перейти к публикации
73 комментария к публикации

Яромир Ягр: «Я не нужен «Авангарду»

16 мая 2011, 09:42
Гость
16 мая 2011, 11:27
ЯГР великий хоккейный мастер, ему ничего не надо доказывать. В любой команде он будет лидером. А вам всем завидно сколько он получает денег! Жаба сидит в каждом из нас.....
Гость
16 мая 2011, 11:46
был когда то не знаю когда мастером и лидером!!!
Гость
16 мая 2011, 21:51
Гнать таких надо !!! Ни игры, ни мастерства, ни перспективы......
Гость
16 мая 2011, 23:01
Да давит... мне с этого хоккея не холодно не жарко!!! лучшеб дороги сделали и детские площадки построили!!! А тебе если так Ягр нужен то и уезжай с ним, носки ему стирать будешь!!!
Гость
16 мая 2011, 12:15
За чей счет потешают свое воспаленное себялюбие Региональные "лидеры" На газификацию села денег нет, на развитие медицинской помощи детям, тем более нет. На качественный ремонт дорог денег тоже нет. Сотни проблем которые нужно решать, везде денег нет. Вы восхищаетесь, покупкой хоккеистов не задумываясь, что это все за наш счет, за счет будущих поколений, за счет убитого села, вы болельщики проедте по селу, дальше хотя бы 20-30км и посмотрите какая и кем, заплачена цена за зрелища власти. Горько осознавать, что вы болельщики беснуютесь в экстазе за победы кокого-то якобы спорта и в тоже самое время дети шатаются в подворотнях, производство умирает, из за отсутствия рабочих кадров, превращаясь в бомжей, все мы это видим каждый день выходя из дома на работу. Вот мизерный объем проблем которые надо решать, а не битья в экстазе от "ЗРЕЛИЩ"
Гость
16 мая 2011, 14:35
Вы правильно всё написали, но наш народ как баран ниче не поймет пока в лоб "не ударишь"... Всем нужно "хлеба и зрелищь"... печально это
Гость
16 мая 2011, 18:48
КОНКРЕТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ! По сути дела! Хватит разбазаривать Наши деньги! А спортом можно заниматься и бесплатно! либо за счет болельщиков....... т.е смотрю, радуюсь победам и сам оплачиваю свою радость. Так будет честно!
Гость
17 мая 2011, 02:25
Я сплю и вижу как эта сумма денег пошла на газификацию села...БРЕД и еще раз БРЕД!!! Эти деньги давно сделали ноги, только теперь они просто испарятся...
Гость
17 мая 2011, 13:26
На все 100 согласна с Юстасом и Деном! Прямо прочитали мои мысли! У нас в Омске есть более насущные проблемы, нежели содержание хоккейной команды. Особенно жаль родителей смертельно больных детей, которые вынуждены ходит с протянутой рукой, собирая деньги на операцию. Да, я также согласна, что если не будет "Авангарда" жить народ лучше не станет. И эта заслуга власти, чиновников, да что там говорить, наших дорогих президента и премьера, которые лучше построят 2000 кинотеатров за 4 миллиарда рублей, как сказал премьер "с целью окультуривания населения" ))) и переименуют милицию в полицию, чем обеспечат жильем ветеранов. Иными словами, рыба гниет с головы, пока такие у нас правители, народ будет нищим. Мое мнение, надо стараться навести сначала порядок в стране, поднять экономику, а уж потом развлекаться.
Гость
18 мая 2011, 01:04
в голове порядок наведите сначала! :)) ка говорил профессор Преображенский из "Собачьего сердца" а потом сходите во власть попробуйте поуправлять стадом баранов, получится наверное не лучше чем у них
Гость
18 мая 2011, 11:45
А чем докажете, что у меня с головой не в порядке?
Гость
18 мая 2011, 17:30
че за бред вы здесь несете,не будет команды,и наш город затухнет
Гость
16 мая 2011, 13:09
Что значит Ягр не нужен???? И что значит на ЧМ никакой пользы не принес???? Вы смотрели, чтобы так говорить????? Он в своей сборной был незаменим)))) Столько шайб и передач, только за один матч три шайбы)))) Умница! Так держать!!!! Не рзя он получил орден за заслуги в Чехии. Кстати, единственный из хоккейстов. Да и Червенка, как говорят специалисты, раскрылся благодаря Ягру. Что-то слишком легко мы расстаемся с нужными людьми.....
Гость
16 мая 2011, 18:52
Ягр - герой Чехии, а мы Омичи здесь причём? Деньги девать некуда? Давайте вложим эти суммы в школы Омска и области и вырастим своих Героев! Слабо?
Гость
17 мая 2011, 12:33
У меня у знакомых сын очень переспективный вратарь, но денег столько нет, что бы в молодежную команду взяли. Вот и ощипнули бы от Ягра. Так нет, мы лучше своих детей заставим колоться и водку жрать от безисходности, пусть своя нация вымирает. Зато Ягр молодец. ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!!!!!!!!!!
Гость
17 мая 2011, 02:20
Интересные комментарии))) Кое-какие напоминают мне моего хорошего друга, я люблю с ним спорить на многие темы, в том числе и на эту))) Юстас, Стас это ты? Как дела?))) Ну, да ладно... Я вот что скажу недоброжелателям Ягра и всей команды Авангард - нужели вы правда думаете, что если отказаться от Яромира или, вообще, от всей омской хоккейной команды, ну или составить только ее из местных омских и сибирских игроков и играть в какой-нибудь Ж...ээээ 2-й лиге)))), то у всех у вас СРАЗУ поднимутся зплты?)), построятся детские сады, школы, отремонтируются больницы и дороги, повысятся пенсии и, что еще?)), а, да, найдутся деньги на победу над раком и спидом и мы станем жить в настоящем социализме как в Канаде или Швеции?)))) ааа, Вы так думаете? )))
Гость
17 мая 2011, 09:32
Надежда умирает последней :)
Гость
17 мая 2011, 12:42
Никто на это не надеется, мы же не идиоты. Просто надежды на Ягра себя не оправдали. Смысл платить столько денег.
Гость
16 мая 2011, 12:46
Согласен с предыдущим оратором....ажиотаж вокруг хоккея - полный бред.....кого вы почитаете за героев - может, профессора-медика, который за грошовую зарплату ежедневно спасает жизни людей? или бойца ОМОН, накрывшего собой гранату и спасшего ценой жизни других людей? Неееет, да вы и имен то их никогда не слышали. А почитаете вы за героев горстку не очень умственно и духовно развитых людей, хорошо научившихся гонять куском дерева по замерзшей воде кусок резинки, да еще получающих за это из наших карманов баснословные барыши. Много вы помните имен парней, отдавших свою жизнь за родину, исполняя долг в различных войнах и конфликтах?.....зато отлично помните и чтите "героя" Черепанова, который за огромные бабки просто пожертвовал своим здоровьем. И в рамках пропаганды здорового образа жизни надо пропагандировать не профессиональный спорт, который только калечит молодых парней и делает на всю жизнь инвалидами в результате травм и многолетнего употребления различных допингов, а обычную ФИЗКУЛЬТУРУ. Тошнит от хоккея в том виде, в котором он сейчас существует в России.
Гость
17 мая 2011, 09:30
Я согласна на 100%! Надоел идеал в виде "авангарда".
Гость
16 мая 2011, 13:14
Два пред идущих поста глубоко копнули проблему омского хоккея.....а ведь всё просто и на поверхности....этой весной мы увидели 2х Ягров...в плей-офф вальяжного, ленивого и на ЧМ классного игрока и партнера......так вот моё мнение-это "Ава" не нужен Ягру он получил от Омска всё что хотел и своей игрой сделал всё что бы его больше не было в Омске...ИМХО
Гость
18 мая 2011, 01:30
эт Ты зря... Куда ж тогда хату девать на рабиновича?
Гость
16 мая 2011, 14:17
Читаю и смешно становится,сколько можно жаловаться ,что в Омсе всё плохо потомучто уж много денег на хоккей уходит,можно подумать ,что если бы деньги в хоккей не вкладывались,всё наладилось бы,всё равно простые люди этих денег не увидили бы,так же и зарплаты бы у бюджетников маленькая была,и дороги разбытые,в карманы только бы себе чиновники ещё больше набили,а так хоть есть интерес у людей да и дети смотрят на мужчин а не на всяких алкоголиков,да наркоманов.Так что Ягр,добро пожаловать домой!
Гость
18 мая 2011, 01:32
не ну Ты гений. дали бублик и свистульку и радуется. упертый оптимист что ли? которого если бьют то он радуется что не по лицу, а если избили и по лицу то радуется что совсем не убили?
Гость
16 мая 2011, 15:53
Ты слил отличного тренера и весь сезон одним матчем. Ты показал какой ты великий в 39 лет, сделав хет-трик молодежной сборной США. Ты набиваешь себе цену, раздавая интервью, в которых еще смеешь выказывать напускную обиду на Омск. Твое место тебе указал Раймо Сумманен в плей-офф - 3 звено. На большее ты не способен. Ты доказал, для тебя важнее кормушка, и никакого уважения к омскому хоккею у тебя нет. До свиданья!
Гость
16 мая 2011, 21:53
Действительно. Из-за этой старой девы капризной Авангард потерял отличного тренера !!!
Гость
16 мая 2011, 17:56
Не нужен он конечно Авангарду, толку с него как с хромой овцы, и никого не душит жаба, никто же не говорит ничего Рамо, хотя он тоже деньги не малые получает. Просто Рамо отрабатывает свои деньги, а Ягр тупо зарабатывает своей бывше звезданутостью, а не игрой.
Гость
16 мая 2011, 18:55
да ты прав конешно ягру много лет а раме я хз сколько лет но стоит нормально
Гость
16 мая 2011, 19:54
Вот и начались качели!!! Нужен- ненужен! Селекция! А Бардин говорит нужен! Это всё элементы шоу под названием ХОККЕЙ!!!
Гость
16 мая 2011, 23:03
Это точно!!! Кто еще ЗА!!!???
Гость
16 мая 2011, 20:56
Ягр - это кумир молодёжи. Благодаря ему тысячи молодых омичей не встали на путь "наркотики-водка". Это дорогого стОит. Это бесценно. Как не крути, Ягр - это звезда и большой мастер. Таких мало. Молодому поколению нужны именно такие лидеры. Пусть лучше Ягр будет кумиром, чем какой-нибудь нацист или бандюган.
Гость
17 мая 2011, 12:36
Хоккей-это дорого стоит. Не всем по карману.
Гость
17 мая 2011, 11:23
А не уже ли вы думаете, что хоккей Омску нужен. Вы как стадо нищих сирых и убогих - кинули Вам хоккей с Ягром - смотрите и забудьте, что Вы есть хотите, а Вы идете и смотрите и есть не хотите...А не будет Ягра все мир привычный рухнет????
Гость
20 мая 2011, 20:06
Если не нравится хоккей,прикуси язык.
Гость
17 мая 2011, 12:13
Дело в том что какой бы он не был хороший, один он игру не вывезет. Команда на то и команда что бы играть и командно а не звездами. Наша сборная наприглашала звезд и ни чего хорошего не получила, одни случайные победы. Поэтому Ягр играет не плохо, но нужно играть так как играла сборная СССр в 1988-89 году. У кого есть возможность посмотреть архивы с записью этой сборной посмотрите, это настоящее искуство. Большая скорость, точные передачи, рисунок игры, привосходство во всем на поле. А одним Ягром игру не победить. Поэтому смотреть надо не на ягра а на тренеров и то как они выстраивают игру КОМАНДЫ а не ЗВЕЗД.
Гость
17 мая 2011, 12:33
Яромир Ягр: «Я не нужен «Авангарду». Наконец то и до Ягра дошло. Дармоед он ничего не показал в плей офе, боялся травму получить и не попасть на ЧМ. А наши гастробайтеры из за рубежа тоже самое, боятся в полную силу играть, чтобы не травмироваться и не потерять контракты. Своих ребят не берут, а они бы уж постарались.
Гость
16 мая 2011, 10:14
Ну и отлично
Гость
16 мая 2011, 10:27
Наконец то, ты начал это понимать Ягрушка. Конечно ты нам не нужен. Мути водичку в "СКА".
Гость
16 мая 2011, 10:27
да ладно. не верю. неужели наш нежный Ягр уйдет. НЕ ВЕРЮ.
Гость
16 мая 2011, 10:53
за стоимость его контракта можно пригласить троих не менее классных игроков, с большей отдачей.
Гость
16 мая 2011, 11:10
Ядро чистый изумруд ;-)
Гость
16 мая 2011, 11:10
Yagr, go home!!!
Гость
16 мая 2011, 11:12
с таким лидером ава не выиграла ничего. человек в россии тупо зарабатывает деньги, поэтому прощай Яромир, ты не оправдал надежд, кстати и на чемпионате мира такого игрока не видно было, несмотря на то что и включили в символическую сборную.
Гость
16 мая 2011, 11:46
Никакой жабы нет! Есть просто разум и прогматика! К сожалению для Ягра он уже пенсионер и толку в авангарде за его деньги было мало!
Гость
16 мая 2011, 11:45
А что вы все на Ягра напали? Первоклассный игрок! Умница!
Гость
16 мая 2011, 12:05
Цену себе набивает - это нормально. С его стороно также было хорошо и то что он только после ЧМ стал говорить о контрактах. По крайней мере он достойнее Бардина
Гость
16 мая 2011, 14:00
да на ЧМ он отлично себя показал, но вот в Авангарде был никакой, а еще он правда своими интервью показывает свою капризность.
Гость
16 мая 2011, 14:18
Полностью согласен с Mikl.Потеряли из-за Ягра отличного тренера.Пусть едет домой!
Гость
16 мая 2011, 15:34
ЛК и Ягра на пенсию!!!! Даёшь дорогу молодым!!!
Гость
16 мая 2011, 17:33
Весь авангард нафиг не нужен,пожиратели наших зарплат.
Гость
16 мая 2011, 18:53
Ягр ты старый стал!!! для Авангарда))
Гость
16 мая 2011, 20:58
Да зачем он нужен, как вспомню плей-офф не по себе становится - он же вообще не шевелится, и всех тормозит, Яромир давай в Чехию
Гость
16 мая 2011, 21:08
Пока мы все тут рассуждаем и пиарим Ягра он уже подписал контракт.
Гость
16 мая 2011, 21:25
наконето омск понял что эта лишняя трата денег ура бютжет будет пополнятся
Гость
16 мая 2011, 23:08
За те деньги, что ему платят, можно было уже 10 штук ягров из двора воспитать (ОМСКИХ), было бы желание.
Гость
17 мая 2011, 00:22
Ягр на Чемпионате мира выступил блестяще. Без него Авангард - это сборище калек и инвалидов.
Гость
17 мая 2011, 00:27
ерунду несете люди ягр есть ягр, хоть и старый - но играть самый сок!!!! просто проблема не в его игре, а в отношении к нему, в моральной атмосфере в команде
Гость
17 мая 2011, 00:31
Просто смешно читать, можно подумать если не будет Ягра жизнь в Омске наладится да вы как получали свои нищенские зарплаты так и будете получать жизнь не изменится к лучшему поверьте!!! В Омске Хоккей вид спорта номер один многие ходят именно на Ягра ему подрожают дети а это здорово и вообще свои 60 очков он набирает даже в 39 лет, вы что от него хотите чтобы он набирал по 10 очков за матч он не инопланетянин а человек!!! Ягр нужен Авангарду он бренд Омского Хоккея!!! И вообще если кто не знает деньги на него выделяют отдельные спонсоры которые являются его поклонниками так что ваши зарплаты здесь не причем!!!
Гость
17 мая 2011, 00:39
Давно пора домой ехать, стар и не тот он уже, видел его частьнько в Воге, там от него больше толку, чем на льду))))
Гость
17 мая 2011, 04:40
Ягру пора на пенсию,иделать в Авангарде нечего.
Гость
17 мая 2011, 11:09
Пусть и Червенку с собой прихватит заодно на родину. Просто как он "отыграл" в Плей-Офф на пару с ним, и как они ОТЫГРАЛИ ЧМ - просто небо и земля. Бюджет освободиться для покупки не менее классных игроков и не одного.
Гость
17 мая 2011, 12:04
Интересные мнения конечно. Раньше хоккей не любила вообще, но потом как то втянулась, понравилось смотреть болеть и самым любимым игроком был, конечно ЯГР. Но после плэй офф, когда от него не было заброшено ни одной шайбы + из-за него уходит Сумонен. Вот это и разочаровало сильно, что он просто откатывает свои деньги и перестал вкладываться в полную силу. Против ничего не имею если останется, но если и в этом сезоне покажет такую же игру, будет обидно за вложенные деньги, которые могли пойти на более перспективных и стирающихся игроков, лучше бы Омским хоккеистам зп повысили.
Гость
17 мая 2011, 14:14
Юстас, Ден, Нади - молодцы, поддерживаю на все 100. раньше тоже болел за Авангард, но потом надоела эта перекупка игроков. это не команда, это просто название. напоминает группу Виагра - постоянно меняющийся состав. где смысл? это все коммерция в первую очередь, а не спорт как таковой. вместо того, чтоб тратить миллионы на этих "игроков", можно было строить спортивные площадки, спортклубы, развивать НАШ спорт. у нас много перспективной молодежи, которая при должной поддержке и тренировках была бы на голову выше этого Ягра. а у нас родители с бюджетными зарплатами должы платить своим талантливым детям за тренировки, форму. зато наверху орут - надо поддерживать начинающих спортсменов! короче опять только бла-бла-бла
Гость
17 мая 2011, 14:19
Дело даже не в самом Яромире,а в самом хоккее. Доколе такие "бородатые кумиры" будут годами заставлять нас непонятно чему восторгаться. Неужели Россия,как спортивная держава уже умерла, неужели у пацанов гоняющих шайбу в разваленной хоккейной коробке куском от штакетника нет талантов. Нет, господа, у них нет простых средств для приобретения униформы и нормальных условий для тренировки. Конечно с уходом очередной "звезды" с подиума- ее место займет другая потому,что спорт у нас перешел в шоу-бизнес. И стыдно за местную команду, состоящую на 40% из зарубежный игроков. И в чем тогда смысл всей этой возни. А только в том,чтобы поднять престиж каких-то отдельных лиц, а не пропагандировать спорт. Страшно за сочинскую олимпиаду !!!!!!!!!
Гость
17 мая 2011, 18:59
У меня растет сын, ему 9 лет, живем рядом с СКК - вот как все хорошо, начинается. С удовольствием бы отдала на хоккей, НО ... я не потяну эту секцию. Очень уж дорогое удовольствие заниматься хоккеем. Мой сын ходит на футбол и баскетбол, эти секции в нашей стране пока доступны, наверное, потому что таких Ягров нет. Это только о моем сыне, а сколько пацанов, у которых талант? Сделали из хоккея икону на которую все молятся. Жаль...
Гость
18 мая 2011, 00:51
По мне так, русский должен играть в России, а чех - в Чехии. Тогда хоть какое-то соревнование. А так получается сб. Мира против сб. Мира. И деньги решают все. Спорт сейчас - это способ заработка денег, вот и все. И Ягр, и хугр, и мугр... все они любят деньги... как и мы :)
Гость
18 мая 2011, 06:31
Пускай чешет!! И Бардина с собой забирает!
Гость
18 мая 2011, 09:26
Яромир нам не нужен. Нам нужны игроки, которые отдаются команде Авангард
Гость
18 мая 2011, 09:37
Всем желающим тратить государственный деньги на развлечения - Ребята у Вас всё хорошо ? Вы устроились нормально ? Вам как нашему губернатору только не хватает необходимости потешить собственное самолюбие ? Потешите в другом месте !
Гость
18 августа 2011, 14:25
ЯГР был лучший и всегда будет лучший