перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Повышается плата за детсады: до 1254 рублей в месяц

Гость
11 июля 2011, 22:03
а зарплату бюджетникам он не хочет сначала повысить? или хотя бы выплатить те, что обещали?(((

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 июля 2011, 09:54
При чем здесь з/п? Родительская плата идет на питание детей в садах. А по з/п - это уже обещали...
Гость
12 июля 2011, 21:58
з/пл при том, что семье тоже кушать хочется, а на что жить, если от моей з/пл оплата за садик будет составлять третью часть?
Гость
12 июля 2011, 13:33
повышение родительской платы, это просто смешно, если повышаете, не требуйте тогда денег с родителей, вачно покупаеш, то туалетную бумагу, то салфетки, это я не говорю о канцелярии, мне просто интересно куда это всё пропадает, а помимо всего прочего еще и в фонд группы каждый месяц сдаешь, как воспитатели говорят на игрушки, канцелярию, какие-то обучающие материалы, а зачем тогда родители всё это покупают и приносят если вы собираете деньги в фонд группы
Гость
12 июля 2011, 14:17
а,вы бы сколько потратили в месяц на питание ребенка дома с 8 утра до 6 вечера?наверно не 990 рублей!а пищу еще нужно приготовить ,за детьми присмотреть и позаниматься!это смешная сумма,если еще учесть,что на сберкнижку вам возвращают 50%!попробуйте нанять няню на месяц за 990 рублей,а потом нойте!
Гость
12 июля 2011, 14:39
Заглянул в таблицу с расходами за 2006 год и отфильтровал квитанции за садик. Получилось 8430 за год, что в среднем 702 рубля в месяц. Если сейчас это 990 рублей в месяц (речь идёт про 8 часовой режим), то ситуация за пять лет поменялась не кардинально. Хотя, если посчитать, то на 40%.
Гость
11 июля 2011, 23:36
Это копейки!
Гость
12 июля 2011, 09:10
Согласен, чуть больше половины дневной зарплаты. Но я сомневаюсь, что если бы было 5000 в месяц, то что-то кардинально поменялось...
Гость
12 июля 2011, 00:16
в принципе не так уж и много))) конечно, хотелось чтоб повышение было постепенное, а не резкое))) p.s. так вот откуда будет идти добавка к зарплате воспитателей )))))))
Гость
12 июля 2011, 10:26
На зарплате это повышение не отразится.
Гость
12 июля 2011, 09:26
Уважаемые, возмущающиеся! Если для вас 1254р в месяц за своего ребенка это много слишком,у меня возникает вопрос: НА ЧТО ВЫ СОДЕРЖИТЕ РЕБЕНКА????? Почему все вам должно быть бесплатно??? За все удовольствия в жизни необходимо платить...а из-за таких грошей даже новость разводить не стоит
Гость
12 июля 2011, 15:57
А мы, по-моему, и так за все"удовольствия"платим-газ, вода, свет!!И каждый раз дороже. и дороже..Только качество предоставляемых услуг не растёт вместе с ценой!А в удовольствии иметь детей как раз НАШЕ государство и должно быть заинтересовано особо, и стараться заинтересовать и своих граждан. т.е нас с Вами!!
Гость
12 июля 2011, 09:28
мало бесконечных поборов на канцелярию, столы, стулья, краску, паласы полотенца и прочее. не знаю, как в других садах, но в нашем родители детям все сами покупают, постоянно на что-то собирает, т.к. нищий садик ничего нет. администрация вообще про эти заведения забыла, никак не выделяет денег, вот и приходиться воспитателям тянуть с родителей. я даже пылесос подарила, когда увидела как няня всю грязь пытается веником сметать. так я к тому, что уж могла бы администрация найти деньги и компенсировать это повышение не из родительского кармана, а из бюджета, если о садах никак не заботиться.
Гость
12 июля 2011, 11:20
Это только начало пути. Как только пацан пошёл в школу, перестилили линолеум в классе своими силами. Во втором классе поменяли парты и стулья. Отремонтировали шкафы и соорудили нормальную мойку. Сейчас сын пойдёт в пятый класс и начнёт тусоваться по кабинетам. Думаю ещё не раз скинемся средствами и будем что-то творить своими руками. А что делать?
Гость
12 июля 2011, 09:37
Зря вы так. Давно надо было повысить. Оплата на садик идет только на питание детишек. Поэтому оплата и пересчитывается, если ребенок например болеет. Работала в садике года 3 назад, оплата была 990 р. уже продолжительное время и уже не особо этих денег хватало на приличное питание. Реже давали йогурты, фрукты и т.п. Цены на продукты с тех пор прилично выросли. Боюсь представить, как сейчас садики наскребают на приличную еду. Плюс ко всему уже несколько лет садики не имеют права сами выбирать поставщиков, а только работают с теми, у кого выиграны тренда. Сами понемаете, выигранный тренд не означает лучшую продукцию и низкие цены....((((
12 июля 2011, 10:57
Лучшая продукция и низкие цены вещи не совсем совместимые...как бэ. А выбор поставщиков = откаты.
Гость
12 июля 2011, 15:38
Противно читать! 50 руб. в день! Вы подумайте только! Столько лет не меняли стоимость за сад, да хлеб только за это время с 9 руб. до 18 руб. подорожал! Там же наши дети! Откуда столько возмущений? Вы хотите что бы НАШИХ детей государство кормило? Да никому они не нужны кроме нас самих! И на 50 руб. в день чем они могут накормить?
Гость
12 июля 2011, 16:03
Я может не совсем правильно понял, но из всего прочитанного только несколько постов про недовольство. Несколько про "было бы неплохо, чтобы средства пошли на улучшение питания" и несколько про банальное вымогательство в структурах детских садов и учебных заведений. Если "противно читать!" относится только к первой категории, то согласен с Вами, Наталья. Несколькими постами выше я привёл небольшой расклад по садику, в который ходил сын в 2006 году. Получилось 702 рубля в месяц. Если бы в квитанции стояло 2000, платили бы и столько. Сейчас парень ходит в школу и платим за образование и за возможный комфорт при его получении. А куда деваться то? Вы правильно отметили, что наши дети - это наша забота.
Гость
11 июля 2011, 20:13
Ну вот! Надо же им как то оправдывать те денежки, которые они "типа" выплатили на ремонт детских садов... Блин, а давайте ещё будем за каждое занятие, гимнастика, рисование, лепка, прогулка - платить отдельно! Как в школах. Кто не платит -того ребёнок будет молча на стульчике сидеть.
Гость
11 июля 2011, 21:13
Кормили бы еще вкусно, а то переводят продукты и деньги.
Гость
12 июля 2011, 09:03
Для начала бы построили больше садиков, а потом бы просили больше денег. Разве у нас все ребетишки ходят в садик? Больше половины стоят в очереди вплоть до 1 класса. Позор !!! Не хочется даже рожать, потому что никому не нужен этот ребенок. А государству нужен только для "кучи". А еще удивляются, чего это у нас рождаемость не повышается! Глупые...
Гость
12 июля 2011, 09:23
можно и столько платить - главное, было бы за что!!! а то еды нормальной мой ребенок в садике не видит!
Гость
12 июля 2011, 09:22
хотелось бы чтобы это повышение хоть как то сказалось на питание детей а не ушло в никуда!!!!!!
Гость
12 июля 2011, 11:18
Это грабеж детей!
Гость
12 июля 2011, 13:31
да это немного, хорошо что в детский сад еще попали дети,... а некоторые в частные водят вот там то дерут действительно........
Гость
12 июля 2011, 14:31
Знающий о чем вы говорите? Вы знаете сколько денег государство переводит на детские сады? А у меня знакомая, которая вращается в этих кругах кругах? и говорит, что это просто ОГРОМНЫЕ деньги!Только не понятно куда они уходят? Вернее даже очень понятно, олна говорит, что заведующие "гребут лапатами". Поэтому то народ и возмущен, я сомневаюсь, что с этим повышением оплаты, улучшится (безобразное) питание в детсадах, просто в очередной раз кто-то больше будет забирать себе в карман.
Гость
12 июля 2011, 14:49
Как мне стыдно читать! "Заведующие гребут лопатами", что за бред! Мы платим только за питание ребёнка, всё остальное дотации госуд-ва, прокормите своё чадо на такие деньги в месяц! у меня в день на еду почти столько уходит, как раздражают такие мелочные родители, ваши же дети, почему лишнию копейку то потратить боитесь?
Гость
12 июля 2011, 16:01
дали бы место в садике, можно было бы и больше платить
Гость
12 июля 2011, 16:57
ой, а мы сад закончили(((. готовимся к школе... деньгами. нам уже "добровольные" пожертвования озвучили : 5 000 рублей+ фонд класс по 1000!!! да здравствует бесплатное образование! хоть бы не озвучивали, что оно "бесплатное"