перейти к публикации
414 комментариев к публикации

Омский губернатор: Омску и Новосибирску нужно перейти на московское время

12 ноября 2010, 13:48
Гость
12 ноября 2010, 14:13
То есть темнеть у нас будет на три часа позже? Роскошно! Я всячески поддерживаю :)
Гость
12 ноября 2010, 14:18
а не раньше на три часа
Гость
12 ноября 2010, 14:19
Темнеть будет на 3 часа раньше :)))) Мы же не вперёд часы двигаем в этом случае, а назад на 3 часа
12 ноября 2010, 14:20
вообще-то на 3 часа раньше!
Гость
12 ноября 2010, 14:26
Просто замечательно. Темнеть у нас будет в полдень. После работы сразу домой, никаких вечерних прогулок и отдыха - всем сидеть у зомбоящика. Любит нас правительство - все для людей..
Гость
12 ноября 2010, 14:33
Простите, а что Вам мешает гулять и отдыхать после захода солнца?
Гость
12 ноября 2010, 14:38
Отсутствие освещения нормального мешает.
Гость
12 ноября 2010, 14:42
2 Шайтан Странно, а на территориях, где есть полярный день и полярная ночь, люди как-то отдыхают и гуляют. Их почему-то отсутствие освещения не напрягает.....
Гость
12 ноября 2010, 14:07
Ура!!!! Наконец-то я смогу просыпасться как нормальная сова, а не вставать в 6 часов утра, испытывая постоянный "недосып"! Ура!!!!!!!
12 ноября 2010, 14:32
Ну хотя... С этой точки зрения было бы очень даже интересно =)
Гость
12 ноября 2010, 14:47
в каком месте ура?? сейчас встаете в 7 а будете в 4)))
Гость
12 ноября 2010, 14:52
2 Марфа Неееее. Все будут работать, как положено, с 9 часов утра НОВОГО времени (как в Москве, т.к. в противном случае смысла нет в переходе на их время). Т.е. я буду вставать на 3 часа позже. Вот. И снова УРА!!!!
Гость
12 ноября 2010, 13:59
не понятно если честно... расположение часовых поясов оно же вроде географически? или у нас рассвет так же будет как в МСК? по мне-это как реки поворачивать вспять...
Гость
12 ноября 2010, 15:18
Пускай Москва на наш пояс переводится
12 ноября 2010, 15:29
Я не понимаю как губернатором может быть человек СОВЕРШЕННО оторванный от реальности, даже поворот рек мелочи по сравнению с рассветом в ПОЛНОЧЬ!!! Именно это нас ожидает летом при Московском времени.
Гость
12 ноября 2010, 16:01
Мы не просто реки вспять повернем!!! Мы заставим крутиться планету в другую сторону!!!
Гость
12 ноября 2010, 14:01
Что-то ни у кого нет желания откомментировать новость...
12 ноября 2010, 14:34
А что тут комментировать.... Все в шоке. Это ж надо чтобы так мозг у людей поотшибало то! Вот что власть с людьми делает.
12 ноября 2010, 14:47
Это нифига, что получается...из-за того что губернатор с президентом будут говорить на 3 часа больше (раз в месяц) народ должен страдать по конски? Вот к примеру, если сейчас рассвет в 07-50 то будет 10-50...будем по ночам трудиться)))
Гость
12 ноября 2010, 14:58
Владик, тоже надо перевести на Мск +3. :)))
Гость
12 ноября 2010, 14:13
в Китае например во всей стране одно время
Гость
12 ноября 2010, 14:29
Верно.. но только там нет что рабочий день начинается в 8-00 например а в восточных провинциях начинают в 10 в западных в 6 ... т.е.. те же тапки - вид сбоку.
Гость
12 ноября 2010, 14:30
Н-дааааа, на карту-то посмотри! Во сколько Китай меньше России, видел? а если не понял, открой Гугл, покрути глобус, и поймешь, может быть, почему в Китае один пояс...
12 ноября 2010, 14:33
Ну так Китай и часовых поясов не так много занимает, и столица ближе к центру.
Гость
12 ноября 2010, 14:08
А я думаю, надо Москве предложить переходить на Новосибирское время. Геграфически чуть ли не центр страны как никак. А то и правительству в Сибирь переезжать.
12 ноября 2010, 14:21
Было бы отлично...а то понапридумывают ерунду какую-то...:-)
Гость
12 ноября 2010, 14:24
У нас есть уже свое правительство.
Гость
12 ноября 2010, 14:31
В России средний часовой пояс, вроде, тот, в котором Красноярск находится (4 часа с Москвой), почемубы всей России не перейти на это время?
Гость
12 ноября 2010, 14:11
Темнеть зимой будет уже после часу дня... Бред
12 ноября 2010, 14:30
Да, в декабре так и будет.
Гость
12 ноября 2010, 15:10
темно будет после 19.00, но свеать только в 10.00 :) не путайте Москву с Сахалин, на Дальнем Востоке обедают, когда в Москве завтракают :))
12 ноября 2010, 15:44
А летом рассвет ! в полночь!!!
Гость
12 ноября 2010, 14:57
да чему тут удивляться - губернатор-то - омич.
12 ноября 2010, 15:24
удивляются ещё тому, что полпред-новосибирец сказал: "Но такое решение точно будет принято".
Гость
12 ноября 2010, 15:36
первая мысль была такой же.
Гость
12 ноября 2010, 15:58
2 0205 Вы не совсем в теме о чем речь в посте "аноним"'а
Гость
12 ноября 2010, 17:48
И Томск бы то же объеденить,наровне с Омском и Новосебирском,Москвой.
Гость
12 ноября 2010, 23:50
Да, а про Владивосток забыли? Пусть они тоже поддержат инициативу истинных сибиряков.
Гость
12 ноября 2010, 14:07
Не пойдет, это если летом я на рыбалку выезжал в 5, чтобы попасть на утреннюю зорьку, то надо будет в 2 ....
Гость
12 ноября 2010, 14:51
Не-а, в 7-00... Утреняя зорька будет около 8-00
12 ноября 2010, 15:07
Ну, вы тогда лучше с вечера не ложитесь!
Гость
12 ноября 2010, 15:14
Да нет, уважаемый ART, солнцу вы не объясните и оно будет вставать в 2 часа по Москве.
Гость
12 ноября 2010, 14:10
я с радостью:) очень удобно будет.
12 ноября 2010, 14:30
Удобно, что сейчас уже в 14-00 будет темно?
Гость
12 ноября 2010, 15:00
0205 Я вот по московскому времени работаю, мне тоже удобно будет))но признаю, что это, скорее, исключение из правил
Гость
12 ноября 2010, 15:08
нет, будет светло примерно с 10 до 19 часов :))
Гость
12 ноября 2010, 14:11
Я предлагаю Москве перейти на Новосибирское время
Гость
12 ноября 2010, 14:37
Лучше бы Москва перешла на время Владика...
12 ноября 2010, 14:42
"перейти на Новосибирское время" Только хотел предложить. Дай, думаю, гляну, мож, кто уже написал. И точно!
Гость
12 ноября 2010, 14:53
Конечно, ведь Сибирь в середине страны находится, так всем удобнее будет)))
Гость
12 ноября 2010, 17:10
Ладно мы, привыкли уже к закидонам. Новосиб сейчас нваверно в шоке сидит...
Гость
12 ноября 2010, 17:36
Да ладно вам ,а то поссоримся ещё. Один из инициаторов нам хорошо знаком...
12 ноября 2010, 17:39
А что у вас такое регулярно?? )))
Гость
12 ноября 2010, 20:10
Нск в шоке однозначно))
Гость
12 ноября 2010, 14:31
А мне нравится. Зимой все равно темно когда с работы уходишь. какая разница в 2 или в 5 темнеет - все равно в офисе сидим. А утром всегда будет светло. Еще мне хорошо потому что я с москвой работаю плотно. Было бы идеально перейти на американское время, потому что я с ними работаю еще плотнее. Я Толоконскому написал письмо.
Гость
12 ноября 2010, 15:20
Ну верно, а спать будем днем????
Гость
12 ноября 2010, 17:47
Ну это Вы в офисе сидите, возьмите свои часы и переведите на московское время, и будет Вам счастье :))))
Гость
12 ноября 2010, 23:06
2 Игорь Я Толоконскому написал письмо.... ...если вы не отзоветись, мы напишем в спортлото... как то так!
Гость
12 ноября 2010, 14:05
власть, показывающая свою "полезность", лучше бы действительно полезным чем занялись. зарплаты к московским приблизили для народа
Гость
12 ноября 2010, 15:42
В Москву переезжать надо.
Гость
12 ноября 2010, 16:55
ооо спасибо за совет))) многие думаю лучше согласятся на переход в 3-и часа, чем в Москве жить)))
Гость
12 ноября 2010, 21:54
Вполне поддерживаю, что лучше бы зарплаты сравняли с Московскими.
Гость
12 ноября 2010, 14:06
Толоконскому и Полежаеву заняться больше НЕЧЕМ!!!! Переход на Московское время будет крайне неудобно!!!
Гость
12 ноября 2010, 14:14
Ну Толоконского-то понятно - отлучили от власти, заняться нечем, вот и помирает со скуки. А у Полежаева что, нет более актуальных проблем для обсуждения?
12 ноября 2010, 14:47
Имеется ввиду московское время поттянуть к нашему =) Так бы и они решили проблему пробок.
Гость
12 ноября 2010, 21:58
Им "не пришлось бы так часто ездить в Москву для решения многих вопросов" - вот ключевая фраза. Им - хорошо удобно. А удобно тебе или нет - тебя и не спрашивают.
Гость
12 ноября 2010, 14:09
А давайте на Гринвич всей страной!!! Про биологические часы и время суток ребята не знают? Тогда пусть уж и Солнце запускают чтобы везде одинаково светило. Как раз достойный проект. Московский мэр грозился погоду в Москвах улучшать, чтобы дождей не было, а эти дальше пошли.. Планетарно мыслят.
Гость
12 ноября 2010, 18:00
Я обсалютно с вами согласна. Я против того чтобы мы переходили на московское время
Гость
12 ноября 2010, 22:01
Проект шикарный... я за. Лучше не запускать солнце, а имеющееся пододвинуть, чтобы у нас был экватор, а лучше чтобы еще и земля вертелась не как сейчас по горизонтали, а по текущей вертикали. Или даже можно чтобы по весокосным годам так, а по простым эдак. Чтобы оригинальней было. Так может офигевшие инопланетяне на контакт пойдут лучше, если таковые имеются. И особенно захотят лично познакомиться с идейным отцом проекта и его воплотившим в жизнь.
Гость
13 ноября 2010, 10:36
А уж бабла то сколько можно будет в связи с этой темой "попилить"....
Гость
12 ноября 2010, 14:18
Если полежаеву неудобно жить по совему времени - пусть САМ живет по московскому. Кто ему запрещает - то? Пришел на работу по позже, ушел по-раньше. делов-то.
Гость
12 ноября 2010, 14:38
по вашим словам он тогда вообще работать почти не будет
Гость
12 ноября 2010, 14:51
дык это и хорошо. толку с него мало, вред один(с)
Гость
14 ноября 2010, 20:42
Тогда согласно Трудового кодекса ему нужно будет доплату делать
Гость
12 ноября 2010, 14:04
Вот 1-2 часа было бы нормально, но московское это уже перебор. Хотя попробовать можно :)
Гость
12 ноября 2010, 20:49
Может кому и нормально час-два. А по мне, пусть все останется как есть, ну в крайнем случае на летнем времени оставаться и на зимнее не переходить. Так как летом хочется после работы успеть еще на пляже поваляться, в огороде покопаться и т.д. А не так, пришел с работы - темно - спать.
Гость
21 ноября 2010, 13:48
Попробовать можно-это чисто по русски.Это и есть особенность нашего менталитета.Сначало пробуем,потом думаем,затем переделываем.Потому так медленно и развиваеться государство.
Гость
12 ноября 2010, 14:12
а мне так без разницы особо , то ли 14 часов сейчас , то ли 11 , тем более летом. в какойто период в советское время был даж такой курьёз - в Новосибирске на левом берегу было одно время, а на правом на час позже )
Гость
12 ноября 2010, 16:16
Это был период в 30-х годах 20 века, когда на левом берегу были только деревушки, Новосибирска на левом берегу не было, моста не было (трудно сейчас это представить). Город пополам часовым поясом никогда не делили
Гость
13 ноября 2010, 10:59
Ну так скажем не в советское время, а где-то в 20 годах прошлого столетья
Гость
12 ноября 2010, 14:17
чего тут еще скажешь?! как всегда "ВСЕ ДЛЯ НАРОДА"!!!...и кто только нами правит?!!! поражаюсь таким "умникам". Одна новость хлеще другой, возникает только одно желание-бежать из этой страны и как можно дальше...
Гость
12 ноября 2010, 14:58
Согласен с вами сам об этом думаю все чаще
Гость
13 ноября 2010, 01:33
и таких людей реально много!!!
Гость
12 ноября 2010, 14:14
Если перевести время на 3 часа назад, то зимой будет темнеть в полвторого, а в 2-3 уже будет полная темень. Надо ли оно?
12 ноября 2010, 22:04
Ага, а ещё есть дети, которые учатся во вторую смену. А ещё есть нарки всякие и бандиты, которым ой как удобно будет жертву себе поймать!
Гость
13 ноября 2010, 23:38
а уж какие деньги снятся уже энергетикам то! вся Сибирь Весь "световой день" будет платить им гигантскую копеечку то. вот это я понимаю лобби кто-то толкает
12 ноября 2010, 14:47
Чиновникам все равно - светло на дворе или темно. Видимо, работают с раннего утра до глубокой ночи, не покладая, так сказать.
Гость
12 ноября 2010, 15:21
Ага о России думают....
Ledy X "Ага о России думают...." Ну надо же!... Это наверное написал(а) самый(ая) думающий(ая) о России. =)
Гость
12 ноября 2010, 14:55
да никто этот проект не примет во внимание, больше чем уверена!!!
Гость
12 ноября 2010, 16:28
поверьте, Камчатку этой весной уже подвинули на час ближе к начальству. Просто на летнее время не перешли, зато осенью на зимнее - как положено.
Гость
13 ноября 2010, 08:42
Елена, живя в этой стране нельзя быть уверенной ни в чем....
Гость
12 ноября 2010, 15:02
Нее. Все не так просто. В Неризиновой не все знают, что за МКАДом есть жизнь, да к тому же жизнь не по Московскому времени. По своей работе знаю. Народ так удивляется когда им об этом говоришь. Вот нашим "царям" устало вдалбливать что у нас разница по времени. И решили решать проблему. По своему ))
12 ноября 2010, 15:11
не говорите, меня немного напрягают звонки в 9 вечера от московских боссов, потому что они не помнят, что разница во времени она таки есть
12 ноября 2010, 15:26
Так такое предлогают не в "Нерезиновой", а доморощенные "цари".
Гость
12 ноября 2010, 15:03
Указ №45852 Восход солнца над Новосибирской и Омской областью установить в соответствие с Москвой.
Гость
12 ноября 2010, 16:02
Закат солнца производить вручную согласно предписанию №1154399 :)
Гость
12 ноября 2010, 19:35
Какой закат? Работайте, негры, солнце еще высоко!
12 ноября 2010, 15:10
Боженька, подними солнышко на 3 часика позже, так захотели наши великие! А может уровниловку сделаем, на полтора часа Москву опустим вниз, а нас поднимем по времени? Мы за великую уровниловку!
Гость
12 ноября 2010, 18:25
ну что вы, в самом деле?! Чтобы великая Москва прогибалась под волю какого-то там народа из какой-то там сибири? А как же очередное проявление преданности ЛКП? Подождите, скоро еще и зарплаты, глядишь, начнут сразу в Москву отправлять, чтобы деньги тут лишний раз не задерживались. Это звучало бы смешно, если бы не было так грустно. :-/
13 ноября 2010, 08:43
Не о том просите!!!
Гость
12 ноября 2010, 16:13
Бред сивой кобылы. Достаточно посчитать энергозатраты на уличное и прочее освещение, которое будет теперь включено с 14 часов. Дешевле наверно в Москву летать.
Гость
13 ноября 2010, 17:25
Разницы в энергозатратах не будет т.к. утром будет светло и следовательно эл. энергией будут меньше пользоваться, зато вечером больше. В сумме имеем ноль. Другое время биологическое время...
Гость
16 ноября 2010, 15:11
ничуть не ноль! утром и так не все пользовались энергией (ктото спит допоздна, кто с ночи пришел - спит тоже) а вечером все просыпаются и включают, так что экономический урон будет существенный.. В этой связи непонятно - то президент на лампочках призывает экономить, то здесь такие затраты...
Гость
12 ноября 2010, 16:27
Сегодня ведь не первое апреля, чтобы на высокопоставленном уровне озвучивать такие вещи. И Толоконский, вроде бы, образованный человек, чтобы это понимать. Нас уже в 1993 году подвинули к Москве, как следствие, световой день искусственно сократился. В идеале, вернуть бы 4 часа разницы с Москвой и тот потерянный час вечернего времени. Нет, похоже, маразм крепчает. Сначала проект объединения часовых зон Сибири и Урала, теперь вообще московское время. И то, и другое — полнейший бред. Лучше бы работать учились. Часовые пояса, если и нужно оптимизировать, то для максимального использования светового дня, а не для разгула преступности и процветания болезней за счёт сокращения светового дня. Разумнее всего было бы вернуть 11 часовых поясов и декретное+летнее время. У нас декретное время, кстати, не действует с 1993г и зимой мы уже живём по поясному.
Гость
12 ноября 2010, 16:50
Sergey. Насчёт того, что у нас декретное время отменили, вы ошибаетесь. У нас в 1991 году в России отменили декретное время, а в 1992 году его вернули и тоже по всей России. А в 1993 году Новосибирская область перешла в другой часовой пояс. Так что, до сих пор, мы живём по дектретному времени.
Гость
12 ноября 2010, 17:15
Геодезист Переход в другой часовой пояс для нас эквивалентен отмене декретного времени, просто это называется по-другому, но суть от этого не меняется. Зимой мы живём по поясному времени, истинный полдень примерно в 12:27:36. Восток области живёт по поясному, а вот на западе уже получается декретное. Посмотрите табличку besp.narod.ru/polden.htm , здесь есть все регионы, в которых на практике действует и не действует декретное время.
Гость
12 ноября 2010, 14:06
Это как же и какие такие проблемы можно решить объединением в одном часовом поясе столь удалённых друг от друга регионов страны?!
Гость
12 ноября 2010, 16:57
Зад лизать удобнее, наверно. - Владимир Владимирович, Вы уже встали? Ах, как рано! У нас только-только утро началось, солнце ещё к зениту поднимается, - а Вы там в Москве уже на работу собираетесь! Надо же, какая Вы ранняя пташка, однако! Не бережёте Вы себя, не бережёте!
Гость
12 ноября 2010, 14:15
Проще было Москву сдвинуть ближе к востоку )))
Гость
12 ноября 2010, 19:54
Полностью поддерживаю, коллега! Надо всей стране жить по одному среднесибирскому времени. А еще лучше в Новосибирск перенести столицу нашей родины.
Гость
12 ноября 2010, 14:18
Темнеть будет намного раньше. Ссогласна с предложением, если при этом время Москвы сдвинут часа на два раньше.
Гость
12 ноября 2010, 14:45
А это идея! Давайте перейдем на Московское время, только последнее переведем на 3 часа вперед!)))
Гость
12 ноября 2010, 14:19
Нет слов! Им, видите ли, не надо будет так часто ездить в Москву! А то, что мы и так пол года в ночи живем! (зимой темнота насупает в 16часов, а будет наступать в 13)! круто! Пусть лучше на работе задерживаются на 3 часа и ведут свои переговоры, с Москвой своей! А меня (думаю, многих других) вообще не касается эта разница! А вот если перенесут, тогда все страдать начнут! Нет, если, конечно, это Москву под нас подстроят, тогда прикольно будет!
Гость
12 ноября 2010, 15:39
Пусть после работы задерживаются и ведет переговоры.
12 ноября 2010, 14:29
А чего мелочиться то? Давайте сразу всю нашу единую россию в один часовой пояс объединим! Включая Камчатку, Владивосток!
Гость
12 ноября 2010, 16:06
и Калининград тоже... вот там обрадуются...:)
Гость
12 ноября 2010, 14:27
Ну точно!)))) А на электричестве мы экономить не станем!?
Гость
12 ноября 2010, 17:07
с нашего кармана же... зачем экономить...
Гость
12 ноября 2010, 14:26
По всей стране одно время надо...совсем удобно будет!
Гость
12 ноября 2010, 14:48
Причем по Гринвичу! Особенно Владивостоку будет удобно - циферблат то на 12 часов расчитан и там не указано ночь это или день)))))))))))))))))))
Гость
12 ноября 2010, 14:27
Да, вопрос с переносом восхода/захода солнца на 3 часа уже решается на уровне полпредства
12 ноября 2010, 15:19
Да, для них ничего невозможного нет - и ведь перенесут восход/заход солнца :))
Гость
12 ноября 2010, 14:38
Спасибочки! Мы не Китай чтоб по Пекинскому времени всей страной жить! Вот дурдом то творится! Хотя, что нам царь скажет то и будет, уже страшно становится телевизор включать и новости смотреть! Да, как в сказке, чем дальше тем страшнее! Хрущев тоже как то предлагал кукурузу выращивать, а в китае воробьев всех отстреливали! Что еще наши умы придумают, чтоб нам легче жилось! Так и пытаются засунуть руку в наш карман, чтоб не дай Бог там остались какие нибудь крошки от печенья!
Гость
12 ноября 2010, 15:15
Китай кстати живет не по пекинскому времени, а по часовому поясу, проходящему через центр страны, т.е. значительно западнее Пекина. Если проводить китайскую аналогию в РФ, то нужно всю страну перевести на часовой пояс Н-ска или Красноярска.
Гость
12 ноября 2010, 14:41
А смысл то , ну перейдем, все равно ночью никто работать не будет, а днем никто не будет спать! Так же будем просыпаться с восходом, только не в 7 утра а в 10, и ложиться спать не в 21 как щас а в 18, природу не обманешь! Все равно разница рабочего с Москальским временем будет 3-4 часа!
Гость
12 ноября 2010, 16:22
А не наоборот? Встали, а еще 4 утра.
12 ноября 2010, 14:52
он бы еще Солнцу предложил пораньше вставать))) а вообще странно как-то, омскому губернатору быстрее в Москву слетать, чем дождаться, пока она (Москва) проснется? "Это сняло бы многие проблемы, и не пришлось бы так часто ездить в Москву для решения многих вопросов»"(С)
Гость
12 ноября 2010, 20:09
Не предложили, а попытались заставить. Распоряжением. :)))
Гость
12 ноября 2010, 15:01
Почему так.. решили всего два человека, которые в последствии сами окажутся москвичами. Такие вопросы нужно обсуждать с народом.. РЕФЕРЕНДУМ. Новосибирск лидер по сердечно сосудистым заболеваниям, инфаркт просто одалел город. Неужели так трудно это понять чиновникам, что всё вот эти изменения по времени пагубно сказываются на организме человека. Не завидую у кого есть домашнии животные которых надо выгуливать.. про деревню вообще молчу.
Гость
12 ноября 2010, 19:54
Самое страшное что это вовсе не эти два человека решили... Это господин Медведев озвучил в своём ежегодном послании Федеральному Собранию...
Гость
12 ноября 2010, 14:59
Больше продавать нечего, только время и осталось...
Гость
12 ноября 2010, 21:18
Делать было неча - купила баба порося...
Гость
12 ноября 2010, 15:08
В последнее время столько шокирующих "придумок" от власти... Но дойти до такого идиотизма (по другому не скажешь)! Как язык только повернулся: "Новосибирску и Омску нужно...". Да нет, господа,ни нам, ни Омску ЭТО не нужно. Прежде всего, человеку для нормального развития нужен солнечный свет, да не тогда, когда он спит, а когда бодрствует. Таже растения загнутся, если их в темноте выращивать. Врачи бьют тревогу, что зимой из-за недостатка света у людей зимняя депрессия начинается. В ответ (для начала) властьимущие отбирают у нас один световой час. В первый раз, когда разницу с Москвой сократили с 4 до 3 часов. Потом перевод на зимнее время. Их не смущает, что резко увеличилось кол-во ДТП, что наступила благодать для гопников, что дети после школы гуляют в полной темноте. Этого мало?! Даже если отбросить все прочие аргументы, уже одно то, что это долбанёт по здоровью огромного региона, можно считать это предложение преступлением против своего народа. Остаётся (хотя у же ни во что не верится), что сей прожект не будет приниматься без голосования. Или я так наивна? Действительно, а кто нас спросит?
Гость
13 ноября 2010, 11:32
кого выбрали, то и имеем
Гость
12 ноября 2010, 15:12
А может быть лучше Москву перевести на новосибирское время? Китай живет по иркутскому времени, а Москва будет по новосибирскому - всего один час разница между Москвой и Пекином, за которым будущее, - удобно, по-моему.
Гость
12 ноября 2010, 20:15
нет такого новосибирского времени, есть омское время-так называют этот часовой пояс и под этим временем живет Новосибирск, с недавних пор Кемерово и даже как не странно Астана. Не верите, то в поисковике введите!
Гость
12 ноября 2010, 15:37
Это что же получается.. животные, растения да вообще природа живет по законам природы.. взошло солнце - село солнце, проснулись - уснули. А мы Новосибирцы что вразрез со всей природой пойдем. На угоду московскому солнцу в кремле. А губернатору Омскому позор.. да и нашему тоже.. обсуждать больше нечего? И вообще чего омич лезет в Новосибирск со своим солнцем
Гость
12 ноября 2010, 20:17
это ваш город к Омскому времени подтянулся.
Гость
12 ноября 2010, 15:41
А почему бы тем людям, которым приходится часто ездить в Москву не свалить бы туда насовсем со своими проблемами и не мешать другим спокойно спать и работать ... И вообще, "Москва!!! Москва!!" - такой же город как и другие ... Почему мы должны подстраиваться под нее ... Почему вся большая страна должна страдать а та маленькая часть ее никаких изменений не почувствует, тут уж людей побольше живет ... Если уж и делать один часовой пояс, то лучше тот что по-середине ... Как говорил Задорнов ... Во всех странах столица на востоке, ложится спать позже всех ... А у нас когда уже вся страна работает они только просыпаются ... Еще бы у нас был какой то порядок
Гость
12 ноября 2010, 17:16
тогда столицу надо во Владик перенести! или на Чукотку!
Гость
12 ноября 2010, 16:35
Давайте лучше наоборот на 3 часа вперёд передвинем и тогда темнеть будет в 19-00, а не в 16-00. Меньше грабежей и нападений, связенных с темнотой, будет!
Гость
13 ноября 2010, 00:58
А утром с фонариком выходить на улицу?? И только к обеду светать начнет.
Гость
12 ноября 2010, 17:04
Я считаю, что вопрос не рассмотрен со всех сторон, это выгодно для московского бизнеса в регионах, они будут экономить, их не будут будить по ночам и т.д. , а прощитывали восколько раз возрастет потребление электроэнергии для освещения квартир, домов, предприятий, улиц, города? на сколько увеличется преступность и аварийность (ДТП) с таким освещением? Они на мой взгляд этой проблемой не заморачиваются т.к. эти расходы лягут на плечи местных налогоплатильщиков т.е. нас с Вами. Дмитрий пооещал бизесу сократить кол-во часовых поясов, вот и крутится дабы не прослыть пустословом:)
Гость
13 ноября 2010, 08:26
Вот именно! Всплеск ДТП с участием пешеходов был в сухую погоду, 1-3 ноября, после перевода стрелок на зимнее время.
Гость
12 ноября 2010, 17:17
Хоккей и часовые пояса - отвлекают внимание населения и от безработицы, и от осутствия детских садов, и от низкой заработной платы, и от недоступности качественной медицины, и нижайшего уровня жизни. Профанация. В стране нет других проблем как ухудшить самочувствие граждан России. У Москвы столичный апломб уничножил адекватность. Рассвет и закат подчинить дирекктивам. Днем спать. Ночью работать. Полежаев пенсионЭр. Ему не надо уже работать. Можно только спать. И днём и ночью.
Гость
12 ноября 2010, 22:50
это точно..согласна полностью..Конечно ..растущие налоги..безработица..низкие зп..платные дороги и прочее и в добавок сменить часовой поезд..просто горе от ума...