Омское УФАС России с помощью жителей региона выясняет, является ли непристойной реклама ЗАО «Cибирская Медиагруппа»
Омское Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России с помощью жителей региона выясняет, является ли непристойной реклама ЗАО «Cибирская Медиагруппа».
Как сообщили в пресс-службе ведомства, в печатных СМИ Омска распространяется реклама ЗАО «Cибирская Медиагруппа» (работает под брендом SMG, занимается размещением рекламы) с изображением полуобнаженной женщины, с текстом «SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории».
«В данной рекламе охват аудитории ЗАО «Cибирская Медиагруппа» сопоставляется с охватом женской груди. Во многих культурах для женщин считается неприличным публично обнажать грудь», — пояснили в УФАС. Основной вид деятельности ЗАО «Cибирская Медиагруппа» - предоставление комплекса рекламных услуг.
Чтобы изучить мнение общества об этой рекламе, антимонопольная служба проводит опрос посетителей своего сайта. Омичей просят ответить на вопрос: содержит ли данная реклама непристойный, оскорбительный образ.
Опрос будет проводиться с 15 по 29 марта.
Напомним, ранее Омское УФАС России таким же способом изучало мнение омичей о рекламе стрип-холла «Клеопатра» — жители проголосовали за непристойность рекламы.
НГС.НОВОСТИ
Фото omsk.fas.gov.ru