почти 3,5 лимона за маркетинговое исследование, и создание рекламного банера, чем по сути является "графическое изображение бренда и его цветовая гамма"?!!! Много лишних денег однако в бюджете Омской области. Вы лучше Федоровку достройте и никакого бренда не надо будет.
Гость
3 февраля 2011, 11:16
Интересно что у нас разглядывать, как и каких туристов хотят сюда затащить
Гость
3 февраля 2011, 12:39
если только казахов приглашать. на чудо-мост посмотреть. туристический имидж Омской области - это миф, видимо, кому то нужный. лучше бы какую нибудь выставку техники или стройматериалов проспонсировали
в Омске не тур зона, смотреть здесь нечего так же как и дышать нечем.
Гость
4 февраля 2011, 11:35
Лучше учителям и врачам добавили зарплату,увеличили размер именных стипендии студентами школьникам.В талантливую молодежь надо вкладывать,а не в графическое изображение бренда и его продвижение,в целях привлечения туристов!Особого наплыва последних не наблюдалось никогда,да смотреть то нечего!
Гость
4 февраля 2011, 13:27
А интересно кому будет принадлежать этот купленный на деньги налогоплательщиков деньги мегабренд?
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
768мм 86%За туристический бренд Омска заплатят 3,3 млн