перейти к публикации
32 комментария к публикации

«Мостовик» предложил ликвидировать кольцевую развязку у METRO

26 июня 2013, 13:31
26 июня 2013, 16:40
Проект-ерунда, дальше подобный перекресток Заозерная-Менделеева там пробки не меньше. Только двухуровневые развязки решат ситуацию. В проекте заложено 145% пропускной способности, через несколько лет этого будет недостаточно, следовательно нужно кардинально решать проблему, а простой перекресток, хоть и широкий, - это полумеры. А с трамваем вообще ерунда, исходя из текста получается, что трамвайные линии перенесут на одну из сторон...проще по моему реально мост построить или тоннель прорыть)))
Гость
26 июня 2013, 19:38
CEMEH, вот прямо в точку!!
Гость
26 июня 2013, 15:19
А как же Трамваи? их уберут? Например один единственный связующий транспорт Амура с Нефтяниками, а в частности до ост. Стрельникова - трамвай 7!неудобно я считаю людям добираться на пересадках будет, если трамваи уберут!Нецелесообразно я считаю!
Гость
27 июня 2013, 00:39
Елена, уже строят остановки для электрички , которая пойдет из Амура до Стрельникова. Пустят предварительно к сентябрю 2013
26 июня 2013, 15:38
ну все если 7 трамвай уберут , буду с амура ездить по пробкам!!!самый нормальный транспорт это трамвай!!раньше 10 ходила , мне до школы удобно ездить было!!как убрали на остановке по 40 минут стояла всегда ждала 90 автобус битком забитый!!
27 июня 2013, 10:23
cherry13, с чего вы взяли, что трамвай уберут? На схеме достаточно ясно видно, что трамвайные пути планируется сдвинуть с середины дороги к краю.
Гость
26 июня 2013, 14:32
До сих пор висит вопрос на счёт трамвая на левый берег. Сей проект как бы ставит точку в этом вопросе.
Гость
26 июня 2013, 15:15
Вячеслав, там точка уже давно поставлена, мост из за внесенных изменений при посройке арены, просто не в состоянии выдержать трамвай.... поэтому под предлогом его и убрали, а по факту из за допущеных ошибок при проэктировании и строительстве перехода и рпзвязок к арене.
Гость
26 июня 2013, 20:20
Алекс, это какие-же изменения туда внесли? :))) переход выкопали?
26 июня 2013, 14:02
Как обычно они отстают с решением проблем на 5 лет!
Гость
26 июня 2013, 15:07
Опять болтовня. Когда уже делать что-то начнут с этим кольцом.
Гость
26 июня 2013, 19:35
Вот интересно, а как трамвай туда попадать будет? Вряд ли по воздуху, а это значит что он будет пробку создавать на ул.Заозерная. А пробки в час пик на перекрестке Заозерная-Менделеева как были, так и останутся. Перекресток на "Заозерная-Королева" так и будет загружен, пробки останутся. Так что развязка предложенная проблему не решит.
Гость
26 июня 2013, 13:46
Этот архитектор сам там ездил в час пик? там никакие решения, кроме двухуровневой развязки не спасут, потоки будут по прежнему пересекаются, и тормозить друг друга.
Гость
26 июня 2013, 14:58
Вася Круглый, 100 % - там только двухуровневое решение имеет смысл, а так опять куча денег и в никакую перспективу.
Гость
26 июня 2013, 21:33
Вася Круглый, поддержу обеими за!!! Не то в головах наших архитекторов крутится!
Гость
27 июня 2013, 00:51
Вася Круглый, там нужна развязка как у телецентра, а не перекресток. Перекрестки это зло.
Гость
27 июня 2013, 11:24
цитата: "Планируется, что новый перекресток позволит пропускать до 145 % от существующего потока." ай-яй-яй, как стыдно! классику надо знать. правильно писать - 146%. :)
Гость
26 июня 2013, 13:38
Хорошо. будем ждать скорейшей реализации.
Гость
26 июня 2013, 14:43
Это получается что ж: все рельсы в оба направления от кольца (Королёва) до ул Стрельникова (виадук) будут перекладывать на одну сторону? Только так пересечения с трамваем не будет. Это ж какие деньги надо угрохать!!! А оно того стоит?
Гость
26 июня 2013, 19:36
земляк, соглашусь! Ухлопывание денег налогоплательщиков на строительство, которое не решит в итоге проблем...
26 июня 2013, 14:54
... заодно и подземный переход сделали бы там на перспективу...!
Гость
26 июня 2013, 19:38
Sergei , а, может, лучше надземный.
Гость
26 июня 2013, 15:59
С тех пор как трамвай на левый берег не ходит - ему действительно сам бог велел срезать поворот не выезжая на кольцо, Но лично мне на кольце трамвай 2 раза в месяц попадается. Так что на загруженности думаю это не отразится . А в то что светофор вместо кольца решит проблему а , не усугубит обстановку я поверить никак не могу...
Гость
26 июня 2013, 17:42
Пару недель назад у кольца заработала модульная автомойка. По проекту она как раз на трамвайных путях. Снесут бедолагу?
Гость
26 июня 2013, 23:28
Отодвинут.
С рельсами очень интересный вопрос,два уровня былоб шикарно,но этого не дождешься,я думаю каждый водитель проезжая по нему вспоминает добрые слова)))
Гость
26 июня 2013, 21:13
эффективное правительство работает в прошедшем времени, оно отчитывается о том, что произошло. Правительство, которое занимается пропагандой, работает в будущем времени. Новости в будущем времени сообщают о тех событиях, которые, скорее всего, и не произойдут, но зато уже стали новостями
Гость
26 июня 2013, 13:40
Сделайте кольцо главным, а то оно постоянно забито машинами
26 июня 2013, 21:32
Водитель, Давно пора, а то продекларировать про "кольцо главное" продекларировали, а толку? Там надо-то всего восемь знаков поставить...
Гость
28 июня 2013, 14:22
Водитель, согласен с тобой! =))) и ещё бы правилам дорожного движения научить людей=))) чтоб не создавали помех движению общественного транспорта чьё движение и без того из за габаритов может быть затруднено
Гость
26 июня 2013, 21:53
а мне понравился проект, В 17-18 часов королева со стороны метро, в большинстве своем стоит из за машин поворачивающих направо. вот только вызывает сомнения перенос трамвайных путей. где то же они должны заозерную пересекать, а это не есть хорошо
Гость
26 июня 2013, 22:58
Ура!!!! НАконец то!!!Скорее бы