В 2013 году власти потратят на саморекламу в интернет-СМИ почти 2 млн руб.
Правительство Омской области в 2013 году потратит на саморекламу в интернет-СМИ почти 2 млн руб.
На сайте госзакупок главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области опубликовало итоги конкурса на оказание информационных услуг по освещению деятельности органов государственной власти Омской области электронными СМИ в 2013 году.
Как сообщили пресс-службе облправительства, победителями конкурса стали РИА «Омскпресс» и РИА Новости.
Правительство размещало два лота. Конкурс по одному из них был признан несостоявшимся, так как на участие в нем подало заявку только агентство РИА Новости. В результате компания получила контракт по начальной цене 1 млн руб.
Информагентство должно будет в течение года опубликовать не менее 54 материалов, в том числе на иностранных языках, интервью губернатора Омской области, а также организовывать пресс- или онлайн-конференции в Москве.
На второй лот максимальной стоимостью 1,3 млн руб. претендовали ООО «Омскпресс» и ООО «ФедералПресс».
Победителем признан «Омскпресс», снизивший цену до 995,8 тыс. руб. За 2013 год портал обязан опубликовать не менее 260 правительственных информационных материалов.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com