перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Омич душил и обещал убить соседа за громкую музыку

22 июня 2012, 13:06
Гость
22 июня 2012, 15:06
я скоро стану битой сбивать ночных мотоциклистов. не высыпаюсь уже неделю
22 июня 2012, 16:10
а мы то тут причем??? че музыку громко слушаем, когда катаемся что ли?????? Че то ты чувак не в тему пишешь...
Гость
22 июня 2012, 16:14
Поддерживаю. Толи я что-то не понимаю, толи они спецом глушители снимают, что орёт круче самолёта.
22 июня 2012, 16:18
а че тогда про рашин авто промолчите??? они наварят себе банку на свой тазик и катаются под окнами...еще и музыку врубят... а нас намного меньше и мало кто катается под окнами во дворах...уж точно не для того,чтоб кому-то спать не давать.
Гость
23 июня 2012, 09:16
земляки,закон поменялся...сейчас за первый вызов полиции нарушитель заплатит 2000 рублей,а не 100,как было!!!а,далее увеличение!если шумят после 22-00....вызываем полицию,подписываем проток и ложимся спокойно спать,на следующий день идём к участковому и пишим заявление на соседа-меломана!максимум после этого он ещё раз послушает громкую музыку))) и всё тишина,и спокойствие!только не терпите и не машите рукой,будет вам счастье! ПРОВЕРЕННО!
23 июня 2012, 19:40
Вам просто повезло,если сразу все решилось. У меня один раз соседи всю ночь гудели,мы полицию вызвали, заявление написали, все как положено.А соседям не было ничего!!!Абсолютно!Пришел письменный ответ, что в их действиях ничего противозаконного нет (ну, что-то в этом роде).Как мне пояснили-потому,что свидетелей нет!На жалобу вышестоящему начальству пришел аналогичный ответ.Мне кажется, полиция с такими вот ситуациями связываться просто не хочет, им проще отписаться и все...А потом у людей нервы не выдерживают, доходит до мордобоя и их же наказывают,что самое неприятное.
Гость
22 июня 2012, 14:25
Это Россия. Здесь права законопослушных граждан не защищены.
Гость
23 июня 2012, 00:03
время, в которое нельзя шуметь с 23 вечера до 10 утра, это официально, но если сосед допустим мой укладывает детей спать в 22 часа. а я сижу и музон слушаю, он мне в стенку стучит ) и я очень тихо делаю, дети всё таки ) ..... А мужика жалко, несправедливо судили, даже на работы, в нашей стране где милиция/полиция приезжает раз через раз и не особо что то делает, надо действовать самому.... в рамках законности, конечно.....
Гость
23 июня 2012, 15:29
Ваш сосед имеет полное право вызвать полицию в 22.00, если у вас играет громко музыка. Если же вас беспокоит сосед-меломан, слушающий музыку на всю катушку, то вам дорога в полицию. Там можно сослаться на Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях. Они указывают, что с 7.00 до 23.00 уровень шума в квартире должен не превышать 40 дБ* (звук, интенсивностью и громкостью не превышающий кипящий чайник), а в ночное время - менее 30 дБ. Что разрешено? Ремонт в квартирах (шумные работы) можно вести только в будни с 9.00 до 19.00 (согласно Постановлению правительства № 73 от 8.02.2005 г.). Если ремонт делают в выходные - вы вправе вызвать полицию или пожаловаться в жилищную инспекцию. Что запрещено? С 22.00 до 6.00 в квартирах: - включать магнитофон на полную громкость; - петь, свистеть, кричать; - играть на музыкальных инструментах; - использовать пиротехнику; - вести любой ремонт, который мог бы побеспокоить соседей.
Гость
25 июня 2012, 11:57
читай закон по омской области с 22:00 до 8:00 шуметь запрещено!!!
Гость
22 июня 2012, 13:20
ну вот почему его осудили, а того, кто нарушает чужие права на тишину, спокойно отпустили. Ждут, пока совсем достанет соседей, и его грохнут по настоящему? если человек не понимает по хорошему, и наше правосудие не может защитить интересы добропорядочных граждан, приходится нести добро кулаками.
Гость
22 июня 2012, 14:56
Потому что вместо того, чтобы вызвать в очередной раз милицию, гражданин бросился самоуправствовать. Поделом, собственно.
Гость
22 июня 2012, 18:00
а вы пробовали вызывать милицию по такому вопросу? приезжают через раз. больше одного раза за неделю в одно и тоже время по одному вопросу поедут вряд ли, разведут руками и скажут, а что мы можем сделать. даже если приедут, попросят сделать тише, он убавить звук, а когда уедут, назло еще громче врубит.
Гость
22 июня 2012, 21:27
Я вызывал из-за соседа ночью,ходил к участковому,и ничего,пришло письмо что он не открывал и ничего не было кроме моей жалобы.Он мне не открывает.Смысл вызовов полиции?
23 июня 2012, 00:26
Довели мужика!А что, ему надо было терпеть это издевательство?У милиции вечно нет оснований для принятия мер,сами с этим сталкиваемся постоянно, а этим "меломанам" наплевать на все-хоть маленький ребенок, хоть беременная женщина рядом живет,хоть кто-они, видите ли, право имеют!А те, кому тишина и покой нужны, получается, что нет. Поддерживаю Олега, у нас законы нормальных людей не защищают!Но и сдаваться тоже не стоит.
Гость
25 июня 2012, 12:15
полиция по приезду на вызов,может только успокоить меломанов.бывает по разному..смотря как поведёт себя меломан!может напросится и 15 суток! а,вот штраф с меломана может взять только участковый,поэтому на следующий день к участковому ,и пишим заяву,если меломан не понимает конечно!если в течении года на меломана будет написано более трёх заявлений о нарушении им общ.порядка,то по закону при наличии свидетелей,можно через суд выселить его!!!
Гость
22 июня 2012, 14:06
Да и правильно что судили!!!! Нечего самоуправством заниматься
Гость
22 июня 2012, 15:20
А чем Вы предлагаете заниматься, если законные методы не действуют?
Гость
22 июня 2012, 15:52
неужели? а что ему делать? дальше терпеть и ребенку здоровье и нервы портить? тот хмырь плевать хотел на все адм меры, читайте внимательно. только, что надо было делать так, чтобы на тебя не подумали, из-за угла мешком.. клин-клином! у нас увы не правовое гос-во
Гость
22 июня 2012, 19:00
>А чем Вы предлагаете заниматься ну не побоями же. вон, в статье написано даже - можно отключить электричество в щитке. неужели хватает фантазии, как можно наказать соседа снизу, не применяя силу?
Гость
22 июня 2012, 14:09
А вот еще хороший пример "Заботы о гражданах". В 2 ч. ночи сообщаю в милицию (тогда еще) о громкой музыке. А в 5 утра милиция меня поднимает подписать протокол. Классно же, правда?
Гость
22 июня 2012, 15:00
а я бы не обещал.Я бы сделал.
Гость
22 июня 2012, 15:59
Интересно как это все доказали, что свидетели нашлись
Гость
22 июня 2012, 19:04
"однако следы удушения на шее потерпевшего помогли установить вину", читайте статью, а не только заголовок.
25 июня 2012, 10:01
Мало ли у кого какие следы. Может быть он сам себе их нанес, а на соседа сказал.
Гость
22 июня 2012, 14:36
а у меня счастье уже 3 месяц...Мой сосед, такой же меломан, переехал и у нас в подъезде теперь покой...
22 июня 2012, 16:08
может это он и есть??? хи-хи))) радуйтесь вдвойне-его наказали (чуть не придушили)..
Гость
23 июня 2012, 16:12
зато у нас сосед параноик, какой год устала бороться, жаль за угрозы меня заказть в суд не додумалась подать((( щитки вырубает, по ночам звонит, пишет, угрожает - мы ему мешаем видите ли....у него трешка двухэтажная, у нас однушка и живет там то одно время моя мама со своей мамой 86 лет, то бабушка 90 лет....мешают все((( как справляться с придурком
Гость
25 июня 2012, 12:18
может причина в тебе???в своём глазу бревно не замечашь,в чужом соринку видишь?
22 июня 2012, 13:23
адм. штрафы за громкую музыку ночью-смешны.в Германии например нет соседей шумящих,даже днем есть сон час в послеобеденное время.и штрафы значительны за нарушение сна и покоя граждан,о чем в России не беспокоятся в правительстве-у них в загородных коттеджах нет таких проблем,на паре гектаров не то что музыку,выстрелов не слышно ;-)
Гость
22 июня 2012, 13:40
А всё потому, что законы в нашей сране никак не защищают нормальных людей! В нормальных странах этому меломану вкатили бы такой штраф, что ему пришлось всю свою аппаратуру продать, чтобы расплатиться! А у нас он заплатил 100 рублей и потом его месяц никто не трогает - вот и пришлось мужику самому порядок наводить, а его за это же ещё и осудили! Законы у нас поганые!
Гость
22 июня 2012, 13:47
Ну и законы у нас...Слов нет...
Гость
22 июня 2012, 15:49
мужика зря осудили он поступил от безисходности потому что наша полиция ничего не делает для защиты граждан вот и приходится людям таким образом решать свои проблемы
Гость
22 июня 2012, 21:03
Да, жаль мужика - судимость имеет теперь... Он честный, в "сознанку пошел"... Мог бы просто сказать, что; да, пробки выкручивал, стучал в двери, материл его и тд., но не душил! Мало ли чего, может, его вечером этим наркоманы местные за долги прижучили или еще чего... Прямых доказательств нет, только косвенные. Ему бы стоять на своем и ничего ему не было бы - закрыли бы дело за недоказанностью и все! А этот чертов меломан больше бы не меломанил так!
Гость
24 июня 2012, 03:32
Здесь не все может быть так просто: а не этот ли соседушка достал соседа своим гиперактивным деточкой. Знаю я, как прыгают эти сумасшедшие детки до часа-двух ночи, сама борюсь с этим только супергромким включением чего-либо, действует моментально. Но я против рукоприкладства.
Гость
25 июня 2012, 10:54
Да, вроде у нас в стране громко музыку нельзя слушать с 23,00, но самое интерестное , что это не расспространяется на Новогодную ночь. Я конечно люблю музыку, но так как слушают ее мои соседи это что то. У меня диван подпригивает часов до 10 утра. И соседи жалуются уже через стенку от меня. Так что я понимаю человека на все 100 %. жалко что осудили
Гость
26 июня 2012, 01:13
У меня другая ситуация--еще похлеще.живу на первом этаже,возле подъезда стоят две шикарные лавки,два трона,на которых,начиная с 22ч.вечера,практически каждый вечер.собираются разные компании.Приходящие и местные.всякие.Орут,матерятся,пьют..и так часов до полвторого.У меня психоз скоро разовьется.Лавки спилить--так живут две бабушки.которые выходят посидеть.не вызывать же полицию каждый вечер--они просто потом реагировать перестанут на вызовы.Посоветуйте решение.Есть вариант--вымазать лавки солидолом..Опять же--бабушки..((а у меня полночи бессонной..