Коляска с младенцем сорвалась в Иртыш в центре Омска
24 апреля 2012, 17:05
Гость
26 апреля 2012, 12:13
Вот все время думаю об этом кошмаре, пишут, что отец прыгнул в след за коляской: вот представьте его чувства - когда он понимал что от него зависит ВСЁ!!! что вот где-то рядом твой сын, а ты бессилен и не можешь ему помочь......я бы наверное в эти моменты от инфаркта скончалась.....ты понимаешь что твой ребенок умирает сейчас и спасти в данный момент можешь его только ты........и ты не смог.........
И тут же возникает вопрос: а что делала в это время мать? стояла и смотрела? почему она не сиганула тоже в воду (даже если не умеет плавать) в такие моменты все чувства отключаются и на передний план всплывает материнский инстинкт и ты костьми ляжешь, ради своего ребенка...........а она максимум на что сподобилась - это падать в обмарок!
но рядом был и четырехлетний сын...........мало ли чего на уме у этих детей вслед бы не дай бог сиганул ......
Гость
26 апреля 2012, 15:47
Вы не поняли.............в такие моменты не думаешь о последствиях.........даже если бы рядом табор сыновей стоял! В тот момент у нее перед глазами стояла только одна опясность для младшего сына - я сама мать, и знаю какие эмоции возникают, есть только материнский инстинкт - спасти ребенка, а не думать "вот потону.....второй сиротой останется или......вдруг и второй прыгнет" что за бред - она МАТЬ, а мать и в огонь и в воду без задней мысли
Гость
26 апреля 2012, 16:46
Тоесть если бы мать прыгнула и утонула, то Вы бы ее простили, ну во всяком случае поняли бы? "в такие моменты не думаешь о последствиях........" Не было у Вас такого момента. Остается надеяться, что судьба не предоставит Вам случай взглянуть на мир другими глазами.
Гость
25 апреля 2012, 14:14
В обязанности строителей установка ограждений не входила - и так понятно, иначе объект бы не был принят! А проекты рисуются так: как заказчик сказал, так и нарисовали. На практике выглядет так: принес подрядчик заказчику смету на проект, а заказчик хочет сэкономить.....тут отрежет.....там убирет.....там сократит - вот и получается, что ограждения в проекте "лишние" "асфальт заменим песком" пару свай ибирем в кладовку - и так все простоит))))) Иначе если бы проект не отвечал требованиям заказчика, акты не подписали, проект не приняли, денег не заплатили......значит проект сделан в соответствии с заказом. Причем заметьте за 5 лет (не помню точно когда набережную построили) даже не один алкаш в воду не свалился потому что не лазят в тех местах где нет ограждений, а ТРЕЗВЫЕ родители поперлись туда с ребенком! Тут нужно уже говорить о разуме этих людей и трезвости их рассудка..........все на их совести, хоть я понимаю что это просто стечение обстоятельств: спистились с коляской, ветер, отвлеклись.....не было бы одного из факторов, все сложилось бы иначе
Гость
25 апреля 2012, 14:28
Теперь следствие и установит входила ли в смету установка ограждений и надлежащим ли образом все сделано или опять схалтурили и выполнили не по проекту . Набережная объект семейного отдыха , а безопастность должна стоять на первом месте. Будь там там мало мальские перильца ,трагедии могло и не случиться !
Гость
25 апреля 2012, 14:55
У нас все как обычно, сперва беда- потом разбираются кто виноват. Родителям соболезную, у самой маленький ребенок, понимаю что нужен глаз да глаз. Но в нашей стране действительно делается все кабы как, или перила не поставили, или трубы не там проложили, поэтому коляски проваливаются, а виноваты родители.
Гость
25 апреля 2012, 15:08
В ПЕРВУЮ очередь родители !!! Если ребенок внезапно выскочил на дорогу - кто виноват? Водитель? Он по вашему предвидеть это должен был что ли? Или опять отсутствие бордюрчиков? РОДИТЕЛЬ должен был следить а потом уже и все остальное.......а если бы бордюры даже были но шторм поднялся и коляска улетела............тут опять строители виноваты - крышу должны были поставить? Родитель должен в ПЕРВУЮ очередь думать куда он идет с ребенком, когда, и как..... В любом случае соболезную, они и так уже наказаны за свою безответственность
Гость
25 апреля 2012, 16:53
Да что вы пишите, люди? У вас детей не было? Соболезновать можно. но не родителям. За 30 лет. второй ребёнок... Да возраст такой - они из кроваток вылазят, с колясок перегибаются... По улице обычно идёшь - один глаз на дорогу - как бы кто на велике не прилетел, подростки мимо спокойно прошли. с пьяным разойтись. а второй на ребёнка. Окружающими красотами полюбоваться можно - только когда у тебя ребёнок на руках. Про перекладины тут пишут.... Это где. это что??? Это не в тему. Ну на обрыв коляску закати. на крышу дома - там ветер - и тоже соболезновать? Не заслуживают ЭТИ соболезнования. А милиции обязательно нужно семью проверить - и по соседям походить - там не скроешь... я как отец понять проишедшее не могу. Я тоже гулял с коляской.. Я понять не могу - как можно из рук выпустить и отойти больше чем на метр??? Что это за мать такая... Они старшему психику испортили... Про перила опять же - пусть сидят дома - и думают. что они правы...Полегчает видать,
Гость
26 апреля 2012, 21:39
Поддерживаю вас...Не заслуживают они соболезнований...Любили б по-настоящему своё дитё не оставили б ни на шаг,а так просто бросили его и сами пошли развлекаться,а теперь ищут виновных...
Гость
27 апреля 2012, 11:13
Соболезнования родителям, коляску можно было и на секунду выпустить, тем более когда рядом еще один малыш. Не зарекайтесь, что с вами никогда подобного не случится.
А еще расстраивает черствость и жестокость людей, пишуших комменты. Как легко вы бросаете обвинения! Мамашки-папашки, вы, когда у компа сидите, ребенка за руку держите? Оглянитесь, может, ваш деть сейчас на окошко залез, или из кроватки пытается выбраться, или на стол вскарабкался, монетку нашел и пытается проглотить?
Гость
27 апреля 2012, 23:16
Когда я сижу у компьютера - мой ребенок спит, напротив меня стоит видео-няня. Вопросы? мягкая вы наша.
Гость
26 апреля 2012, 15:53
Зачем переживать из-за ребенка, особенно такого маленького? Нового родят, ничего страшного!
Гость
26 апреля 2012, 16:53
Хоть кто-то здравомыслящий нашелся. Я соглашусь с вами.
Гость
26 апреля 2012, 17:02
Как же так можно говорить???А вдруг она больше не сможет иметь детей?Да в любом случае,это же живой человек!
Гость
26 апреля 2012, 17:16
это ваше жизненное кредо? Легко по жизни пойдете, Елена, да и "Н" тоже
Безответственные родители, кошмар какой-то ! Пора бы таких мамаш и папаш к ответственности привлекать,за оставление в опасности. Надо же умудриться оставить коляску с ребенком на краю. Ребенка жалко,а таких родителей я бы садила на пару лет...(((
Гость
25 апреля 2012, 13:41
Это не алкаши и не сброд какой то......стечение абстоятельств и несчастный случай......думай прежде чем оскорблять
Гость
26 апреля 2012, 16:04
у вас наверно детей нет, Юлик! Вы, их понять, точно не сможете!Они бы сами готовы сидеть хоть сколько лишь бы ребенок был жив!
Гость
26 апреля 2012, 16:38
нечего теперь добивать родителей жестокими комментариями, я думаю, гибель ребенка на их глазах - это самое страшное наказние, какое только можно было придумать...
Гость
25 апреля 2012, 19:30
Как вы можете обвинять родителей??? Они же не хотели этого!!! Не дай Бог кому такое пережить,бедненькие...слезы льются по щекам...Помоги им ,Господи.справиться с этим горем...
Гость
26 апреля 2012, 13:01
Простите, соболезнующая вы наша, а кого обвинять????? Строителей? Может ветер, что подул сильно??? или коляску что легкая оказалась и уехала???? Бред говорите полнейший. Родители несут полную ответсвенность за своих детей, а если бы на дороге оставили коляску то винили бы водителей????
Гость
28 апреля 2012, 14:55
Оксана,вы произнесли красивые слова..я вас поддерживаю и считаю что родители не должны вину брать полностью на себя!это семья живёт со мной в одной деревни и я была на похоронах,ужас как все рыдали....никто не застрахован.
Надо мам учить безопасности и мерам осторожности, но до таких случаев, а не после.
Простите уже родителей, им и так досталось. Я не знала раньше, что если коляску поставить боков, то никакой ветер ее не сдует. Просто воды боюсь и не хожу в такие места с детками.
Гость
24 апреля 2012, 17:16
Я не понимаю, КУДА надо было лезть с коляской чтобы та сорвалась и утонула?? Да и за ребенком я бы сама нырнула, вот сразу же, да что ж за родители такие пошли, а? Ну должна же быть голова на плечах???
Гость
24 апреля 2012, 22:06
http://iaslon.ru/leading/10448-2012-04-24-11-45-42.html немного другое преподнесение иформации. Хотя нискольк не оправдываю родителей. Глаз да глаз нужен! Жаль ребеночка! А родители...им с этим теперь всю жизнь жить. Помоги им Господь...
Гость
26 апреля 2012, 12:51
Рассказывают, что отец сразу и прыгнул за ребенком, но нырял, нырял и не смог его найти, течение большое.
Гость
24 апреля 2012, 19:55
это было около 115 гимназии. я там была и все это видела. родители пытались спасти ребенка, вода слишком мутная была.
Гость
27 апреля 2012, 11:00
А кто-нибудь пытался помочь отцу? Все глазели тупо?
Гость
30 апреля 2012, 12:14
Ужас, люди. Как вы могли просто глазеть на это?
Как можно оказаться безучастным? КАК не помочь было, хоть чем, если бы все кто там просто глазел, помогли, то Илюшу бы спасли.
Почему хоть спасителей сразу не вызвали? 10 минут это очень много.
Почему вы так безучастны к чужой беде?
Гость
25 апреля 2012, 11:45
Хватит обвинять родителей, им и так сейчас не легко. Со всеми может произойти что то подобное, ни кто не застрахован!!!!!
Гость
25 апреля 2012, 15:30
Дело не в обвинениях родителей, а в их откровенной халатности... Даже про животных говорят, что мы в ответе за тех кого приручили, а уж за тех кого РОДИЛИ и подавно... Взрослые люди, а куда полезли, да ещё и с коляской...
Гость
26 апреля 2012, 16:08
Куда хотели туда и полезли!! Вот только вас забыли спросить " где же нам гулять дорогой друг?"!
Гость
25 апреля 2012, 13:31
Родителям соболезную! Но они же и виноваты! Ну гуляли бы по набережной, зачем с коляской спускаться к воде, где и так понятно, что это опасно т.к. нет ограждений + неправильно поставили коляску - в сторону воды, мужчина то должен был понимать, что ее нужно ставить поперек или вообще вниз не тащить не спускать!!! И потом.....мне кажется, если бы прыгнули сразу за коляской - ее можно было бы выловить из реки - не такой уж у нас и глубокий Иртыш и не течение не как на Амазонке.......судя по всему, действительно родители проморгали - заметили все поздно. Хотя......меня там не было, сам не видел, утверждать точно не могу!
Гость
26 апреля 2012, 09:19
4 метра, однако. Сам бы нырнул на такую глубину?
Гость
26 апреля 2012, 16:17
4 метра глубина, сильное подводное течение, ледяная мутная вода.... Отец ребенка сразу прыгнул в воду, ему даже удалость зацепить коляску, но удержать не смог, ребенок был пристегнут. Ограждение на смотровой площадке есть, но оно не спасло, это лишь перила. Горе родителей невозможно представить, судить их может только абсолютно глупый и жестокий человек. Большего наказания, чем смерть маленького ребенка на глазах у родителей трудно представить. Не вина их здесь, а беда
Гость
25 апреля 2012, 17:00
Жертв из себя строить будут, кого то винить.... Привлечь родаков фотогеничных.... обязательно привлечь. Сочуствия не заслуживают - согласен полностью с предыдущим...
Гость
25 апреля 2012, 18:51
Привлечь - чтобы ещё больше испортить им жизнь то ли?
А перила, выходит, надо оставить так как есть?
Гость
26 апреля 2012, 04:09
Это тебя надо привлечь, если сочувствовать не умеешь, лучше помолчи!
Гость
26 апреля 2012, 13:49
Уж очень здесь все не чисто, криминальщиной попахивает. Как уже говорили выше вспомнить хотя бы недавний случай с якобы "похищением" ребенка в Брянске вроде как. У самого дочка, сам с ней когда гуляю глаз да глаз за ней, а у воды одну оставить даже на 5 секунд, чур меня чур, даже если это пляж и она на песке... Безответственные родители просто и надо привлекать их за это, чтобы другим урок был.
P.S. По слухам от одного знакомого есть информация, что за часа 2 или 3 до этого события, какой-то мужчина звонил в МЧС и спрашивал "как оказывать первую помощь утонувшему грудничку".... Какие то неслучайные случайности получаются...
Гость
26 апреля 2012, 14:59
Хватит слухи и сплетни собирать"молодой человек "?, родители уже наказаны на всю оставшуюся жизнь, может другие легкомысленные родители, наученные горьким опытом, повнимательнее начнут относится к своим чадам ...Что имеем не храним .....
Гость
26 апреля 2012, 15:30
это не слухи и не сплетни. Такой звонок действительно был спасателям.
Гость
24 апреля 2012, 17:28
Стали известны подробности сегодняшнего инцидента на Иртышской набережной. Оказалось, что коляска с ребенком упала в воду из-за сильного порыва ветра.
Напомним, что сегодня на Иртышской набережной коляска с годовалым ребенком упала в реку. Звонок о ЧП поступил в полицию в 14.40. Как оказалось, родители годовалого мальчика фотографировались на неогороженной смотровой площадке. Коляска стояла на краю площадки, причем колеса стояли по направлению к воде. Сильный порыв ветра опрокинул коляску в воду. 34-летний отец малыша сразу же бросился в воду, но глубина в этом месте более 4 метров. Достать ребенка он не смог.
Спустя примерно час спасатели все-таки достали ребенка. Какое-то время проводились все необходимые реанимационные мероприятия, однако только что стало известно, что ребенок мертв.
Гость
26 апреля 2012, 11:12
Неогороженная СМОТРОВАЯ площадка? Как так?
Гость
25 апреля 2012, 09:24
Здесь вина не только родителей, но и строителей: как всегда недоделки- ограждение без средних перегородок (только верхние перила), вот коляска и уехала беспрепятственно.
Гость
25 апреля 2012, 10:47
Всего не предусмотришь, к сожалению. И строители всего-лишь выполняют задуманное проектировщиком. А у колясок тормоза есть и должны использоваться, тогда только перевернет её ветер и то - ураганный.
С детьми - внимание, внимание и ещё раз внимание!
Мои соболезнования родителям.
Родители сами виноваты, к сожалению.
Нет, я, конечно, соболезную им и всё такое, но думать ведь тоже надо - есть же парки, например.
Родители наверняка поставили коляску, а сами за пивом пошли - других причин я не вижу
И я согласен с Юлик - Ребенка жалко, а таких родителей посадить на пару лет
Гость
25 апреля 2012, 12:20
со стороны юриста один человек прав должно быть огрождения!!!
Гость
25 апреля 2012, 17:06
"Хватит обвинять родителей"?.... да правда нужно по соседям пройтись - вообще адекватны ли? Будь я их соседкой.. я бы здороваться перестала... Специально посмотрела сегодня это место - выкидывать. что ли шли..
Гость
26 апреля 2012, 16:28
А ты сходи на похороны, посмотри на мать малыша, пройдись по соседям....
Гость
25 апреля 2012, 21:55
А кого обвинять как не родителей? Господа Бога? Всё правильно родителей обвиняют! Бывает всякое - моя тоже квакала - короб с каляски падал - по ступеням кувыркался и тд. Но кто виноват ? Тётя МАша?... Я тоже катал каляску - как тут мужик пишет - так боишься из рук выпустить... А тут... Родители убийцы - только так и сочуствия не заслуживают. Может они не специально - согласен. В тюрьму их не посадят - но это непростительная беспечность... НЕПРОСТИТЕЛЬНАЯ !!! Идай Бог им помнить это, а не забыть!!!! А справки про семью собрать НАДА!!!
Гость
26 апреля 2012, 16:33
Не боитесь такие слова говорить, и Бога вспоминать.... так и беду накликать можно. Страшно, если придется побывать в шкуре этих несчастных родителей, так сказать по другую сторону баррикад. Не судите, да не судимы будете!
Гость
25 апреля 2012, 22:10
Не заслуживают родители слов поддержки. Пусть переживают это сами1 Как могут... Но это всё - это финиш родительский - конечная - дальше тупик..Не дай бог никому таких родителей. Обвинять их.... бесполезно - жалейте кому жалко...
Гость
26 апреля 2012, 16:34
горя у вас не было, ирочка....
Гость
26 апреля 2012, 13:08
Люди! Не судите! Да не судимы будете. Года три назад случай был в лифте, когда ребеноц с коляской упал в шахту лифта. Кто виноват? Знал бы где упасть соломки подстелил. Они сами себя наказали на всю жизнь, будут всю жизнь себя винить что не уберегли . А судьи кто? Такие же под богом ходящие.
Гость
26 апреля 2012, 13:48
Ну про шахту то понятно.......только где тут связь????? Не набережная же под ними провалилась / или например, они облокотились на перила и они рухнули!!! Тут то родители видели, что пирила сквозные не могли коляску поставить на противоположную сторону возле стены или хотябы на тормоза поставить и развернуть поперек, чтоб не скатилась что ли........ Никто их не судит - их Всевышний уже "осудил"........просто недоглядели, холатно отнеслись....просто хочется отметить, что все же это их вина....и на отсутствие ограждений тут свои косяки сваливать не надо, думать надо просто чаще
Гость
24 апреля 2012, 17:10
Аж дрожь по телу........(((((((((
Гость
24 апреля 2012, 17:16
я сама туда боюсь спускаться, мало ли что. а с коляской по наклонной поверхности тем более (если я правильно понимаю смысл слов "по парапету")
>>Спустя примерно час спасатели все-таки достали ребенка. Какое-то время проводились все необходимые реанимационные мероприятия, однако только что стало известно, что ребенок мертв.
смысл? мозг умирает без кислорода уже через 6 минут. а через час в ледяной воде у годовалого ребенка..
Гость
24 апреля 2012, 18:23
В ледяной воде как раз клиническая смерть может продливаться намного. тем более у ребенка, типа криогибернации. Но 1 час конечно всё равно - перебор.
Гость
24 апреля 2012, 18:52
Как страшно, жаль малыша! Рожать надо, не когда физиологически уже можно , а когда придет осознание , что ты отвечаешь за его жизнь, тогда не станешь лазить с коляской по парапетам ...
Гость
24 апреля 2012, 18:53
Я живу возле Набережной, у нас действительно сильные порывы ветра... А уж возле Ленинградского моста - тем более... Несчастный случай... Очень соболезную родителям, горе страшное... :_(
Гость
24 апреля 2012, 20:15
господи кошмар какой... слов нет просто! соболезную родителям.
Гость
24 апреля 2012, 22:43
какой ужас!!!!!!!! родители,будьте внимательны каждую минуту! берегите своих деток!!!
Гость
24 апреля 2012, 23:42
Не дай Бог... Самые искренние соболезнования.... Это просто ужас... Не передаваемый словами...
Гость
25 апреля 2012, 08:27
Господи, какое Горе!!! Самые искренние соболезнования Родителям!!! Трагедия!!! Скорбим Вместе с Вами!!!
Гость
25 апреля 2012, 09:03
Фотографировались и потеряли ребёнка.. Слов нет
Гость
25 апреля 2012, 09:40
Да, они решили сфотографироваться, немного отвлеклись, и все..Их старший сын 4х лет все это видел! Соболезную!!!!! Берегите детей!!!!
Гость
25 апреля 2012, 10:00
Ужасно... Даже нет слов... Страшно даже читать, не то, что представить... Я сама мама малыша 1,3годика. Искренние соболезнования родителям!....
Безалаберные родители. Если такой ветер, то нечего с ребенком на набережной делать, тем более на самом краю.
Гость
25 апреля 2012, 10:44
Вчера как раз ехал по Набережно и думал -почему так столько народу и много машин припаркованных у обочины и пару машин МЧС и скорая и полиция...А тут такое оказывается -ужос.
Соболезную родителям и близким.
Гость
25 апреля 2012, 13:18
Думаю родители и сами понимают, что в произошедшем есть и их вина. Будь они провидцами, и гулять бы ни куда не пошли. Но день был хороший, выходной и ни что не предвещало беды. Но самое главное им жить дальше с этим чувством вины за гибель ребёнка. Такие ситуации очень часто ломают людей и семьи разрушают. Дай Бог чтобы они смогли справиться с этим
Гость
25 апреля 2012, 13:50
В настоящий момент устанавливаются лица, ответственные за надлежащее содержание городской набережной, - пояснила старший помощник руководителя СКР по Омской области Лариса Болдинова. - Также интересует нас, почему в месте трагедии не было установлено нормального ограждения и парапетов. В одном из комитетов городской администрации сыщики изымают всю проектную документацию по набережной. Известно, что ею занимался один из подрядчиков олимпийской стройки в Сочи - НПО "Мостовик". Следователям предстоит выяснить, входила ли в обязанности строителей установка ограждений и парапетов.
Гость
25 апреля 2012, 14:39
Несчастный ребеночек.Несчастливые родители.ПОМОГИ им ГОСПОДЬ!
Гость
25 апреля 2012, 18:55
УЖАС какой-то!!!Я сама там идти боюсь,не то что с ребёнком...Внимательнее быть надо...Им жить теперь с ЭТИМ...
Виновен! Или вернее тут будет - ВИНОВНЫ!
А ребёнка конечно жалко..
Но вспомните недавний случай с "похищением" якобы...
Уж простите, но вины им с себя не смыть.
Гость
25 апреля 2012, 20:21
Какие у нас все СУПЕР родители. Прямо, что не комментарий так, я бы…. Да я бы…. Все прямо не пьющие, некурящие….Успокойтесь у людей горе, в своем глазу бревна не замечаем, в чужом соринку нашли. С родителей вина не снимается, на все воля БОЖЬЯ. Не надо устраивать суд Линча, не дай Бог такое пережить. Соболезную, держитесь, у вас есть ради кого жить сынок Вам поможет.
Гость
26 апреля 2012, 08:51
Шок! Может, это семья приезжих? И вообще, там когда-то были предупреждающие об опасности таблички. Неужели их убрали? В любом случае, это человеческое горе. Горем нельзя спекулировать. Соболезнуем родственникам.
Гость
26 апреля 2012, 09:00
Уважаемые Молодые Мамочки! Знайте! Фотографировать ребенка до года вообще не нужно! А коляску ставьте на тормоз! Вода не терпит халатности!
Гость
26 апреля 2012, 09:32
а что сфотографироваться держа коляску не возможно? такая злость на этих ... Бедный малыш, совсем маленький.
Гость
26 апреля 2012, 09:54
Правильно - даже в парке - на лавочке сидишь - одной рукой коляску хоть за низ, но держишь. Притом что она на тормозе. Муж у меня смеётся - ты как в анекдоте - мальчик купил 2 билета в автобусе - но проездной тоже был... Я в лифт задом вхожу, на дорогу ступаю первая... Потому что мне мой дорог.. Правда у меня первый..Может я изменюсь, родя второго..? не знаю... Родители те коментов не читают - уж не отмороженные же совсем - им ваше сочуствие не нужно. Сочуствовать нужно старшему их мальчику. и конечно же убиенному ими. Эту нелепость в квадрате трактовать нужно только так... И это не суд линча. Это их дело. А коменты существуют высказывать СВОЁ мнение. и если тут много здравомыслящих людей - не злитесь, такие же вороны - как ЭТИ! А МИЛИЦИИ ПРОВЕРИТЬ НАДО _ ЭТУ СЕМЬЮ. СЫЩИКАМ НЕ СНИПЫ ЧИТАТЬ _ А ПРОВЕРИТЬ _ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ СЕЙЧАС _ МОЖЕТ ВЧЕРА УЖЕ НА ХОККЕЕ БЫЛИ,,,
Это несчастный случай......
можно даже в стакане с водой утонуть сидя дома..... судьба...........
Гость
26 апреля 2012, 12:02
благословит пусть всех нас ГОСПОДЬ,а проишествие это всем в напоминание о нашей ответственности.Кто сам не без греха,пусть тот бросает камень.Дорогие люди,какие мы все хорошие и положительные родители ,а как же мы растим наркоманов,отморозков и алкоголиков?думать надо не в критический момент,а постоянно и не о чужих погибших малышах,а о своих погибающих каждую минуту.Бойтесь судить!! Семья мальчика, примите наши соболезнования,вашему малышу сейчас нестравненно лучше в Божьем присутствии,чем всем нам здесь,крепитесь ,освободиться от тяжести вины поможет вам только Господь ,покайтесь и живите новой жизнью!никто кроме Бога не может нас судить!если вы читаете мои коментарии с удовольствием вступлю в диалог!
Гость
26 апреля 2012, 12:02
Даааа...... куда катится мир. После последних событий (случай в Брянске с "кражей" и у нас на Набережной) все больше убеждаюсь, что пора ввести закон: люди, решившие завести ребенка должны проходить психологические "исследования" на предмет готовности к ответственности и т.д.......и тем кто не проходит эти тесты - запрещать заводить детей!!! И детская смертность снизится и в дет.доме численность сократится.
Родителей я не обвиняю......но и вины с них не снимаю: беспечность, безоответственность, ветренность
Гость
26 апреля 2012, 14:08
Садить за преднамеренное!
Иначе остальная молодежь совсем думать перестанет.
ЛЮДИ учитесь на чужих ошибках, я не на своих!!!
Одна никому не нужная эмоция убила новую ячейку общества.
И это повсюду. Безнаказанность рождает безответственность.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
766мм 93%Коляска с младенцем сорвалась в Иртыш в центре Омска