перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Бродячие собаки загрызли 10-летнюю школьницу

21 февраля 2011, 19:05
Гость
21 февраля 2011, 20:44
Девочка наверняка сама спровоцировала собак, бездомные собаки трусливые и сами никогда просто так не набросятся! У меня ни одного знакомого, на которого бы нападали бездомные собаки, на меня тоже, лучше подкормите, они будут добрыми и сытыми.
Гость
22 февраля 2011, 11:24
Оксана, а вы хоть раз проходили на пустыре мимо своры голодных собак? Мои соболезнования родственникам.
Гость
22 февраля 2011, 11:27
Вам не стыдно??? На меня неоднократно нападали. А ребенок чем виноват??? Что испугался своры??? Что он с батоном должен в школу ходить для собачек???
Гость
22 февраля 2011, 12:14
зимой в садовых товариществах брошенные стаи собачек особенно опасны. есть нечего, людей начинают воспринимать как надежду к протитанию. в сильный мороз уже ничего не стесняются, даже друг дружку кушают. говорю по своему наблюдению.. сам случалось по заборам от них уходил..
Гость
22 февраля 2011, 17:56
Очень страшная ситуация! Когда собаки в стае они ничего не боятся, это верно подмечено. Это инстинкты, природа выживания. Отстреливать - ну да, мы же очень развитое государство, вот пока всё будет решаться именно такими методами, мы и будем где-то в жопе мира прозябать (((((( Стерилизация, контроль над людьми имеющими животных, налог на собак в конце концов, нормальные приюты для бездомных животных-тогда порядок будет!!! Вы себя послушайте - сами как зверье((((( На меня тоже нападали, но мысль о тупом отстреле никогда не возникала. Головой надо прежде всего думать, она для этого, а не руками махать(((((((
Гость
23 февраля 2011, 02:33
Да,пока, дойдут руки до приютов, собаки будут убивать детей на улицах,на секунду поставьте себя на место родителей девочки!А мы будем констатировать эту печальную статистику,и рассуждать гуманно или нет отстреливать бездомных собак. Гуманист вы наш......
Гость
23 февраля 2011, 09:33
Патроны подешевле и эффективнее стерилизации будут
Гость
23 февраля 2011, 13:35
Абсолютно с вами согласна, наша страна развивающаяся, нам далеко до Европы, США и других стран...
Гость
21 февраля 2011, 19:20
мдааа.....соболезнования родителям..... собачек бродячих надо куда то девать, уж больно много их по городу развелось, особо опасны шайки, они и нападают и облаивают, а когда одна-две не страшно, они боятся!!! интересно а что девочка одна зимой делала в садоводческом товариществе, было бы лето я б еще понял....но зима!!!!
Гость
22 февраля 2011, 18:18
Девочка жила вместе с родителями в этом садоводческом товариществе и возвращалась со школы домой.
Гость
22 февраля 2011, 19:52
Конечно родителям ужасное горе. Но, извините, мы сами люди виноваты. Заводим собачек, сюси - пуси, а потом их на улицу. Задайте вопрос, откуда появились бездомные собаки? Сами же их и расплодили. Если бы каждый собаковод нес ответственность за того кого приучил, а не сваливал бы на других, то службы по отлову бездомных собак не понадобились бы, и дети бы не расплачивались своей жизнью за халатность взрослых. Разве я не права?
Гость
21 февраля 2011, 20:10
"очевидцы" надеюсь по статье пойдут за неоказание помощи... и даже не надеюсь, что ктото из администрации ответит за свою халатность, приведшию к тому что бродячих собак расплодилось..
Гость
22 февраля 2011, 13:36
Погано, что "прохожим было обнаружено тело 10-летней девочки". Получается, "свидетели" посмотрели на растерзание ребёнка и удалились. А прохожие позже уже нашли. Во дела... "Свидетели" хуже собак оказались.
Гость
22 февраля 2011, 16:32
Да люди у нас бессердечные совсем. Это надо было смотреть как собаки на ребенка напали, потом найти тело и ничем не помочь, просто уйти.... Соболезнования родителям.
Гость
22 февраля 2011, 09:50
Родителям ребенка соболезнования, очень жалко девочку, а свидетелей надо судить за оставление в опасности!!!! Уму не постижимо, что были очевидцы и некому было помочь!!!!! И почему у нас органы не шевелятся пока не поступит заявление в соответствующие службы, не понятно...
Гость
22 февраля 2011, 10:45
причем здесь органы ?! отлов собак с улиц это не их занятие.
Гость
22 февраля 2011, 14:51
А может причиной смерти ребенка вовсе и не собаки стали? Просто на них списать все проще, и виновных искать не надо. И бомжи по дачам скитаются и бог весть кто, а тут -собаки, и дело закрыто.
Гость
22 февраля 2011, 15:56
Бродячих собак надо отстреливать. А тех кто вопит про гуманизм и защиту животных, отправить к родителям этой девочки, пусть им объяснят почему нельзя ""убивать бедных животных"!
Гость
22 февраля 2011, 16:09
Полностью поддерживаю!
Гость
22 февраля 2011, 21:41
Как не трудно это говорить, скрепя сердце! но вы ПРАВЫ
Гость
22 февраля 2011, 16:20
Соболезную родителям..... Сама чуть не потеряла ребенка в подобной ситуации, еле отбила.....прошло уже много времени, а мне до сих пор кошмары снятся(((( Это очень-очень страшно........ На нас напали знакомые собаки, кусали ТОЛЬКО ребенка!!!!!!! На мне ни царапины не было... Как говорится - рыба гниет с голов........надо сначала устранить причину, а потом бороться с последствиями..... Нужно ужесточить наказание для безответственных хозяев, а бродячих собак стерилизовать......мы в ответе за тех, кого приручили!!! Не по своей воле они бродячими стали, а по вине людей!!!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2011, 16:55
Полностью поддерживаю. У нас тоже около дома бегает стайка. Одна с ребенком гулять боюсь, гуляем только вместе с мужем.
Гость
23 февраля 2011, 18:54
Будьте последовательны. Стерилизация никак не защитит вас от собак. Стерильная собака не сможет завести потомство, но сожрать вас ей это не помешает. Бродячих собак - опасных хищников, между прочем - необходимо истреблять. Либо жалуйтесь и дальше.
Гость
21 февраля 2011, 20:46
А где же эти очевидцы были, что не пришли на помощь....???!!!
Гость
18 марта 2011, 00:37
А, как Вы думаете, на дачных олеях много очевидцев зимой????
Гость
21 февраля 2011, 20:48
Ужас. Ну может теперь у нас очнуться организации, которые должны заниматься отловом собак. Петух клюнул, вот теперь пора. Как всё по Российски. чтоб что-то начать делать, надо чтоб кто-то погиб и лучше не один. Вот у нас в старом кировске бегает стая на 20 особей. Пока всем везёт
Гость
22 февраля 2011, 12:32
этим занимаются теперь частные компании и им намного интересней отлавливать домашних собак на выгуле, пока хозяин зазевался, чем пройтись по дачным товариществам и собрать намного бОльщий урожай..
Гость
21 февраля 2011, 21:34
Пора перестать играть в гуманизм и просто отстреливать бродячих собак.
Гость
22 февраля 2011, 12:33
когда-нибудь Ваша собака или Вашего ребенка собака убежит или потеряется, ее примут за бродячую и застрелят. Вот тогда Вы что скажите? Приюты надо создавать или стерилизовать в конце концов.
Гость
22 февраля 2011, 14:47
Позвонила я в спецавтохозяйство (у нас огромная стая собак бегает по микрорайону, достаточно агрессивная). Оказалось, что данная организация занимается отловом животных только на коммерческой основе. И стоит это 1000 рублей за одну собачку. Еще один вариант (они мне подсказали) - звонить в ЖКХ и требовать, чтобы они это сделали за свои деньги. Вообщем три раза ХА. Так и будут у нас бегать собачки по району.
Гость
22 февраля 2011, 16:53
Моего 12- летнего сына покусала очень сильно собака(дворняга очень крупная)на Кордном.Звонила в ЖКХ и требовала,даже собирала подписи! Приезжали,ловили...Собак стало больше!!!А ребенку ставили уколы+пропал отпуск(после уколов нельзя ездить на море полгода)+ моральная травма.
Гость
22 февраля 2011, 20:14
интересно , если всех собак вокруг начнут растреливать и подцепят вашего пёсика вы тоже будете также радостно лапки поднимать за растрел бродячих собак?! ПРОТИВНО сколько злых людей вокруг. согласно , что просто так собаки не нападают на людей!
Гость
24 февраля 2011, 14:56
Своего песика надо водить на поводке в ошейнике,чтоб он не представлял угрозу для окружающих!Легко быть добрым,но когда собака представляет угрозу для жизни маленьких детей -гуманным надо быть к маленькому человеку ,который не может справиться с бездомной сворой!
Гость
21 февраля 2011, 19:28
Пипец...И для чего у нас в городе есть МП г. Омска "Спецавтохозяйство".....За что им деньги то платят??? Кого не надо дак они убирают с улиц...
Гость
21 февраля 2011, 19:42
А для чего в садоводческих товарищкствах нужна охрана, для красоты что ли, если на их территории происходят такие безобразия?
Гость
21 февраля 2011, 20:15
Здраствуйте. Соболезную родителям. Пора б уже властям взятся за бродячих собак, истреблять их в конце концов.
Гость
21 февраля 2011, 20:22
Бедный ребенок! Мы живем рядом с этим поселком и недавно к нам якобы приезжали отлавливать собак. Но такое впечатление что их больше стало!
Гость
21 февраля 2011, 20:39
А для чего у нас существует служба по отлову собак тогда, если такой беспредел
21 февраля 2011, 20:50
Мэрия опять скажет что это не их дело... Кто же в таком случае должен убирать с улиц бродячих собак?
Гость
21 февраля 2011, 21:03
ну ну,это чтоб общественность не была против отстрела собак.А как щенков и котят на улицу выбрасывать, так ничего...((((фу,не верю!где закон о защите животных?
Гость
21 февраля 2011, 21:45
Интересно, власти начнут чесаться после смерти ребёнка, или снова будут делать вид, что проблемы не существует?...
Гость
21 февраля 2011, 22:18
Очень жаль ребенка. Но кто скажет куда обращаться по поводу бродячих собак. От физических лиц службы, которые занимаются их отловом, заявки не принимают. Весь город в бродячих собаках. Каждый день встречаю целые своры по дороге на работу, по улице Бетховена, 100 метров от администрации Кировского АО, рядом частный сектор, страшно не только детям, идущим в школу, но и взрослым. Никому до этого нет дела!!!
Гость
21 февраля 2011, 22:37
очень страшная смерть...бедный ребенок
Гость
21 февраля 2011, 22:37
Всех бродячих собак надо усыплять,они разносчики инфекций и заразы.
Гость
22 февраля 2011, 01:18
После таких случаев защитничков животных надо водить и показывать им этот ужас. А бродячих собак отстреливать,понимаю собака не виновата,но? И контроль над теми,кто держит собак!!
Гость
22 февраля 2011, 08:32
"В ходе отработки территории удалось найти очевидцев и выяснить обстоятельства произошедшей трагедии" - то есть люди стояли и смотрели, как собаки едят ребенка??????????
Гость
22 февраля 2011, 09:35
ещё раз убеждаюсь, что всем на всё, идёшь иной раз домой вечером и думаешь съедят те6я или нет, они повсюду
Гость
22 февраля 2011, 09:36
В России люди уже стали злее собак.
Гость
22 февраля 2011, 10:13
Да отстреливать надо этих собак бездомных,и всем их жалко,пока их трагедия не коснётся,на меня в нефтяниках возле авторынка бродячий пёс напал(укусил сзади за ботинок) Слава богу у меня газовый пистолет случайно при себе был,инцедент буквально сразу разрешился...
Гость
22 февраля 2011, 10:39
А собак бездомных кто будет отстреливать, они так скоро всех перегрызут. Возле 159 школы в понедельник искусали собаки девочку
Гость
22 февраля 2011, 10:45
С равнодушия начинается конец света. И конец света - это не значит что Земля рухнит, он уже начался. Каждый только за себя - самовыживание. Согласна, что очевидцев судить нужно - как можно смотреть на то, что ребенка убивает собака. От этого становится больно.
Гость
22 февраля 2011, 10:51
соболезнование родным..... такое горе не приведи бог ни кому,а властям мы не нужны,люди до крайности доходят,собаки которые были домашние становятся бродячими,людям есть нечего,а собаку содержать считают роскошь,поэтому у нас беспредел и существует в стране,очевидце конечно сложно понять что не смогли помочь,но смотря кто был очевидцем,может тоже дети или чуть старше,вот властям стоит задуматься,что условия у нас..... даже слов подобрать не возможно,живем как те бродячие собаки,грубо может,но мы ведь действительно как рыба об лед бьемся и все, хоть как то выжить,там степной поселок,полнейший пустырь, там никто и внимания не уделяет как живут люди как дети в школу ходят,идиотизм,а теперь родителям такое горе,и жизни лишен человечек
Гость
22 февраля 2011, 11:42
"В ходе отработки территории удалось найти очевидцев и выяснить обстоятельства произошедшей трагедии....Со слов свидетелей, несколько недель назад преследованию собак в этом же районе подвергся неустановленный подросток, однако с заявлением в соответствующие службы никто не обращался." Никто не видел самого нападения, были свидетели похожей ситуации, чего вы на людей накинулись, читайте внимательнее, в Омске не бросят в такой ситуации, есть хорошие люди.
Гость
22 февраля 2011, 12:17
куда же охрана смотрела ужас
Гость
22 февраля 2011, 13:04
про очевидцев и говорю,что может теже детишки и видели,что с них взять какая помощь, я думаю если бы взрослые видели все равно как то вмешались,не все жестокие,не правда! вот власти почему на нас жителей рукой машут?.... глубоко сочувствую родителям и родным......
Гость
22 февраля 2011, 13:11
Какой ужас!!! И не надо говорить, что бездомные собаки боятся!! Не правда! Столько раз видела, как целая шайка собак чуть ли не кидается на людей, причем с ужасным диким лаем!!!
Гость
22 февраля 2011, 14:34
Блин, очень жалко, девчонка с моей школы(( никто этого не видел, может кто-то крики и слышал, но никто не придал значения наверно. Это ужасно..
Гость
22 февраля 2011, 14:50
На территории любого садоводческого товарищества есть такая свора собак мимо которых страшно ходить и взрослым мужчинам, проблемой надо заниматься ,а не пускать на самотек!Такие в стаи сбившиеся собаки опасны,наверняка в бюджет отпускаются средства на решение данной проблемы!!! Кто бы следил за этим!Ребенка жалко,соболезнования родителям ..
Гость
22 февраля 2011, 15:17
Мы живем рядом со стоянкой. 2 полкана сидят на цепи,а остальные бегают рядом и пугают людей.Осенью появилось еще 4 щенка.Местных людей они знают и не трогают(их часто подкармливают).Однажды поздно вечером слышала как кричал мальчик удирая от этой стаи.На соседней улице вообще страшно ходить.Сидит их штук 5,рычат,не знаешь,то ли кинутся,то ли просто облают.
Гость
22 февраля 2011, 15:42
Очень жалко девочку! Родителям глубоко соболезную. Мы тоже живем в поселке и недавно у нас появились предупреждения об отлове собак. Как бы странно это не звучало, но на следующий день после "отлова" собак стало раз в 20 больше. До этого дня бегали 3 маленькие собачки, которых впринципе все знали, а сейчас бегает стая ровно 23 собаки и все огромные!!! Может быть под "отловом" подразумевается что-нибудь другое... Дальше собственного двора с ребенком гулять не ходим.
Гость
22 февраля 2011, 15:41
Скорее всего ребенок шел по дороге, и, убегая от собак, забежал на территорию этого садоводческого хозяйства.
Гость
22 февраля 2011, 15:43
Девочку жаль очень... Но было бы больше ответственных людей, было бы меньше бездомных собак! Это факт!
Гость
22 февраля 2011, 15:43
Ужас и у кого то еще язык поворачивается сказать что девочка сама собак спровоцировала, их и провоцировать не надо если они чувствуют свою силу. На меня не раз нападали, приходилось чтоб домой попасть круг делать на час больше по времени
Гость
22 февраля 2011, 16:54
Моего 12- летнего сына покусала очень сильно собака(дворняга очень крупная)на Кордном.Звонила в ЖКХ и требовала,даже собирала подписи! Приезжали,ловили...Собак стало больше!!!А ребенку ставили уколы+пропал отпуск(после уколов нельзя ездить на море полгода)+ моральная травма.
Гость
22 февраля 2011, 18:30
Бездомных собак надо истреблять! Это страшно! Но и домашние не отстают грызут и хозяев и их детей. А на домашних собак ввести налог и любителей и держателей.
Гость
22 февраля 2011, 19:12
А собаки ли виноваты? Может быть, наша будущая полиция так занята грядущими реформами и столь важной проблемой, как новая форма, что гораздо удобнее списать преступление на собак. С них какой спрос?
Гость
22 февраля 2011, 19:30
Все комментарии читать не стала, отметила, что сказали нужно бродячих собак кормить и они не будут нападать. Но однажды имела глупость подкормить бродячих собак. Так главарь стаи отогнал всех и начал кидаться на меня, когда кончилась еда. Тот еще случай. Так что кроме стерлизации другого выхода нет А всех убивать- это очень жестоко
Гость
22 февраля 2011, 19:42
Да, к сожалению, это может произойти с каждым! Но так получается, что работает только тогда, когда все уже случилось.... Неужели, чтобы вести какую-то настоящую необходимую деятельность, которые входят в обязанности соответствующих служб, должно что-то произойти, и только тогда все в панике... Увы, после пожара руками не машут. Цена - жизнь человека, снова виновата человеческая халатность!!!! когда была студенткой, я проходила мимо жилого квартала около института сервиса и Пушкинки, где также околачивалась стая бродячих собак около мусорных баков и тоже чуть не была искусана собаками. Хорошо, что увидел водитель, сидевший в машине. Он посигналил и собака отбежала!!! Просто лишь повезло!
Гость
22 февраля 2011, 20:23
Гуля и Абай сочувствую Вам, скорблю вместе с Вами...
Гость
22 февраля 2011, 20:46
Конечно бездомных собак надо отлавливать и усыплять, как бы это тяжело не было, но перед этим сначала провести учет домашних животных, ведь не кому не хочется получить трупик своего любимца, да и толку больше будет, ведь можно будет вернуть потерю хозяину и взыскать с него штраф или плату.
Гость
22 февраля 2011, 20:49
Отстреливать надо собак, то так они все перегрызут. Очень много бегает их по городу, и нападают часто на людей.