перейти к публикации
18 комментариев к публикации

«Москвич» сбил двух девочек на переходе

15 декабря 2010, 10:22
Гость
15 декабря 2010, 11:17
на пешеходных переходах мы взрослые и то ощущаем себя идиотами, идешь и не знаешь то ли водитель остановится то ли как летел так и дальше,грубо сказать и по тебе проедит и не задумается,а не успеешь дойти до средины дороги быстро рвет с места а там с другой стороны такая же ситуация,и стоит пешеход как идиот на дороге,а водитель тебе вслед всякие гадости скажет,а мы мечемся на дороге не зная,пропустит тебя водитель или нет,поэтому стоим или бежим пока на тебя не наехали,да вообще на дорогах что творится,мало того что этот район,чуть подальше если проехать по Барнаульской в сторону маслосырбазы,на остановке темень,хоть глаз коли,около остановке накат такой скольский либо высота как барьер с препятствием,не по нормальному перейти дорогу нельзя ни номер маршрутки не видно,темно а фары ослепляют,но притормозить на остановке не судьба! зато хвалят наших руководителей,за что? или как в басне"кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку",так власть и делает ворон ворону глаз не выклюет,поэтому,стоит задуматься и элементарный порядок навести и обратить внимание надо властям не на центральные магистрали,а вот на такие захолустные места,все равно там ведь люди живые ходят! подумайте
Гость
15 декабря 2010, 13:04
Да у нас на ценральных магистралях не лучше. На Жукова возле СКК светофор вторую неделю не работает. Дорогу перейти невозможно, водители даже не думают останавливаться. А на Ленина на перекрестке валиханова меня недавно на пешеходном переходе чуть не сбил водитель, едущий по встречке и разговаривающий по мобильному.
Гость
15 декабря 2010, 13:31
Не все водители такие, многие и пропускают и притормаживают, чтобы пешеход дорогу перешел даже в неположенном месте, нам деваться некуда. А вот пешеходы бывают не только водителей не уважают, хотя габаритное преимущество у них, но и за себя не боятся. Многие вылетают перед стоящим транспортом и бегут через дорогу, а водитель-то их изначально не видел, и так остановить сложно, так еще и зимнее время года способствует увеличению тормозного пути!!! Пешеходы, смотрите внимательно, оценивайте скорость идущего ТС, а не гадайте, пропустит/не пропустит и одевайте одежду со светоотражающими элементами!
Гость
15 декабря 2010, 14:48
Пешеходам надо ждать, пока их пропустят, а не переть вперёд. Лет пять уже каждый день перехожу четыре раза в день дорогу по нерегулируемому переходу, всегда пропускают, ну максимум третья машина.
Гость
15 декабря 2010, 13:41
Я сама водитель. Переходов пешеходных просто боюсь! Всегда сильно притормаживаю перед ними. Особенно зимой в темноте, когда навстречу едет поток машин с фарами очень сложно увидеть человека. Люди, поймите это, пожалуйста, будьте осторожны! Водитель может вас заметить слишком поздно, машина может не затормозить на гололеде. Спокойно ступайте на край дороги, только в этом случае водитель ДОЛЖЕН вас пропустить по новым правилам, а не когда вы стоите на обочине. Но пока не убедитесь, что вас заметили, что машина тормозит, идти не стоит! Да и дураков на дороге также хватает. И не мечитесь никогда!
Гость
15 декабря 2010, 14:58
а обочины то у нас какие?.....
Гость
16 декабря 2010, 09:28
Пока не будет наказания для пешеходов,идущих не правильно,водителей Газелей делающих остановки где хотят (Кристалл в сторону центра,лукашевича и т.д.) порядка не будет.У нормальных водил нормальных слов не хватает. Стаж 22 года.
Гость
16 декабря 2010, 10:22
понятно и согласна,что и пешеходы нарушают,но ни про них речь,надо да наказывать,а водителей за что поощрять? у них кроме того что да тяжело и не легко на дороге,но нужно каждому из нас и пешеходу и водителю не обвинять друг друга,а научиться собой управлять,что всегда говорить" я должен",но ни как не мне должны,вот тогда и будет понимание,а то все водители в поддержку друг друга в один голос"пешеходы все нарушите,я им не обязан ни тормозить на остановках в темноте,ни тем более на зебрах уступать,т.к. вы все нас не понимаете",это же бред. Ну а уж в этой ситуации дети шли как положено,в светлое время суток и что? опять пешеход виновен? нельзя жить потребительской жизнью,еще раз повторюсь!
Гость
16 декабря 2010, 14:57
У нас не создано никаких условий ни для комфортного передвижения на авто, ни для уверенности пешеходов на дороге. В моем понимании решение проблемы безопасности людей на дорогах, это поставить светофоры, вместо пешеходных переходов. Дерут такой транспортный налог, куда все идет - большой ? "Заплатковый" ремонт дорог (до сл. лета), нерегулируемые пешеходные переходы, иногда и без нанесения зебры, а также при неработающих фонарях около таковых (когда людей совсем не видно на дороге). Что уж говорить, иногда и знак пешеходного перехода спрятан за деревом. В моем понимании решение проблемы безопасности людей на дорогах, это поставить светофоры, вместо пешеходных переходов. Сама являюсь и пешеходом, и водителем. Так вот если я пешеход - по пешеходному переходу никогда не пойду (боюсь), дойду лучше до ближайшего светофора или подземного перехода (так спокойнее). Властям на всех начхать, они по пешеходным переходам не ходят. Никто кроме нас самим о себе не позаботиться.
Гость
16 декабря 2010, 16:18
а как нам заботиться о себе? я живу в таком месте где нет светофора,только пешеходный переход,ни единого фонарика на улице,а движение не очень малое,так как я должна сама о себе позаботиться? вот и тусуешься на переходе,толи идти смело,зная что остановится либо идя смело собьют,и вот стоишь как дурак в раздумье толи идти толи его пропустить,это что норма жизни? а после трудового дня,весь сам уставший,да думаешь еще придя домой какие дела,а тут еще и гадать надо перейдешь или не перейдешь удачно дорогу!
Гость
15 декабря 2010, 13:26
В центре города не лучше дела обстоят. Это девочки по регулируемому переходу шли, а если нерегулируемый, то см. выше. Штрафы ввести подороже, ответственность построже, может тогда бояться будут, а так все бесполезно, пешеходы для водителей не люди, а лишь помеха на дороге.
Гость
15 декабря 2010, 14:51
Как обычно, по городу передвигаться короткими перебежками, как в районе боевых действий. Что тут за знатоки такие взялись новых правил дорожного движения, читайте их внимательнее, водитель обязан снизить скорость вплоть до полной остановки уже при приближении пешехода к пешеходному переходу, то есть ещё до того, как он на него вступил, как раз этот момент и должен сделать переход через дорогу безопаснее, именно для этого вносились поправки
Гость
15 декабря 2010, 15:08
Согласна с Гость, пока не села за руль- не понимала сама этого, летела не смотрела на машины, а когда села за руль- ужас. ЛЮДИ ВАС действительно не видно!!! Будьте очень аккуратны!!!Вечером встречные фары слепят, темнота кромешная, куртки в основом темные, все сливается.
Гость
15 декабря 2010, 16:00
Умники пешеходы...А Вы знаете какого цвета книжка ПДД.Похоже нет...И ваши 0.5 ЛС ни что против 100 ЛС....Едешь и многих из Вас боишься как обезьяну с гранатой... А вот прикиньте,маршрутку надо ждать на остановке,а не на нерегулируемом пешеходном переходе....Всегда пропускаю адекватных пешеходов.Но бесят не адекваты,которые как кошки дорогу перебегают и детей при этом тащат....
Гость
15 декабря 2010, 16:09
В поддержку Гостя. по моему водительскому опыту возле пешеходных переходов пешеходы стоят в ожидании ГАЗели или другого транспорта. притормозил, остановился а идти то никто не хочет! один раз так постоишь, второй, а на третий (или на сто тридцать третий) задумаешься - надо ли останавливаться? вы уж тогда не стойте просто так возле переходов!!! насчет детей, колясок и санок- ваще беда!!! как будто избавиться хотят от цветов жизни нашими руками! Пешеходы!!! Вам че жизни не дороги??? Берегите себя!!! Если сами не подумаете - потом не исправишь ниче!!!
Гость
15 декабря 2010, 21:18
Сегодня переходила днем дорогу в районе "Полета" по светофору. Мы пошли, наперерез нам, правда на небольшой скорости, едет грузовичок. Одна дама ему показала, что типа зеленый свет для нас, так он вместо того, чтобы затормозить засмеялся и поехал дальше. Не успели пройти крайнюю полосу дороги как по центру практически прямо на нас едет легковушка и тормозить не собирается. Этому водителю мы уже дружно покрутили пальцем у виска - остановился с крайним раздражением на лице. И все это по светофору - что уж говорит про "зебры"
Гость
16 декабря 2010, 01:12
Нет, ну нормально еще и пешеходов обвинили, если брать контекст произошедшего ЧП, люди вы между строк что ли читали???? Дети шли как положено!!!!
Гость
16 декабря 2010, 11:50
По Газелям вообще отдельный разговор, в Новосибирске никому и в голову не придет остановиться где нить между остановками, а у нас пжлста, понятно что на наших улицах и так места мало, но как посмотришь на их маневры, так ужас берет, а из-за них еще и машины вихляют, бардак! и никому дела нет, так только сухая статистика после дтп. Умникам-водителям отдельно! Детям хоть сколько объясняй, хоть как вдалбливай, они все равно по своему живут, пока у них притуплено чувство опасности, поэтому и попадают чаще, старики и дети, нужно быть внимательнее, вроде и в правилах так написано - автомобиль источник повышенной опасности и из судебной практики, если в дтп пострадал ребенок - виноват всегда водитель, а теперь сами выбирайте, или сейчас осторожнее быть или потом крайних искать, только потом поздно будет, а выбор всегда есть, пока есть возможность выбирать...