перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Медиков наказали за прививку школьнице без согласия родителей

21 января 2013, 17:14
Гость
21 января 2013, 21:10
мне в детстве поставили манту во времена СССР, чуть ласты не склеила, в результате у меня больные легкие, больше конечно прививки ни одной мне не ставили вообще,и ни чем серьезней ОРЗ не болела , а другому ребенку повезло меньше, у него образовался туберкулез костей. это к слову о том что манту не прививка
Гость
21 января 2013, 19:27
По конституции ставить или нет прививку свободное право каждого человека. Другое дело что нас практически всеми правдами и неправдами заставляют их делать не сделаете - в садик/школу не пустим. а взбаламошенные мамочки, наученные не официальной литературой, а слухами интернета, сейчас ударились в другую крайность - поголовного отказа от прививок.
Гость
22 января 2013, 00:59
Петр, некоторым в принципе прививки ставить нельзя! только по эпид. показаниям иначе последствия могут быть не предсказуемые. поэтому то люди и "взбалмошные мамочки" так и реагируют на прививки, я тоже написала отказную от всех прививок, причем мы очень доходчиво побеседовали с учителями что теперь мне по каждому поводу звонят. а уж не дай бог что то без моего ведома ребенку поставят.... я его рожала не для того чтоб мне его угробили.
Гость
21 января 2013, 17:40
Так Манту - это разве прививка? Это ж иммунологический тест, кожная проба. Как бы то ни было, сейчас как-то "модно" считать, что прививки категорически вредят здоровью. Странно, что родители при этом забывают, что вокруг каждой квартиры найдется с десяток wi-fi роутеров, а шапочку из фольги не носят. У меня имеется полный комплект прививок, я здорова настолько, что врачи на медосмотре обижаются; что я делаю не так? И я бы не хотела, чтобы мой ребенок ходил в одну группу или класс с непривитыми детьми, например. Интересно, какая статистика у нас будет через 20 лет по полиомиелиту, гепатитам, туберкулезу в связи с этой внезапной модой?
Гость
21 января 2013, 18:19
Морковка, а почему Вы боитесь отправлять ребенкf в группу, если там есть непривитый ребенок? Ваш же ребенок привит, тогда чего же Вам бояться? Если Вы считаете, что поставленная прививка бесполезна и Ваш ребенок все равно заразится, тогда зачем Вы их вообще ставили? Это не "наезд", это просто попытка понять, что же движет родителями, когда они ставят ребенку прививки, но все равно боятся окружающих непривитых детей. P.S. У меня детки привиты.
Гость
21 января 2013, 18:34
Морковка, рМанту - это аллергопроба , если ребёнок аллергик , то перед проведением рМанту необходима подготовка иначе можно получить ложноположительный результат и прописаться на некоторое время у фтизиатра , ну и элементарно - по закону ( юридическому и человеческому ) родители имеют право знать какие манипуляции проводят их ребёнку и действия медиков при наличии отказа родителей по меньшей мере самоуправство ради галочки в отчёте , а не забота о конкретном ребёнке и тех кто этого ребёнка окружает - может быть и Вашего и к статистике по перечисленным Вами инфекциям не имеет никакого отношения , к слову мои дети привиты по индивидуальному календарю в период полного здоровья , а не для галочки перед проверкой и попробуйте меня заставить сделать прививку или рМанту ребёнку без моего согласия и ведома .
Гость
21 января 2013, 19:00
Ольга, одно дело - пробежать по подземному переходу или проехать полчаса в вентилируемом автобусе, и совсем другое - весь день контактировать с непривитым больным в садике.
Гость
22 января 2013, 08:14
Реакция манту может быть очень аллергенной. У моей дочери сильнейшая аллергия на нее. Врачи мне пытались доказать, что это только проба и реакции быть не может, до тех пор, пока иммунитет ребенка не упал до критического уровня за три года таких вот "проб". В результате три операции, сильнейший фурункулез. Каждый раз после пробы была сыпь в виде комариных укусов по всему телу, сильно повышалась температура. С тех пор сдаем анализы на туберкулез методом ПЦР (есть мазок из зева, а можно и кровь сдавать). Манту дает слишком много как ложноположительных, так и ложноотрицательных результатов. Это пишут сами производители проб, почитайте в инете. Проверяться каждый год обязательно надо как взрослым, так и детям.
6 апреля 2013, 16:05
Прежде чем сделать прививку или взять анализы, работеики поликлиники, обязанны уведомить родителей, и взять с них письменное согласие, мы не ссср живем, все действия в отношении несовершенолетнего ребенка должго быть с согласием родителей, и обязанны уведомить о бобочных действиях вакцины, не на словак, а документально подтвержденными! прививка не гарантирует 100% защиты, при контакте с зараженным, заражение все равно происходит!!!!! P.S Учите законы дамы и господа, права человека еще никто не отменял
Гость
21 января 2013, 23:59
Ещё б призывникам тоже бы ставили прививки при полном здоровье, а товсем подряд, больным, здоровым по 4 штуки зараз, а потом пестрят СМИ о массовых заболеваниях и переполненных госпиталях в частях!!!!
Гость
21 января 2013, 19:46
У меня одна просьба к медикам - предупреждайте родителей. Не зря перед Манту надо готовить ребенка, много факторов влияет на результат.
22 января 2013, 11:57
какие прививки, какие Манту? - на болотах живём, тут туберкулёз пожизненный, что зря сюда декабристов отправляли?
Гость
21 января 2013, 18:18
Совершенно верно, Диманыч, не означает, равно как и наоборот - сама прививка не означает несомненный вред для здоровья. Однако новостные ленты не пестрят сообщениями о том, что дети умирают от прививок, а я думаю, такие случаи непременно попали бы в СМИ. Зато статистика по туберкулезу все хуже и хуже с каждым годом.
Гость
21 января 2013, 18:56
Морковка, академик Бехтерева так не считала. И к прививкам в своей книге относилась осторожно. Это раз. Два: моей дочери при наличии моего отказа поставили в 108 школе(а это пол-ка №10) прививку от гриппа, что впоследствии стало "главным подозреваемым" при последующем её заболевании другой болезнью. И я очень жалею, что я не подняла 4 года назад шум поэтому поводу. Может сейчас пол-ка №10 была и поосторожнее с прививками школьникам без согласия родителей. Три: Манту тоже не так и безобидна. Это мнение моей кумы-медика.
Гость
21 января 2013, 22:00
Лена, вообще прикасаться к человеку не безобидно, однако тубинфицированных в десятки раз сейчас больше, чем 20 лет назад.
Гость
22 января 2013, 14:30
Сергей, 20 лет назад столько людей, ведущих асоциальный образ жизни , разве было?
Гость
22 января 2013, 12:39
Дак вот "реакция манту" это тест положительный или отрицательный на Туберкулез, в составе "прививки" туберкулин а это уже на совести производителей чтоб он был "мертвый" а если будет живым случайно то необезсудьте !!! А прививки любые в Омске не проверяются при поступлении в город. НУ нету у нас диагностики прививок НИКАКОЙ все на доверии бумажке которая приехала с прививками. Но вопрос не о том!!!! А никто не слышал о такой вещи как ДИАСКИНТЕСТ ??? Это гораздо безопаснее чем манту, и можно не опасаться ложноположительного результата если ребенок алергик.
Гость
22 января 2013, 14:29
Правда, про ДИАСКИНТЕСТ слышали и даже на ребёнке среднем уже испытали, благодаря нашему "фтизиатру". Правда поставили после Манту, видимо в туб диспансере на Московке ему не очень доверяют.
22 января 2013, 08:22
отчасти согласна, что прививки нужны, но самые необходимые, а раньше нас кололи постоянно. Помню в детстве манту у меня манту была от 1,5 до 2 см, и так постоянно, вплоть до того доходило, что родителей в школу директор вызывал а там и фтизиатор был, которые глворили, то меня нужно обследовать в тубдиспансере. Но нашелся умный хирург, да хирург, который сказал, оставьте ребенка впокое, если до 13 лет так будет, а потом на убыль пойдет, то просто она алергик. Так и вышло, частенько мучаюсь от неожиданных реакций то на продукты, то на одежду.
Гость
21 января 2013, 19:33
Я тоже не против прививок, но без разрешения своего своему ребенку ставить их не позволю. Может в свое время у нас проводили хорошую предпрививочную подготовку и ставили их здоровым детям, поэтому Вы связываете прививки с хорошим здоровьем. Сейчас этого не делают, проверено на опыте своего и отзывов мам других детей (и с температурой, и при обострении ат. дерматита и не очень хорошими показателями по крови ставить пытаются - ибо план). Я делаю прививки своему малышу, но в то время когда максимально уверена, что свела риски к минимуму. А насчет того, что СМИ пестрели бы сообщениями о побочных эффектах от прививок.. Считаю преувеличением открытости и демократичности обсуждения таких вопросов, равно как и получением какой-либо доказательной базы взаимосвязи какого-либо заболевания с недавно поставленной прививкой от медицинского учреждения. Тем не менее, у моих знакомых есть летальный случай, который так и не смогли доказать, однако по неофициальным признаниям врачей -это так: не было своевременно выявлено заболевание, резкое развитие и осложнение которого вызвала эта самая прививка. И сделана тоже была школьнику.
Гость
21 января 2013, 20:42
Марина, Полностью с Вами согласна! Я своей 8 летней дочери никогда не ставлю прививки в школе, надо поставить - ставлю, но когда не сопливит, не кашляет я вижу что ребенок здоров! Манту - безусловно важна - бомжи на каждом углу, а вы знаете, что туб. палочка сохраняется ооочень долго. но это не повод - ставить всем без разбору - абы план!
Гость
22 января 2013, 01:33
И зачем вообще этому медику приспичило поставить Манту этому ребенку? План недовыполнила что ли? А привики многие не ставят, потому что в составе вакцин консерванты, понимаешь ли имеются и всякие там вредные соединения, типа ртути...Умные теперь все с интернетом стали! Я из двух зол выбираю меньшее - сомнительный вред от прививок и ответственность за жизнь моего ребенка в случае заражения опасной болезнью. У моей знакомой дочка в 16 лет умерла от болезни, от которой могла бы привиться и жила бы дальше. Это такое горе для матери! У каждого своя правда, но мне страшно за детей моих непривитых знакомых и родственников.
Гость
21 января 2013, 18:08
отсутствие прививки не означает обязательное заражение болезнью, только вот родителей позже, полагаю привлекут к ответственности за отсутствие прививки, если девочка заболеет.
Гость
21 января 2013, 18:24
Диманыч, а кого привлекут, если привитый заболеет? Случаев полно, только доказательств нет, т.к. медицине не выгодно фиксировать подобное. По-моему это все одна большая лотерея:-)
Гость
21 января 2013, 18:35
Диманыч, рМанту не защищает от туберкулёза , а диагностирует его
Гость
21 января 2013, 19:18
Вот благодаря прививки ребенка сделали носителем гепатита B/C а ей замуж выходить и детей рожать,а привлечь за такое нарушение не кого
Гость
21 января 2013, 20:12
Какие то нынче все инкубаторские неженки развелись. Помню в детстве всем ставили, и ничего страшного не было. Родители не понимают одного - если своего ребенка постоянно держать в стерильных условиях, то иммунитет будет плохой! Вспомните, как в детстве частенько и руки не мыли, и босиком бегали и т.д и т.п. Таким образом, организм, встречая инфекцию, вырабатывает иммунитет. А если выращивать ребенка как растение в теплице, то при случайном столкновении с инфекцией, пусть даже незначительной, ребенок заболеет. Это к бабке не ходи. А еще себя умными считают. Ну делайте как хотите, только потом не пожалейте
Гость
30 сентября 2016, 22:38
прививка это смерть нашему имуннитету по гриппу