перейти к публикации
52 комментария к публикации

За третьего ребенка выдают по 100 тысяч

23 декабря 2010, 14:14
Гость
10 сентября 2012, 19:45
как это государство ничего не должно??? почему в армию-вперед, налоги-дай, да еще за все ответственность предусмотрена, если что-то не так сделал.. и детей давай, кричит государство, рабочую силу, налогоплательщиков и армию.. а как поддержать семьи-такие указы и законопроекты, что они на практике не работают и сплошная фикция, так-отчитаться, что демографическую ситуацию в регионе стимулировали.. этому люди хотят взять любую помощь и реализовать любые возможности сэкономить, а не зарабатывании на детях, как кто-то здесь пишет.. заработок смешной какой-то..
Гость
23 декабря 2010, 16:46
я согласна, Рассчитывать надо только на себя, НО исходя из ваших суждений , а следовательно и наших политиков вообще не надо рожать... я имею высшее обр, за плечами аспирантура и вроде не плохая работа.. и з\п 10 000 руб, у мужа - аналогично и не на много больше - 13 000 руб - но если не рожать и не растить хотя-бы двоих, то вымрем бл..ть все... и все - китайцы, олигархи и алкоголики, а рабочие и интеллигенция - просто перестанут размножаться....
Гость
23 декабря 2010, 21:50
Рожать для того чтобы не вымереть?
Гость
24 декабря 2010, 21:08
А для чего тогда люди налоги должны платить этому государству, если оно никому ни чего не должно?
Гость
23 декабря 2010, 15:30
Опять сплошная показуха и несправедливость! Я - мама четырёх детей и мне - 300 р в месяц "в помощь". Даже слов нет. Обидно даже не только за свою семью (расчитывать на государство не привыкли), а за это самое государство, за державу нашу...((( Что гордиться-то нечем, что в других странах реальные поддержки семьям, особенно многодетным, а у нас?...
Гость
23 декабря 2010, 15:56
И за то что вы мама, вам надо платить? За что?
Гость
24 декабря 2010, 03:32
Очень жаль, но потрудитесь, пожалуйста, объяснить слово «показуха» в вашем сообщении. Деньги, разумеется, реально будут выплачивать, поэтому никакой «показухи» тут нет.
Гость
24 декабря 2010, 10:05
Не показуха - пиар-компания по проявлению заботы о своих "ближних"
Гость
23 декабря 2010, 16:30
полностью согласна с ТР-товарищи если не можете содержать нормально детей,то не нужно рожать вовсе,ну или максимум 1 ребенка,а то вот именно надеетесь на государство,а оно только сказки умеет рассказывать. Не плодите нищету!
Гость
23 декабря 2010, 20:25
Вы, мадам, по-моему и одного родить не можете. Вот и брызжете слюной. Родите и воспитайте 3, 4, 5 детей. Вот тогда и поговорим. А уж если сидите на больших деньгах, так хоть подумайте о том, что через несколько лет Вам просто может не хватить рабочей силы, которая помогает заколачивать Вам эти деньги. Ведь ни один предприниматель не способен заработать свои миллионы в одиночку. Это первое. И второе. Демография - вещь двоякая. Не нарожаем своих - придут чужие. Вы этого хотите?
Гость
24 декабря 2010, 10:49
Бабуль, зачем рожать 5-х детей-то? :))) Лишь бы не работать? Дома сидеть, рожать каждый год и жить на пособие и на шее у мужа? А рожать для того чтобы русские не вымерли и не пришли чужие... как то глупо :) Я не думаю что найдутся люди которые завидуют многодетным семьям. И не говорите ерунды что любой, кто против многодетности, сидит и брызжет слюной от зависти :)
Гость
24 декабря 2010, 16:14
:))) Чужие придут в любом случае, пять ваших детей для них пшик. В даже достаточно цивилизованных (относительно соседей) странах Африки типа Ганы в каждой семье по 10-15 детей :)
Гость
23 декабря 2010, 14:38
Люди, да успокойтесь Вы. Не Ваши, ни чьи-то ещё дети эти деньгт РЕАЛЬНО не увидят.
Гость
23 декабря 2010, 17:16
Это почему ? Я вот реально получил 200 000 р. за второго ребенка от губернатора. Кстати наличкой.
Гость
24 декабря 2010, 10:03
Очередной анекдот.
Гость
23 декабря 2010, 16:55
А вот про нищету не надо! Государство, хоть мы на него и не расчитываем, нам ДОЛЖНО! Хотя бы тем, что в 18 лет оно не забудет сыновей в армию призвать! И ГОСУДАРСТВО - это не что-то мифическое и эфимерное, это МЫ с вами! Нищета - понятие тоже условное. Сегодня ты богат - завтра нищ и болен.
Гость
24 декабря 2010, 03:43
Оно много чего даёт, не надо. Должно, по хорошему, ещё больше, но простым требованием этого, почему-то, не достичь.
Гость
23 декабря 2010, 17:28
в 11 году заложили в бюджет потому, что можно будет эти деньги кинуть на погашение кредита до 31.12.2011. те кто уже потратил свой капитал, который давали на 2-го ребенка, 100 тыщ на 3-го не получат. все это прописано в кодексе об соц защите омской области "закон 1061-оз"
Гость
30 ноября 2011, 11:23
А где в Омске нужно оформлять эти 100 тыс. рублей?
Гость
23 декабря 2010, 16:00
А зачем в 2011 залложили в бюджет, если выплачивать будут через три года?
Гость
14 января 2011, 19:11
Вау, какая мера социальной поддержки. Молодцы! А если всерьез - роди третьего, а потом получай по 300 р. в месяц. Уж тогда бы лучше сделали хоть по 300 р. на каждого ребенка. Но это, скорее всего гораздо затратнее, чем 100 т. и нетак эффектно звучит. А насчет помощи государства многодетным и просто детным -это быть должно в любом нормальном государстве.
Гость
23 июня 2012, 13:01
Знаете мне 24, у меня трое детей. Я рожала не ради выплат, а для себя.родилась я в многодетной семье моим родителям не выплачивали зарплат, не давали детских пособий. Нас же вырастили. А то что якобы государство нам не чего не должно ерунда. Люди требуют свое. Для нас создаються все эти законы ,а не для того чтобы чиновники набивали свои карманы за наш счет.
Гость
23 декабря 2010, 14:26
Какая не справедливость. Если я родила третьего ребенка 01. июня 2008года, то не получу 100 тысяч рублей. Чем наши дети хуже тех детей которые родятся в 2011году?
Гость
24 декабря 2010, 03:30
Согласен. А главное, чем я хуже тех детей? Пусть моей маме тоже заплатят.
Гость
18 апреля 2011, 01:11
а я родила второго ребёнка 2 ноября 2006 года и не получила даже материнский капитал, поторопились всего на 2 месяца!
Гость
23 декабря 2010, 16:19
Я считаю что если ты рожаешь второго, третьего - десятого ребенка, значит ты расчитывай на свои доходы, а про государство забудь. А если у тебя доход 10 тысяч, зачем тебе дети.. Иди лучше учись, ищи работу нормальную, совершенствуйся. Лично я родил ребенка и больше не могу себе позволить такую роскошь. Не плодите нищету, головой думайте граждане
Гость
23 декабря 2010, 17:08
Атличная позиция, прям как в европах - сдвоенный доход и никаких детей, поживем для себя. Две недели как из Лондона вернулся, так там в центре европейское белое лицо почти не увидишь. Сие есть итог такой политики. Причем пособие по рождению ребенка там значительное, только пользуются им почему то турки и прочие албанцы.
Гость
23 декабря 2010, 21:47
Согласна. Если женщина рожает (тем более 3-его), то она должна расчитывать прежде всего на свои доходы.
Гость
24 декабря 2010, 03:40
Мне почему-то совершенно неинтересен цвет лиц в центре городов (да и это следствие не спада рождаемости у коренных европейцев, а увеличения миграции и роста населения в других известных странах). Я живу для себя, а не для городов или отдельных цветов лиц. Детей рожать надо только когда есть деньги, начиная со второго. В демографическую гонку с восточными/африканскими странами всё равно играть бесполезно.
Гость
23 декабря 2010, 15:32
Их никто и не получит..очередная бумажка-обещалка....
Гость
23 декабря 2010, 17:17
Обязательно получат, за второго же ребенка получили :-)
Гость
23 декабря 2010, 15:51
50 000 000р./100 000р.=500человек А остальные? Что значит: претендовать? Помимо роджения третьего ребенка есть еще какие-то условия?
Гость
23 декабря 2010, 17:18
Конечно есть, нужно внимательно для начала все изучить, а уже потом решаться на такой шаг :-)
Гость
25 апреля 2011, 15:43
Я сейчас жду рождения четвертого ребенка, нам с мужем 26 и 27 лет . И при этом мы абсолютно счастливы! Ну и что , что платят 180 руб. на ребенка и 300 как многодетной семье. Зато благодаря губернаторской программе нам дали деньги на строительство нового дома в котором хватит места всем детям, даже если рано или поздно мы решимся на пятого. И эти сто тысяч не будут лишними! Низкий поклон Л.Н. Полежаеву за его инициативу! Чтобы остальные про это не думали!
Гость
12 ноября 2011, 23:43
надейтесь на себя, вы ведь рожаете для себя,а не для государства. мы вот думаем за шестым в роддом
Гость
23 декабря 2010, 15:18
Супер.. а тем у кого уже есть трое-четверо малышей? Они кушать не хотят? НАм так же будут по 300 позорных рублей в месяц НА СЕМЬЮ выплачивать???
Гость
23 декабря 2010, 15:43
Я думаю, что это популистский шаг губернатора. Через 3 года, когда должны начать выплачиваться РМК, наш губернатор будет далеко-далеко... На Мальдивах... А может быть, в Лондоне... Легко давать обещания тогда, когда ты знаешь, что не тебе придётся их исполнять.
Гость
23 декабря 2010, 15:55
А кто родился в конце 2010г. --- очень обидно!
Гость
23 декабря 2010, 20:24
100т.р - смешные деньги, по сути это год работать за 8с копейками.. (даже не за 12, как по мнению государства все мы получаем :)) а про нищету - все в мире временно и все эфемерно... сегодня богат - завтра беден... реальные истории, сначала самозабвенно встаем на ноги и некогда рожать... потом все еще недостаточно богаты, и нет желания плодить нищету... а когда приходит понимание, что уже можно - уже не получается... так лучше пока есть здоровье рожать деток, а потом прилагать усилия для достойной жизни, а не сетовать на государство... как-то вот так...
Гость
24 декабря 2010, 09:34
Да, конечно, всю жизнь жить в нещите, ростя детей, и лишь, к 45 годам на машину отечественную и гараж металический наковырять? А когда для себя-то пожить получиться? Бред...
Гость
24 декабря 2010, 13:13
Да плевать на все эти материнские капиталы. Рожать детей - это не бизнес. По поводу ГОСУДАРСТВО нам должно... Ни фига он вам не должно! Вы, мы и все должны государству, потому как по простому государство - это группа людей, созданная и объединенная по неким оговоренным принципам (идеологии, языковая среда, законы, налоги и т.д.) Мы изначально живем в ГОСУДАРСТВЕ. Если кому то не нравится, ищите другое место для жизни, Земля большая... У меня 3-е детей, бог даст будут еще. Я ни накого не надеюсь. И детей мы рожали себе, а не ради ожидаемых субсидий. А потому что смотрю на них и сердце радуется и ради них готов работать и жить. Во времена СССР тоже были многодетные семьи, денег никаких не давали, никто не ждал. Многодетные семьи - объединины идей материнства и любовью к детям, а не меркантильными интересами некоторых граждан. То что ГОСУДАРСТВО обратило внимание на многодетные семьи, так ПОКЛОН им за это! А у нас же все привыкли ждать подачки. Граждане не унывайте, трудитесь, зарабатывайте. ))) На Бога (государство) надейся, а сам не плошай! )))
Гость
24 декабря 2010, 18:29
Да я третий ребенок в семье, а маме ничего не дали. Я требую выдать мне 100 000 рублей.
Гость
24 декабря 2010, 19:49
Alex, поддержу вас. У самих трое малышей. Крутимся как можем. Головой думали, опережая в укоре некоторых, кто считает, что если трое и больше, то головы нет и предохраняться не умеют. Умеем. Только нет 100% защиты, а аборт - не средство планирования семьи. А то, что на гос-во нет надежды, это давно истина. Вот еще бы оно зарабатывать давало возможность, и не рубило бы с плеча градообразующие предприятия, делая вид, что поддерживает их жизнеспособность. Чтобы у пап была возможность заработать и достойно содержать семью, а мамы могли бы качественно заниматься детьми. Вот это была бы помощь.
Гость
25 декабря 2010, 14:44
вот этими приманками "что платят на второго столько то,на третьего столько то",соблазняют только ленивых мамаш и безолаберных, которая ленится идти работать,это же надо утром встать собрать ребеночка в садик,самой на работу,потом обратный путь,а то как хорошо сижу дома рожаю детей а мне государство должно? здравомыслящая мама,подумает,да я получу один раз 100 тысяч помощь не плохая ,использую целенаправленно,а потом как? а лодыри будут рожать и рожать,и будут бить себя в грудь" я героиня у меня 3 и более ребенка,мне все обязаны",а вы предъявите себе" а что я обязана! будьде взаимно обязаны с государством!
Гость
25 декабря 2010, 18:58
Hт, странный вопрос - зачем налоги! Выражаясь простым языком, ГОСУДАРСТВО - это ОГРОМНАЯ группа людей. Налоги это часть идеи объединяющих нас. Налоги платятся на содержание организаций, предприятий и учереждений неимеющих комерческого смысла. На всякий случай привожу пример - больницы, школы, детские дома, гос.учереждения власти, милиция и т.д. и т.п. Уверен, что вы знаете это сами. Не будет этих учереждений, врядли сохранится целостность этой группы (ГОСУДАРСТВО). Налоги - это наша плата за проживание и существования в этом обществе.
Гость
25 декабря 2010, 23:12
Hт, странный вопрос - зачем налоги? Еще раз выражаясь простым языком, ГОСУДАРСТВО - это ОГРОМНАЯ группа людей. Налоги это часть идеи объединяющих нас. Налоги платятся на содержание организаций, предприятий и учереждений неимеющих комерческого смысла. На всякий случай привожу пример - больницы, школы, детские дома, гос.учереждения власти, милиция и т.д. и т.п. Уверен, что вы знаете это сами. Не будет этих учереждений, врядли сохранится целостность этой группы (ГОСУДАРСТВО). Налоги - это наша плата за проживание и существования в этом обществе.
Гость
6 марта 2011, 19:07
Я сейчас сижу в декрете со вторым ребёнком,не давно узнала о том что за третьего дают сертификат на 100.000 р.,вот думаю родить или нет,всё таки нет,погожу вот выйду на работу а там как жизнь покажет.А вообще,что такое 100,000 тыс.,деньги не великие,вряд ли они мне чем то помогут,я ещё за второго сертификат никуда не вложила,нет,не пойду за третьим.
Гость
13 апреля 2011, 11:24
толку то от этих 100000 опять на бумаги хотя бы наруки довали я ещё с этим не чего не решила а живём мы на квартире дом в селе не купиша у нас нет крыши над головой кредит мне не додут я не работаю муж тоже работает у частника там тоже не плотят
Гость
13 ноября 2011, 22:27
Девочки извините,а зачем вы рожали для гос-ва или для себя,мне такие как вы плешь проели,что рожаем за эти несчастные 100тыс.,а по сути на эти деньги даже памперсов купить на год не хватит.прежде чем рожать думать нужно сумеете ли вы дать своим детям достойное будущее,а про 300р.нафиг надо оформлять больше заморочек.так что не лейте грязи