В Омске четверо друзей начали свой бизнес и открыли магазин по продаже одежды уличного стиля.
Как рассказал НГС.ОМСК один из совладельцев бизнеса, 22-летний студент юрфака ОмГУ Павел Ефимов, магазин одежды «Крепость» он вместе с тремя друзьями открыл 12 марта в ТОК «Флагман». Это первый собственный бизнес друзей. Интерьер бутика парни сделали вручную — из досок сколотили стойку администратора, ширму примерочной и стеллажи. Вешалки для одежды купили в ИКЕА.
«Мы назвали себя "Крепость" по ассоциации с Омской крепостью. Мы хотим чтобы у нас покупатели чувствовали себя комфортно и уютно, как в крепости», — заявил 21-летний совладелец бутика Виталий Данилов.
В ассортименте магазина рюкзаки, поясные сумки, панамы, футболки, толстовки, парки и анораки только отечественных брендов «Якорь», «Меч» (Санкт-Петербург и Москва), «Скафандр» (Самара), Anteater (Санкт-Петербург) и др. Одежда магазина ориентирована на молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет, в продаже есть товары стиля унисекс. Стоимость футболок — от 990 руб., парок — от 3000 руб., анораков — от 2200 руб. «Идея появилась прошлым летом, когда мы с друзьями посмотрели и поняли, что в Омске негде купить хорошую одежду уличного стиля. Прошлись по "МЕГЕ" и не нашли ничего. И решили открыть свой магазин, потому что знали, что многим нравится такой стиль», —пояснил Ефимов.
Он добавил, что одежду магазина отличают фирменные лекала отечественных марок. «Некоторые бренды сотрудничают со скейтбордистами и разрабатывают лекала под них. Получают затем отзывы от спортсменов. Соответственно, в такой одежде удобно двигаться, ходить в лес, в походы», — пояснил совладелец «Крепости». Он и его друзья совмещают работу в бутике вместе с учебой. Молодые люди планируют расширять ассортимент одежды и к лету привезти в магазин обувь.
По данным справочника 2ГИС, в Омске работают магазины брендов Cropp Town, «Экспедиция», House, «Твое» и др.
НГС.ОМСК
Фото Павла Ефимова