перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В киосках на остановках меняют вывески из-за запрета на пиво

9 июля 2012, 15:51
Гость
10 июля 2012, 15:33
У нас на Московке все равно продают на остановке в киоске и пиво и коктейли
Гость
10 июля 2012, 17:51
Это не киоск, если ты о вастрецова))
Гость
10 июля 2012, 20:42
В Германии пиво продают по 8 рублей за 0,5л. Купить можно даже в аптеках. А у нас государство действует в интересах крупного ритейла. Этот закон противоречит конституции!
Гость
11 июля 2012, 07:57
Нет, не Вострецова, на 6й Станционной
Гость
10 июля 2012, 11:57
Да и пусть травятся! Жалко чтоль? А пиво давно надо сделать 400-500 руб бутылка 0,5. Тогда ларьки сами перестанут торговать и начнут закрываться. Закон надо изменить. Пиво только в торговых объектах площадью не менее 500квм при предъявлении паспорта. Вот и все решение. Никакие таблички не помогут. А захотят изменить площадь ларька по документам, так и аренда будет соответствующая, никакая прибыль с пива не поможет.
10 июля 2012, 15:55
да все это было.И торговали после 14 и цены поднимали.А то что ваша семья не пьющая так это ваше ЛИЧНОЕ дело,а я люблю после работы выпить пару кружек холодного пива.
Гость
10 июля 2012, 17:33
космонавт, по нику заметно :)
Гость
10 июля 2012, 19:05
Ой, какие мы правильные!Это как в поговорке кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрет
Гость
17 октября 2012, 01:51
что за ерунда борьба с алкоголем??? мы спиваемся...???я не могу понять почему мы ведемся на чье то мнение??? пресса красиво говорит и все алкоголь это зло но зло в киосках на остановках да воообще в киосках а в Крупных сетях это превращается в бальзам...где мы ходим всей семьей за покупками с детьми ... это зло...????опомнитесь неужели законы делают для нас обычных граждан... неужели чиновник с окладом 150 300 т.р. думает о народе????я лично в это не ВЕРЮ ...ПРОСТО бьют всегда слабых как и не защищенное население мало имущих так и тут убивая малый бизнес... лоббирование интересов федеральных сетей Европы и США с их долларами вот и все законы.не запреты нужны а грамотная пропаганда здорового образа жизни... начиная со скамьи садика...в семье создавая условия для достойной жизни в России для всех граждан а не жалкое существования...и обогащение некоторых из своих граждан....
Гость
9 июля 2012, 16:36
правильно как без пива скучно будет домой ехать
Гость
9 июля 2012, 22:38
Вообще-то пить пиво в марштруках (общественные места) тем более давно запрещено. Только этот закон тоже не особо исполняется.
Гость
10 июля 2012, 00:53
Знаки Препинания!!! но с идеей я согласен. летом без холодного пива скучновато.
Гость
10 июля 2012, 14:57
да уж, с таким пивом как у нас продают, особенно на остановках, особенно разливное, в маршрутке точно будет ехать не скучно - благо можно попросить остановить и срочно выбежать)))
Гость
10 июля 2012, 12:41
Вы и все члены вашей семьи не употребляете алкоголь?
Гость
10 июля 2012, 14:09
Да, я и все члены семьи не употребляют ни капли. Сложно представить не колдырскую семью? А таких как мы между прочим большинство.
Гость
10 июля 2012, 18:47
Нет, не сложно. Моя семья точно такая же. Но что таких большинство - это вы, мягко говоря, приврали.
Гость
10 июля 2012, 21:37
употребляю пиво, но это не мешает мне полностью поддерживать идею прекращения продажи пива в ларьках, т.к. употребляю его обычно в стационарных местах. курю и против продажи сигарет в ларьках.
Гость
9 июля 2012, 18:43
не вывески меня, а вообще уберать все киоски надо!! несколько лет не была в городе, по-приезду поехала родные места посмотреть... КРУГОМ ПЬЯНАЯ МОЛОДЕЖЬ!!! ну как же так можно-то? спивается город!!! в европейской части страны уже давно не втретишь НИКАКОЕ спиртное на улице!! а в супермаркетах - строго до 9.00!! результат - алкашни нет!!! вечером ходить не страшно, город чистый, люди приветливые!!
Гость
10 июля 2012, 11:08
Правильно..Если по хорошему не могут,нужно радикальные меры принимать
Гость
10 июля 2012, 17:31
Так у них и "добрых самаритян" с самогоном нет
Гость
10 июля 2012, 20:45
В Европе алкашни нет не потому что алкоголь не продают, у них просто воспитывается культура пития. На улицах пить считается неприличным, алкоголь в барах стоит столько, что практически всем по карману сходить туда вечером и выпить пивка. У нас же он в баре стоит в 2 раза дороже, а туда где не так дорого даже заходить страшно. вот и пьют люди на улицах, а молодежь глядит на них и берет пример.
Гость
9 июля 2012, 18:26
"В некоторых случаях владельцы киосков снимают со своих ларьков табличку остановочного пункта и переносят его на несколько метров в сторону, освободив свою торговую точку." А они вообще имеют право это делать? Остановка запланирована и обустроена в одном месте, а они самовольно "переносят" ее на другое?
Гость
11 июля 2012, 09:51
>> со своих ларьков табличку
Гость
11 июля 2012, 11:52
Ну, как бы табличка и обозначает остановку. А наличие "кармана" - это уже дальнейшие дополнения.
Гость
9 июля 2012, 16:13
Наши люди никогда не сдаются... И вывернутся в любой ситуации. Но, всё-таки, надо завязывать с алкоголем, особенно с его доступностью для молодёжи. Так вся страна сопьётся.
Гость
9 июля 2012, 22:48
Оглянитесь вокруг - она уже спилась, с этим уже ничего не поделать.
Гость
10 июля 2012, 10:29
Че смеяться!!!Цены поднимут до небес или запретят алкоголь после 9-00, значит самогон гнать начнут, неофициальные продажи пойдут или сами запасаться будут. Начнут еще больше пить к тому же еще и травиться!Русские не сдаются!
Гость
10 июля 2012, 20:32
У нас на 20-й линии, как торговали пивом на остановке, так и торгуют, в простом киоске, без всяких вывесок. Плевали на запреты.
Гость
11 июля 2012, 10:35
Человек написал про Европейскую часть РОССИИ, глаза разуйте, причем здесь Европа?
Гость
11 июля 2012, 10:49
Люблю пиво, но не на ходу, не из пластмассовых стаканов или бутылки и не в маршрутке, так что закон поддерживаю, хоть он и беззубая полумера. Но пиво вещь вредная, да и то что продают под этим наименованием в России на 80% отрава. Поэтому пью ПИВО пару раз в месяц, уже несколько лет не покупаю его в киосках. Надо любой алкоголь продавать стационарно, причём в крупных магазинах, да ещё и подальше от спальных районов и до 21-00. Надо запретить любую рекламу алкоголя, запретить распивать алкоголь в любых местах, кроме ресторанов, баров и т.п., но для этого нужна политическая воля правителей. Законы то правильные, только исполнимость их практически нулевая. А те, кто не могут без пива ехать в маршрутке, задумайтесь - это привыкание, 1 стадия алкоголизма. Всё начинается с малого.
Гость
7 сентября 2012, 10:25
Я согласен, надо избавляться от алкашни, которая мешает вам по ночам ходить. Давайте закроем киоски. Продавцов, которые работают в киосках выгонем на улицу. Предприниматели будут закрываться и как следствие - уменьшение налогов в казну,а наш бюджет на 80% зависит от налоговых поступлений. И что мы получим? 1. Безработица. Увеличим количество бедных. 2. Нет денег в бюджете - нет финансирования школ, больниц, пенсионеры забудут о повышении пенсий. 3. Рост теневого бизнеса. Самогон через окно, алкаши как валялись, так и будут валяться у подъездов. 4. Молодежь будет покупать пиво в магазинах, причем целеноправленно будет покупать больше, с запасом. В таком случае, что мы получаем? Так ли много плюсов в закрытии киосков?
Гость
21 декабря 2012, 15:59
Если вы подразумеваете под "бизнесом" спаивание молодежи тухлым пойлом, с громким брендом "Пиво" - то, таки-да, больше России такие "бизнесмены" не нужны. Если ума хватает только на это, вряд ли можно называть таких людей предпринимателями. Само понятие "Предприниматель" за себя говорит - "предпринимать", а не жаловаться на плохие законы, государство, правительство и т.д. Вам же не запретили, кому то конкретно, торговать (вы Сидоров с 1-го января 2013 года, теперь не имеете права торговать спиртным), хотите оставаться в этом бизнесе, вложитесь, сделайте магазин с соответствующей площадью и предпринимайте дальше. А уж продавцы, грузчики и водители, без работы не останутся. Такие уж узкие специалисты, с редкой профессией.
Гость
17 февраля 2013, 15:48
Надо убирать все киоски со спиртным с остановок и чтобы торговля шла только в крупных магазинах, где ооооочень маленький процент что подростку продадут там пиво и сигареты, а так же там не продают спиртное ночью, а то получается все что от Москвы до Урала там соблюдают законы, а у нас нет. Сама сейчас нахожусь в Москве , была во Владимире и на остановках там только цветы и газеты. А в магазинах после 21 часа не купишь спиртное, вот это я понимаю соблюдение законов не то что в Омске
Гость
9 июля 2012, 16:29
просто так вдруг стали "горячим питанием". разве достаточно поменять вывеску, чтобы всевозможные прилипалы дали добро быть таковым?