перейти к публикации
86 комментариев к публикации

На 6 омских улицах обнаружена радиация

Гость
12 августа 2011, 23:07
Номера домов - в студию!
20 августа 2011, 23:08
Точечный источник излучения на расстоянии не опасен. если с ним в обнимку сидеть или в кармане тасакать - будут проблемы в виде местного радиационного поражения (типа ожога). А по поводу онкологии - не только излучение ее вызывает, если что. Не забывайте, что люди старшего возраста и курили не облегченные сигареты-папиросы, и работали на предприятиях в полную силу, а химическая промышленность у нас в городе ВСЕГДА была одним из основных направлений. выбросы - каждый день, превышение ПДК по разной гадости по районам - стабильное. Вот вам и рак... А то, что на твоей улице ГДЕ-ТО там нашелся один источник, фонящий в 30 раз выше естественного фона - ай-ай-ай, кошмар...все вымрем... Чушь не порите, граждане, читайте книги умные и будет вам счастье
Гость
3 августа 2011, 00:47
в центре зоны зарожения вАвиагородке построен жилой дом 9 эт. админ. города за это голову оторвать надо или перенселить в этот дом. идиоты , людей не жалко лижбы карманы набить .
3 августа 2011, 15:20
а где именно построили,я хочу покупать новый дом у летного училища,ответьте пожалуйста ,а то жить на радиации не хочеться!
Гость
3 августа 2011, 16:54
Именно около лётного училища. Там раньше военная часть была, смывали с приборов радиоактивную светомассу, сколько в землю попапало никому не известно, почву перед строит-м домов вывозили, но насколько это помогло неизвестно.
Гость
4 августа 2011, 00:20
Я прожил в авиагородке всю жизнь в панельном доме. А теперь купил квартиру в этом самом доме. Брал специально прибор для измерения радиации так вот в панельном доме радиация на порядок выше. Вот так вот!
Гость
2 августа 2011, 19:51
В Авиагородке (это не улица, а городок!) именно на этой т.н. точке с данное время строят жилые дома. Один практически построили, люди квартиры покупают. Соседний дом, раньше, сейчас не знаю, был на спецучёте в больнице.
Гость
3 августа 2011, 12:18
Как раз то Авиагородок - это улица! И дом уже построили и заселили людей, я живу в соседнем. И тут на самом деле есть радиация
Гость
4 августа 2011, 00:22
А его уже заселили? раньше жила там недалеко. Дом, в котором аптека - действительно всегда говорили, что он на спец учете. А на пустыре напротив него 20 лет ничего не строили. когда я маленькая была - там вырыли котлован для строительства дома, сделали замеры и через несколько лет засыпали. а вот теперь через 20 лет сначала сделали стоянку, а потом видела, что дом строят. Самое главное - половина авиагородка (в смысле не улицы, а микрорайона - ведь все-таки он так называется, хоть и не официально) уже не помнят или вообще об этом не знают. А еще там метрах в 50-ти от этого "пустыря" сделали сквер для детей((( правда кроме алкашей в том сквере никто не гуляет (из давно живущих по крайней мере)
Гость
3 августа 2011, 09:01
А откуда взялась радиация никого что-ли не волнует блин?
Гость
3 августа 2011, 12:19
конкретно в авиагородке был большой завод по ремонту авиадеталей, а потом его просто закопали
Гость
3 августа 2011, 13:36
И я слыхал за этот завод
Гость
3 августа 2011, 16:21
а где взять дозиметр, хоть самим измерить. от властей не дождаться.
Гость
3 августа 2011, 17:59
В радиотоварах, например в голубом огоньке есть пара павильонов.
Гость
13 августа 2011, 22:05
огу помоч с замером есть дозиметр
Гость
4 августа 2011, 15:15
Профессионально убираем все возможные фоны ( радиационные,электромагнитные и т.п.) обращайтесь.
Гость
4 августа 2011, 23:46
Уберите фон ковра с фотки :)
Гость
15 августа 2011, 13:50
Заговариваете, видимо? Или порчу снимаете с местности?
Гость
2 августа 2011, 17:20
Более 20 лет прожила в Авиагородке и так никогда не болела,как сейчас в Солнечном.А у ребёнка с рождения постоянные проблемы со здоровьем,врачи советуют переехать.Так что,есть в нашем городе вещи пострашнее радиации
Гость
2 августа 2011, 19:00
А что в Солнечном? я обеспокоена - недавно переехала
Гость
2 августа 2011, 17:35
Я живу на 4-й Транспортной. Ну попали на контроль. Ну померяли. И что? Через 20 лет ещё раз померяют... Или тут наверное не поместился текст типа "администрация обеспокоена и принимает экстренные меры"...
Гость
3 августа 2011, 12:36
а меры, как обычно, в бюджет не поместились.
Гость
2 августа 2011, 21:26
Почему не указали конкретные участки этих улиц? P.S. Отец жил на Учебной - умер от рака. и вобще в том доме оч. много онкобольных.
Гость
4 августа 2011, 13:16
Номер доама укажите конкретно, пожалуйста. Знаю еще что на первых этажах люди болеют раком ЧАЩЕ, газ из подвалов его провоцирует - РАДОН.
Гость
2 августа 2011, 22:53
Раз в 20 лет - крайне редко! Нужно хотя бы раз в год мерить!
Гость
3 августа 2011, 13:34
Да кому мы нужны?!!!! И вообще зачем радиацию у нас мерить, и так понятно раз захоронения радиационные происходят, то общий фон в норме не останется.
Гость
3 августа 2011, 11:39
А чему мы удивляемся, дальше будет только хуже, скоро заводики построят и взлетные полосы подсвечивать не нужно будет, весь город вместе с людьми, как лампочки ильича
Гость
9 августа 2011, 12:44
опять истерику закатываешь со своими заводами? мне стыдно за своих земляков, ведутся на всякую чушь.
Гость
3 августа 2011, 13:15
У меня прабабушка почти всю жизнь прожила на учебной улице,лет 5-6 как переехала,и не чего ей(тьфу,тьфу),ей уже 84года и она у нас бодрячок еще тот))))))))
Гость
6 августа 2011, 23:24
положительная мутация)))
Гость
3 августа 2011, 14:55
"Обнаружили"! Вот именно, что про эти участки было известно 20 лет назад и ничего не изменилось, только новые дома построили. Когда еще была маленькой (1990-года, соответственно), про ул. Красный Пахарь говорили, что там при постройке домов использовалась радиоактивная щебенка из Семипалатинска что ли...
Гость
4 августа 2011, 13:56
Да, из щебенки с г.Макинска (а по названию жд станции Макинки) бывшая Целиноградская область (ныне Астанинская) это в сторону Борового. Щебенка эта фонит, уже давно всем известно.
Гость
3 августа 2011, 17:55
На улице 4-Транспортная радиационное заражение появилось после того, когда здесь находились военные части, расформированные в 90-х годах. Здесь находилась техника с балистическими ракетами с ядерным топливом....
Гость
4 августа 2011, 01:51
Ракет работающих на ядерном топливе нет
Гость
3 августа 2011, 20:52
Сколько в городе кладбищ, сколько свалок, бомжей, воздух какой, канализационных систем сколько в аварийно состоянии, весь город окутан эл.проводами, сколько крыс и пр.мерзкой живности, а воду какую мы пьем... А вы радиации испугались!
Гость
9 августа 2011, 15:44
ахаха))) вот супер высказывание настоящего русского человека!
Гость
3 августа 2011, 22:23
а в районе 5-й северноц проходит линия высоковольтных передач, тоже излучение не хилое так-то - почему это не измерили? и как с этой радиацией бороться собираются?
Гость
17 августа 2011, 20:37
От высоковольтных линий радиации не бывает.
Гость
8 августа 2011, 21:11
кремниевые не будут в омске строить!!
Гость
15 августа 2011, 13:51
Откуда инфа?
Гость
10 августа 2011, 12:48
Главное чтобы в голове не было радиации!!!Омск был и до сих пор остается,пусть и с большой натяжкой,городом химии.Ничего удивительного в том что на улицах обнаружена радиация нет...У нас и в хлебе ртуть находят,и в пельменях сибирскую язву...
Гость
15 августа 2011, 13:53
Не надо так всему безоглядно верить! "Пельменное дело"- месть за неудавшийся захват прибыльного и уважаемого в городе предприятия.
Гость
13 августа 2011, 15:49
Да, новость-то новость! Только вот объявили ее как бы между прочим и сидим дальше... Где излучение на ул Учебная, например? В чем причина? Наверное не могут написать, что источником радиации является такой-то дом, построенный из непригодных строй материалов... потому что по закону наверняка обязаны расселить жильцов и устранить источник! А так, вроде и не скрыли, но ничего и не сказали! Ужасно, конечно... Вчера в новостях говорили о том, что Россию развитые страны уже назвали ядерной свалкой-отходы со всего мира у нас хоронят... А вы верите, что в деревне лучше? Возьмите Муромцевский район- 200 км от города, а по онкологии чуть ли не первое место в области! А люди туда на Даниловл и Линево ездят... как страшно жить Кремниевый завод((( неужели нельзя его построить подальше от города? В лесу?
17 августа 2011, 16:21
кремнеевый завод построят не у нас а в Татарстане.
Гость
2 августа 2011, 16:36
3,9 мкЗв/ч !!?? не слишком ли это много! Вот нормы: менее 2 мЗв/год (0,23 мкЗв/ч (23 мкР/ч) – облучение не превышает средних значений доз населения страны от природных источников излучения; от 2 до 5 мЗв/год (от 0,23 мкЗв/ч (23 мкР/ч) до 0,57 мкЗв/ч (57 мкР/ч) – повышенное облучение; более 5 мЗв/год (0,57 мкЗв/ч (57 мкР/ч) – высокое облучение. 3,9 мкЗв/ч это в 16,95 больше нормы!
Гость
3 августа 2011, 15:00
московка2 здесь всё нормально! каждый день с пацанами замеряем.
Гость
3 августа 2011, 16:29
Микро - это тысячная часть от милли, вы вот в нормах-то прально пишете, а 3,9-то микрозивертов. Букву "к" не заметили рядом с 3,9. То есть по данным журналистов, у нас ослабление естественного фонового излучения на данных участках почти в тысячу раз. Опять журналисты сенсацию из пальца высосали..
Гость
23 августа 2011, 03:08
А по-моему, кто-то другой не видит разницы в годовых и часовых нормах... Зато хорошо ориентируется в приставках на букву "м" и их количественном выражении...
Гость
2 августа 2011, 16:51
Жил на одной из этих улиц. У половины соседей рак и болезни сердца. И это далеко не старики!
Гость
2 августа 2011, 16:54
Ужас.А 4-Транспортная рядом с моей улицей=((((
2 августа 2011, 17:13
а я думала солнечный самый гадкий район, оказывается не все так плохо)
Гость
2 августа 2011, 21:04
и чё делать???
Гость
3 августа 2011, 10:17
Почему не сообщают где конкретно располагаются эти участки,чтобы люди хоть как то могли обезопасить себя? И почему не производят дезактивацию этих участков,про зараженные улицы ведь уже не в первый раз за 20лет пишут?
Гость
3 августа 2011, 11:26
Какая разница откуда она взялась, она уже есть! Источник по хорошему тоже надо найти, но ведь куда важней узнать почему грибы не подешевели и почему лисички все еще не в ведерках у бабушек на рынках. Власти опять оставят этот вопрос без внимания видимо(
Гость
3 августа 2011, 11:29
Давно хотел собрать счетчик, теперь видимо самое время
Гость
3 августа 2011, 11:28
Я почти в Солнечном живу, и есть очень хороший дозиметр свой. С радиацией у нас в районе норма. Просто с нефтекомбината выбросы по ночам в нашу сторону часто несет, вот люди и болеют.
Гость
3 августа 2011, 12:23
В Авиагородке двое родственников лет пятидесяти умерли от рака с интервалом в полгода.
Гость
3 августа 2011, 16:21
а на 16 Амурской находится сразу две школы =(((
Гость
3 августа 2011, 18:45
Хоть бы до Нефтебазы не надуло с Авиагородка, а маршрутки могут донести? Ведь через городок весь транспорт... Помоему пора покидать город, совсем худо становится... то Обама грозит по нефтезаводам бомбить след.летом, то заводы строят, то конец света обещают (( Где ж спасение, Сибиряки?
Гость
3 августа 2011, 22:02
То ли еще будет после постройки кремниевых заводов... этих участков станет намного больше...
Гость
3 августа 2011, 22:53
вот Александр ты подумал че сказал? С каким топливом? С ядерным? это как?
Гость
3 августа 2011, 23:58
Конечно балистические ракеты с ядерным топливом....подлодки не распиливают атомные? смешно слышать....
Гость
4 августа 2011, 00:03
Ищите людей, у которых есть дизиметры или доступ к ним, договаривайтесь. Типа меня.
Гость
4 августа 2011, 00:59
только что по телеку сказали, что все загрязнения не опасны для здоровья, т.к. находятся далеко от жилых домов. вот врут!! чтоб у вас язык отвалился!!!
Гость
4 августа 2011, 08:38
А где именно находилась воинская часть на 4 Транспортной? Знаю только про воинскую часть на 3 Транспортной,там где сейчас построен "Полежаевский" поселок.Уточните,пожалуйста,Александр.
Гость
4 августа 2011, 13:26
Радиация запросто приехала со строй материалами. Т.к. в природе естественная радиация везде разная. Могли завести щебёнку с повышеным фоном, могли какой нибудь бетон загаженый применить. Не исключено что выпало с осадками скажем так принесло от аварии с завода Маяк. Кто знает где это и что это поймёт, что это не так сильно далеко и реально!
Гость
4 августа 2011, 15:10
Почему до сих пор нет конкретной информации об этих местах?
Гость
6 августа 2011, 09:59
А чего переживаете-то? 16 лет прожил среди повышенного радиационного фона (больше 20 мкрР/час, в воде -вся таблица менделеева с перекосом в сторону тяжёлых элементов), сейчас больше 40! Живу -же!
Гость
6 августа 2011, 13:37
Надо рвать когдти в какую-нибудь деревеньку ,где воздух почище. Бедное наше поколение !
Гость
6 августа 2011, 23:14
конечно кремниевые заводы всех убьют и радиация тоже мы все умрем. алсо, 95% людей - идиоты
Гость
8 августа 2011, 17:25
Щет, а я квартиру хотела снимать на одной из этих улиц... Слава богу, она мне не понравилась))))
Гость
9 августа 2011, 13:28
вон в Чкаловске вроде тоже щебень эта радиоактивная использовалась...да и ТэЦ тут выбросы делает по ночам...(топит радиоактивним углем из Казахстана) С неба бывает падает непонятный пепел и подобие мелкого стекла. странно что его нет в списке...
Гость
9 августа 2011, 13:27
вон в чикалдане вроде тоже щебень эта радиоактивная использовалась...да и ТэЦ тут выбросы делает по ночам...(топит радиоактивним углем из Казахстана) с неба бывает падает пепел странный и подобия мелкого стекла. странно что он не указан в списке...
Гость
9 августа 2011, 20:47
Ну и где все эти "ПРАВОЗАЩИТНИЧКИ"- Ковалевы там Новодворские и прочие ???Или они защищают только бандитов?
Гость
10 августа 2011, 16:08
Паника началась, теперь добейте гвоздь укажите конкретные участки радиации, люди которые там живут уже страдают, теперь вы заберите у них шанс на переезд и обреките их на сумасшествие. За разглашение таких данных должна быть ответственность. Радиация от Щебня из которого строили дома в этих местах он из Казахии (Семипалатинск), на транспортной отдельная история там знали о радиации еще в 1998 году, но все равно построили новый дом.
Гость
14 августа 2011, 12:25
За проживание во вредных условиях обязаны платить деньги, мы не можем сорваться и куда-то сразу бежать,
Гость
16 августа 2011, 23:39
Лучше люди задумайтесь что сделают кремневые заводы с нами их уже начали строить отних уже отказались Абакан люди встали на защиту своего краяа мы молчимЭто похуже всего это ведь28 загрязняющих веществ и являются хлоросодержающие неорганические соединения А хлор это соединениекоторое в первую и вторую мировую войну использовали как сильнейшее химическое оружие и это строится у ИК-8 по дороге в Чернолучье