Кировский районный суд отказал по иску вкладчика, потерявшего 100 тысяч рублей через сервис «Сбербанк Онл@йн»
В Омске Кировский районный суд отказал по иску вкладчика, потерявшего 100 тыс. руб. через сервис «Сбербанк Онл@йн».
«Фактически Сбербанк нарушил условия договора, проведя операцию по списанию денежных средств с вклада без предъявления сберегательной книжки, что противоречит и закону, и условиям договора», — отметила адвокат истца Евгения Полуектова.
Как пояснила представитель ответчика Елена Альбрандт, Сбербанк уверен, что истец своими действиями разгласил свои данные, а именно сообщил пароль третьим лицам. Поэтому сам и несет ответственность за исчезнувшие деньги.
Потерпевший намерен подать апелляцию в Омский областной суд.
Напомним, 35-летний омич положил 184 тыс. руб. на сберегательную книжку, а затем, подключив услугу «Сбербанк Онл@йн» к зарплатной карте, случайно попал на ложную страницу Сбербанка, где ввел свои логин и пароль. На следующий день с его сберкнижки было переведено около 100 тыс. руб. на зарплатный счет, а затем эти деньги были переведены на счет неизвестных лиц. Деньги были обналичены через банкомат в Северо-Кавказском округе.
Истец потребовал от Сбербанка вернуть утерянные 100 тыс. руб., начисленные за это время проценты и 50 тыс. руб. в качестве возмещения морального вреда.
НГС.НОВОСТИ
Фото esk.sbrf.ru