перейти к публикации
54 комментария к публикации

На месте гибели девушки на мотоцикле отсутствовала разметка

6 мая 2013, 17:55
7 мая 2013, 08:37
Не понимаю, с какой целью пишут про разметку. Видно выгораживают данную девицу. Не хочется ей отвечать за свои поступки. Был я на месте ДТП и видел место происшествие. Мерседес начал не поворот в ленту по 90 градусов как по правилам разрешено, а движение по встречной полосе с плавным поворотом в лучшем случае 25 градусов в сторону гипермаркета лента (если это был вообще поворот, а не объезд ямы, которая там есть). Авто стояло не в повороте как пишут до него метров 5 оставалось следовательно движение было на встрече. И надо квалифицировать данное ДТП как столкновение с транспортом на встречной полосе. Про разметку и поворот ей подсказали, что типа не поняла где поворот начинается. И решила заехать, так как мне удобно. Про стаж вообще бред при чем он здесь у меня есть категории СDE есть. Более 6 лет как уже но в жизни не ездил на таких авто, кроме когда обучался и что теперь мне можно заявить что у меня стаж вождения 5 лет по этим категориям. Надо не стаж писать, а опыт вождения вот это главное.
Гость
6 мая 2013, 19:17
Смешно. Откуда там взяться разметке, если самой дороги нет? Как обычно, пока кто-нибудь не убьётся, ремонтировать дороги на несчастной Московке некому.
Гость
6 мая 2013, 23:11
разметку надо рисовать на чем-то, на земле разметка не рисуется
Гость
6 мая 2013, 18:16
А на что могла повлиять разметка? Всё равно должна была пропустить ТС по встречному направлению
Гость
6 мая 2013, 20:01
Не понимаю, с какой целью пишут про разметку. Видно выгораживают данную девицу. Не хочется ей отвечать за свои поступки. Был я на месте ДТП и видел место происшествие. Мерседес начал не поворот в ленту по 90 градусов как по правилам разрешено, а движение по встречной полосе с плавным поворотом в лучшем случае 25 градусов в сторону гипермаркета лента (если это был вообще поворот, а не объезд ямы, которая там есть). Авто стояло не в повороте как пишут до него метров 5 оставалось следовательно движение было на встрече. И надо квалифицировать данное ДТП как столкновение с транспортом на встречной полосе. Про разметку и поворот ей подсказали, что типа не поняла где поворот начинается. И решила заехать, так как мне удобно. Про стаж вообще бред при чем он здесь у меня есть категории СDE есть. Более 6 лет как уже но в жизни не ездил на таких авто, кроме когда обучался и что теперь мне можно заявить что у меня стаж вождения 5 лет по этим категориям. Надо не стаж писать, а опыт вождения вот это главное.
Гость
7 мая 2013, 10:50
Это глупая попытка прикрыть отсутствием разметки грубое нарушение ПДД!
Гость
7 мая 2013, 11:00
Кто видел аварию и просто не безразличные граждане, призываю вас обращаться в СМИ и высшие гос органы сразу напрямую в Москву. На Омском уровне, скорее всего уже все доказательства уничтожены, а в делах лежит липа. Только федералы могут остановить отмазывания этой девчонки.
Гость
7 мая 2013, 13:43
Какая глупость - нет разметки! А то, что девушка элементарно поворачивая налево забыла пропустить транспорт, движущийся по главной, прежде чем выехать на встречку это что ничего не значит? И то что из-за ее беспечности двое малышей вмиг остались без мамы, с этим как быть?
Гость
6 мая 2013, 23:08
Погиб замечательный человек, лучший из тех, кого я когда-либо встречалась в своей жизни. Слова об отсутствии разметки очень жестоко звучат, больно очень.
7 мая 2013, 09:03
Полностью согласна с предыдущими ораторами..Девушку выгораживают....наверно блотная какая-то...У нас в Омске почти нигде нет разметки, потому что дорог нет...Тут явно нужна помощь мотоциклисту...Свидетели, Вы где???!!! отзовитесь... что за несправидливость то.., долго еще наши блотики будут убивать нас на дорогах и ничего не получать за это???!!!
Гость
6 мая 2013, 23:18
По ходу чья-то доча на мерине...
Гость
6 мая 2013, 18:36
Так разметки в городе нигде, считай, нет, кроме метромоста! И никого это не волнует до первого резонансного ДТП.
Гость
6 мая 2013, 18:04
И что, при отсутствии разметки можно не смотреть на встречку? Или это при условии, что ты едешь на мерседесе?
Гость
7 мая 2013, 08:47
Егор, а как его заметишь, если он летит 200 там где все едут 40?!
7 мая 2013, 08:56
Иван, А ну ка попробуйте поехать 200 по бездорожью....Вы сами не понимаете что говорите...
Гость
7 мая 2013, 11:08
***13KaspeR, да не уж то?Если вы не видели мотоциклистов то выйдите на улицу пожалуйста.У них разгон то за 3сек. до 100 км. а вы говорите вот они и летают на соточке так что не надо...
Гость
7 мая 2013, 00:05
и что? разметки по всему городу сейчас нет. администрация опять в экономистов играет
Гость
7 мая 2013, 19:43
Я всем сердцем ненавижу мотоциклы, я их ненавижу, это самый незащищенный вид транспорта, теперь когда не стало человека, которого я безгранично уважала и любила , я их ненавижу еще больше. Вина девушки в том, что она нарушила ПДД, выехала на встречку, да, возможно это жестокое стечение обстоятельств, да, в такой ситуации могли бы оказаться многие, но это не снимает с нее ответственности, ведь теперь двум замечательным детишкам придется расти без МАМЫ.
Гость
8 мая 2013, 10:29
Ирина, а зачем девушка так безответвенно села на эту железяку, будучи мамой двух замечательных детей!? Кто за них теперь будет в ответе?! Никто не задумывается о будущем. Чувство самосохранения у многих просто уже атрофированно. Мотоцикл - это средство предвижения повышенной опасности.
9 мая 2013, 17:20
Зюзя, а автомобиль не средство повышенной опасности? Или мерен размером 4 на 1,75 м это "моделька" и когда на нем катаешься можно ни о чем не думать? Мотоцикл ехал по своей полосе - водитель был уверен что в мерене сидит адекватный человек, знающий ПДД. Он был уверен, что его пропустят. А водитель мерена думала, что она "проскочит". И таких опытнейших водителей, со стажем 3 года, на дороге пруд пруди. И каждый думает - "я успею проскочить", "че я лох стоять в пробке вместе совсеми - я их по встречке обойду, или по обочине" , на бледно зеленый - "проскочим", "уголочек - срежем" и т.д. К сожалению результат почти всегда один! И мотоциклисты здесь не причем! Просто нужно садясь за руль понимать, что это железо может УБИТЬ!!!!!!!!!!
Гость
7 мая 2013, 14:36
Да уж...сколько грязи уже вылили на девушку! тут походу пишут одни мотобратья! Которые ездят по городу как им хочется...и только и делают что потом клеят на машины наклейки типо " посмотри в зеркала" ....Вам бы себе клеить наклейки на лоб " я самоубийца!" и все.....ноу проблем! А то начили придумывать...мото ехало 40 км/ч, девушка то пьяная была, то парень за рулем был, то ее отмазывают! БРЕТ ПОЛНЫЙ!!!!! Я знаю эту девушку! Она юрист, машина вообще ее парня....и не какие они не блатные! так что не сочиняйте и не пишите о том, чего не знаете...
7 мая 2013, 15:34
Жека, По твоему виденью кто виноват. мотоциклист, что типа он зря вообще его себе купил и поехал кататься вечером.
Гость
7 мая 2013, 16:14
Игорь В, по моему мнению....разбираться кто виноват будет СУД! Экспертиза покажет с какой скоростью ехал мотоцикл, как и что было!!!!! А то вас послушать то каждый 3-й видел записи с камеры ленты!!! Интересно, за какие такие услуги вам бы вообще ее показывали!!!
Гость
7 мая 2013, 18:50
А я знаю эту семью,и он вовсе не гонщик,а вот по поводу девушки нужно разобраться,Зачем она села за руль чужого авто,машину надо знать,а не так покатался час и можно сказать всё я привык к ней.
Гость
8 мая 2013, 17:36
Я проезжала мимо минуту или две после происшествия.Мерен действительно стоял на встречке прямо!!!Такое ощущение,что она действительно ехала по навстречу.Картина была жуткая-девушка лежала на спине-я сразу поняла что она мертва (но на ней не было шлема),а парень лежал на животе и пытался поднять голову (он был в шлеме). Регестратор был выключен,к сожелению.
Гость
8 мая 2013, 18:36
юлия, шлем валялся рядом, он слетел - от удара порвалось крепление(((
Гость
7 мая 2013, 14:03
А разве у нас в городе где нибудь кроме мостов есть разметка!?
Гость
8 мая 2013, 20:20
катя, еще раз убеждаюсь как люди нагло врут!!!!!!!!!!!!!!! Шлем с девушки не слетал...до самого приезда скорой был на ней! шлем сняли только когда врач скорой попросила его снять...причем она (врач) обратилась к толпе зевак, чтоб ей помогли.....и НИКТО !!!! НИКТО из них не помог, они все сделали вид будто не услышали....и только сама девушка, водитель мерседеса его расстегнула!
7 мая 2013, 15:38
Если она Юрист. Видимо сама знает, на что давить. "Про отсутствие разметки". Типа виноваты ДРСУ и администрация что разметку не наносят. Надо обвинить государство, что у нас за дорогами не следят.
7 мая 2013, 15:57
Игорь В, Да здесь дело то даже не в дороге....даже когда нет разметки при повороте она пропустить должна была...
Гость
7 мая 2013, 17:15
Помните может быть кто, много лет назад ехали стритсракеры с Федоровки, темнело, летели наперегонки под 160 км/ч, а в это время с второстепенной дороги выезжал новосибирский КАМАЗ, под который они и залетели. В первой машине все трупы, во второй из пятерых выжила только водятельница Юля. Виноватым сделали водителя КАМАЗА, хотя вся вина целиком лежит на этих гонщиках. Так и здесь формально виноват тот, кто совершал левый поворот, а реально вина лежит на мотогонщике, летевшем что есть дури.
Гость
7 мая 2013, 18:29
Вадим а вы считаете что водитель КАМАЗа не виноват. Якобы коль я на КАМАЗе а они не трамвай то объедет. Есть ПДД где все указано как совершать маневр. Про мотоциклиста скорость только может повлиять на последствия аварии. Вы считаете если ехать 200 км/ч то мотоцикла с включенной фарой не видно?
8 мая 2013, 09:17
Вадим, А что ответственность с девушки ехавшей по встречке снимается из-за скорости мотоциклиста?
9 мая 2013, 17:03
А если бы не мотоцикл ехал а "новосибирский КАМАЗ" , кто бы был виноват?
Гость
10 мая 2013, 19:22
Vik242, ты уже достал с камазом! ерунду полную пишешь...если бы, да если бы!!!! тут не может быть если бы! есть конкретная ситуация....в котором не камаз а мотоцикл....разные вещи...которые и сравнивать то нельзя! а ты уже столько грязи понаписал про водителя мерседеса. я не берусь судить кто здесь виноват, в этом пусть разбираються те кому положенно, а не ты! понятно дело что ты друг семьи, но лить грязь не надо
13 мая 2013, 19:15
124, Извените конечно, я понимаю что читать подобное не приятно, но под каждым своим словом готов подписаться! Согласен судить конечно бедем не мы с Вами, а те кому положено. И ситуации сравнивать нельзя, согласен, наверное эмоции "забили голову"! Жаль только, что прекрасного человечка уже не вернешь!
Гость
15 мая 2013, 00:22
ПДД пункт 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). Какие ещё нужны аргументы?! Граждане выгораживающие девушку на Мерине, вы что с дуба рухнули?! Причем здесь разметка, у нас во всём городе нет разметки, впрочем как и дорог, и что? А если-б вместо Мерседеса была ржавая "Копейка" или "ОКА"? "....В чем сила брат? В деньгах сила. У кого больше денег- тот и сильнее... ." И совесть явно её грызть не будет, что оставила детей без матери
Гость
7 мая 2013, 11:04
Знаете я вам так скажу по моему вы тут все выгораживаете мотоциклиста.Только зачем его выгораживать то???Если погибшая девушка отлетела на 15 метров от места аварии то с какой скоростью должен был ехать мотоцикл а?!
Гость
7 мая 2013, 12:36
Вячеслав, это школьная физика... 36 км\час = 10 м\с. Лобовое столкновение даже на скоростях 30-40 км\час - это огромная кинетическая энергия, 15 метров по инерции, не так и далеко...
Гость
8 мая 2013, 02:43
Вячеслав, или с какой скоростью должен был заворачивать мерседес???!!!????
Гость
7 мая 2013, 13:19
Предлагаю внести поправки в законодательство, - В любом ДТП с участием мотоциклиста - считать виновником водителя мотоцикла. Еще ни разу не видел ни одного ДТП, где не было бы их вины (хотя бы косвенной). Превышение (значительное) скоростного режима, нарушение расположения ТС на проезжей части, опасная езда и т.д. и.т.п.
7 мая 2013, 17:33
Вадим, потому что мотоциклисты понимают степень риска и очень внимательны. Мотоцикл не прощает ошибок и нарушений ПДД.
9 мая 2013, 16:59
Вадим, У меня 16 лет стажа. За 16 лет стажа 3 штрафа, 1 из них как пешеход, т е опыт кое какой есть! К счастью в ДТП не бывал, наверное потому что езжу аккуратно и не нарушаю ПДД. Так вот каждый день в городе вижу водителей нарушающих ПДД и "в прямую и "косвенно"" и из них мотоциклистов 1 из 1000. Так что ни какие поправки не помогут!!!!!!!!
Гость
6 мая 2013, 20:11
как всегда мотоциклисты летели по сотню, а теперь водителя обвиняют
Гость
7 мая 2013, 11:20
как всегда: девочка на мерине по встречке срезала поворот, торопясь на тот свет, а виноват мотоциклист.
Гость
7 мая 2013, 11:23
Кто сколько летел установит следствие, а прежде чем начать выполнять маневры на дороге нужно убедиться в безопасности.