перейти к публикации
82 комментария к публикации

Омскому мужчине предложили питаться на 2663 рубля в месяц

7 августа 2013, 16:31
Гость
7 августа 2013, 16:57
Это даже не смешно... Этот "набор" за 2663р. не хватит и для тех кто сидит на диете...
Гость
7 августа 2013, 16:59
Надо сделать эксперимент дать 2700 рублей (что там с этими 37 рублями, округлим!) двораковскому на месяц и посмотреть как он будет на них шиковать. Ему же наверное и на икру красную хватит.
Гость
7 августа 2013, 16:58
Любой народоизбранный депутат или крупный чиновник,даже в день бы не согласился питаться на такую подачку. Почел бы за оскорбление.
Гость
7 августа 2013, 18:22
Чтоб те, кто такую сумму установил, на нее и питался!
Гость
7 августа 2013, 18:58
Омичка, эту сумму не установили, а посчитали стоимость продуктовой корзины. и если бы эта стоимость была в три раза меньше, то я и многие, кто дружит с математикой, были бы более счастливы.
Гость
7 августа 2013, 17:25
Мы уже решили обратиться в Омскстат за предложенной "ДИЕТОЙ" в 2667 рублей, пусть рецептами еще нас снабдят из этого набора продуктов.
Гость
7 августа 2013, 22:26
Сборник рецептов будет называться "300 блюд из сухпайка"
Гость
8 августа 2013, 09:59
456, а возможно даже "Блюда из чойса - на каждый день"
Гость
7 августа 2013, 17:07
тут только на обеды на работе столько выходит.
Гость
7 августа 2013, 21:31
омич, да, если по ресторанам бизнес-ланчи кушать. Хотя даже подешевле выйдет
Гость
8 августа 2013, 08:48
Олег, чушь говорите! Обедаю на предприятии в своей столовой. Обед: салат простой - капуста, огурчики; котлета с картошкой или макаронами, кусок хлеба, компот и булочка - 90-100 руб. в месяце 21-22 рабочих дня. Затраты на месяц только на питание на работе - 2100-2200 без всяких бизнес-ланчей.
Гость
8 августа 2013, 13:51
Тоже Омич, не у всех на "предприятии" есть столовая!!! я уж не знаю какие профсоюзы вам там доплачивают...Но кусок мяса с гарниром нигде не стоит дежевле 120-150 р. Да и в столовую вашу не попадешь с улицы, правда?! Любая кафешка минимум 160 рублей бизнес ланч и без изысков типа кампота и булочки)). А если не кафешка, то дома готовить - тоже на 2200 на месяц?! оооочень сомнительно....
Гость
8 августа 2013, 10:51
Потребительская корзина в США состоит из 300 продуктов и услуг-представителей, во Франции — 250, Англии — 350, Германии — 475, России — 11 информация из википедии.
8 августа 2013, 11:29
потерпевший, а у нас составляющие чоисы с курицей, с грибами и тд остальные вкусы, и картошка точно также
Гость
8 августа 2013, 11:58
А у нас в России как в том шоу "Остаться в живых".. Видимо, остальные продукты потребительской корзины мы должны сами добывать путем охоты и собирательства (т.е. выращивания на огороде), как в первобытном веке... Цивилизация отдыхает..
Гость
8 августа 2013, 14:25
заметьте разница в потреб корзине например со штатами = в 27 раз оттличается, примерно также как деревянный от доллара, предсавляю каково живется в штатах миллионерам - сказка
Гость
7 августа 2013, 18:39
Хм, 2663р, забавненько. Картошка, гречка, картошка, гречка, картошка, гречка. Пить исключительно воду из под крана. В конце месяца можно устроить себе праздник и купить плавленый сырок, если конечно деньги останутся. Фрукты и мясо... про них вообще можно забыть. На подобном пайке протянешь не долго.
Гость
7 августа 2013, 19:12
Николай, там мясопродукты 37 кг в год на человека, фруктов 23 кг, овощей 97 кг, картошки 107 кг, хлеба 133 кг, молока 238... прожить можно?
8 августа 2013, 09:22
Николай, гречка последнее время еще какой деликатес и ценник вырос ойойойойо. так-что картошка-макароны-картошка-макароны.
Гость
9 августа 2013, 16:38
любимый город Омск, так картошка в этом году тоже стоит почти как персики))
Гость
7 августа 2013, 17:08
Берём 2663 р. в месяц, делим на 30 дней - получаем 88р. 76к. на человека в день. У меня семья из 3-х человек. 88р.76к. =266р.28к. в сутки на семью. Странно, а почему у меня после похода в обычный " микрорайонный магазин" в кошельке не хватает 500 р. и это как минимум! Вроде бы ничего сверхъестественного не приобретаю?! Может кто подскажет?
Гость
7 августа 2013, 17:17
Белка, не корректно считаете. 2663*3=7989 рублей на продукты в месяц на семью из трёх человек - этом МИНИМУМ. хотите повкуснее - просто тратите больше.
Гость
9 августа 2013, 16:28
омич, вообще-то результат получится тот же, если рассчитывать дневную норму на 3 человек.
8 августа 2013, 08:03
ну в общем они правы надо было написать 1000р в месяц, ризница то с этого... Любой адекватный человек знает что минимум 5 000 на продукты в месяц уходит если жить одному мужику и готовить самому.. если жить семьей из двух человек сумма не удваивается она будит колебаться от 7 000 - 8 000 в зависимости от второго человека как он ест.... Ну а дальше интересней 3 человека 10 -12 тысяч и тд... Смысл в том что правительство считает что мы святым духом обычно питаемся и ездим на великах на работу круглый год, а за квартиры вообще не платим и поэтому выходят что зп в месяц 13 -15 тысяч.... Вполне нормальны.... Возьмем в расчет 1 человек живет в 1 комнатной квартире... Квартплата 3 000, еда 5 000, проезд 1 000р ИТОГО 8 000 прожиточный минимум одного человека, НО вспомните мы живем не в тропиках и если вспомнить что нужно зимой одеть себя и тд.... то на расчет в год как минимум 2 000 на одежду.....
Гость
8 августа 2013, 10:47
ОМСК и его жизнь, а что из одежды можно купить на 2000 в год? Фуфайку? Китайские шлепанцы?
8 августа 2013, 11:26
ага, имелось в веду в расчете на год, в смысле каждый месяц по 2 000 так как та же куртка зимняя 6 000, но вы ведь ее не покупаете каждый месяц..... и тд..
8 августа 2013, 14:42
ОМСК и его жизнь, куртки не считайте...хоть женщине хоть мужчине 2000 р в год только на нижнее белье и то не хватит...у мужчин носки и "шорты" а у женщин сами знаете что + к этому и колготки и еще много чего...а про зимнюю одежу и обувь забыть надо, а летом - босиком тогда. (это если 2000р. в год)
Гость
7 августа 2013, 17:19
В тюряжке наверное и то лучше кормят.
Гость
7 августа 2013, 18:53
Нака, 360 рублей в день
Гость
8 августа 2013, 11:17
Bero, а здесь 88 с копейками...да уж, шикуем...
Гость
7 августа 2013, 19:59
Ага, если кило картошки более 30 рублей, булка хлеба 20 рублей, про мясо я уж промолчу. Мы с братом тратим на еду минимум 500 р в день, и это учитывая, что я кушаю мало, бывает и раз в день. И не покупаем ни дорогие сыры, ни копченую колбасу каждый день. Если как посчитали около 90 р в сутки на человека, то какое мясо и фрукты для здорового мужика? Тем более если он работает физическим трудом. Какое мясо, простите на 90 р в день? Не, не слышали
Гость
8 августа 2013, 00:19
Серега, какие именно продукты вы покупаете каждый день на 500 рублей? Перечислите.
Гость
8 августа 2013, 10:43
Дома почти не ем, т.к. на работе 3-х разовое бесплатное питание. Поэтому - утром кофе с бутербродом, в обед 1 раз на работе, вечером дома йогурт или кефир. Остается накормить мужа. 2000 обычно на неделю не хватает. Это я не считаю, что каждый день у меня на выходные дети приезжают. Это еще внуков пока нет. Прокормиться на эти деньги невозможно. В этом году картофель 40 рублей, свекла доходила до 42. Кстати, 1 литра подсолнечного масла мне почему то на месяц не хватает. Только на неделю. Не знаю, как тут некоторые комментаторы считают... Наверное они из ОМСКСТАТА...
Гость
7 августа 2013, 16:56
Простите, сами питайтесь на 2663 в месяц... На семью за неделю больше уходит...
Гость
7 августа 2013, 16:53
Интересный заголовок -"Предложили". омский мужчина не против и на пятерочку питаться. Вопрос ????- а на что будет его семья питаться, обуваться и учиться, на остаток 400 рублей ???? Хочу знать от какой зар. платы шло исчисление ???? В среднем по Омску 25 деревянных ???? И что такое "минимальный набор" ???, может минимально дешевый набор ! Пару чупачупсов, бумажку от конфетки облизать, и т.д.
Гость
8 августа 2013, 11:56
Вы что? Вам за честь должно быть супчика из костей, да пару картофелин, хлеба пару кусочков в день, да воды стакан, из под крана, это уже счастье то какое! А вы все недовольны!
Гость
7 августа 2013, 20:28
Выходит каждый день можно тратить по 88 рублей, это пакет молока, булка хлеба и 3 картошинки, а про мясо и рыбу я вообще молчу, как же они интересно высчитали такую сумму ?
Гость
8 августа 2013, 09:00
просто я, зачем каждый день ходить в магазин? зачем вообще вычислять сколько рублей в день? а вычислили очень просто: есть понятие "потребительская корзина" и там список необходимых продуктов в среднем на человека за ГОД. умножайте список на ценник и смотрите, сколько будет в месяц.
Гость
8 августа 2013, 10:07
они наверное все по оптовым ценам считают и с опазданием на год.
Гость
7 августа 2013, 17:16
Бред!!! Я домохозяйка, и как никто другой знаю, сколько денег уходит на продукты. В среднем в день 1000 рублей, т.е. это порядка 30000 в месяц!!! При этом мы не покупаем сырокопченых колбас, "высоких" сыров и прочих дорогих деликатесов. Семья у нас из 3-х человек. Прежде чем устанавливать такие минимумы, сначала сами бы на собственном желудке проверили бы их! А лучше в течение более длительного времени! И посмотрели бы, что станет с организмом, когда от неполноценного питания и нехватки витаминов, проблемы со здоровьем начнутся!
Гость
7 августа 2013, 17:28
Анна, кстати они не учли среду обитания!!!
Гость
8 августа 2013, 00:16
Анна, а что вы покупаете? У нас на семью из двух человек в неделю уходит чуть больше тысячи, ни в чём себе не отказываем. Может быть, пардон, просто не кушать сверх нормы?
Гость
8 августа 2013, 08:50
Вениамин, вы не один из тех, кто эти цифры высчитывал?
Гость
8 августа 2013, 12:22
Меня тут спросили, что же я такого покупаю на 500 рублей в день... А вы в магазине давно были, или за Вас жена покупает? На ценники посмотрите... Вроде возьмешь всего понемногу, а на кассе это выливается в неплохую сумму. И еще, раз заговорили про одежду, давно еще читал что в расчете на человека одни сапоги зимние на 5 лет, куртка на 2 или 3 года... Вот так.
Гость
8 августа 2013, 13:52
Серега, и что, реально по пятисотке ежедневно? я точно не в те магазины хожу.
Гость
8 августа 2013, 16:44
Серега, я легко вам поверю что вы в день закупаетесь на 500р. Но это не значит что на месяц вам нужно 15к. Я тоже так в магазины хожу - пошел за минералкой, штуку на кассе оставил. Потому что зайдешь за минералкой, и начинается: - о, пивко! ой как пивка хочется. надо взять бутылочку. (-150р) - а к пивку нам хочется фисташек... или рыбки... чо думать, возьмем и то и другое, не пропадет (-400р) - так, чото я давно пальменей не ел. возьму пельменей (-200р) - любимые конфеты жены. надо взять (-300р) - блин, набрал целый пакет, надо валить. а дома жена такая: "а где минералка?". а нету минералки, забыл ;) а если раз в неделю целенаправленно ходить за продуктами, то денег тратится меньше раза в 4. ну по крайней мере у меня.
Гость
9 августа 2013, 13:02
анон, Целенаправленно раз в неделю тоже не выходит.. Сегодня закончится майонез, завтра понадобится молоко и т.д
Гость
7 августа 2013, 20:32
анону На двоих согласен, если Ваша половина ест как птичка. Но если брать что то "нормально пригодное" к употреблению, я не согласен с Вами. У каждого человека разный организм, я не говорю об обжорстве.
Гость
8 августа 2013, 09:39
ВАСЕК, у меня есть знакомый.Под 2 метра ростом,размер ноги 45 и сам большой. Я думаю такого не прокормить на эти 2000 руб
Гость
7 августа 2013, 17:42
Да че вы расшумелись, как обычно ветром перевернуло вывеску... на 2663 американских рубля конечно же
Гость
7 августа 2013, 17:34
Мне одному 30000 в месяц то тика в тику! А плюс одежда, ком платежи, бензин. Я уж про погулять молчу!
Гость
7 августа 2013, 18:54
антон, да никто и не сомневается. но тратить ползарплаты на еду - имхо перебор.
Гость
9 августа 2013, 08:41
А почему повысился? Мужики есть больше стали что ли?
Гость
9 августа 2013, 13:46
Максим, очевидно же - продукты подорожали.
Гость
7 августа 2013, 18:08
да ладно, мы вдвоем закупаемся в месяц где-то на 10к в ленте (это только еда, конечно же) ни в чем себе особо не отказывая. и это не гречка и макароны макфа. вполне обычные продукты среднего класса - итальянские макароны, мясо (курица/говядина/свинина), рыба (в основном форель, белую не особо едим), фрукты/овощи (без редких извращений, само собой), колбаса (нормальная, из мяса. докторская или деликатесная), сыр (не дор блю, но и не российский), йогурты, молоко, прочая фигня. ну разве что сладкое мы не особо любим, по этому почти не едим. короче можем себе позволить тратить и в 2 раза больше, только смысла нет. а если заменить итальянские макароны российскими, добавить побольше круп, белую рыбу и почаще курицу вместо мяса, то вполне можно мужику жрать на 700р в неделю. только для этого надо готовить не лениться.
Гость
7 августа 2013, 19:12
анон, а дети у вас есть? Вот когда будут по другому заговорите!!!!
Гость
8 августа 2013, 00:18
Просто, где вы видите в статье слово "дети"? Статья о мужчине трудоспособного возраста.
Гость
8 августа 2013, 08:55
анон, как-то Вы запутались в цифрах, не находите? Если Вы раз в месяц закупаетесь в Ленте вдвоем на 10 к. (имхо 10000 руб.), то у вас на каждого на питание в месяц уходит по 5000 р., а никак не по 700 р/неделя
Гость
8 августа 2013, 09:46
Можно же конечно на эту сумму питаться, но это значит что придется покупать самые некачественные и, тем самым, невкусные продукты: ватная колбаса, ужасный сыр или сырный продукт, самые дешевые макароны (как в ужасной столовке), овощи и фрукты в минимальных кол-вах (и то только летом) и так далее. Когда было тяжело с деньгами мы примерно так и питались, и могу сказать что это не очень вкусно... Супы получались не густыми (мало овощей и мяса, один бульон), а вторые блюда выглядели как "много-много гарнира и немного мяса". На десерт ели пряники и булочки, а вместо соков разбулыженные нектары. :)))
Гость
7 августа 2013, 17:40
Запросто. Одному вполне достаточно. Без шика, хватит.
7 августа 2013, 23:04
Ваня , ну чтоб не протянуть ноги - возможно.