перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Нефтяниках нашли отравленных собак (фото)

22 февраля 2012, 16:43
Гость
24 февраля 2012, 13:24
Стихийный рост бродячих собак происходит в основном не оттого, что они плодятся на улице (в условиях холода, голода, обилия транспорта, да и просто людской ненависти щенки имеют мало шансов выжить), а от безответственности людей, которые сотнями выгоняют собак на улицы, а потом удивляются откуда в городе столько бездомных собак.
Гость
24 февраля 2012, 13:53
не принципиально от чего рост. за этим необходимо следить.
Гость
24 февраля 2012, 15:46
Омичка, просто спрошу, где стаи бездомных мопсов, такс, спаниэлей, питбулей? Почему все бродячие такие одинаковые, "двортерьеры"? Уж не от того ли что они не в первом поколении уличные, смешавшиеся до состояния средней дворняги?
Гость
24 февраля 2012, 17:56
Конечно, процент рожденных щенков внутри стаи огромен, но выброшенные породистые песы быстро находят новых хозяев, а беспородные к сожалению так и остаются в условиях улицы. Потравили несколько собак, а тем временем столько же оказались выброшенными на улицу, и так будет бесконечно, пока люди не осознают, что за животных нужно нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Плюс стерилизация, конечно...
Гость
24 февраля 2012, 09:01
какие же люди пакостные..Зачем было травить беременную собаку??!
Гость
24 февраля 2012, 11:14
А затем чтобы она не нарожала пару тройку щенят, которые бы подрасли и не дай Бог кинулись на Вашего ребёнка.
Гость
24 февраля 2012, 11:52
Ну, не надо уж прямо так уверенно об этом говорить.
Гость
25 февраля 2012, 20:13
Собаки хороших людей не трогают.
Гость
22 февраля 2012, 22:12
За такое вот надо вводить такое же наказание, как за убийство человека.
23 февраля 2012, 13:52
Сначала мухам крылья отрывают,потом кошек вешают,потом собак убивают а потом людей режут-Путь маньяка......
Гость
24 февраля 2012, 14:11
собака жила в будке! фактически она не была бездомной, а просто хозяин был у нее не один человек, не семья, а целое учреждение, которое о ней заботилось. так не надо напирать на ее бездомность. отравитель-бездушный злодей в любом случае.
Гость
24 февраля 2012, 09:24
Человек перестает быть человеком, когда его рука поднимается на беззащитное животное
Гость
24 февраля 2012, 10:45
беззащитное? а зубы и когти, которыми они регулярно рвут в клочья детей, да и взрослых тоже, им на что?
24 февраля 2012, 11:22
уж и нерегулярно, и не в клочья..люди тоже хороши..
Гость
24 февраля 2012, 15:17
кошатница, беззащитные по сравнению с людьми у которых есть возможность помочь животным. у которых есть разум и сострадание должно быть такие как вы никогда не вырастит вменяемых детей в адекватных членов общества
Гость
24 февраля 2012, 14:52
у нас сосед не так давно жестоко убил щенка, потому что тот ему одному мешал слушать пение птиц днем, через некоторое время сосед повесился, а еще чуть позже его квартира сгорела, оставив его родных на улице. Справедливость есть!!!
Гость
24 февраля 2012, 20:39
Это верно БОГ не фраер.
Гость
25 февраля 2012, 12:06
хм, это прямо не жизненная история, а целый сценарий к триллеру! :D Вам бы сценарии к фильмам писать! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
25 февраля 2012, 10:37
тут случайно наткнулся на статью: На питание беспризорных собак выделяется в два раза больше, чем на детей Департамент города Москвы по конкурентной политике разместил четыре заказа, которые вошли в топ-10 самых дорогих. Лидирует в списке - заказ Главного управления заказчика Восточного административного округа на выполнение работ по содержанию в 2012 году безнадзорных животных в приюте, общей стоимостью 160 млн. 39 тысяч рублей. Откуда такая сумма? Набираем цифры на калькуляторе: первые - из технического задания, где в графе «смета» указано, что, согласно плану отлова, в приюте будут проживать 2106 собак и 200 кошек. Содержание тех и других по цене отличается: на собаку нужно 165 руб. в сутки, а на кошку - 120,45 руб. Чтобы узнать, во сколько это выльется за год, умножаем сумму на 365. Производим следующие арифметические действия: 165 x 2106+ 120,45x 200) x 365. Получается 135 626 700 рублей. вся статья тут: http://www.boi-mt.ru/article-778.html
Гость
25 февраля 2012, 13:08
тут недавно была статья про средства для отлова и усыпления бродячих собак. там меньше 10 миллионов необходимо на 5 тысяч собак. чтобы такое количество собак держать в питомнике, понадобится более 300 миллионов рублей в год. при этом тут даже за автомобиль в миллион, купленный на бюджетные средства готовы митинговать.
26 февраля 2012, 11:35
вот имено. откуда такие цифры и куда они уходят.
Гость
23 февраля 2012, 00:21
Бродячие собаки на территории больницы?! Я немножко в шоке с наших зоозащитников и им сочувствующих. Елена Олюнина, спасибо за хорошие новости конечно, но собак там по определению не должно было быть никогда.
Гость
24 февраля 2012, 09:54
Абсолютно верно. Но умные люди в шоке пребывают не от зоозащитников, а от попустительства тех, кто должен обеспечивать порядок на территории больницы и регулировать численность. Мы считаем - надо было удалять первую пришедшую собаку, либо, если для охраны, сооружать вольер и стерилить. И удалять животное следует гуманно - в т. числе и усыплением.
Гость
24 февраля 2012, 10:02
Фразу "хорошие новости" я оценила. Нечасто у Вас хорошее настроение, да? Люди-то радуются солнышку, весне, детскому смеху, смешному котенку... А тут приходится очередного трупа месяцами ждать...
Гость
24 февраля 2012, 14:55
Елена Владимировна, чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Ваши соратники выкормили там стаю и только вы виновны в том что собаки погибли. Никто вам не обязан стерилизовать стаю, которую вы вырастили из десятка милых щеночков. Заберите домой и там выращивайте, делайте с ними что хотите. Не к вам лично претензия, не надо оправдываться, надеюсь вы поняли что я хотел сказать.
Гость
22 февраля 2012, 20:56
как ни посмотришь в вашем городе ничего хорошего не происходит. одни трагедии. как вы тут живете среди этого?
Гость
24 февраля 2012, 10:43
Уродов сейчас везде хватает. Вы просто можете не знать что у вас в городе происходит.
Гость
24 февраля 2012, 08:18
А нельзя было их усыпить, а не ждать два часа, пока они умрут мучаясь????
Гость
24 февраля 2012, 11:21
Да, ужасно, но препараты для гуманного усыпления строго учитываются и не продаются просто так, с собой их носить невозможно. Хотя очень бы пригодились для облегчения участи сбитых животных на дорогах. К собаке, умершей на улице, ветеринар, увы, не успел бы - когда пришли, были уже последние минуты, а в клинике ту, беременную, пытались спасти -капельницы и противоядия, но все началось в машине еще, тоже - время упущено...
Гость
25 февраля 2012, 12:11
Уважаемые зоозащитники! Может хватит "переливать из пустого в порожнее"? Пишите одно и то же, порой смешно уже читать ваши посты. Займитесь делом! И делом покажите свою любовь к меньшим братьям нашим. Начните с отлова собак и помещения их в приемники, где о них заботились бы и лелеяли... А то только писать можете и осуждать других!
Гость
25 февраля 2012, 19:52
Кому в чем надо убедиться, тот то и видит в одном и том же тексте. И пропускает мимо все, что противоречит его картине мира. Удобно так жить - типа всегда правы. Русским языком написано - повезли собаку на стерилизацию. Как думаете, для чего - чтобы в марте вместо трех собак не стало девять. ой как смешно.
Гость
22 февраля 2012, 21:56
и откуда в людях столько злобы и ненависти ((((((
Гость
22 февраля 2012, 23:43
И как только этих нелюдей которые такое делают земля носит
Гость
23 февраля 2012, 03:34
Бедные животные!
Гость
23 февраля 2012, 15:30
Те "цари природы", которые так жестоко обошлись с бедными животными будут также корчиться от боли и им никто не поможет. Все и всегда возвращается бумерангом, ни одно злодеяние не проходит безнаказанно.
Гость
23 февраля 2012, 16:05
Жестоко без сомнения,
24 февраля 2012, 09:08
мда, не страшно брать грех на душу? да хотя о каком грехе речь идет, когда люди умирают каждый день ни за что, а тут собака. Отольются кошке мышкины слезки!
Гость
24 февраля 2012, 10:31
Как вы такое можете говорить усыплять? Вы кто такие чтобы распоряжаться чужими жизнями. Так кто виноват в этом все?! МЫ почему да потому что мы их выкидываем на улицу, а они потом толпами бегают, кусают и тд. Для начало нужно измениться НАМ перестать выкидывать кошек, собак и других зверей на улицы. Если взял животное неси за него ответственность, а не так ой не понравилась и выкинули а пес пошел нашел стаю. Вот и все. А кошки их жалко тоже их выкидывают просто десятками на улицу. Я в шоке все что хотел сказать =) Нужно модернизацию законов о защите животных!!! вот и все.
Гость
24 февраля 2012, 13:49
больничный городок не место ни для каких собак, в наше время на каждом втором объекте - видео наблюдение, а это целый больничный городок!!!!!!???? Конечно, таким образом убирать собак нельзя было.
26 февраля 2012, 11:33
Вот с одной стороны и правы все, и тут же понимают что нет. Да жако животные, но вы не думал как до этого доходят? И как себя чувствует тот чьих детей (чаще детей, т.к. на взрослого то они ещё подумают скалиться или нет) они погрызли, а кого то до смести? И кто из вас принял участие в пожертвовании на те самые собачие приюты? Ведь в гос бюджете (по тем же новостям) только "В кабинеты губернатора покупают электронику на 22 миллиона" на это деньги и нашли кое как, а на собачек всяких уж извините как то сами. ... Сколько смотришь бегает даже породистых кинутых от того что надоело... Эти вопросы надо решать постоянно, а не вспоминать когда уже кого то не вернуть.
Гость
7 марта 2012, 13:25
просто нет слов!!!!!!!!!!!!
Гость
23 февраля 2012, 11:44
Нажрались в больничной помойке каких нибудь лекарств вот и сдохли. А "правозащитники" лучше бы не лезли и воду не мутили - бродячие животные это уже эпидемия, тут надо резкие меры по отлову и уничтожению принимать, а не по несколько штук в приюты пристраивать и прикормом заниматься.
Гость
24 февраля 2012, 12:28
те, кто должны следить за стихийным ростом количества бродячих собак, получают палки в колёса. вот и результат.
Гость
26 февраля 2012, 09:52
Вы со своими собаками хотите чтоб до такого дошло? http://www.youtube.com/watch?v=awcHCFp5qOs Не должно быть в городе собачьих стай