перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В Омской области распадается каждый второй брак

23 ноября 2011, 12:14
Гость
23 ноября 2011, 13:27
Если б у нас не было столько алкашей и тунеядцев среди мужской части населения, тогда б браки не распадались. Сплошь и рядом инфантильные и безответные существа, ну и как с такими жить? Женятся -то люди по любви, любовь проходит со временем, а уважение не приходит, т.к. уважать-то человека и не за что.
Гость
23 ноября 2011, 15:11
ага, и если бы в Омске не было столько алкашек, стерв, матриархатчиц, изменниц, то мужики бы от женщин не уходили!!!!
Гость
23 ноября 2011, 15:50
Да все хороши! И мужчины, и женщины... Чего там говорить...
Гость
23 ноября 2011, 16:07
в 95 % процентов при разводе мне не оставят даже ребенка, видеться с ним тоже будет трудно. Единицы играют в эту рулетку. После брака баба может все , верность даже не прописана в семейном законодательстве.Расход алиментов бесконтролен, часто тратиться больше на неё саму и нового хахаля, продолжать. Хотели матриархальное общество , получайте. Кстати Европа тоже вымирает. А мусульманские , где сильны традиции, вы сами видите.
Гость
23 ноября 2011, 14:27
нужно выходить по расчету, так крепче брак!
Гость
23 ноября 2011, 15:13
на деньгах милочка счастья не построишь!!!
23 ноября 2011, 17:36
и без денег не построишь!
Гость
23 ноября 2011, 19:36
да как раз на деньгах его и можно построить!
Гость
23 ноября 2011, 13:42
"В Омской области распадаются 49 из 100 заключенных браков". Потому что безбожники все (почти все) и эгоисты. Во времена наших прадедов статистика была совсем другой. Тогда русский народ православным был. Жили бедно, семьи были большими, работа - тяжёлой, и ничего, семьи не распадались. А ведь быт был гораздо более тяжёлым... Горячая (да и холодная) вода из крана не текла, стиральных машин не было, и валенки, порой, были одни на всю семью. У каждой матери - по 5-10 детей, и никаких памперсов и распашонок... Измельчал русский народ, ослабел. Силу духа утратил. Забыл, что такое терпение. Наверное, нашим предкам стыдно за нас.
23 ноября 2011, 15:57
согласна с вами, легкой жизни всем хочется. С жиру бесятся.
Гость
23 ноября 2011, 17:49
думаю причина все таки другая, в старину презервативов не было, да и вообще было только одно удовольствие, сами понимаете какое
Гость
23 ноября 2011, 20:22
Крестики сейчас носят девять из десяти русских, кто же тогда разводится? И почему в порнофильмах почти у каждой проститутки крестик болтается?
Гость
23 ноября 2011, 14:05
Вы думаете, у нас мужской род такой слабый потому, что повыбили всех мужчин во времена I Мировой, Революции, Гражданской, репрессий, II Мировой?! А что, может быть... Россия обеднела мужским родом, особенно в 1941-145 гг., когда погибли миллионы... Женщины-матери зачастую сами воспитывают не мужчин, а "маменькиных сынков". А потом те вырастают слабыми и безответственными... Бегут от трудностей... Становятся наркоманами... Спиваются... А кто-то подаётся в гомосексуалисты... Примеров перед глазами очень много... Молодым мамам, растящим сыновей, есть о чём задуматься. Семья должна быть полной! "Семья - это семь я!" Воспитание мальчиков без мужского участия - это не есть хорошо.
Гость
23 ноября 2011, 15:58
Ха! Класс!! А мужчины-воспитатели при этом где? Печему женщины? Мужчинам некогда собственных детей воспитывать? Или неохота?
Гость
23 ноября 2011, 16:22
Молодая мама, а мужчины-воспитатели на заработках, да и мамаши сейчас пошли что особо не дают воспитывать как положено, балуют детей, а потом вот из них вырастают маменькины сынки и стервы!!!
Гость
23 ноября 2011, 16:51
Женщины тоже работают. Приходят домой, забирают ребенка из садика, варят ужин и т.д. И я не говорю, что мужчины ничего не делают. А почему отец не против того, что ему не дают воспитывать ребенка, балуют. Мое ИМХО: ну не дают и не надо, так удобнее даже и спокойнее, а потом - это ты во всем виновата. Кстати, досуг и воспитание ребенка лучше может организовать как раз мужчина. Гораздо ведь лучше ПОИГРАТЬ с сыном (не важно, сколько ему лет) в хоккей, чем СМОТРЕТЬ его же по телеку с пивом.
Гость
23 ноября 2011, 15:07
Молодёжь сейчас хочет всё и сразу, но так не бывает. Надо много и долго работать, тогда будет всё. Сейчас соблазнов много, молодёжь созерцает красивые дома и дорогие автомобили, и ей хочется всего того же незамедлительно. Одно только забывает: всё это ещё нужно заслужить.
23 ноября 2011, 17:39
я так понимаю, вы - представитель более старшего поколения, судя по высказыванию. а как же то время, когда родителям квартиры бесплатно давали- они их что успели заслужить? просто государство помогало молодым вот и все! не хочу обсуждать нынешнюю власть и прошлую, но ведь было же!
Гость
23 ноября 2011, 19:33
вот и привыкли тогда, что все бесплатно достается
Гость
23 ноября 2011, 15:38
так и есть. женятся по любви, любовь проходит-а чего дальше то вместе - хоть волком вой-скукотища и надоевшая физиономия. очень много тех, кто терпит,живут и мучаются. иначе статистика была б другая-100 браков из них 90 разводов. Девоньки, жизнь одна. не мучайте себя-разлюбили, надоел-досвиданья! Мужчина должен быть качественным!
Гость
23 ноября 2011, 16:07
А зачем жениться тогда, не понимаю. Можно и так спать.
Гость
24 ноября 2011, 09:27
Женщина должны, а не мужчины.
Гость
23 ноября 2011, 16:09
"из их числа", а вот я с вами не согласна! Мужчину нужно лепить самой! В семье очень многое зависит ОТ ЖЕНЩИНЫ. Есть женщины, рядом с которыми даже хорошие мужчины "опускаются", а есть те, рядом с которыми даже самые захудалые мужички :-)) "расцветают". Мужчина - глина, женщина - скульптор. Воспитывать нужно своих мужчин, а не бегать от одного к другому.
23 ноября 2011, 17:43
воспитывать надо детей, а не мужчин! его уже мама воспитала и если он мужчина а не тряпка, не даст он себя дрессировать.
Гость
23 ноября 2011, 23:27
Здесь смысл не в дрессировке, а во взаимном воспитании и душевном обогащении. mk2803, вы примитивно поняли смысл сказанного.
Гость
23 ноября 2011, 14:14
Согласна с Росомахой,еще играет роль что молодежь сейчас никому не нужна.Выживайте как хотите.А вот помочь молодой семье встать на ноги,не дождешься.А когда нет благополучия,люди начинают злиться,срываться друг на друге.Он не может обеспечить,потому что хорошей работы просто так не найдешь.А она не выдерживает безденежья.Это конечно я образно все написала.Конечно это не главная проблема развода,но тож влияет.
Гость
23 ноября 2011, 16:05
Все, что Вы написали, к разводу не имеет никакого отношения. Вы за благосостояние-благополучие замуж выходите? Думать надо, прежде чем жениться. Зачем создавать молодую семью, если негде жить, нечего есть, некому детей растить и т.д. и потом собачиться из-за этого, стонать и ждать помощи от кого-то.
Гость
23 ноября 2011, 15:44
Высокий бракоразводный процент в современном мире не является чем-то из ряда вон выходящим по многим причинам. Если подать на развод у вас ассоциируется со "слабостью духа", ну терпите дальше.
Гость
23 ноября 2011, 23:24
Говоря о высоком бракоразводном проценте в современном мире, не надо ориентироваться на прогнивший Запад... Надо свои традиции поддерживать, православные, нравственные.
Гость
23 ноября 2011, 12:22
А причем тут Новосибирскстат?
Гость
23 ноября 2011, 14:31
У молодежи почти нет возможности нормально зарабатывать,нет жилья и даже в перспективе многие не могут даже ипотеку взять-отсюда и разводы, большая часть. Лодка любви разбивается о быт.Молодежи нужна реальная поддержка государства. У нас в городе много жилья недостроенного.Могло бы государство или мэрия выкупить в свою собственность эти дома и потом сдавать в аренду квартиры молодежи по более низким ценам чем на рынке.Купить квартиру мало кто из молодых может,а вот в аренду взять-многие смогли бы.Глядишь и разводов меньше будет,да и рождаемость бы повысилась.
Гость
23 ноября 2011, 15:26
Статистика глупая вещь, а причины распада брака указывать? Просто цифры писать каждый может, а вот понять суть проблемы, уже никто и не хочет!
Гость
23 ноября 2011, 15:48
Иван, статистика - вещь не глупая... Количество и качество - явления взаимосвязанные...
24 ноября 2011, 10:31
Если муж (жена) подает на развод неизвестно кому повезло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!