Экономия в омском метро: укороченные платформы и малая глубина
17 января 2012, 11:11
Гость
17 января 2012, 17:36
Ребята, но почему вы все так возмущаетесь и хаите наши достижения???!!! Метро - это необходимо. И это ничего что к 2016 году.... и ничего, что только до библиотеки Пушкина - ведь здесь будет центр Нью-Васюки! . Подземный переход ввели в строй досрочно на целых 5 лет... УРА! Надо всем тренироваться в этом п/переходе,... опыт впоследствии пригодится при эвакуации из маленького и тесненького метро. ... Хотя столпотворения не предвидится, т.к. пассажиропоток на линии до Библиотеки фактически будет отсутствовать. ОЙ!!!, А для кого тогда так долго строим????
Гость
17 января 2012, 11:58
А еще можно убрать вообще вагоны и не пускать пассажиров, вот это будет экономия. А да, деньги распихать по карманам.
Гость
17 января 2012, 13:08
Зачем не пускать? Убрать состав и вагоны, а они пусть "по шпалам, опять по шпалам"... :)
Гость
17 января 2012, 15:38
3020, ага, и шпалы убрать! И запустить рикшей (или правильно будет "рикш"?), на рикш повесить ГЛОНАСС, - пусть они ещё и налог платят, за деятельность и за дороги)))
Гость
17 января 2012, 15:49
Ага, или пусть лучше просто тоннель будет подземный для авто)
Гость
17 января 2012, 11:39
А может, вообще не достраивать, а оставшиеся деньги так чиновникам раздать? Еще экономнее будет..
Гость
17 января 2012, 17:40
Или засыпать его обратно. Как это сделали в Красноярске.
Гость
17 января 2012, 11:50
Как вариант - вообще не копать, пустить по земле, назвать трамваем.
Гость
17 января 2012, 13:02
Неее трамваи переименовать в метро.
Так и деньги можно списать.
Гость
17 января 2012, 15:35
А может быть правительство Омска пересадить на ВАЗовские автомобили, а сэкономленные средства потратить на метро?
Гость
22 января 2012, 23:46
Думаю весь Омск согласен.ну я точно
Гость
17 января 2012, 15:41
Интересно, почему в Москве или Питере каждый год вводят в эксплуатацию несколько станций метрополитена, а у нас за несколько десятилетий - ни одной? А ведь в том же Питере метро строить очень непросто, оно глубокого залегания. Почему у нас нет результатов, кроме подземного перехода?
Гость
18 января 2012, 00:34
Потому что на проект + выкуп зданий для станций и строительство + прокладку на 1 станцию метро уходит + 750 миллиона, из них метро само себя акупает, из плюсов новые составы, ремонт станций, дорожает проздной, а не проезд, из минусов работают одни приезжие с украины (судя по говору ихнему), кто в наше время будет работать за 12 - 18 тысяч в месяц? Про машинистов молчу там з.п. хорошая, но если пахать по 12 часов 6 дней в неделю. А вообще введение единого проездного открыло много инвестиций. а чем глубже метро, тем больше билбордов с рекламой!
Гость
17 января 2012, 22:18
Забор-плиты с буквой М я помню еще в начале 80-десятых стоял недалеко от Полета, где и сейчас благополучно стоит. Причем здесь 92 год?
Гость
8 марта 2012, 12:50
Забор у Полета как раз в 92-м и появился. Тогда ликвидировали троллейбусное кольцо, а маршрут № 1 продлили на Московку.
А можно вообще его не строить, ограничиться подземным переходом, он же вход в метро. Вот где колоссальная экономия будет.
Гость
17 января 2012, 12:01
В итоге доэкономятся до дрезины.
А в место Метро будет "комната страха".
Гость
17 января 2012, 12:07
А если вообще перестать строить то вообще можно столько денег сэкономить!
Гость
17 января 2012, 12:11
А реечный потолок это не экономия? 2 тыр за квадрат...
Гость
17 января 2012, 12:34
Мне было 11 лет, когда началось "активное" строительство метро... и даже тогда, будучи еще ребенком у меня был паническихй страх, почему-то казалось, что Омское Метро будет опасным. Видимо так и будет...
даааа!!! и построить в целях экономии лучше в Парке!! как атракцион!))
Гость
17 января 2012, 13:07
В нашей стране полностью автоматизированные поезда под землей? Потрясающе! Вот застрянет такой где посреди тоннеля, так пока об этом узнают, пока ремонтники доберутся...
Можно вообще платформы не делать. Сделать лестницу сразу к вагонным дверям, так еще экономнее будет. Глядишь, министерство подтвердит, что так тоже будет лучше.
Гость
17 января 2012, 13:10
Власть в городе перешла к папе на области уже наэкономили теперь и на городе можно, на аэропорту в Федоровке уже наэкономили теперь и метро ждет та же участь. А борьба с коррупцией скоро Омск в забытое богом место превратит.
Вообще, лучший вариант - вагонетки, как в Кин-Дза-Дза.
"Я очень люблю Пэже!" (с)
Гость
17 января 2012, 14:00
Потому что только сейчас дошло до них, что не успеют построить к 2016 г. Вот и решили сократить объем работ.
Гость
17 января 2012, 14:37
Пора уже закругляться со строительством метро,предлагаю засыпать землей вырытое и забыть.Дешевле и безопаснее будет.
Гость
17 января 2012, 14:47
При посадке КУ - 2 раза
Гость
17 января 2012, 15:00
Полностью согласен с 3020,какие нам автоматизированные поезда,да еще и в Омске,или нас решили превратить в "белку" и "стрелку",и наш "Великий кормчий" взмахнет рукой и не поверете поезда пойдут,я не знаю как вам но мне просто смешно,это читать.
потому что Омская область в ... хвосте плетется по финансовым показателям по России. странно сравнивать питерский бюджет и наш, как минимум. в Москве же вообще порядки цифр даже другие
новость стара, а проект то утвердили в гос.экспертизе? а то инноваций у нас хоть завались и планов целая куча, а толку ноль пока что. не понимаю, что за странная новость
да не строили бы его уже... Хотя денежки ж надо как то отмывать, причем наши кровные , платите налоги;) и спите спокойно
Гость
17 января 2012, 20:40
"...омское метро не будет хуже, а станет только лучше..." - чем лучше? Только тем, что станции обрезали наполовину? И если понадобится в будущем увеличивать станции до нормальной длины, придётся фактически всё перестраивать, тратя потом немалые средства на это?
Гость
17 января 2012, 20:48
Зато есть чем гордиться, самый дорогой в мире подземный переход!! Самое интересное - вначале обещали 1 июля 2008 года (примерно ) откроют, потом сказали мол вода близко, грунт сложный . я был с питере, вот там сложность - вода, соль, грунт (которого толком нет) и нечего растет метро. потом сослались на нехватку финансирования, но извините по моему должен составлен быть проект со всеми суммами, затратами на амортизацию стоймости строй материалов и т.д., потом одобрен, потом уж как понеслась говорить что вот - через год открытие. а на деле только мост, да переход. и непонятные игры в ромашку стоить не строить. то один вагон не нравиться, то другой проезд воняет.... ерунда а не стройка метро. за уши бы оттаскать......
Гость
17 января 2012, 21:20
Следующим шагом будет - монорельс!!!
Представляете по одному рельсу состав в одну сторону по другому в другую
А сэкономленные деньги за второй тоннель можно распилить
Я вот понять не могу..зачем с библиотеки в Кристалл ездить)
Гость
30 марта 2012, 22:00
Нет никакого метро. Это операция "прикрытие". Строят какие то секретные бункера.
Гость
17 января 2012, 11:30
Совсем уже!!!!! Чем же это лучше будет тесное метро, где люди будут падать в обморок от недостатка кислорода , чем просторное. И чем лучше маленькая платформа, где дикие господа и дамы будут толкать друг друга, рискуя упасть на пути, это будет что-то вроде посадки в бесплатный меговский автобус, кишки не выдавили и замечательно. А для террористов-вообще лафа, на 60 метрах платформы одним взрывом положат всех сразу. А если чрезвычайная ситуация, пожар или ещё чего? Да люди просто затопчут друг друга. А глубину строительства меняют, вероятно, для того, чтобы метро размывало канализизацией и подземными водами, и чтобы основные транспортные магистрали в один прекрасный день провалились вниз. Вот уж действительно, только лучше станет метро.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
768мм 92%Экономия в омском метро: укороченные платформы и малая глубина