перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Врачи роддома «смешали» грязные и чистые инструменты

12 мая 2011, 13:58
Гость
12 мая 2011, 14:43
как хорошо, что я не наблюдалась там и не рожала, прям не зря от этой ПК и ЖК открепилась. и жутики про этот РД только слушаю
Гость
13 мая 2011, 14:25
я тоже хочу открепиться. позвонила в ЖК роддома №1 сказали только по мету жительства. я не хочу в ЖК №4, я хочу родить здорового малыша!
Гость
13 мая 2011, 18:55
505, Вам не имеют права отказать. Согласно действующему законодательству беременная имеет право выбора ЖК. Обращайтесь напрямую к главврачу, говорите, что знаете законодательство и будете писать жалобу в минздрав и прокуратуру.
Гость
14 мая 2011, 18:18
я ушла в 6 роддом, полностью довольна и беременностью и родами. прикрепили, сказала. что живу тут.
Гость
12 мая 2011, 16:39
А как я должна повести себя с персоналом???????? В ножки им покланяться что-ли??? За их хамство, с которым я столкнулась при родах.... Прямо возмущают такие комменты. Я себя хорошо вела, а толку. Есть хорошие не спорю. Но их мало. мало. Не надо будущим роженицам такие вещи говорить, что вести себя надо хорошо и с персоналом хорошо. Что детский сад что ли? это ваша работа. А если не можете работать в роддоме, то и не надо лучше.
Гость
12 мая 2011, 17:37
Золотые слова! Персонал в основном только и делает, что жалуется на зарплату, да на невменяемых рожениц. Не нравится работа - не работайте на ней!!! Придут другие, те, кому нравится ЭТА работа за ЭТУ зарплату!!! А насколько мне известно - бабы беременные вечно невменяемые, то арбуза с хлебом подавай, то сало с вареньем...
Гость
12 мая 2011, 18:20
Соглашусь со всем выше сказанным,но бывают такие роженицы,которые считают,что врач должна чуть ли не за неё родить!Женская консультация родильного дома № 4,я даже говорить не хочу,одни маты у меня на языке вертятся,а вот род.домом я осталась довольна и персоналом род.дома.
Гость
12 мая 2011, 14:39
Целых ПИТЬСОТ рублей!!! Что же она теперь будет кушать целый месяц???
Гость
13 мая 2011, 22:20
вообще то это ОН!!!
Гость
12 мая 2011, 18:57
В 1995 году угораздило меня попасть в 4-й на сохранение. "Сохраняли" 2 недели... пока ребенок не начал разлогаться. Оказалось, что ещё до госпитализации он был мёртв уже недели 2. После операции в течение суток ко мне никто вообще НИ РАЗУ не подошёл., ни разу не зделали обезболивающее, хотя боли были ужасные. Спасибо девочкам из палаты, поделились. Температура доходила до 40. Ответ был - нет лекарств. На весь роддом не нашлось таблетки аспирина??? Через сутки меня муж забрал в первом часу ночи просто со скандалом. Врач в след сказала - ты ещё за мной побегаешь. В итоге документы и выписку мне не отдавали 2 недели. Очень жалею, что не запомнила её фамилии....
Гость
12 мая 2011, 20:10
Да, 4 роддом и в 1996 году не славился,такое хамское отношение отложилось на долго.А еще кафедра.... (Чуть на тот свет не ушла) Спецы-хреновы.
Гость
12 мая 2011, 21:18
я там на сохранении лежала,условия просто ужас.я лежала в коридоре рядом с дверью,где делали аборты на 5-6 месяцах беременности
Гость
13 мая 2011, 14:33
В 8-ой больнице (в Амуре) то же самое. В одной палате лежат те, кто на сохранении, а в другой - те, кому делают аборты на больших сроках... Ужас!!! Креста на наших врачах-акушерах-гинекологах нет! Как они будут оправдывать перед Богом детоубийства?! Сатана их руками делает страшное дело.
Гость
13 мая 2011, 14:26
Я что-то не пойму, почему прокуратура не занялась этим делом? Почему АДМИНИСТРАТИВНЫЙ штраф? Это же уголовное дело, сознательно допустить ситуацию, угрожающую жизни и здоровью матерей и младенцев. Ещё неизвестно, какую заразу и кому занесли. А если у кого-то уже внутриутробная инфекция , которую сразу не обнаружат, но которая может привести к прерыванию беременности, тяжким патологиям у новорождённых, или вообще к летальному исходу. Такое ощущение складывается, что нас потихоньку-полегоньку стараются истребить, этакий доморощенный геноцид, силами нами же оплачиваемой медицины.
Гость
15 мая 2011, 17:45
Согласна с вами на все 100! Безответственность порождает страшные вещи.
Гость
13 мая 2011, 18:49
Люди , ну чего вы развизжались ?! В одну и ту же раковину могли складываться и инструменты, с которыми проводили манипуляции, и чистые, обработанные инструменты.(с) Никто никого не мог ничем инфицировать - после осмотра женщин все инструменты сначала дезсредствами обрабатываются , потом моются водой и - внимание- АВТОКЛАВИРУЮТСЯ !!!В статье идет речь о том , что помытые водой и еще не помытые инструменты МОГЛИ БЫТЬ смешаны перед окончательной обработкой . А МОГЛИ И НЕ БЫТЬ !Вот за что не люблю журналистов- за "жареные" заголовки!
Гость
14 мая 2011, 16:39
В одну и ту же раковину могли складываться и инструменты, с которыми проводили манипуляции, и чистые, обработанные инструменты. Читайте далее: http://ngs55.ru/news/89399/view/ - Врачи роддома «смешали» грязные и чистые инструменты - НГС.НОВОСТИ Омск не думаю что вы врач, а скорее так "врачиха",(не представляю как человек работая в этой сфере будет так себя называть) читайте внимательно, нам как пишут так мы и читаем, где же написано, что их водой то промыли?
Гость
15 мая 2011, 17:49
В женской консультации № 5 то же самое.
Гость
15 мая 2011, 23:04
не правда ваша. в 5 - и врач был хороший, и инструменты стерильные.
Гость
12 мая 2011, 14:40
Сколько? Это прикол?
Гость
12 мая 2011, 15:25
Ужас - по поводу инструментов. А вот по поводу обеспечения разовым комплектом белья - всегда идешь со своим, сколько себя помню. Ну на край - можно купить одноразовую пеленку в аптеке. И это в любой другой ЖК тоже так. Я, слава Богу, отношусь к другой ЖК, где инструменты стерилизуются и упаковываются в герметичную упаковку и которая вскрывается непосредственно перед осмотром.
Гость
12 мая 2011, 15:47
да белье я тоже приносила свое. и уборка там производилась по желанию санитарки. а вот в роддом мне понравился. особенно врач которая меня наблюдала - Золотова Н.В. просто супер. Когда выписывала меня все объяснила. Действительно врач высшей категории. И когда я лежала был очень большой поток рожениц. Все довольны и детки здоровые. Я вот лично сама пойду только туда рожать и к этому врачу. так что в любом роддоме может быть и хорошо и плохо. Все зависит от вас. Как вы себя поведете и в родах и вообще с персоналом. Все роддома должны бороться за то чтоб привлекать как можно больше рожениц, а условия и оборудование новое не всегда играют важную роль в рождении ребенка и самочувствие родильницы !!!!!!!!!! а СПЕЦИАЛИСТЫ КОТОРЫЕ УМЕЮТ И ЛЮБЯТ СВОЮ работу.
Гость
12 мая 2011, 16:09
Ирина, что значит" Все зависит от вас. Как вы себя поведете и в родах и вообще с персоналом."???может нужно сразу отвалить им бобла по-больше и желательно рожать "беззвука" и в одиночестве?! а как же клятва медика? Что касается врача и штрафа, у нас видимо не привыкать, всё сходить с рук....по-чаще нужно жаловаться,если,конечно,есть причина, тогда может задумаются, ну и штрафовали б на 500 тыс., а не руб
Гость
12 мая 2011, 16:09
мдя... бугогашеньки.... 500 рублей.... вот такая у нас судебная система.
Гость
12 мая 2011, 17:16
500 рублей штрафа - и неизвестно сколько по их милости дам получили "в подарок" какую-нибудь инфекцию.
Гость
12 мая 2011, 17:22
Такое ощущение, что помощник прокурора и главрвач хорошо знакомы :)))
Гость
12 мая 2011, 18:23
Вот такой я,видимо даже близко знакомы)))))))))))))))) 500рублей,смеху подобно!
Гость
12 мая 2011, 20:55
Рожала в том роддоме!Ужас! После выписки через 5 дней увезли меня в реанимацию с осложнением, еще б чуть-чуть и у моего ребенка не было бы мамы. Врачи ужасные, особенно та которая выдает деток, хамка, каких я встречаю очень редко.
Гость
12 мая 2011, 21:15
Не смешили бы людей, не печатали бы о таком жестоком наказании для главврача. Так и хочется пожалеть бедную, может быть организовать фонд помощи?
Гость
13 мая 2011, 00:20
У меня есть подруги, рожавшие и наблюдавшиеся в этом роддоме - очень довольны! А вот сестра оттуда сбежала в состоянии психоза - настолько были кошмарные условия содержания. Сама своих девочек рожала в пятом роддоме. Ни копейки не платила, и оба раза все было чудесно. За две беременности на сохранении лежала 4 раза - не без претензий, конечно.. но у кого их не бывает??? так что тут от нашего с вами поведения вообще ничего не зависит! Зависит от персонала, от их отношения и профессионализма!
Гость
13 мая 2011, 11:21
у меня знакомая там рожала. так ее выписали на 3 день т.к. они закрылись на помывку, с температурой. а через нескотлько дней увезли в больницу с осложнениями. я сама ролжала в 1. так у меня тоже были проблемы с родами.причем я рожала по большому блату. так что это везьде такое . я даже не удивляюсь.
Гость
13 мая 2011, 11:50
Замечательно, штраф 500 руб, я на той недели сдавала анализы в 1 род доме, у меня все было хорошо, а после необработанных инструментов, 456 руб потратила на дифлюкан и 640, и сколько нас еще таких, спасибо неответственным врачам и мед.сестрам
Гость
13 мая 2011, 12:27
Это смешно. Да так, что плакать хочется... "Сумма штрафа составила 500 рублей." Вот именно поэтому ничего в наших больницах не изменится.
Гость
13 мая 2011, 13:28
а не пытались предложить провести обследование этому горе главврачу инструментами которые уже использовались? а наказание такое отменили бы?
Гость
13 мая 2011, 15:17
Вот откуда берется гепатит С. Сходишь анализы сдать, а получишь страшную инфекцию...
Гость
13 мая 2011, 16:25
Моя подруга на прием пошла в ЖК, врач взяла инструмент и подходя к кресу уронила "зеркало", даже не моргнув подняла и уже хотела осматривать, пока моя подруга не заорала как резанная (она этого не ожидала) "Вы что грязным инструментом будете меня осматривать?". Врачиха молча заменила...
Гость
13 мая 2011, 16:52
Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!пятсот рублей,вот дали б штраф 500тысяч они может быть и задумались!не ходи в больницу здоровее будишь!!!
Гость
13 мая 2011, 20:29
а чистые то зачем складывать в одну раковину с грязными? чистыми еще работать надо а грязные уже использованы,ведь в раковине они не подписаны что уже использовался , да и если бы это было нормальным явлением,за что бы наказали врача даже в пятьсот рублей? товарищ врачиха?
Гость
14 мая 2011, 19:01
Надо же, "прокуратура провела расследование" даже удивительно что такое бывает. Обычно прокуратура только отписки пишет или направляет жалобу на рассмотрение в тому на кого жалуешься. А тут даже врача оштрафовали! А в консультации № 4 , буду теперь врача просить что б мне дала зеркало хотя бы под краном с полоснуть, прежде чем в меня его вставить. "Врачихе" которая отзыв оставила хочу сказать, что визжим мы здесь потому что проверка началась из-за женщины которая была ИНФИЦИРОВАНА , и возможно не только она
Гость
16 мая 2011, 12:09
девочки подскажите кто лежал и рожал в 4 роддоме - что представляет собой четвертый этаж. а то роддом заполнен и кладут куда придется?!!!!!!!!!! теперь я на распутье. может в первый пойти. так про него тоже разные легенды ходят.