В Омске представлены результаты исследования потребительского рынка
25 марта специалисты Омского экономического института на заседании круглого стола для предпринимателей представили результаты исследования потребительского рынка Омска.
Как сообщили в департаменте городской экономической политики мэрии, институт за 3 месяца провел маркетинговое исследование стоимостью около 680 тыс. руб. По словам гендиректора ТД «Шкуренко» Виктора Шкуренко, подготовленная база данных по торговым объектам имеет подробную разбивку по отраслям, месту расположения.
Студенты и преподаватели вуза пришли к выводу, что количество магазинов и помещений для оказания услуг в Омске превышает норму, но они распределены неравномерно. «Основным критерием комфортной потребительской среды является количество торговых площадей на 1000 человек населения, — сообщил начальник управления развития потребительского рынка и внешнеэкономической деятельности департамента городской экономической политики Михаил Щелконогов. — В среднем в Омске этот показатель оказался выше нормы. На одного омича приходится чуть более 1 кв. м торговых площадей». Уровень обеспеченности в Центральном и Кировском округах превышает нормы, в Советском и Ленинском — приближается к ним, а в Октябрьском — значительно ниже норм.
Всего в Омске насчитали почти 12 тыс. объектов потребительского рынка: более 7 тыс. предприятий торговли, около 800 парикмахерских и салонов красоты и 630 пунктов техобслуживания авто.
НГС.НОВОСТИ
Фото depositphotos.com