Также, в разъяснение своей позиции, обращаю Ваше внимание на то, что в силу ч. 2 ст. 432 ГК РФ направленный мне в квитанции «Проект договора» следует считать только предложением о заключении с Вами договора, (т.е. офертой).
В Гражданском кодексе РФ в части 1 статьи 438 разъяснено право второй стороны, где буквально сказано:
Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
Также довожу до Вашего сведения, что:
1) Авансовые взносы за не предоставленные «услуги» незаконны, так как имеют признаки незаконного сбора (налога), являясь побором и противоречат Налоговому кодексу РФ.
2) В качестве собственника я вправе и в состоянии самостоятельно определить необходимость и своевременность капитального ремонта принадлежащего мне на правах собственности недвижимого имущества. Решение общего собрания собственников нашего дома по данному вопросу не принималось.
3) Президент РФ официально признал коррупцию в сфере ЖКХ, поэтому я не могу рисковать собственными деньгами, пока не будет наведен полный порядок в сфере ЖКХ.
только общего собрания собственников помещений дома.
Это право собственников закреплено, в том числе, частью 2 статьи 35 Конституции РФ.
В многоквартирном доме, в котором находится помещение, принадлежащее мне на праве собственности, общего собрания собственников помещений о вступлении собственников помещений дома, в качестве учредителей, в общественное объединение, «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Омской области» не проводилось. Также не принималось каких-либо решений об обязательстве собственников помещений о взносах в данный фонд.
Даже если и принималось, то это обязательство относится только к тем собственникам, кто участвовал в данном собрании и принимал решение о добровольных взносах в фонд.
Следовательно, предъявление мне квитанции об уплате взноса в «Региональный фонд», а также требование заключении договора, является незаконным действием, т.к. я не обращался к Вам с заявлением о желании производить добровольные взносы в данный фонд.
При этом статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации законодателем закреплено право свободы договора, в том числе право каждой из сторон участвовать в договорных отношениях или не участвовать.
4) Многолетние выплаты обслуживающим организациям на текущий ремонт должны были амортизировать жилой фонд и, при нормальном содержании, позволить содержать его хотя бы в удовлетворительном состоянии. При попустительстве органов власти, эти средства были разбазарены, необходимый поддерживающий ремонт не производился много лет.
5) Свою деятельность Фонд модернизации начал с массового нарушения федерального закона «О персональных данных», № 152-ФЗ. Нарушения продолжаются до сих пор. Кроме того, предложенная Фондом «оферта», на самом деле офертой не является по определению.
6) После проведения ремонтных работ я могу согласиться (при необходимости и возможности) оплатить по факту капремонт из средств собственного счета, при условии предварительного согласования со мной сметы и после подписания актов выполненных с надлежащим качеством ремонтных работ. О результатах рассмотрения моего заявления прошу сообщить в установленный законом срок письмом по адресу проживания.
первый слайд:
Заявление
об отказе от заключения договора с «Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов Омской области» о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и об организации проведения капитального ремонта.
Учредителем «Регионального фонда» является Правительство Омской области, в соответствии с Распоряжением от 12 декабря 2012 г. N 196-рп, являя собой индивидуальный, а не нормативный правовой акт (см. ст. 56 Устава Омской области), за подписью И.О. председателя Правительства А.В. Бутакова:
1. Создать некоммерческую организацию "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - фонд) в целях формирования на территории Омской области долгосрочной системы капитального ремонта многоквартирных домов.
В статьи 10 закона от 19.05.1995г №82-ФЗ «Об общественных объединениях» сказано:
Общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение,
Гость
26 марта 2016, 11:38
Знакомый трудится там, с его слов руководство реально получает неадекватные для Омска деньги все остальные как везде в жкх
Кроме того слух о прекращение работы не слух а реальность так как по факту никаких денег на счётах нет и планы поэтому и не выполняются а где что и делают то только для галочки
Где деньги вопрос всплывет но наверно после выборов не думаю что они украдены а скорее всего там же где и накопительная часть граждан
Уважаемые поздравляю вас и нас опять обули)))
Удачной оплаты )))
К тому же, в соответствии с ст.16 Закона «О приватизации» за бывшим собственником многоквартирных домов (а это муниципалитеты) сохраняется обязанность проведения капитального ремонта и доведения жилого фонда до нормативного содержания. Проще говоря, если до момента приватизации городская администрация не провела капремонт и не передала собственникам дом в надлежащем состоянии, долг в виде ремонта остаётся за муниципалитетом.
Поэтому уведомляю Вас, что отказываюсь от заключения предложенного Вами договора, а также оказания спонсорской помощи, и прошу прекратить предъявление квитанций на мой адрес по оплате взносов в Ваш общественный фонд.
Гость
25 марта 2016, 16:56
Финансирование фонда капремонта и проведение ремонтных работ, это две большие разницы...
, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели. Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах.
В законе от 12.01.1996г №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в статье 7 говорится:
1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Следовательно, Правительство Омской области снимает с себя все обязательства, с 1992 года и по сегодняшний день, по капитальному ремонту Жилищного фонда г. Омска, в том числе и моего дома, что было регламентировано законами «О приватизации» №1541-1 и 4199-1, о проведении капитального ремонта домов, перекладывая, в том числе и на меня, ремонт всего Жилищного фонда не являющего моей собственностью.
мдааа, ерунда получилась. в общем есть сайт политомск точка ру. /публ/15-1-0-1492 (всё на английском), там есть заявление, которое следует отнести в фонд кап ремонта, там приведены законы. попробую ещё раз залить первый коммент
Гость
25 марта 2016, 16:07
Откуда взяться деньгам в государственном бюджете на социальные нужды граждан, если оно, это государство финансирует разные незаконные пирамиды, типа регионального фонда капремонта, принятый закон о котором признан антиконституционным и противоречащим Гражданскому кожексу РФ. Сначала бы разобрались с его компетенцией на правовом уровне, а потом перегоняли деньги из бюджета на его нужды, а также тянули деньги с граждан.
Гость
25 марта 2016, 13:06
Дело в том, что взносы граждан на капитальный ремонт, Фонд на себя потратить не может. Жить ему придется на скупую смету от региональных властей, плюс какие-то доходы от размещения остатков денежных средств на счетах, то есть на банковский процент. А вот тут, есть, где повеселиться. Но, отдать деньги со счетов Фонда на капитальный ремонт — это значит уменьшить «тело депозита», что автоматически уменьшить личные доходы. По законам жанра, «выдача денег» должна компенсировать упущенную выгоду. С учетом недополученного процентного дохода и рисков, первая раздача должна начинаться с отката в размере 12-14%, ну а дальше ..., цепочка пошла виться. Возможно где-то оборвалась цепочка с откатом вот и министерство оперативно зашевелилось, что бы волну сбить!
Я являюсь собственником помещения по указанному выше адресу, но не являюсь учредителем «Регионального фонда» и перед которым у меня нет каких-либо обязательств по внесению взносов или быть его спонсором.
Также не являюсь собственником недвижимого общего домового имущества, т.к. в Свидетельстве на право собственности квартиры по указанному адресу, выданного мне, не указано мое право на распоряжение и несение бремени собственности на долю общего домового имущества, которое мне не передавалось и за мной не закреплялось.
В октябре 2014 года мною была получена квитанция на оплату взноса в фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с приложенным проектом договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта.
Пунктом 1.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, размере взноса на капитальный ремонт является правом и обязанностью
Гость
25 марта 2016, 18:40
Ув. диванный эксперт Василиса, Вам в КС сказали, что этот закон противоречит Конституции РФ? Или Вы сами придумали. КС только недавно начал рассматривать этот вопрос. И еще не закончил, кстати
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
768мм 86%Минстрой: финансирование фонда капремонта идет в штатном порядке