Омское УФАС России завершило опрос, в ходе которого выясняло мнение жителей о рекламе пластиковых окон БФК
Омское УФАС России за своем сайте завершило опрос, в ходе которого выясняло мнение жителей о рекламе пластиковых окон БФК, распространенной накануне Дня Победы.
Напомним, в рекламе был изображен солдат-победитель и слова: «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 руб.». В антимонопольное ведомство обратились ветераны, которые посчитали рекламу оскорблением.
Антимонопольщики решили провести опрос, чтобы выяснить, считают ли интернет-пользователи допустимым использование образа советского солдата в рекламе пластиковых окон. Опрос был завершен 30 мая. Его результаты показали, что 76,69 %, или 487 пользователей, посчитали образ солдата в рекламе недопустимым, 21,73 %, или 138 человек, не видят в рекламе оскорбления, еще 1,57 % (10 человек) затруднились ответить.
Как пояснила НГС.НОВОСТИ пресс-секретарь Омского УФАС России Марина Девятерикова, результаты опроса будут учитываться при принятии решения о возбуждении дела о нарушении заокна «О рекламе».
«У нас есть разъяснение ФАС о том, что для признания рекламы неэтичной не требуется получения единогласного мнения или мнения большинства. Достаточно установить значимое количество людей, которые считают данную рекламу неэтичной», — добавила она.
НГС.НОВОСТИ
Фото omsk.fas.gov.ru