Город За туристический бренд Омска заплатят 3,3 млн

За туристический бренд Омска заплатят 3,3 млн

Власти Омской области объявили открытый конкурс на разработку туристического бренда региона.

Согласно официальному сайту госзакупок, начальная (максимальная) стоимость госконтракта составляет 3,368 млн руб. Средства в рамках ведомственной целевой программы «Развитие туризма в Омской области на 2011–2013 годы» выделит региональный бюджет.

Советник главы областного министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Ирина Раннинен пояснила, что победитель конкурса должен будет провести комплексное маркетинговое исследование для разработки концепции туристического бренда, затем — создать графическое изображение бренда, его цветовую гамму и сформировать стратегию рекламного продвижения.

В министерстве уверены, что туристический бренд позволит продвигать регион и привлекать в него туристов. «Мы всегда говорили, что Омская область очень интересный и благоприятный для посещений туристов регион», — отметила госпожа Раннинен.

«КоммерсантЪ»

Фото nitrolisa-dj.livejournal.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Мнение
«Выглядит как мечта ребенка из Сибири»: омичка — о том, почему стоит отдохнуть в Выборге
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления