Специалисты маркетингового агентства выяснили, на чем готовы экономить жители Омска в условиях кризиса
Специалисты маркетингового агентства «Делфи» провели в июне 2015 года исследование среди 400 жителей Омска от 16 до 60 лет и выяснили, на каких продуктах они готовы экономить в условиях кризиса.
По полученным данным, 55 % опрошенных экономят на еде. Больше всего сокращают расходы на продукты люди старшего возраста и пенсионеры, омичи до 25 лет экономить на продуктах не планируют.
Расходы на сыр сократили 43 % опрошенных, на мясо и птицу — 34 %, на рыбу и морепродукты — 23 %. На базовых продуктах — яйцах, растительном и сливочном масле, хлебе и хлебобулочных изделиях, а также крупах и макаронах — экономят 4 % омичей.
Для экономии 40 % омичей выбирают более дешевые продукты, 33 % отказываются от части продуктов, которые покупали ранее, 26 % ходят в несколько магазинов в поисках оптимальных цен.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com