перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Сбербанк предложил платить за детсады через банкоматы

8 декабря 2011, 14:19
Гость
8 декабря 2011, 14:52
Еще бы работали эти банкоматы.. У нас возле дома 2 шт и постоянно то один не работает, то оба сразу.
Гость
8 декабря 2011, 15:20
Вы случайно не в 12 мкр живёте?! У нас так же "работаю" банкоматы Сбербанка.
Гость
8 декабря 2011, 14:24
А комиссию сбербанк берет за это, интересно?
8 декабря 2011, 15:20
1,5% как и раньше!
Гость
8 декабря 2011, 19:09
и если вы наличкой то там будет сумма округляться))) банкомат же сдачу не выдает))))
Гость
8 декабря 2011, 22:59
20 руб
Гость
8 декабря 2011, 14:46
5.12.11 года оплачивала я услуги детского сада через терминал Сбербанка. Со мной стоял представитель Банка и оказывал помощь. по квитанции я должна была оплатить 754 р. я забыв о комиссии опустила в купюроприёмник 760 р. и все деньги ушли как недоплата на мой телефонный номер.(не хватило для комиссии 5, 5 рубля.) я была в ШОКЕ, что ничего НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ.Сотрудники банка сказали что можно написать заявление в Теле 2 и вернуть деньги. Но на практике оказалось всё намного труднее. Во первых нужно было ехать на другой конец города в офис компании, писать заявление, его рассматривают в течении 30 дней. и не факт что его рассмотрят в ВАШУ пользу , чаще деньги не возвращают!!! В телефонной компании мне сказали, что таких как я очень много!!! многие пожилые люди за сердце хватаются когда их деньги уходят на телефон вместо того чтобы платить за квартиру. ДЛЯ ЧЕГО НАМ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! я написала претензию Руководителю филиала с просьбой перепрограммировать терминалы приёма платежей, чтобы в случае недоплаты терминал дал возможность доложить недостающую сумму , а не пересылать её как сдачу на телефонный номер, а пока у них это запрограммировано. Сами посмотрите на чеке вверху написано сдача/недоплата.
Гость
8 декабря 2011, 14:59
вобще-то на экране написана сумма к оплате с учетом комиссии... правда, я с карты платила, не заморачивалась с наличными
Гость
8 декабря 2011, 15:52
что хорошего то? операторы не принимают вообще. теперь очередь в терминалы, а пока дотыкаешься до номера своего сада (оператор посоветовала разрабатывать моторику) капец, ну и вводили бы номер сада самостоятельно. а потом процедура по новой ещё и за охрану - у нас как всегда одни недоработки
Гость
8 декабря 2011, 23:23
А я простояла в очереди к терминалу минут 30. Передо мной платила бабушка за садик, так она 5 раз ошиблась, пока написала ФИО ребенка и ФИО родителя. Потом я невытерпела и решила ей помочь.
Гость
8 декабря 2011, 15:55
Комиссия есть. Платил через терминал впервые. Мне вчера понадобилось минут 15-20 чтобы оплатить. Номер садика 3хх, он почти самый последний, вспотел тыкать кнопку вниз. Если упростят ввод данных, как например за оплату мобильного, тогда нормуль. Асейчас неудобно и очень долго.
Гость
9 декабря 2011, 00:00
А у нас с 7 начинается, это еще ниже вашего. Но у меня все равно через терминал быстрее получается оплатить, чем через оператора. Хотя согласна, если бы сами вводили № сада, было бы быстрее.
Гость
8 декабря 2011, 18:39
Настолько большой геморрой!!! Сенсорный ввод медленный, тупит, переключение заглавных букв в одну и другую сторону неудобен. Пока напишешь ФИО своё и ребёнка век пройдёт! Не уж то сложно было сделать терминал с приёмом 10р монет? мне вот нафиг не нужны каждый месяц 50 р на счёт мобильника. Я на 20-30 в мес разговариваю. Прокрутка до нужного номера д/с жесть!!!! хоть бы цикличность стрелки при зажимании сделали, о чём программисты думали? на скорую руку смонтировали, лишь бы быть первыми в этой области?.. Много недочётов!, много... карта сбербанка - это конечно решение... - но это навязывание своих услуг - типа ты новый клиент... НИХАЧУ!!!!
Гость
12 февраля 2012, 21:36
А в нашем банкомате нет пробела при написании ФИО! в 3 банкомата тыкалась и ушла ни с чем. как вы вводите ФИО, поделитесь, плиз.
Гость
8 декабря 2011, 16:21
Нечего пенять на сотрудника банка по поводу того, что деньги ушли на телефон. Гораздо проще завести банковскую карту и оплачивать все с неё. я например все оплачиваю дома через сбербанк онлайн. и не стою ни в какой очереди...
Гость
8 декабря 2011, 19:06
Вот только в Сбербанке Онлайн оплаты за детсады как раз и нет
Гость
8 декабря 2011, 23:34
поделитесь как вы это так оплачиваете. смотрела и ничего не нашла.
Гость
12 февраля 2012, 21:34
Вот только нас просят чек тащить в садик после оплаты, а так, конечно, удобнее
Гость
8 декабря 2011, 15:00
для детского сада комиссия 1,5% в остальном незнаю
Гость
8 декабря 2011, 14:59
теперь всех отправляют к этим терминалам, там такая очередина, а операторы сидят без дела.!!!!
Гость
8 декабря 2011, 17:10
Я тоже рада что теперь можно платить через терминал. к оператору была просто огромная очередь, к терминалу ни кого. Быстро оплатила и сколько времени сэкономлено.
Гость
8 декабря 2011, 17:41
Сбербанк, сделай так, чтобы твои банкоматы работали! каждый раз когда обращаюсь к банкомату(пару раз в месяц), какой нибудь косяк да и будет!
Гость
8 декабря 2011, 19:38
Чтобы оплачивать через "сбербанк-онлайн", нужно чтобы там можно было оплатить за детский садик, а там реально только за сотовые/городские/интернет можно оплатить, больше там для нашего региона и нет ничего полезного
Гость
8 декабря 2011, 23:11
Как всегда, у нас бросаются от одного к другому. Теперь создали очереди к терминалу. Неужели нельзя сделать оплату по выбору клиента - хочет через терминал - пожалуйста, через оператора - пожалуйста.
Гость
8 декабря 2011, 23:28
Бред какой-то, мало того, что надо "доползти" до номера садика, а он у нас №400!!! так еще ФИО ребенка и родителя надо ввести вручную. Почему-то операторы раньше не спрашивали столь подробную информацию. Раньше стояли в очереди к операторам, а сейчас к терминалам (а операторы в это время наблюдают за кучкой людей у терминала и хихикают) В общем как всегда, все в нашей стране делается для людей...
Гость
9 декабря 2011, 10:09
То, что очередь теперь к терминалам - это точно!!! Но терпимо... Главное, чтобы действительно сделали набор номера д/с вручную, а то пока натыкаешь, палец устанет!
Гость
8 декабря 2011, 14:55
А то, что комиссия составляет 3% как-то забыли написать.
8 декабря 2011, 15:19
Анфи! Сбербанк берет комиссию за садик 1,5%,а не 3!!! и в комиссии разницы нет где оплачивать в окно или в банкомат,разница только в очереди в которой Вы по 1,5 часа стоите из-за 1 квитанции! Когда это можно сделать все гораздо удобнее и быстрее,а не орать на девочек!
Гость
9 декабря 2011, 14:46
1,5% если быть точным. и в терминале, и за окном
Гость
8 декабря 2011, 15:20
Мне очень нравится оплачивать за детсад через терминал, комиссия составляет 16,50 руб. - это меньше, чем через оператора. И очереди нет! А сдача перечисляется на телефон)) Это очень удобно и если есть случаи каких-то проблем, то это из-за невнимательности, а в случае, описанном выше, это вина сотрудника банка!
Гость
8 декабря 2011, 15:50
вы случайно не в банке работаете?)))
Гость
8 декабря 2011, 19:41
ага, очень удобно для сотовых операторов
Гость
8 декабря 2011, 14:39
Наконец-то сообразили!! А то раз в месяц часовую очередь отстаивала с этими квитанциями, потому что только через оператора можно было оплатить или в коммерческом банке, но совсем с другими процентами.
Гость
8 декабря 2011, 16:26
Для того чтобы было удобно надо было сделать оплату через Сбербанк Онлайн. Какая разница куда стоять в терминал или в кассу.
Гость
9 декабря 2011, 00:16
Я оплачивала детский сад через терминал при помощи карты - удобно. тем более что можно сделать привязку и каждый раз не вводить реквизиты сада. А вот оплатить через банкомат не удалось. При вводе фамилии по клавишам(такой большой сотовый) где 1 клавише соответствует около 8 букв банкомат не знает что нужно ентер иметь. Мне даже консультант помочь не смог....