перейти к публикации
52 комментария к публикации

Госдума готовится перевести время в России на 2 часа

28 июня 2012, 10:35
Гость
28 июня 2012, 10:57
Кто живет в России, тот в цирке несмеётся.
Гость
28 июня 2012, 11:58
))))))))))) стрелку туда...стрелку сюда.... вот и рабочий день прошел...у чиновника ))))) нда..глобальные проблемы то решают)))))))
Гость
28 июня 2012, 21:02
Хватит уже ерундой заниматься,как будто у депутатов более важных дел нету.Ну отменили уже перевод,всё,успокойтесь и забудьте,так нет же,опять начали.И вообще мне,например, нравится, что когда рабочий день в 17 часов заканчивается,на улице ещё светло.
Гость
28 июня 2012, 12:57
обидно то, что все делается из за неудобств пары регионов, а расплачиваться будет вся страна. К примеру, в омске при переводе назад стрелок на 2 часа зимой будет темнеть уже в 3 дня! а летом в самый длинный световой день будет темнеть в 9 вечера! а если брать июль-август, то вообще чуть ли не в 8 вечера! Зато летом будет светлеть аж в 3-4 утра! УРА ТОВАРИЩИ! ЗЫ - верните уж тогда все взад, с летним/зимнем временем и переводом стрелок
Гость
28 июня 2012, 13:30
615! При корректировке времени - на Два часа, нашим организмам будет комфортно. А в день летнего и зимнего "солнцестояния" в нашем регионе Солнышко как вставало так и будет вставать - в СВОЁ время. Нас только вернут в нормальное биологически-благоприятное время которое "красноносые" отняли у Россиян в 1917 году.
Гость
28 июня 2012, 14:51
Александр - Омск, думать необходимо, прежде чем писать. Российская империя в значительной степени была сельхоз страна. Вот там как раз было удобно, чтобы солнце всходило в 3-4 утра, идут доить коров и т.д. В современном мире люди работают обычно до 5-6 вечера, и получится что летом у них есть время до 9 вечера до захода (если хочется погулять засветло, а не в полутьмах без нормального освещения, которого у нас нет и не предвидится). В итоге ранних восход и ранний закат был выгоден только в те старые времена
Гость
28 июня 2012, 14:53
Ну да! С работы будет в "кайф" вечером домой ходить, фонари нигде не горят. Пусть лучше переводят, хоть и задолбало это уже. Может все таки у людей надо поинтересоваться? Не успеваешь привыкать у чудачествам правителей...
Гость
28 июня 2012, 11:19
Только последний год и пожили как люди - что вечером на час дольше светло. Снова свистопляска начинается. Теперь с 17 ч будет ночь галимая. Мне на биологические часы плевать, мне нужен светлый вечер.
Гость
28 июня 2012, 14:36
а нормальным людям - светлое утро
Гость
28 июня 2012, 21:08
456 За всех нормальных людей не надо говорить,для меня тоже лучше когда вечером светло.
Гость
28 июня 2012, 23:55
хочеш нормальное утро? едь в азию! у нас в сибири при любом раскладе утро светлым не сделать! либо в обед уже темно будет
Гость
28 июня 2012, 13:46
Прописная истина : кто раньше встаёт, тому бог даёт. Был в Египте и Турции, там в 5 утра рассвет, а в 7 вечера уже темно. Вставал утром гораздо бодрее чем дома.
Гость
28 июня 2012, 14:52
"Вставал утром гораздо бодрее чем дома." Это потому что в Турции вы на отдыхе, а дома работаете. Ваш кэп.
Гость
28 июня 2012, 14:57
Папа будит сына утром, говорит, надо вставать рано. Сын спрашивает - "Зачем?". Папа отвечает - "Кто рано встает - тому бог дает. Вот видишь, птичка встало рано и уже червячка съела." Сын в ответ - "А не дурак ли был тот червяк, который встал раньше птички?"
Гость
28 июня 2012, 15:55
полностью солидарна с 686 на оидыхе все легче, чем в трудовые будни
Гость
28 июня 2012, 15:33
правильное решение, надо было сразу так сделать. Народ вам здоровье дороже или по вечерам пить пивко на улице благо светло, включите уже свои мозги. Частенько гоняю в КЗ там время на час раньше, так там люди живут и не потеют. а вам хотят лучше сделать, нет все равно не так, что за народ то такой.
Гость
28 июня 2012, 16:11
То есть вы предлагаете РФ равняться на казахстан?
Гость
29 июня 2012, 12:47
Переводить часы, но не перестраивать рабочие графики - бред! Зачем нужен рассвет в 3 часа ночи, если люди все равно ещё спят? Значит надо сделать начало работы и учебы не с 8,30 а с 6,30! Ведь будет уже светлынь светлая! В садик детей так же... Вот и будем наслаждаться и солнышком, и тем что "Бог нам будет подавать". Тогда и вечер не будет томным)) Вспоминают тут как до 17 года было... Тогда люди пахали от зари до зари, верно. Но теперь-то все не так.
Гость
29 июня 2012, 12:50
Так ведь не в пиве дело. Разве приятно вернувшись с работы, сразу включать электрический свет? За зиму так устаешь от этого!
Гость
28 июня 2012, 11:41
ну всё понятно. чтоб человеки побольше за свет платили. дольше бессолнечный вечер - больше расходы на эл энергию. уже не знают, как с простого человечка деньги стрясти
Гость
28 июня 2012, 12:25
а,свет фар у автомашин днём?? тоже что бы жгли побольше бензина!
Гость
28 июня 2012, 23:05
нет, свет фар - для безопасности, машину в летний солнечный день с зажжёнными фарами видно аж за километр трассы, а с погашенными - буквально вырастает из ниоткуда - марево от дороги машину от взора скрывает.
28 июня 2012, 12:04
Да не морочьте людям голову своими стенаниями об укорочении дня! Надо жить в соответствии с природой. Поэтому возврат времени в привычное русло нормален. Биологические часы для человека намного важнее, чем возможность побольше потусоваться вечером в светлое время. Летом и так долго светло, а зимой солнца все-равно практически нет. Так что если думодуматели хотя бы одно правильное решение примут, так уже может не захочется в них плюнуть. Очень неприятное в массе своей это собраньице!!!
Гость
28 июня 2012, 13:56
да уж конечно биологические часы. зачем мне в 4 утра свет если я сплю еще или когда вечером с работы приходишь, хочешь с ребенком на улицу выйти погулять, а за окном темень полная....
Гость
28 июня 2012, 21:28
Да бред полный,летом уже с 3 часов ночи светло будет,это получается людям уже вставать надо,согласно природе и биологическим часам?Я думаю мало кто согласится с таким распорядком дня.
Гость
28 июня 2012, 11:29
а я согласен. Утром только в 11 рассветает. Надо сделать 2 часа разницу с Москвой.
Гость
28 июня 2012, 11:46
ну и что, что в 11 рассвет, зато вечер светлый. По утрам никто на прогулку все равно не выходит, все гуляют вечером. Утром все или спят или работают. Так что пусть уж лучше вечер будет светлый, хоть солнышко будем видеть. Ни в коем случае переводить нельзя и 2 часа с Москвой делать тоже нельзя.
Гость
28 июня 2012, 14:37
вечером никто не гуляет, а все с работы идут. А на работе лучше с утра работать, а не спать до 11
Гость
28 июня 2012, 16:09
Ребенка вечером из-за этого "светлого вечера" не уложишь. А утром в садик никто не отменял
Гость
28 июня 2012, 11:23
Безусловно, для нашей доблестной Государственной думы нет более важных дел, чем перевод стрелок. 450 высокооплачиваемых государственных мужей сидят и думают, как стрелки перевести, вместо решения насущных проблем наполнения Пенсионного фонда или возмещения потерь от падения цены на нефть
Гость
28 июня 2012, 16:01
Ну почему же нет? Вот герб перерисовать надо, брэнд-лапу опять же разрекламировать, одуванчики скосить.
Гость
28 июня 2012, 11:30
Нам и так солнца не хватает, теперь совсем "зачахнем".....(((
Гость
28 июня 2012, 17:24
кому то еще солнца нехватает.. по моему оно подзадолбало уже
Гость
28 июня 2012, 11:58
Это у кого в 11 рассветает? Зимой, да, солнце только в полдесятого вставало, но сейчас-то! Если переведут часы утро летом будет начинаться в 3 часа ночи, а солнце садится в 9, что-то мне подсказывает что это тоже нифига не астрономическое время.
Гость
28 июня 2012, 21:16
+100 Полностью согласен,будет вообще несуразно.
Гость
28 июня 2012, 15:25
был в штатах, там летом солнце встает в 4 утра, в 8 вечера уже темно. чувствуешь себя гораздо лучше. а этой зимой когда стрелки перевели на одно летнее - просыпаешься в 6 - темно, на работу приходишь - темно, состояние абсолютно разбитое. и только часам к 10 начинает светать. оч неудобно. по биологическим меркам человек должен лоэиться в темноте а вставать при свете. попробуйте сами пару дней так повставать господа умники.
Гость
28 июня 2012, 16:08
в штатах, да и в европе, рабочий день начинается раньше, чем у нас, и заканчивается часов в 16. И большинство магазинов, банков и пр. уже после 16-17 вечера не работают (не считая супермаркеты). Вот когда у нас в россии устоится рабочий день, скажем, с 7.00 до 16.00, вот тогда и можно думать о изменении часовых поясов, чтобы светлело и темнело раньше.
Гость
22 августа 2012, 19:10
у нас во владивостоке сейчас по времени уже в 6 утра светает .а в 21 темнеет . а если переведут на зад и что я должна вставать в 4 утра будить детей в садик .а в 23 спать ложиться по тому что будет светло и дети не смогут уснуть . дети будут ходить в школу в темноте . т.к у нас в городе меж домами нет освещения . и как бы вы чиновники не пытались передвигать время солнце вам не подвластно . оно будет светить как и светило миллионы лет до нас . в приморье не будет рассвета в 4 утра и садится оно не будет за горизонт в 21 (когда вы перевидеть стрелки). и как бы вы не хотите но вы все ровно не сможете жить по европейскому времени .что же прыгаете выше своей головы. вы там совсем зажрались . вас надо всех распускать . и лишать всех привилегий. чтоб вы стали жить как все . жить на одну зарплату. ПРИМОРЦЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ СО ВРЕМЕНЕМ С ЯПОНИЕЙ , КИТАЕМ . А НЕ С МОСКВОЙ . КАК БЫ ВЫ НЕ ДВИГАЛИ ВРЕМЕНЕМ МОСКВА И ВЛАДИВОСТОК БЛИЖЕ НЕ СТАНУТ .
Гость
31 января 2013, 23:43
МАМА ДВУХ ДОЧЕК, Вы хорошо подумали? Если перевести на 2 часа назад, светлеть начнет действительно в 4, но темнеть, так же на 2 часа будет раньше, соответственно не 21+2=23, а 21-2=19, сечете фишку?
Гость
28 июня 2012, 11:16
Да, подзадолбали уже наши мудрые выбором первоочередных себе занятий.
Гость
28 июня 2012, 11:24
>> стали жить на два часа раньше астрономического времени и таким образом каждое утро теряют четвертую фазу сна, обеспечивающую восстановление центральной нервной системы. вот почему с утра мы такие злые :D а вообще дурость это все...сначала делают одно, потом возращают все обратно. вот раньше нельзя было все расчитать и действовать? надо сначала сделать, а потом о результатах думать? бред....
Гость
28 июня 2012, 11:28
Вообще, не надо было его трогать. Надоели уже эксперименты над людьми.
Гость
28 июня 2012, 12:03
На Два часа - это возврат с 1917 года к НОРМАЛЬНОМУ - биологическому времени!! ПРАВИЛЬНОЕ решение. Всё остальное - суета.
Гость
28 июня 2012, 12:42
Гостил у родственников в Саратове. Им в 2003 году что ли по "просьбам" трудящихся изменили поясное время на московское. Так у них в июне (в июне день летнего солнцестояния, если что) в 21 уже сумерки, а в 4 часа практически день. Жутко неудобно. А у нас ещё хлеще будет.
Гость
28 июня 2012, 14:07
Будем по домам сидеть.... А что, вечерком так романтично в темноте с работы добираться... Зато утром и днем в самое прекрасное время - на работе.
Гость
28 июня 2012, 14:11
Мне 14, но даже мне смешно. Им самим еще не поднадоели эти постоянные переводы? Очнитесь люди, мы живем в свободном государстве, хочу перевожу, хочу нет! Я вообще буду жить по времени в Великобритании, там хоть все спокойно и нет таких буйных чиновников.А о коровах, о козах вы подумали??? Бедные животные уже задолбались перестраиваться под ваши капризы!
28 июня 2012, 14:09
А представьте как теперь перестраивать организм на это время??? ужас-постоянно перестройки... насилие над людьми....
Гость
28 июня 2012, 14:17
Моё мнение: необходимо вернуться к часовым поясам до реформы Медведева и сохранить как летнее, так и с переводом стрелок и зимнее время.
28 июня 2012, 14:42
Всё правильно----даёшь астрономическое время !!!!! Надо жить не по декретам, а по Солнцу !!!
Гость
28 июня 2012, 15:35
Какая разница, в каком часовом поясе жить. Просто надо сдвинуть ВСЁ время в своём городе вместе с переводом часов.