перейти к публикации
30 комментариев к публикации

17-летняя студентка повесилась из-за несчастной любви

15 августа 2013, 10:45
15 августа 2013, 13:59
Прошло бы некоторое время и она об этой несчастной любви вспоминала бы с полным равнодушием. Как было под этим небом много раз.
16 августа 2013, 00:56
меня мама с лет 14 готовила к тому, что первая любовь редко у кого приходит и остается на всю жизнь...когда она пришла и ушла...в общем все мы данное событие переживаем одинаково, а сейчас вспоминаю...боже, какая же я глупая была))))) Тут только психологическое влияние родителей, их дальновидность, девочка не раз уже пыталась, стоило бить тревогу...жаль, а ведь так молода((((((
Гость
15 августа 2013, 11:40
в очередной раз в шоке..... потерять жизнь ради чего???? надо с детства детям прививать - что будут еще 10000000 мальчиков/девочек в твоей жизни - и ты будешь выбирать сама/сам с кем быть!!! а это лишь "шелуха" которая отвалилась за ненадобностью тебе от тебя.... Маме сил пережить это...
15 августа 2013, 11:54
357, скорее всего имело место быть психическое расстройство (судя по количеству попыток суицида). А несчастная любовь- всего лишь повод. Не любовь, так другая бы причина нашлась- в автобусе толкнули, сосед косо посмотрел.
Гость
15 августа 2013, 14:28
Азарина, все психические расстройства возникают из-за отсутствия любви. И если все относятся агрессивно, в том числе и родители, точно будет психическое расстройство.
15 августа 2013, 17:15
Прокопывна, увы не все.
Гость
16 августа 2013, 10:58
эгоистичная какая особа... не ну, боль, страх отчаяние... любовь, сложная штука - все понятно... Но причинять боль маме... меня вот лично от всяких суицидальных желаний останавливает мысль "что соседи будут сплетничать, и каково от этого будет моей маме"... Жаль девчонку...
Гость
16 августа 2013, 15:34
А что её мать делала в соседской бане в полночь? И какой длины должно быть полотенце, чтобы на нём повеситься?
Гость
16 августа 2013, 09:02
Ну вот..посокращали психологов в школах или платят им копейки, а потом не понимают что происходит... не хвалю, конечно, школьные психологические службы, но, думаю, что у школьника все же была раньше возможность хотябы снять эмоциональное напряжение посредством общения с психологом... И, кстати, почитав отзывы понял, что люди ничерта не разбираются в том, что пишут...чувство любви(влюбленности) - это, по сути, измененное состояние сознания, и в таком состоянии человек может неадекватно реагировать на происходящее, особенно если он впечатлительный и тем более подросток.. Жалко ребенка, так не должно быть..жалко родителей.. Люди, обращайте внимание на друг друга, прислушивайтесь, если есть возможность помогайте...неужели мы все стали настолько черствыми, что можем только критиковать?
Гость
16 августа 2013, 13:05
Неужели в наше время так сложно найти другого молодого человека? Я думаю каждого из нас хоть раз бросали те кого мы любили, ну и что теперь всем бежать вешаться? вены резать? Меня бросали. Я наоборот побежал вперёд,нашел другую девушку, которую люблю еще больше и я очень счастлив!!! Зачем? Зачем? Зачем? они это делают? Ведь если верить библии, за самоубийство по головке не погладят, а как раз наоборот...
Гость
16 августа 2013, 20:56
А мне кажется, раз у нее уже были попытки самоубийства, то этот момент с "несчастной любовью" просто повод распрощаться с жизнью, рано или поздно она бы это сделала(
Гость
15 августа 2013, 12:05
357 Может Вы и правы, а если она однолюбка ???? Такие тоже в жизни есть. НО !!! - дороже жизни (не считая МАМЫ) ничего нет. Жаль, такие года.
Гость
15 августа 2013, 13:00
ВАСЕК, однолюбка? ей всего 17!!! однолюбка,думаю, когда ты расстался с человеком и на протяжении лет 15 забыть не можешь и другой не нужен!!!! тут - недостаток внимания, закомплексованность, неуверенность......черты, кот должны были дать родители
Гость
15 августа 2013, 11:57
Жаль и девушку и маму!
Гость
16 августа 2013, 10:29
Любовь - беспощадная тварь! Она не выбирает свои жертвы и косит всех без разбору, словно венерическая зараза. Первые симптомы этой болезни, как правило, сопровождаются чрезвычайно приятными ощущениями, и наивные люди безрассудно бросаются в их волны, не подозревая, что их ждет дальше. Любовь постоянно сопровождает ее верная спутница и подруга по имени Боль. Вам обязательно придется с ней познакомиться, так как с каждой заветной и сладкой инъекцией любви Вы получите щедрую порцию жгучей и невыносимой боли. Так было всегда. ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ВЕРИШЬ В ЛЮБОВЬ?
Гость
16 августа 2013, 16:13
Аркадий, то что вы так страстно описываете не любовь , а зависимость. Это не про отношения двух взрослых людей, а попытку найти в другом родителя любящего тебя вечно, а так как это невозможно, то причинявшего боль. Любовь же это свобода.
Гость
16 августа 2013, 22:25
Таня, а вы читали Блаватскую или Лобсанга Рампу (ушедший тибетский лама) на тему "любви"? Любовь-это не свобода!
Гость
16 августа 2013, 23:52
Аркадий, вы не правы, понимаю Вашу боль. Была не одна безответная влюбленность! Я вам скажу одно - любовь это когда ты отдаешь, а не получаешь! Нужно занять позицию человека отдающего и будет вам любовь "сеем по весне, собираем по осени"
Гость
16 августа 2013, 23:53
Аркадий, вы не правы, понимаю Вашу боль. Была не одна безответная влюбленность! Я вам скажу одно - любовь это когда ты отдаешь, а не получаешь! Нужно занять позицию человека отдающего и будет вам любовь "сеем по весне, собираем по осени"
Гость
15 августа 2013, 18:13
Вот тут бы депутатам и задуматься. А может все таки понизить возрастной ценз до 16 лет? Ведь секс и любовь в этом возрасте одно и то же (да собственно и в любом возрасте). А не получают его и мозги отказывают. Акселерация ,раннее развитие . Скольких еще унесет пока планку замужества не снизят неизвестно.
Гость
15 августа 2013, 21:50
макс, посмотрим как вы заговорите, если вашу будущую (по посту очевидно что нет у вас детей, если б были вы бы эту чушь не писали) домогался 20-25 летний парень и лапшу на уши вешал, да и секс в 16 стал бы нормой, к 18 у всех по нескольку абортов за плечами, как следствие невозможность больше иметь детей, или матери одиночки....Этого вы добиваетесь снижением ценза?! Исключения для таких "влюбленных" делают, но это ИСКЛЮЧЕНИЯ а НЕ НОРМА!
Гость
16 августа 2013, 09:12
макс, а Вы уверенны, что в данном контексте правильно используете термин АКСЕЛЕРАЦИЯ? Рамки ставятся потому, что подросток в этом возрасте еще эмоционально не зрелый, а не только по причине физических и физиологических показателей.. Осознанность вообще в юношеском возрасте приходит начиная с 21 года, именно поэтому в развитых странах есть запрет на такие вещи, как алкоголь и пр. именно с 21 года... ну и возрастная психология Вам в помощь...
Гость
16 августа 2013, 12:24
Однако совсем не одно и тоже секс и моральная зрелость. Семья-это не только и не столько штамп в паспорте. Сколько примеров,когда и люди вроде бы состоявшиеся не выдерживают испытания "серостью быта". А что уж говорить про юную девчонку, которая ощутила себя было прекрасной принцессой,но очень скоро обнаружила,что жилище отнюдь не замок или дворец, да и избраннику до принца далековато. Так что понижение брачного возраста-отнюдь не панацея от подобных трагедий. Нужны другие меры профилактики.
16 августа 2013, 00:25
нет причин для самоубийства в этом Жестоком Мире
Гость
15 августа 2013, 13:35
Не все так просто. Скорее всего это был, так называемый, понт. Сделает или не решится? И она решилась. Жаль девчушку...