Город Экономия в омском метро: укороченные платформы и малая глубина

Экономия в омском метро: укороченные платформы и малая глубина

Власти намерены сократить расходы на строительство омского метрополитена, средства планируют сэкономить за счет изменения технологии строительства.

Как пояснили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе НПО «Мостовик», которое строит метро, планируется уменьшить глубину подземки, сейчас тоннели роют на глубине 22 м. Сократят длину состава поездов, убрав вагон машиниста — поезда будут полностью автоматизированы.

Пассажирскую платформу также уменьшат почти в два раза со 108 м до 60 м в длину. По мнению строителей, это позволит не только сэкономить средства, но и сократить объем работ.

В пресс-службе регионального министерства экономики утверждают, что, несмотря на решение сэкономить на строительстве, «омское метро не будет хуже, а станет только лучше».

В прошлом году на строительство омского метрополитена было направлено 1,1 млрд руб., в ближайшие три года власти планируют выделять на метро не менее 1 млрд руб. ежегодно.

Справка: Строительство Омского метрополитена начато в 1992 году. Объем вложенных средств с начала строительства составил 8,946 млрд руб. В 2011 году был открыт подземный переход, совмещенный с первой станцией «Библиотека им. Пушкина». Запуск метрополитена запланирован к 300-летию Омска в 2016 году.

НГС.НОВОСТИ

Фото Дастана Бейсебаева

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
38
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Рекомендуем
Знакомства
Объявления