перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Полежаев требует у пенсионера 0,5 млн за обвинения в «развале и геноциде»

28 ноября 2011, 11:13
Гость
28 ноября 2011, 12:36
А,что пенсионер разве не правильно сказал?разве село работает?одни развалины...
Гость
28 ноября 2011, 16:21
а где это одни развалины, наоборот с/х за последние 3 три года набрало обороты, а если к примеру брать омский район, то с/х в нем смотриться на очень достойном уровне, даже на уровне всей матушки России!!!
Гость
28 ноября 2011, 18:07
Какие обороты, о чем Вы?
Гость
28 ноября 2011, 18:15
каждую неделю езжу на рыбалку,тюкалинский район,как свернёшь с трассы на НАГИБИНО и 200 км!!!посмотри,там вместо ферм,короче увидешь....((((
Гость
28 ноября 2011, 12:18
Я не люблю Полежаева. Более того, он меня бесит. Но, в данном случае, всё по честному. Обвинения серьёзные, хватило ума и смелости обвинить, докажи. А Лёня, как и любой гражданин, имеет право на защиту в суде. А то балаболов много...
Гость
28 ноября 2011, 12:23
А тут и доказывать то нечего.
Гость
28 ноября 2011, 12:24
Есть вещи очевидные, не требующие доказательств.
Гость
28 ноября 2011, 14:26
а, ты проедь по области и посмотри . полный развал всего.
28 ноября 2011, 11:42
фу, как-то низко
Гость
28 ноября 2011, 12:37
Полежаев, наверно, самый богатый человек в нашем регионе, недвижимость на канарах имеется, это только из того что известно через средства массовой информации. Его состояние нельзя оценить. И решил за правду у старика денег отнять. Лишнее доказательство правоты пенсионера. Хочет отмыться дедушкиными деньгами.
28 ноября 2011, 14:46
много ли он с пенсионера-то возьмет: полмиллиона с пенсии в 6 тысяч - это на 14 лет выплат по исполнительному листу.
Гость
2 декабря 2011, 21:41
да ничего он не возьмет, максимум тыщ 5. Какая разница сколько у человека денег, елси он юридически имеет основание подать в суд. Что же если я миллионер напрмиер, меня бомж может оклеветать безнаказанно?
Гость
28 ноября 2011, 12:28
кремниевый завод вызовет у многих болезни особенно у кого слабы иммунитет ! и правильно пусть говорят что не надо строить и опять они сделают большую ошибку построят не по меркам расстояния как должно быть по плану строения . многие города отказались от такого завода! это медленный яд люди будут болеть от кремния ! люди сами же себя убивают !
Гость
28 ноября 2011, 12:38
Наивно полагала, что народ и власть существуют в, скажем так, параллельных мирах. Ан нет, оказывается власть внимательно прислушивается к нашему тихому ропоту...Леонид Константинович еще не устал судить с народом? Это становится какой-то доброй традицией.
Гость
28 ноября 2011, 18:57
пенсионер прав мой дядя живет на селе там все разваливается народ пьет работы нет остались одни старики куда деньги тратятся народные не понятно в городе низкие зарплаты кварт платы огромные полежаеву должно быть стыдно нужно поддержать пенсионера
28 ноября 2011, 23:36
Я училась в Аграрном Университете.у меня почти вся группа из деревень!!!все все все деревни развалены!!!!о чем речь?я думаю все мы понимаем.что происходит в нашей стране!
Гость
29 ноября 2011, 09:29
До чего же мы докатились за последние 20 лет - на селе нет работы! А ведь в 70-80-е годы столько народу вывозили на уборочную, т.к. в деревне не хватало оабочих рук.
Гость
29 ноября 2011, 16:40
В любой развитой стране сельским хозяйством занимается меньше пяти процентов населения. Вам хлеба российского мало, или мяса? Зачем плодить в деревнях бездельников?
28 ноября 2011, 19:19
Помогите ктонибудь Пенсионеру..Еслибы я смог...........
Гость
29 ноября 2011, 15:59
Зачем помогать бездельнику не заработавшему себе даже пенсию?
Гость
29 ноября 2011, 16:42
в.в. а ты знаешь, как работал он до пенсии? а сам заработал на пенсию? или еще не дожил до нее? а доживешь ли, когда с каждым годом пенсионный возраст повышают?
Гость
29 ноября 2011, 21:05
Вы не гражданка России? В РФ пенсионный возраст не повышен, не надо обманывать.
Гость
28 ноября 2011, 23:50
кто в селе работает, тот и ездит на иномарках. а кто привык на печи сидеть, тот и не имеет ничего. молодец ЛК.
Гость
29 ноября 2011, 09:54
Вы наверно имели ввиду не печь, а бутылку самогонки... все пьют. Пьют очень многие в селе, такого раньше точно не было. Очень многое зависит от власти, а не только человека в отдельности. Полежаев реально развалил всё, что мог. Если у нас в области что-то и развивается, то никак не благодаря ему
Гость
29 ноября 2011, 10:00
Троллинг не уместен Интернет-троллинг — означает размещение в интернете провокационных сообщений с целью вызвать среди участников бурные обсуждения с переходом на личности, конфликты и флейм.
Гость
29 ноября 2011, 13:12
ага,видал эти иномарки-мотоцикл с люлькой и зимой и летом))
Гость
28 ноября 2011, 13:35
я согласен с пенсионером, а тот кто думает что молчание золото, тот глубоко заблуждается. Если все пойдут против Полежаева он ничего не сделает. И мне кажется это будет революция которая нужна уже давно.А если пенсионеру понадобится устная поддержка я помогу
Гость
28 ноября 2011, 16:01
Полностью согласен с Ст. А те кто пытается поддержать Полежаева, глубоко ошибается, пора уже давно взглянуть на факты, а не на слова.Уже давно пора, подняться всей России, а мы все боимся, да только и говорим, а не делаем. А по делу ни кто пока ни чего не сделал. Сделайте выводы по тем аспектам, которые он обещал и, что в итоге. Тут стоит только включить анализ. Даже задумываться не надо сильно и иметь большой ум, чтобы понять, что мы имеем.
29 ноября 2011, 11:08
Да, да. Подняться, всё забрать и поделить... Проходили уже. Вы так уверены что при дележе что то перепадёт? Всегда были люди которые могли заработать и те кому хоть миллионы дай - всё просадят. Жизнь конечно не сахарная, но вертеться можно. Кому плохо тут очень - вэлкам в Москву или за рубеж. Вас там ждут=)
Гость
29 ноября 2011, 14:27
Народ сейчас, пока еще, куда образованней, чем в 17м году... и наученный горьким опытом, может избежать многих ошибок... Но это пока... Уже не за горами ЦПШ и необразованное поколение...
Гость
28 ноября 2011, 16:40
Предлагаю в случае проигрыша скинуться деду за смелость кто сколько сможет.
Гость
28 ноября 2011, 19:15
Молодец! Я тож читая, думаю приложиться. С каждого по 10 рублей и наберем. Где группа поддержки? Куда переводить деньги?
Гость
29 ноября 2011, 16:35
Госдеп за него заплатит, не волнуйтесь.
Гость
30 ноября 2011, 09:24
А причем здесь госдеп?
Гость
28 ноября 2011, 18:39
неужели нет добрых,честных юристов?помогли бы пенсионеру составить встречный иск?и,дать широкую огласку?помогите человеку! хватит жить каждый за себя...молча!
Гость
28 ноября 2011, 18:48
У добрых, честных юристов опыта работы нет...
Гость
28 ноября 2011, 20:47
Омич чем не случай молодому, без опыта юристу на этом деле карьеру себе сделать!!!
Гость
29 ноября 2011, 18:58
Быть честным в наше время очень дорого стоит да и очень опасно для здоровья
Гость
29 ноября 2011, 12:48
А что пенсионер не так сказал? "План пОЛЕЖАЕВА" Мы видим у себя за окном не на рекламных плакатах, а в результатах: разваленных заводах и построенных на их территориях жидиых домов и магазинах. Единственное для меня благо которое подарил губернатор это ярмарки сельские на городских рынках.
Гость
29 ноября 2011, 14:26
Ага, посетила я как-то энту ярманку и не поняла, а кто те крестьяне, которые на ней торгуют своим натуральным продуктом? Яйцом птицефабрик торгуют какие-то ИП-ники(т.е. явно перекупщики), сыр в нескольких точках далеко не омского производителя. Иде обещанный крестьянин с его натуральной свежатинкой?
Гость
29 ноября 2011, 17:15
Это точно!)))
Гость
29 ноября 2011, 19:11
И за ценник ЛКП очень большое наше спасибо.
Гость
29 ноября 2011, 16:06
А это не первый иск губернатора "После того как тяжба Леонида Полежаева с Алмой Бухарбаевой решилась в пользу губернатора, почти все центральные средства массовой информации обратили внимание на этот процесс, а Интернет взорвался гигантским количеством публикаций.Абсолютное большинство квалифицировало иск как безнравственный по отношению к матери погибшего призывника." Казахстанский портал Может наше общее негодование возымеет действие и иск отзовут !!!!
Гость
29 ноября 2011, 16:43
Словоблуд - правозащитник должен ответить, надеюсь иск удовлетворят полностью.
Гость
29 ноября 2011, 17:14
А кто ответит за предыдущие неосуществленные планы?
30 ноября 2011, 00:11
На наше общее негодование как обычно ... Можно послать на имя губернатора письмо с парой копеек в знак несогласия с иском.
Гость
28 ноября 2011, 11:42
Молчанье - золото! Народная мудрость.
Гость
28 ноября 2011, 12:07
Вот поэтому мы так и живем, потомучто молчим! Ведомый у нас народ.
Гость
28 ноября 2011, 12:29
А,что,у нас не развалена промышленность с сельским хозяйством????За 20 лет правления уничтожено и развалено,растащено все!!!!И все об этом знают ,говорят,а этот пенсионер-бедолага высказал открыто,то о чем все мы с вами говорим!Вот пусть губернатор даст отчет по своим показателям за время своего правления,почему мы так живем?
Гость
28 ноября 2011, 12:41
Один пенсионер ничего не докажет.А доказательства на поверхности:любой завод(кроме НПЗ и т.п.).в деревнях разруха.Доказывать надо 04.12.2011.И ВСЕМ.ЛКП-стыдно!!!Достали уже его популисткие речи.бредово-навязчивые"планы-инициативы".Да и подумать надо-как бы самому скоро не пришлось доказывать.в том что пенсионер не прав
Гость
28 ноября 2011, 13:00
Доказательства все выплывут, как только Полежаев покинет свой пост.
28 ноября 2011, 17:51
то есть скоро!
Гость
28 ноября 2011, 14:34
Надо помочь пенсионеру собрать информацию по экономическим показателям что было в начале правления Полежаева по Омской области что стало через 5 лет через 10 и сейчас и все вот вам доказательная база а еще по количеству сельских поселений и действующих сельхоз.предприятий и тогда вообще еще и с г-на полежаева можно денежку требовать...
28 ноября 2011, 22:34
Собирать нечего. Приедьте в село и увидите. Как банкротили хозяйства, пустуют поля, травой зарастают. Что хозяйство держать не выгодно. дороже прокорм выходит, чем потом сдать продукцию. Школы, фапы, больницы закрываются. Развал полный. Все кричит с телека про заводы, попова, баранова, полет. На баранова знакомый работает. Зарплата маленькая, постоянно задерживают
Гость
29 ноября 2011, 14:31
Мало собрать... надо еще суметь доказать, что это не последствия развала СССР, а результат деятельности Лёни, а это сложнее. Хотя с цифрами в руках, мог бы получиться интересный диалог. Собрать все его обещания и проекты и посмотреть... даже если его в суде заставить оправдываться, это бы уже фантастика была... но это, увы, мечты.
28 ноября 2011, 16:07
Такое даже читать мерзко... Как не противно Полежаеву подавать такие иски...Денег ему мало? Или он правда искренне считает, что все жители Омска и Омской области за него? Да у него поддержки среди населения нет накакой. А пенсионер еще мягко сказал...как он сдержался- ума не приложу... Судью жалко...Если честная женщина- несладко ей придется...
Гость
29 ноября 2011, 12:14
Видать мало денег....Коли дедушку решил загнать в долги до конца дней своих.....видать удовольствие получит этим....
Гость
29 ноября 2011, 16:36
Дедушка профессиональный правозащитник, о его бюджете не волнуйтесь.
Гость
28 ноября 2011, 17:21
Я лично считаю что нам нужно организовать митинг возле здания суда в защиту пенсионера!!!
Гость
28 ноября 2011, 18:26
только ЗА!
Гость
6 декабря 2011, 14:23
Не дрейфте детки, прорвемся. Суд состоится 14.12.2011г в 14 часов, судья Магденко Ирина Юрьевна, член Омской областной коллегии судей. Я правозащитник, раз 7 сидел за митинги по 15 суток, но почемуто жив. ; декабря 2011г два подполковника УВД силой вытащили из помещения избирательного участка. Мы действуем по поговорке: Нас бьют, а мы крепчаем".
Гость
28 ноября 2011, 22:49
У "пенсионеров" пенсия 6.5 тыс.р. "Пенсионер" отдает примерно 3 тыс.р. за комунальные и на 3.5 тыс живет целый месяц :((( Надо ему еще 0.5 млн.р. долга повешать, чтобы "пенсионер" не жрал гос. деньги. "Пенсионеры" Вы никому не нужны!!! На Вас надо тратить бюджетные деньги. Остальные, знайте, что деньги, которые перечисляются в пенс. фонд. не длоя Вас.
Гость
29 ноября 2011, 16:41
У тунеядца пенсия 6,5 тысяч, у бездельника и правозащитника.
30 ноября 2011, 10:02
ВВ, не умничай. Если у пенсионера пенсия 6,5 тыс это не говорит о том, что он дездельник. Это говорит о корявой пенсионной системе и системе соц. поддержки в нашей стране
Гость
29 ноября 2011, 09:27
Полежаев все равно скоро уйдет. 71 год - пора уже и честь знать.
Гость
29 ноября 2011, 09:51
Сергей, план Полежаева рассчитан на долгие годы. Кто ж тогда будет его претворять в жизнь?
Гость
29 ноября 2011, 19:07
Мы в России живем, удивительная страна где сложилась одна давняя традиция: истинные руководители стоят на своем посту до "конца".
Гость
29 ноября 2011, 12:12
Полежаев что то не по закону делает?
Гость
29 ноября 2011, 17:49
скоро будешь в туалет ходить по указу лпк и по закону!
Гость
29 ноября 2011, 20:58
коллега, обнародуйте пожайлуста факты, где, когда и почему, в омской обл. жили по указу губернатора.
Гость
29 ноября 2011, 13:26
так вы же село и разволили, кто там живет. разве люди стали меньше мяса есть? нет. если вы не хотите работать, так конечно все развалится.
Гость
29 ноября 2011, 16:01
Ничего вы насмешили, вы историю России то знаете? Кто такой Столыпин знаете? Как может русский народ развалить своё село. Всё разваливает выше стоящий, тот, кому это нужно.
29 ноября 2011, 23:07
вы, который "я", сам-то там жил. Как ты смеешь так говорить. Мой отец всю жизнь в селе проработал. А в последние годы зарплату люди выплакивали у директораю Что ЛКП не знал об этом. А на селе не выгодно сейчас ни скотину выращивать, ни зерновые. Потом практически даром отдают перекупщикам, а самих крестьян на рынок не пускают. Если не знаешь, как все было, лучше помалкивай
Гость
29 ноября 2011, 14:24
А с ним будет так же, как с Лужковым после отставки?
Гость
29 ноября 2011, 15:12
Точно, уедет с семьей в цивилизованную страну и забудет Россию, как страшный сон.
Гость
29 ноября 2011, 15:53
Лужкова в прокуратуру вон вызывали
Гость
29 ноября 2011, 16:54
если он это писал в газете в начале 2000, так достаточно сказать, что срок давности (3 года) истек. и решение может быть только "в иске отказать за истечением срока давности"
Гость
29 ноября 2011, 17:48
Иногда лучше не писать если не понимаешь что то.
Гость
30 ноября 2011, 09:28
Андрей, а что я не понимаю? Читайте выше: Владимир гость 29.11.2011 16:03 "А вот так звучали слова Валентина Кузнецова...: "В начале двухтысячных я был уполномоченным по правам человека и тогда я написал в газете..."" Срок исковой давности 3 года.
Гость
28 ноября 2011, 15:30
Хату продаст да заплатит чо
Гость
28 ноября 2011, 16:35
Место жилья не отберут. лол
Гость
28 ноября 2011, 16:27
А вот мне попалась на глаза Статья в Аргументах и фактах за 9 ноября Виталия Цепляева Брат в аппарат иликак во власти цветет семейственность в ней и о нашем губернаторе "Старший сын губернатора Омской обл. Л. Полежаева Константин возглавляет областную клиническую больницу, одновременно он депутат заксобрания. Его имя звучало в свете скандала вокруг покупки для области томографов по завышенной стоимости. Невестка губернатора Натела стала главврачом санатория «Рассвет». О том, как некогда элитный госсанаторий стал частным, тоже ходили разные кривотолки..."А это что правда,про судебный иск на автора не подавали ..?
Гость
30 ноября 2011, 01:04
ну, не госсанаторий, а профилакторий ОНПЗ, позже Сибнефти. вот поэтому и стал полежаевским.
28 ноября 2011, 16:29
Неужели нет рядом толкового имиджмейкера, который подскажет, что это не совсем удачная часть "предвыборной компании" губернатора...
Гость
29 ноября 2011, 16:04
Имиджмейкер, наверно сам в шоке стоит в сторонке и репу чешет
Гость
28 ноября 2011, 16:38
гордись собой товарищ полежаев!(((весь административный аппарат за тобой!лучше бы с коррупцианерами боролся!
Гость
30 ноября 2011, 11:20
Как можно с самим собой бороться?
Гость
28 ноября 2011, 20:12
чепуха какая, Сусликову тоже иск вчинили миллионный, а судья дал реальный - 30тыс. - да за такие деньги состоятельному человеку нельзя отказать себе в уовольствии говорить что думаешь. И старику тоже иск - это просто проформа, дело принципа. Чтоб не залупонивались, боялись чтоб. Судья даст тыщ 10.
Гость
29 ноября 2011, 18:58
Да причем тут ск-ко даст,дело то не в этом.Почему им можно все,ск-ко они нас могут обесценивать!!!????
Гость
29 ноября 2011, 15:44
Губернатор прав, за слова надо отвечать. Жаль опять суд вынесет решение - "взыскать пару рублей", как это обычно у нас делается.
30 ноября 2011, 10:06
Совершенно верно - за слова надо отвечать. И губернатор должен показать личный пример. Пусть ответит
Гость
29 ноября 2011, 16:03
Я был на том митинге и слышал всю речь от начала до конца. Этот пенсионер является не простым пенсионером, а правозащитником, поэтому обвиняя Полежаева, он в некоторой степени выполнял свою работу. А вот так звучали слова Валентина Кузнецова (пишу по памяти): "В начале двухтысячных я был уполномоченным по правам человека и тогда я написал в газете, что Полежаеву место на скамье подсудимых за развал промышленности, сельского хозяйства и геноцид населения". Интересно получается: обвинение было выдвинуто хрен знает когда, но их высочество только сейчас зашевелились.
Гость
29 ноября 2011, 16:34
Примерно так я и думал. Грузить по полной, на максимальную сумму пусть госдеп платит.
Гость
29 ноября 2011, 16:34
Октябрьский районный суд, 9 линия,232, от остановки Лизы Чайкиной по Богдана Хмельницкого полторы сотни метров до Ипподромной и сотню метров по ней в сторону ипподрома. Время указано: "11 часов утра 2 декабря". Приглашаю всех желающих...
Гость
29 ноября 2011, 21:44
А слушанье-то вообще открытое?
Гость
30 ноября 2011, 10:15
Люди, в самом деле, неужели мы ничего не можем изменить, изменить сами для себя?? сколько можно роптать на правительство, сколько можно унижаться перед ниим, сколько можно жить в такой стране и таком городе?? давайте сами начнём шевелиться, а не ждать, вот когда бы "поменялась власть к лучшему"!
Гость
30 ноября 2011, 12:53
Приходите голосовать с 19.00 до 19.30..Именно в это время заполняются бюлютени не пришедших на выборы граждан.
Гость
28 ноября 2011, 12:54
Позорник, что тут еще скажешь
Гость
28 ноября 2011, 12:58
А что в селе разруха полная это верно и стыдно за это должно быть власти нашей, дорог нет вообще. Заехала летом в деревню Соусканово и неделю сидела, ждала пока меня вытащили оттуда, а как людям, а в больницу, в школу, в Тару выехать невозможно. Лучше бы этим всем занялись, а не судились с пенсионерами, они многое могут сказать от безисходности, в которой многие находятся. Много можно сказать о нашей ;прекрасной жизни; и что обижаться-то, прав народ, только рот нельзя открыть, сразу в суд...
Гость
28 ноября 2011, 12:59
Полежаев не работает, а создает видимость работы, всякими ремонтами концертных залов и строительством центров художественной гимнастики. Дело, конечно, нужное, но и также очень заметное, которым как раз можно прикрыть отсутствие реальной работы.
Гость
28 ноября 2011, 13:17
Пенсия размером в 6500 руб. - это и есть экономический геноцид (с учетом президентской зарплаты губернатора)...
Гость
28 ноября 2011, 13:30
как ему не стыдно :(
Гость
28 ноября 2011, 14:12
А где именно оскорбили честь и достоинство Полежаева? Ведь правду только принародно скзазал мужик, не в кухонной беседе. А на ЛКП надо в суд подать за заведомо ложные сведения. Обещает пенсионерам Омской обл. повышение пенсии к лету, о чем трубят его листовки глянцевые, а сам-то уже в Московию собрался доживать свой век... Ну разве не ложь откровенная?
Гость
28 ноября 2011, 15:24
А по двенадцатому каналу - Чертков развалил Таврический район...., а Губернатор куда смотрел когда Чертков его разваливал???
Гость
28 ноября 2011, 15:51
Так все думают только один осмелился всенародно сказать, голосуйте за бредовые идеи которые называются план полежаева. И вспомните какие планы он только не строил, и что в итоге. В отношении завода кремниева тоже не стоит беспоиться очередной план, читай бред... тонкая настройка
Гость
28 ноября 2011, 16:23
Это каким циничным лицемером нужно быть чтобы отнять последние деньги у бедного пенсионера за слова правды.
28 ноября 2011, 16:24
После такова... ст. 152 ГК РФ не может распространится на то чего нет!
Гость
28 ноября 2011, 16:29
Как всегда народ за правду страдает.
Гость
28 ноября 2011, 16:29
Если среди омичей лица с гражданской позицией, которые могли бы оказать юридическую помощь В.Кузнецову?
28 ноября 2011, 17:23
Капец! Натуральный дебилизм налицо! Согласна со всеми, кто высказался!!!!
Гость
28 ноября 2011, 17:21
Забыли русскую пословицу:"Гусь-свинье не товарищ"?в подтверждение этого такой факт: "депутатская неприкосновенность" существует только в России; в других странах этого нет! А "джентельмен" Полежаев мог-бы иск подать в соответствии с "доходом" песионера-допустим на месячную пенсию...Я согласен с высказыванием пенсионера с поправкой, что в развале виноват не только Л.К.П. ,но и сверху; зачем поддерживать своего производителя (ведь в это надо вкладывать деньги),а закупай в "загранке" и продавай здесь с накруткой-это легче и прибыльней..
Гость
28 ноября 2011, 17:37
этот наш ЛКП получит откат за разрешение в строительстве и в Москву, дышать дрянью будем мы, кстати Калачинским районом интересуются американцы хотят на берегу реки Омь построить "Амиачный заводик"
Гость
28 ноября 2011, 17:37
Сейчас по всему городу размещены рекламные щиты с пунктами грандиозного плана ,сохраняйте рекламные буклеты с планами,после выборов если не воплотятся,омичи тоже могут спросить по- каждому из перечисленных пунктов!"В преддверии выборов нам щедро рассыпают обещания. И всякий раз - с какой-то благой вестью. То урожай удался на славу. То всемирный авторитет России вознёсся на новую высоту. То наша газовая труба добралась по дну Балтийского моря до сердца Европы. А тут ещё приспела и весть о повышении довольствия военным. Благостную картину украшают и предпраздничная раздача орденов, и присвоение звания героев новым городам..."Почему же тогда, судя по соцопросам, у властей предержащих так заметно падают рейтинги? Не потому ли, что в отношениях с народом они всё чаще берут неправильную ноту? Фальшивят. Лукавят.Конечно, среди предвыборного веселья вдруг возьмёт да и ляжет на сердце лёгкая грусть. И хочется всплакнуть, хотя жизнь объявлена праздником. Ну вот, например: легендарному Алексею Соколову - ветерану 104-го полка 76-й дивизии из Пскова - дали наконец квартиру. Вроде бы по этому случаю следовало вознести хвалу и Господу Богу, и партии, и правительству. Но вот ведь какая деталь: квартирку эту старейший десантник страны ждал больше полувека и получил в подарок на своё 100-летие. Но… не слишком ли долго для человека, прошедшего и Финскую, и Отечественную, и Японскую войны?" Читаайте полностью Аргументы и факты статья Костикова " Лукавые дни "
Гость
28 ноября 2011, 17:47
ну что попал пенсионер как суд не подчиниться пуху Омской облости !