перейти к публикации
70 комментариев к публикации

21-летний студент стал депутатом горсовета

7 марта 2012, 15:19
11 марта 2012, 10:20
У большинства претензии в отсутствии образования и жизненного опыта. Само по себе ВО мало что значит. Можно заниматься самообразованием, и знаний получить гораздо больше, чем учась в 3-х вузах. Мало, что ли у нас дураков с дипломами? Что касается жизненного опыта, то многие тут , видимо, обладают экстрасенсорными способностями, по фотографии определяют- опыта маловато. Возраст тут ни при чем. Бывает, что в 20 лет опыта по-больше, чем у некоторых 50-летних.
11 марта 2012, 11:28
Азарина, вы эмоциональны как и многие женщины, но в двадцать один год невозможно по определению управлять судьбами незнакомых тебе людей, для этого надо иметь жизненый опыт, лично я не в восторге от того, что на мне будут учиться как над подопытным кроликом.
11 марта 2012, 11:43
Это кто сказал, что невозможно? Вы? Гайдар, вон полком в 16 лет командовал. И потом, человек еще даже не приступил к своим обязанностям, а местные нытики уже развели панику. Поработает- посмотрим, что из этого выйдет. А не хотите, чтобы на вас "учились как над подопытным кроликом"- надо было самому баллотироваться, и тогды бы вы "управляли судьбами незнакомых людей".
Гость
11 марта 2012, 12:14
"Можно заниматься самообразованием, и знаний получить гораздо больше, чем учась в 3-х вузах." - Мне кажется, вы не правы.
Гость
7 марта 2012, 18:53
Образование высшее не играет роли, с политикой оно никак не связано! Вот еслиб конкретное, типа экономическое или юридическое - тогда это было бы тока в +. А счас и без образования можно думать! и Быть умнее многих кто с ним. Опыт, ну чтож, наберётся, чем раньше начнёт набираться тем быстрее мы увидим молодого+опытного! Давай дерзай парень! Кому то надо подымать Россию с Колен. Начни хоть с Омска.
7 марта 2012, 20:14
Ну конечно, сейчас у старшего поколения своих коллег, будет набираться опыта. Только мы все знаем какой опыт могут ему передать и чему он у них научится.
Гость
8 марта 2012, 00:01
Конечно, если "образование" купленное, то роли оно не играет. А так либо будет очередной нахлебник на шее горожан (если шел к кормушке), либо его просто "съедят" более опытные и образованные из политиков. В любом случае толку не будет.
Гость
8 марта 2012, 10:36
Знаете, Николай, ваш коммент насыщен юношеским максимализмом, судя по этому, вы не так уж далеко ушли от депутата... Вот вы пишете, что он наберется опыта... Да он, скорее всего, даже в армии не служил! Т.е. он полностью "чистый лист". А пока он будет набираться будем страдать мы... рядовые горожане... Вы об этом не подумали!? Что, в ЛДПР г-н Берендеев единственный, кто состоит в этой партии в нашем регионе!? Тут сразу напрашивается то, что некоторые заинтересованные круги будут лоббировать свои интересы в лице вышеупомянутого депутата. Это однозначно! Еще раз желаю успехов в сем поприще молодому депутату. И советую, в основном, прислушиваться к своей интуиции и голове, а не к старшим товарищам по партии. Не редки случаи, когда инициатор некоторых зак. проектов остается крайним... Желаю не быть "зиц председателем", а думать своей головой, хоть и полностью отсутствует жизненный опыт и еще кое-где может присутствовать юношеский максимализм...
Гость
8 марта 2012, 12:22
я против такого молодого. Он в жизни ничего не видел. Вспомните себя в 21. Народ, Вы хоть думали за кого голосовали???
Гость
10 марта 2012, 15:53
это мой город моя страна моя родина, так почему же я не могу участвовать в ее развитии и политической жизни, а законом ведь не запрещено. господа берите власть в свои руки, выдвигайтесь, баллотируйтесь, будьте инициаторами проектов, кто вам мешает что то делать. я с 19 лет отправляю в ГД в различные комитеты свои поправки к законам и так выражаю свою гражданскую позицию если есть конкретика то все жду сюда http://vk.com/berendeev
Гость
10 марта 2012, 16:21
Да потому что опыта у вас еще нет, молодой вы еще, совсем молодой! Какое у вас жизненный опыт, что вы видели на своем веку? У вас мысли еще носят юношеский оттенок. Что вы умеете, что можете? Какую поправку вы можете внести, что предложить, к примеру, для улучшения социального положения многодетных семей, матерей/отцов-одиночек или как решить проблему безработицы, вопросы ЖКХ и тд. и тп.? Ничего личного - просто риторическое рассуждение, касающееся всех молодых людей в наше время. Да, Конституция РФ позволяет нам баллотироваться в Парламент с 21 года, но она "сырая"... Ее составляли, такие же уверенные в себе, как и вы... А что получилось в итоге!? Так что не нужно таких высокопарных слов типа мой город и тд... Лучше бы набирались ума, опыта и тд. не на нас горожанах, а потом бы уже тянулись за деп. неприкосновенностью. Вот такая моя позиция по данному вопросу. Как-то так.
Гость
11 марта 2012, 10:53
Достаточно у него опыта, парень он хороший. Думаете,что у кого-то от 30 там опыта много? и что это за опыт вообще? Изложите конкретно чего Антон не видел? На мой взгляд,в 21 год,уж тем более живя в обычной семье,можно повидать гораздо больше,чем до 40 лет сидя в кожаном кресле из деревни или иного тёплого высокого места прямиком в гор.совет. Когда кто-то из депутатов видел вообще,что в Омске не на бумаге и не на заседаниях гос. органов происходит? или хотя бы смотрит в тонированное окно своей волги/мерса? А Антон как раз оттуда,из той жизни,которую они давно забыли. Кому как не ему знать что ВАМ,господа,надо.
Гость
11 марта 2012, 15:15
Вот скажи честно. Судя по возрасту, курсе на пятом учишься и осенью надо (было бы) в армию. Не думаешь ли ты, что можно было бы найти более стандартный способ "откоса"?
Гость
11 марта 2012, 14:27
многие пишут,что он совсем зеленый и ему не место в политике... а когда в чеченскую войну такие же зеленые пацаны жизни теряли за Россию - это нормально? Сейчас спокойнее время,пусть занимается тем к чему душа лежит.
Гость
11 марта 2012, 19:29
Что за бред уважаемый! Вы сравниваете два качества человека которые несовместимы. Дело в том что кулаками мохать и головой работать это совсем разные вещи. Вот представьте что было бы если бы камандиры частей, отрядов были 21 летние! Тут сразу же возникает большущий вопрос о победе где нибудь. Я вообще считаю что в государственную думу должны попадать как минимум люди которые служили и возрат не моложе лет 40! Чтобы хоть какие то высоко моральные устой были у человека. ГЛАВНОЕ ЧТОБ ТОВАРИЩЬ БЕРЕНДЕЕВ НЕБЫЛ НЕКОЙ СВОЕОБРАЗНОЙ ПЕШКОЙ.
Гость
11 марта 2012, 21:44
den 88, вы действительно что-то не то написали... Здесь два совершенно разных и нигде не соприкасающихся примера. Это, примерно, как сравнить наш мир и параллельный.
12 марта 2012, 12:20
Ну, вообще-то в Великую Отечественную были командиры и помоложе, чем 21-однолетние. И ничего, как видите, победили. А еще , Евгений, проясните, как возраст сочетается с моральными устоями? Они или есть, или их нет. И почему такая привязка к возрасту. В 39 ты еще дурак дураком и устоев у тебя нет, а 40 стукнуло, сразу все появилось.
Гость
7 марта 2012, 15:51
А можно поподробнее:) Кто родственники молодого человека?:))
Гость
9 марта 2012, 03:59
Тут не нужно знать кто родствиники его! И так все ясно! Полюбому не мелкий бизнес у него (родствиников) и чтоб прикрыться засунули его в депутаты а это уже непрекосновеннность и связи.
Гость
9 марта 2012, 04:07
Тут одна фраза что он занимается предпринимательством уже много говорит. Если сопоставить возраст и предпринимательство то выходит что ему кто то дал деньги на свое дело. Много из вас простой молодежи смогло накопить денег на дело свое чтобы открыть?!
Гость
7 марта 2012, 22:45
Напишу своем мнение - пусть сначала высшее образование получит, а потом уже чьи то интересы представляет. Глупо как то со стороны. образования нет, никакого опыта ни в чем нет, а уже будет интересы омичей представлять... ИМХО, могли бы потолковее из состава партии найти, в данном случае молодость и отсутствие образования явно ни к месту... куда лдпр катиться
Гость
11 марта 2012, 11:42
У медведина с путиным два высших юридических. И что, в стране самые лучшие законы?!
Гость
11 марта 2012, 15:28
Для тех, чьи интересы они представляют - да, лучшие.
Гость
9 марта 2012, 13:32
ну скажите -у меня зять в этой партии--участвует в разных митингах и собран.и при этом ведет нищенский образ жизни. Родился реб. я говорю -ну попроси помощи ты же им служишь---нет.говорит не дадут. Так и сидит голодом.вроде как работает а зарпл.через 2 мес. служит ЛДПР как верный пес а его жена с млоденцем с голоду подыхают--в чем прикол.
Гость
9 марта 2012, 14:55
Уважаемая Тиса во власть идут не чтобы хорошо получать. Идут туда исключительно чтобы иметь неограниченные возможности, такие как связи, выход на хорошие подрядные работы. И главное это депутатская неприкосновенность. А это очень много значит, это как супер сила в мультиках которая побеждает всех!
Гость
9 марта 2012, 15:02
Дорогие зрители, кто его родители?:))
Гость
11 марта 2012, 11:28
гораздо интересней посмотреть на лица 1575 избирателей за него проголосовавших - вот это экземпляры
Гость
11 марта 2012, 12:34
Они такие же как и он сам...
Гость
11 марта 2012, 17:08
Так и не прошел же он по нормальному. А через список протащили:) Вопрос: сколько денег мама с папой заплатили за мандат?:)
Гость
7 марта 2012, 16:50
Все честно и без связей. Кто - то должен отстаивать права и интересы молодежи... и сомневаюсь что это будет делать человек которому 70 лет
Гость
7 марта 2012, 17:00
У молодежи сейчас столько прав! Да и зачем им права - у них (молодежи) в моде сейчас анархия!
Гость
7 марта 2012, 21:39
Эх люди люди.... Вы прям как Т. Нагибина рассуждаете. При том делаете это без почвенно. Видимо играет зависть, что парень добился чего-то в свои юные года в отличии от остальных. Антоха молодец! Да я его родственник, в связях с "заинтересоваными кругами" не замечен.
Гость
10 марта 2012, 21:31
Нагибина вправе возмутиться. Прошла партия, у нее есть список. Почему именно эти люди возглавили список? Где критерии, их дела, заслуги в партии? Это следствие нашей дебильной системы выборов, когда я голосую за фамилии которые вижу в списке, за программу, а получаю котов в мешке, каких-то любимчиков Зелинского или вообще секретарш. Списки - это зло.
Гость
8 марта 2012, 19:37
Теперь у парня есть крутая фотка для "вконтакта"... Но если он с 10 лет не просиживал свободное время в библиотеке - страшно подумать о его воззрениях(((
Гость
10 марта 2012, 15:42
Это фото взято с моей страницы http://vk.com/berendeev
Гость
11 марта 2012, 10:16
Нет, ну это, конечно, полный бред! 21 - не тот возраст когда человек всерьез будет думать о чьих-то судьбах! и не потому что человек плохой, а потому, что еще слишком молод! это понимают и окружающие люди, и будущие коллеги - да его же "сожрут" в этом горсовете! не говоря уже о том, что НИКТО там к его мнению прислушиваться не будет. ПРОСТО ЕЩЕ ОДНА СЛУЧАЙНАЯ НЕЭФФЕКТИВНАЯ персона в горсовете. очень и очень жаль.
Гость
11 марта 2012, 12:20
Совершенно согласен. Данная персона выгодна для "правильных горсоветовских пацанов". С ним не надо считаться, соответственно - меньше возможных препятствий при продавливании своих интересов...
Гость
7 марта 2012, 15:48
Правильно, молодым дорогу,а пенсионерам на заслуженный отдых!
Гость
7 марта 2012, 19:06
Молодым, но не в 21 год в депутаты! Еще пороху не нюхал, а туда же! :(
Гость
7 марта 2012, 23:56
Может, тогда лучше выпускника школы в депутаты выберем? Опыта никакого, а туда же - в управление. а потом удивляемся, откуда у нас такие дырявые законы.
Гость
8 марта 2012, 23:13
Каким молодым? Вы в своем уме?
Гость
7 марта 2012, 16:06
Да это не родственники это чудик Зелинский в вершителя судеб играет
Гость
7 марта 2012, 16:12
странно как то......к власти и без связей!!!! что-то не вериться!!!
Гость
7 марта 2012, 16:26
Странно, что может решить человек в качестве депутата, какой законопроект предложить без жизненного опыта и еще пока без образования!? Вот так и работает у нас депутатский корпус! Что-то "попахивает" лоббированием некоторых заинтересованных кругов определенных законопроектов... Ну да удачи ему на сем поприще!
Гость
7 марта 2012, 17:34
Познакомится бы с твоими друзьями Антон! Стало бы все ясно.... а путевую молодежь сейчас еще поискать нужно...Ничего личного... Права есть у всех, а интересы тем более.
Гость
7 марта 2012, 21:37
Люди, ну что ж вы такие злые? Хоть я с Антоном и не знакома лично, но уверена, что в подъездах он вечерами не сидит, на лавочках пиво не пьет..., а стремится к тому, чтобы быть независимым, получает высшее образование и работает . Молодец, Антон!!! Успехов тебе в жизни!!!
Гость
8 марта 2012, 01:05
Удачи Антон! Ты - молодец. И пусть авторитеты из столицы, беспокоят тебя меньше всего!
Гость
8 марта 2012, 10:49
На месте Антона я бы так не спешил в политику. Это дело сулит множество разочарований, а ему только 21 год.
Гость
8 марта 2012, 12:02
Зеленый совсем ещё, ужас. Все-таки какой-то возрастной порог нужен для кандидатов депутаты... это не предпринимательство ведь даже, а работа в гос аппарате, и опыт и знания, уже не говорю о законченном высшем. А у нас в депутаты берут всех, кого не лень.
Гость
8 марта 2012, 15:47
класс!это прорыв!
Гость
8 марта 2012, 18:22
Поздравляю, теперь можно не работать :)
8 марта 2012, 21:04
Можно проторчать 50+лет у руля. Тоже рекорд будет.
Гость
8 марта 2012, 23:33
И пенсионерам он поможет, и врачам поможет и т.д. Он уже взрослый, он уже всё знает. ("И тебя вылечат, и меня вылечат..." х\ф "Иван Васильевич меняет профессию")
Гость
9 марта 2012, 01:43
вот так работает изберательная машина !!! Попробуем посчитать - 5% голосов при явке в среднем 47% и взять число избирателей по округу - получиться что любой студентик собрав друзей по институту которые за него проголосуют может стать депутатом ?!!! кому нужен такой горсовет? А то молодеж вперед! Россию с колен! Что за бред!!
Гость
10 марта 2012, 13:01
Давайте из начальных классов в депутаты ,пусть свои интересы тоже отстаивают и из яслей.
11 марта 2012, 10:56
симпотичный МЧ.............
Гость
11 марта 2012, 12:25
ну что же, за кого голосуем те и управляют, лично я таким молодым не доверяю, но это мое личное мнение, раз избрали пусть трудится на благо людей, не развратила бы власть парня, да и в наших органах власти один в поле совсем не воин, необходимо вступать в коалиции, руководствуясь здравым смыслом и интересами избирателей и действовать действовать действовать!) в общем удачи молодым депутатам!)
Гость
11 марта 2012, 15:50
В общем так! Вчера в новостях смотрел про то как во Франции выдвигается кондидат 21-летний(в принципе я с этим согласен,если только парень понимает куда лезит и вообще что-то понимает в этом деле). А если быть предельно объективным, то я против того что бы такие молодые защищали интересы народа.Ему бы наверное свои управленческие качества проверить в рамках какой-нибудь фирмы что ли!!! А уж потом за город браться! Масштабы правления существенно разные.
Гость
7 марта 2012, 23:26
Не понял... почему не в АРМИИ???
Гость
4 июля 2017, 01:00
В Армию не пошёл а в Депутаты побежал и что он может для жителей сделать хорошего и какое доверие к нему будет у людей За спиной Жириновского хорошо проходить в Депутаты а самому набрать процент голосов слабо Вот поэтому и живём плохо