСТО НЕТ!!!! - нам до этих городов не дотянуться!
Гость
12 сентября 2013, 16:08
777, вот уж не знаю, не нужно про другие города говорить. Во многих тоже достаточно ям. Хотя пробок на порядок меньше.
Гость
12 сентября 2013, 16:49
777, А метро в Е-бурге кстати есть.
12 сентября 2013, 18:23
а НАРОД усомнился в необходимости депутатов!
Гость
12 сентября 2013, 16:00
А никто не сомневался, что такой исход будет! Все логично, все у них по плану. Строили-строили и ничего не построили. Только языком трепать горазды.
Гость
12 сентября 2013, 16:54
а ещё, помнится, Мостовик получил под это дело на областные деньги в свое личное распоряжение тоннелепроходческий комплекс. а теперь, видимо, решили забыть
Гость
12 сентября 2013, 21:13
вит, так он с ФЕВРАЛЯ отправлен в Мосвкву, с тех же пор не было хороших вестей со стройки. Тогда уже все говорили, что щит в город не вернёся... метра не будет, к сожалению((
Гость
13 сентября 2013, 10:25
Ребята, которые в Омске метро строили, весь этот год в Москву вахтами катаются. Мостовик сейчас там метро строит как раз тем самым тоннелепроходческим комплексом, который для Омска покупался.
Гость
12 сентября 2013, 16:20
А люди уже давно засомневались жить в этом ГрЯЗНОм и даже скажем в "отсталом" по развитию городу. Городу уже сколько лет а так толку и нету. Дают деньги и куда. МЕТРО столько денег просто закопали а теперь оказывается оно тупо не нужно. Да оно нужно но не по этой схеме которую предлагают нам. Да и уже давно можно было пустить по всему городу трамвай за те деньги которые похоронили в тоннелях. А трамвай был. НО нашему правительству все так и хочется его отправить в металлолом. Давайте подумаем хорошо нету у нас метро и трамвая а только автобусы. Такое кол-во машин и отсутствие развязок отсутствие переходов (подземных надземных). Тьма светофоров которые создают пробки. И вечно застраивающийся центр какими то не понятными зданиями и потом снова орущими нужно расширять дороги но там уже куча частников со своими метрами2. Идиотизм. Город который вымирает!
Гость
13 сентября 2013, 08:37
Да, тогда верните все истраченные деньги в бюджет верните пожалуйста
12 сентября 2013, 15:48
ну вот и приехали!
Гость
12 сентября 2013, 20:12
Метро очень нужно! Оно свяжет две половины города, кто живет на левом - меня поймет, может быть проект в чем-то надо поправить, но ветку запускать надо - уже достаточно денег и труда закопали в землю, хотя у депутатов свой расчет, может хотят таким макаром сбить цены на жилье, закупить квартир и достроить потом за наш счет - профит. Метро - областной обьект, дотируют его федералы и область, так что депутаты горсовета очередной раз попиарились за чужой счет, показали свою великую значимость забесплатно. Федоровка - вопрос интересный, по моему тоже федералы, без хотя бы электрички (а по проекту туда должно зайти метро) - пустой звук, будет как было в мск - билет до омска 15Круб - уехать из аэропорта -20Круб. То что центральный не развивается - вранье! И междугородний переделали и региональный и даже дьютик запустили. И опять на ум приходит хитрость выбираемых нами граждан, это жжж - не спроста!
Гость
13 сентября 2013, 10:49
Вот оно !!!! Замечательный и главное ожидаемый финал !!!! Господин Президент! И иже с ним! Будьте любезны - проведите проверку всех кто участвовал в этом вареве 20 лет ! Загребая деньги налогоплатильщиков!!! И накажите изьяв имущество у них у жен их и детей их. Пусть пойдут поработают кондукторами и поживут в сьемных квартирах.
12 сентября 2013, 17:20
объявить тендер на снос аэропорта федоровка (того что уже там построено) и закапать то что уже выкопали за 30 лет. Срок исполнения 50 лет, директором победителя тандера поставить полежаева, и вперед. не забывайте только выделять вовремя деньги!!!!!!!!!!
12 сентября 2013, 21:49
Что бы закрыть проекты надо выделить N-млн. рублей на комиссии, опросы и т.д. Не?
Гость
12 сентября 2013, 15:45
Расположение станций метро было актуально в 80ые. Сейчас оно никому не нужно. По крайней мере там, где хотят его строить. А вот о самолетах, пролетающих через весь город стоит задуматься...
Гость
12 сентября 2013, 20:39
деньги, действительно попилили. больше не будет. поэтому пора прекращать строительство. а тоннелепроходческий комплекс давно разобрали и увезли в другой город, где можно сорвать куш. комплекс, между прочим куплен на наши, бюджетные деньги.
Гость
12 сентября 2013, 16:07
Понятно сразу же было, что эти проекты не реализуются никогда, деньги отмыли и хватит. Метро в нашем городе в принципе не нужно, да и нельзя его здесь строить, всё обвалится. Итак машины проваливаётся, а то весь город рухнет. А аэропорт - это вообще утопия. Воздушные пути уже давно налажены, столько десятков лет, ну кто ж их менять будет, если аэропорт перенесут. Деньги пустите в нужное русло, уважаемые господа депутаты, дороги обновите, автопарк городской, очередь в сады ликвидируйте, и вообще, приведите город в божеский вид! не надо нам голову пудрить утопическими проектами. Давайте решать проблемы насущные.
Гость
12 сентября 2013, 16:18
яжговорил, Москва дает деньги на метро, ни на какой городской автопарк и детские сады Москва не даст денег.Метро сейчас самая насущная проблема. Лет через 5-10 город встанет в одну большую пробку.
Гость
12 сентября 2013, 16:49
омич, москва даеи 30-60 процентов. а сейчас, видимо, и этого давать не собирается. Олимпиада же скоро! а вы тут со своими пробками
Гость
12 сентября 2013, 16:56
вит, Читайте почаще прессу или инет. Москва дает 60-80% и до 300-летия финансирование не закончит.
Гость
12 сентября 2013, 21:26
как самолет рухнет так и начнут строить аэропорт.а депутатов всех на автобусы пересодить
Гость
12 сентября 2013, 15:43
Про аэропорт не согласен, а про метро частично да. Намного дешевле будет пустить скоростные трамваи и по сроком это будет намного быстрее.
Гость
12 сентября 2013, 16:46
Гуд! Про скоростные трамваи речь шла ещё лет так 30 назад. Согласен.
Гость
12 сентября 2013, 17:33
234, так никто не говорит о создании скоростных трамваев (для которых еще пути надо новые делать), говорят о том. что разведут руками, скажут "не судьба", и разъедутся по заработанным коттеджам.
Гость
18 сентября 2013, 23:33
234, не будет СТ дешевле и быстрее. Эти сказочки уже приелись немного.
Гость
13 сентября 2013, 11:36
А не кажется ли Вам что таким образом мостовик хочет сьехать с темы? Федералы денег дают и говорят что приедут первые лица на праздник, а тут здрасьте - не ждали, может же случиться как в сочи, вот депутаты и начинают спасать своих "избирателей".
Гость
13 сентября 2013, 06:24
Долгострой. Вымученный метрополитен. 1960–1986–2016-??? Открытие первого пускового участка назначено на 2016 год как подарок к 300-летию города. Вестибюль станции омского метро «Библиотека им. Пушкина» открыли для пешеходов в качестве подземного перехода. Строительство метро ведёт «НПО Мостовик». Для чего. Для кого??? Глупость. Тупость. Головотяпство. Где экономия средств в кризис? Самые богатые люди Омска. Все первые лица, замы настоящие и бывшие - из НПО «Мостовик». Владельцы значимой и значительной собственности и депутаты разного уровня - первые лица, замы настоящие и бывшие - из НПО «Мостовик». Вывод очевиден – это объект для отмывания денег, форма и способ обогащения отдельных лиц, замов настоящих и бывших - из НПО «Мостовик». Полежаев, Варнавский, Двораковский, Шишов, Петрищев, Грачев, Кивлюк, Стрельников, Червинский, Фадеев, Архипов, Федяев, Ксенженко и т.д. Омское метро для депутатов, это своего рода «Метрополия» или «Мостоклондайк». Просто растрата и бестолковое использования бюджетных средств, «зарывание денег в землю». Кроме того, пока ещё существуют в омском бюджете затраты на строительство метро и Красногорского гидроузла – одиозных проектов Полежаева. Надо немедленно прекратить финансирование из бюджета РФ данного проекта, выпустить новое Постановление о приостановке строительства и перенаправлении средств на обустройство автомагистралей города.
Гость
19 сентября 2013, 18:08
Прелесть какая. И комменты прелестны. Действительно ребята, метро вам не нужно, пробки от транспортной до маяковского они же никак не связаны с перегруженностью наземной транспортной сети, подумаешь, нормально проложенное метро могло бы уменьшить нагрузку на наземку в разы. Мелочи какие. И не надо рассказывать сказки про "все обвалится". Питер на болоте стоит, метро строится чуть медленнее чем в Москве, однако обваливаться не намерено. Но раз вам метро не нужно, что же, задыхайтесь в забитых газелях дальше.
Гость
19 сентября 2013, 18:54
эх ребята у вас хоть какие то надежды еще есть!!! У на св КРАСНОЯРСКЕ ваще законсервировали все пять станций на неопределенный срок.... вот теперь думаем если всемирная универсиада 2019 пройдет у нас то есть надежда на метро!!!