Эксперты Forbes составили рейтинг брендов-2017 и включили в него омскую «АСГ» за создание бренда «Сиббиттер».
Об этом Forbes сообщил 10 января. Для рейтинга новых российских брендов эксперты издания выбрали только марки упакованных товаров, попавших на полки магазинов. При этом бренд должен существовать не менее года. Эксперты оценили концепцию каждого бренда, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, данные о продажах по шкале от 0 до 5 баллов. Оценки суммировались, затем был выведен средний балл.
В итоге из 30 марок в рейтинг попали 10 лучших, где 5-ю строчку рейтинга занял бренд омской «Алкогольной Сибирской Группы» («АСГ») «Сиббиттер». Название бренда состоит из двух слов — «Сибирский» и «Биттер» (от нем. bitter — горький). Продукция бренда появилась на рынке в сентябре 2015 года. Как сообщается на сайте «АСГ», линейка «Сиббиттер» представляет собой аналог алкогольных европейских напитков 6 видов. Например, «Кедровая выдержанная» — это настойка длительной выдержки, похожая на шотландский виски. Этикетка этого напитка напоминает узнаваемую этикетку американского виски.
«Категория региональных специалитетов в России практически не развита, а те напитки, которые есть в магазинах, не выделяются на полке», — цитирует Forbes бренд-менеджера «Сиббиттера» Дмитрия Стрельца.
Напомним, в конце августа 2015 года «АСГ» подписала контракт с британским производителем алкоголя Diageo. По условиям сделки, омская «АСГ» стала дистрибьютором шотландского виски J&B. Предполагалось, что розничная стоимость одной бутылки виски объемом 0,7 л составит 1,5 тыс. руб.