Город За туристический бренд Омска заплатят 3,3 млн

За туристический бренд Омска заплатят 3,3 млн

Власти Омской области объявили открытый конкурс на разработку туристического бренда региона.

Согласно официальному сайту госзакупок, начальная (максимальная) стоимость госконтракта составляет 3,368 млн руб. Средства в рамках ведомственной целевой программы «Развитие туризма в Омской области на 2011–2013 годы» выделит региональный бюджет.

Советник главы областного министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Ирина Раннинен пояснила, что победитель конкурса должен будет провести комплексное маркетинговое исследование для разработки концепции туристического бренда, затем — создать графическое изображение бренда, его цветовую гамму и сформировать стратегию рекламного продвижения.

В министерстве уверены, что туристический бренд позволит продвигать регион и привлекать в него туристов. «Мы всегда говорили, что Омская область очень интересный и благоприятный для посещений туристов регион», — отметила госпожа Раннинен.

«КоммерсантЪ»

Фото nitrolisa-dj.livejournal.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления