перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Новый губернатор Назаров одобрил кремниевый завод

Гость
10 мая 2012, 16:55
И зачем такой губернатор нужен который вредит собственному народу? Я понимаю что все чиновники пытаются на вариться на своих местах ну в конце концов люди не ценой же других человеческих жизней!!!
Гость
10 мая 2012, 17:24
да почему же сразу хуже: старый в центре города его построить хотел, а этот за пределами и то, если будут соблюдены все нормы безопасности. И с авангардом тоже нормальное такое решение, сразу деньги найдутся на строительство детских садов и дорог
Гость
10 мая 2012, 22:20
О центре города и при старом речи не шло. Речь шла о окраине.
Гость
11 мая 2012, 09:41
насколько помню, речь шла о нефтяниках. Это окраина? или может у меня неверные воспоминания
10 мая 2012, 20:37
Кто может подсказать, "кемневый завод" будет повышать радиационный фон, или если можно поконкретней, какие такие вредные продукты будут травить мой организм и если можно в каком количистве?
12 мая 2012, 10:07
Вам ответ тут никто не даст. Вспомните, с чего начиналось. Два завода на одной территории, пока намечался один, всё было тихо, а как заявили про второй, так и пошло... Экологи - это такие забавные товарищи - на кого их травят, того они и ругают. А народ благодатную тему для ругания всех и вся теперь мусолит.
Гость
12 мая 2012, 13:19
Действительно, давайте не будем "забавными" и начнем строить все подряд, не взирая на загрязнения прямо в черте города.
Гость
13 мая 2012, 10:25
"кондидат наук", "кемневый завод" не будет повышать радиационный фон. Вам, как "кондидат наук" должно быть это известно. Травить будут целым рядом сопутствующих химических соединенй. Особо в этом ряду отличается "Трихлорсилан". Осилите поиск в гугле надеюсь?
Гость
10 мая 2012, 19:23
Хватить хаять нового губернатора. Оценку будете давать, когда он сделает то, что посчитает нужным. И откуда эта паника о кремниевом заводе? А несколько сотен тысяч громыхающих автомобилей, это норма? Благоухание фиалок и чистый кислород из выхлопной трубы? Или говорить об этом сейчас неприлично, владельцы железных коробок обидятся?
Гость
10 мая 2012, 22:21
Ну да, на койке в онкологии только и останется, что оценки давать.
Гость
10 мая 2012, 23:22
да это вы наверно обиделись, безлошадный вы наш. От машин никуда не деться , это просто надо учитывать при строительстве новых домов и магистралей. А не так как сделали при строительстве нового моста. Нет чтобы сделать нормальные развязки в разных уровнях, понаставили светофоров и считают свой долг выполненным. А ведь местность позволяет на левом берегу- так нам торговые центры важней (про Фестиваль).
Гость
11 мая 2012, 13:55
Я имел ввиду выхлопные газы и постоянный шум от авто! Это если ещё не вспомнить про "стоянки" во дворах, про убитых, искалеченных и т.д. От них можно деться, тут дело в том, что кто-то всячески продвигает идею о том, что гробомобиль страшно необходимая и незаменимая вещь, которую должен иметь каждый человек. А вы в каком районе проживаете? Я вот живу именно на левом берегу. Какие здесь ещё дороги, развязки строить? Места нет, количество машин зашкаливает. Дома что ли сносить для новой магистрали? Вы не учитываете ещё тот факт, что сколько бы дорог не строили, количество машин растёт в арифметической прогрессии из года в год. Строй, не строй, в тупик упрёшься всё равно.
Гость
11 мая 2012, 14:21
Я разочарована Омском....Надо уезжать от сюда...
Гость
11 мая 2012, 14:56
И уезжайте, только побыстрее, меньше будет нытиков и пессимистов.
Гость
11 мая 2012, 17:23
А вам наверное, Елена, здоровых детей совсем не хочется рожать...
Гость
11 мая 2012, 19:06
Омичка,мы живем в век индустриализации и технического прогресса.Если вы против - вперед в тайгу.Чистый воздух,чистая вода,здоровые дети и тд.Только вот не надо нытья.Попробуйте для начала отказаться на неделю хотя бы ----1.от электричества.2.от одежды (ее производство тоже вредно) Ну как?вы все еще против технического прогресса???
Гость
10 мая 2012, 13:12
Зачем нужен такой новый губернатор , который сходу начинает травить свой народ ? Вот пусть этот завод и строят в Москве , деньги же всё равно от додходов туда все пойдут.
Гость
10 мая 2012, 13:56
Можно подумать, что Омичей будут спрашивать. То ли её будет...
11 мая 2012, 09:31
"если производство будет экологически безопасным, то новый завод в регионе строить можно"
Гость
11 мая 2012, 09:56
Не нужно строить новых заводов! Нужно довести до ума уже имеющиеся!
Гость
11 мая 2012, 05:25
Такое ощущение,что все омичи собирались жить вечно,а тут такой облом.Кремневый завод все планы порушил.
Гость
11 мая 2012, 12:53
К чему такая ирония не понятно.. Глупый человек! За детей то своих не обидно? не страшно?
Гость
11 мая 2012, 13:51
Такое ощущение, что некоторые омичи собрались помирать, а тут такой облом, помереть спокойно не дадут.
Гость
11 мая 2012, 14:11
Кремниевое производство связано с хлором, свинцом и тяжелыми металлами — все эти вещества относят к категории 1-го класса опасности
Гость
11 мая 2012, 10:57
Кремний это песок из него делают стекло для пивных бутылок в Солнечном можете посмотреть на завод, много от него вреда для экологии? От 5-ТЭЦ вреда больше по утрам когда ветер в сторону центра как дышится? Кремниевый завод это- стекольный завод только выпускает кварцевое стекло и не такое мутное как для пивных бутылок а чистое без примесей. Построим завод а там и фабрику по производству микросхем как в Зеленограде глядиш инженеры у нас будут получать не 10т.руб а хотябы как в Китае 1250$.
Гость
11 мая 2012, 14:39
Микрочастицы SiO2, попавшие в лёгкие, кристаллизуются в них, а возникающие кристаллики разрушают лёгочную ткань и вызывают тяжёлую болезнь — силикоз Силикоз — наиболее распространенный и тяжело протекающий вид пневмокониоза, заболевание легких, обусловленное длительным вдыханием пыли, содержащей свободную двуокись кремния..
Гость
11 мая 2012, 15:34
Вы путаете цементный завод со стекольным (кремниевым), поизводство примерно такое, берут мешков 10 мелкого песка и спекают его в глыбу затем индуктором нагревают края глыбы или болванки, примеси оседают в низ. После как болванка медленно остынет её режут алмазной пилой на пластины диаметром 400мм, затем пластины шлифуют все это делают в особо чистых помещениях, если вы даже чихнёте на такую пластину то она будет безнадёжно испорчена и люди там будут ходить в белых комбинезонах, респираторах, и очках чтоб не оставить свою грязь на пластинах.
Гость
11 мая 2012, 23:34
Открой Википедию,прочитай полностью про Кремний,теоретик ты наш!
11 мая 2012, 19:07
Господа! Вы считаете, что в Москве воздух чище?
Гость
12 мая 2012, 11:24
Да, в москве воздух уже давно чище, чем в Омске
Гость
13 мая 2012, 22:38
Вы не поверите - ЧИЩЕ!!!!!!!!!
Гость
2 июля 2012, 12:53
куда бабки текут, там и строить!!!
Гость
10 мая 2012, 14:11
Есть еще несколько убедительных примеров, скажем пригород Барселоны, там стоит несколько кремневых заводов, есть еще Силиконовая Долина, она вся застроена ими, и как то ничего с ними не случилось, а еще есть зарубежные технологии по производству этого завода, так вот так вот Кремневый завод в итоге получается не Опаснее любого другого, даже того же самого Мусоросжигающего. И все эти вопли о том каккой он опасный и как мы все умрем, очень большая выдумка.....
Гость
10 мая 2012, 15:14
Конечно, технологии то зарубежный, а вот поддержку этих технологий будут осуществлять в России, где лишний раз 5к рублей при проверке лучше сэкономят, если даже от этого будет зависеть жизнь сотен тысяч.
Гость
12 мая 2012, 08:50
Полностью согласна. В нашей стране у чинюш отношение к животным лучше, чем к людям.
Гость
10 мая 2012, 14:44
"если производство будет экологически безопасным" - откуда же он будет безопасным!!? Сам процесс производства кремния не может быть безопасным, да еще, если учесть тот факт - как у нас строят (половину растащат, "отмоют-легализуют", половину - и так сойдет!) У нас даже, если дождь ядовитый пойдет или люди потравятся, увеличится количество заболевших раком - все равно скажут, что у нас все хорошо, норма выброса не превышена и, вообще, у нас так хорошо дышится - как на море или в горах. Кремний - в первую очередь повысит раковые заболевания. Так, что придется переезжать, город будет пустеть и превращаться в деревню, - из которой все бегут - остаются одни старики. Так и здесь: старики, малограмотные и страдающие зависимостью алкогольной и наркотической. Очень жаль, что город так никогда и не встанет на ноги!!!
Гость
10 мая 2012, 23:13
+100 . Так же как у всех мед. работников вредность убрали. Теперь оказывается работать с кислотами (соляная+азотная) , свинцом, легкоплавким металлом, и прочими мономерами и жидкими пластмассами - НЕ ВРЕДНО для здоровья. Это про стоматологов. Так же и на станциях переливания крови и в терапевтических отделениях БСМП. От всей этой химии оказывается одна только польза организму по мнению нашего Омского горздрава.
Гость
12 мая 2012, 16:22
Да не, проста денег нема, дополнительно платить налоги в ПФР, т.к. вредность подразумевается - досрочная пенсия, а денег на нее нет!!!!
Гость
11 мая 2012, 11:52
Обожаю людей которые любят строительство заводов : ), это так красиво, и так украшает город! А вид из окна, люблю смотреть на дым из труб нефтезавода. Ох!! А запах, ммм по утрам когда ветра особенно нету, так им наслаждаешься. :)
Гость
11 мая 2012, 14:01
Это что! Вот благоухания жидкого пахучего навоза от "омского бекона" , особенно летними вечерами...Мм.....:))
Гость
11 мая 2012, 16:34
Не с чем не сравнимы запахи с Техуглерода, напоминающие о пользе для нашего здоровья этих бодрящих запахов..
Гость
11 мая 2012, 12:39
Выбрали дядю Володю,теперь пожинайте плоды выборов.
Гость
11 мая 2012, 17:25
Его никто не выбирал, он сам себя выбрал!
Гость
13 мая 2012, 13:37
Ну а если бы выбрали болотников, то вся Россия пожинала бы плоды выборов и умыласть кровью.
Гость
11 мая 2012, 14:01
Вы новостей не читаете? - Развитие Сибири и Дальнего Востока станет одним из приоритетов деятельности будущего правительства, сообщил во вторник избранный большинством депутатов премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.«Тогда мы сможем удержать и наших людей, и дать абсолютно внятный сигнал всему миру, что это наше богатство, наши территории, для развития которых мы не пожалеем ни сил, ни средств», - заключил Медведев.
Гость
12 мая 2012, 13:07
Мдаааа!!!! Только наш любимый город Омск почему-то не входит в состав Сибири-матушки!!!!! Для прошлого и нынешнего Президента РФ города Сибири - это: Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Тюмень, в конце концов!!! А Омска они не знают!!!!! Его даже в московских прогнозах погоды нет никогда!!!! А когда к нам господин президент приезжал с визитом? Помнит хоть кто? Проездом только, так, для галочки!!!! Ленинградский мост помоют для него и поребрики покрасят известью и все... Так что у нас скоро не только кремниевый завод построят, а еще и свалку отходов радиации сделают! И не спросят никого, Вы тут хоть закомментируйтесь! А Назаров это разве сила? Ему что скажут, он то и сделает!!!!
Гость
13 мая 2012, 10:31
Вот почитайте про развитие Сибири zrd.spb.ru/news/2012-01/news-0302.htm
Гость
11 мая 2012, 17:52
Пикеты... Митинги... Вы о чем вообще zzz? 20 лет господин Полежаев заправлял и никаких пикетов и митингов не было, а тут вдруг пришел новый губернатор, месяца еще не отработал и на тебе)) Давайте будем реалистами, сколько не ругайся на власть, а сделанного не воротишь... Новый губернатор должен еще проявить себя, а не проявит... Ну и выберете себе другого, такого который все ваши хотелки "будет исполнять" :-) еты... Митинги... Вы о zzz
Гость
27 июня 2012, 14:17
Губернаторов никто не избирает, их с недавнего времени назначает президент
Гость
27 июня 2012, 14:19
Губернаторов не избирают, их с недавнего времени назначает президент, если что
Гость
12 мая 2012, 14:40
Не надо паники,этот завод не вреднее нефтезавода и ск, и техуглерода. Не курите и не пейте, и будет вам счастье!
12 мая 2012, 15:20
у меня за последние 3 года умерло 3ое некурящих и непьющих родственников от онкологии. Рак в омске тут и там... хоть пей хоть не пей. Можешь потратиться на счетчик гейгера... я купил - по приколу... когда включил и стал ходить по городу - как-то неприкольно стало.
Гость
12 мая 2012, 15:56
Вот это даааа :D А при чём здесь сигареты вообще?
Гость
12 мая 2012, 16:53
вместо того чтобы спорить здесь и сейчас о том на сколько вреден кремниевый завод, и о том на сколько катастрофическая ситуация с экологией в г. Омске, лучше бы каждый взял да посадил по дереву и экология лучше была бы...
Гость
12 мая 2012, 16:59
у нас деревья вырубают, а не сажают.
Гость
12 мая 2012, 17:17
Застроим город вредными предприятиями, а будем стараться улучшить обстановку посадкой деревьев ? В Чернобыле деревья хорошо растут...
Гость
10 мая 2012, 13:27
но хотя бы уже за пределами города предложил, это более разумно, чем его строительство в густонаселенном районе.
Гость
11 мая 2012, 11:23
А если я живу в пригороде Омска и возле нас ОНПЗ,з-д СК,был з-д Пластмасс,то я-то чем хуже остальных жителей региона?Почему я должна травиться?Опять северо-западная сторона!Вот и пусть губернатор ставит завод возле своего дома и нюхает,если считает это строительство безопасным!
Гость
10 мая 2012, 15:07
Кремний - безопасен, а ядерные отходы, которые будут ввозиться на территорию региона - даже очень опасны. Строительство завода за чертой города..надеюсь, не в 1 км от него? - за сотни км от города такой завод возводить надо, иначе наши внуки будут рождаться инвалидами!!!!
Гость
10 мая 2012, 23:24
за сотнями км от города тоже находятся деревни и села и другие города и городки, уважаемый. узко мыслите - только о себе и своих внуках. а как же другие? после вас хоть потоп?
Гость
10 мая 2012, 20:37
Народ, переезжайте на юг!
Гость
12 мая 2012, 09:52
ну это если только за счет нового незаменимого губернатора...
Гость
11 мая 2012, 01:18
Завод надо строить там, где будут платить налоги. Если платят налог в Таре, то и строить в Таре. Если платить налоги будут в Москве, то пусть строят в Москве.
Гость
11 мая 2012, 19:25
Правильно, Александр! это экономически верное решение. Но все-таки, никакие налоги не спасут наш город от последствий. Так что и налоги нам не нужны за такой "замечательный" объект. Пусть Назаров на своем подворье его строит.
Гость
11 мая 2012, 08:51
Нельзя строить завод в черте города,у нас и так с экологией неблагополучно,зачем же еще добавлять? Губернатор должен заботиться о жителях своего региона,тогда и поддержка народа ему будет.Навели бы лучше порядок с экологией на действующих предприятиях,а то в городе и так дышать уже нечем,особенно по вечерам и в выходные.
Гость
11 мая 2012, 11:13
Нужна ему поддержка народа, как собаке пятая нога. Народ его выбирал?
Гость
11 мая 2012, 10:32
Впечатление такое, что Омск перешел "точку не возврата" благодаря Полежаеву, точнее вошел в пике и надежды на спасение нет. На глазах замечаешь, что с омичами никто не считается, город в депрессивном и упадочном виде, надежды на улучшение скорее уже растаяли, чем тают. Да и Назаров, на которого надежды возлагают все жители города и области, не вступив в должность уже начинает делать то что против воли омичей, в том числе строительство кремневого завода! Печально. (((
Гость
11 мая 2012, 19:26
Ой, не знаю, кто на него надежды возлагал и какие!)))
Гость
11 мая 2012, 22:34
Задолбали со своим кремниевым заводом, как дурни с писаными торбами. Можно подумать мы сейчас тут живем в розарии. Вы саму то новость читали или только заголовок к ней??? Он одобрил, если "будет экологически безопасно" и за чертой города, то бишь где-то там, не известно где в области, он губернатор области , а не градоначальник. Потом, что за возгласы "долго не продержится", "теряет электорат", "мы ему не верим" - кто нас спрашивает??? Его назначили. Он еще даже инаугурацию не прошел, чего языками треплем, что все так у нас плохо и пора отсюда валить? Кому надо, тот уже давно свалил, остальные чего ждут, непонятно? Дай Бог этому человеку разума и силы хапать и делать не только для себя, но и для области, чтоб на самом деле не только легионерским авангардом потешаться, а другими достойными вещами отличаться от дотационных областей. Работы у него непочатый край, пусть у него будут силы и желания измениться к лучшему
Гость
2 июля 2012, 12:57
"будет экологически безопасно" только на бумаге, здесь главное бабки собрать, а остальное мелочи
Гость
12 мая 2012, 06:12
В Норвегии, в стране, помешанной на экологии, чуть ли не в центре Осло, находится кремниевый завод.
Гость
13 мая 2012, 10:35
А Китай наоборот засекретил все данные по экологической обстановке в районах расположения кремниевых заводов в том числе.
Гость
12 мая 2012, 10:54
Хочу уточнить, что "область" и "где-то там" - это как раз напротив поселка Береговой, который к области не имеет никакого отношения и находится в 15 км от города, а радиактивные отходы будут вывозить в пос Крутая Горка, который тоже отностся к Октябрьскому АО города Омска, а не к области не дальше 40 км от города.
Гость
12 мая 2012, 17:14
А откуда информация про радиоактивные отходы?
Гость
12 мая 2012, 10:54
Жителей этого поселка, кстати, 20 лет травили гептилом при испытании ракетных двигателей, им кнечно "нипочем", они привыкшие. Женщиы лечат потихоньку свои миомы, рожают мертвых детей, мужчины умирают от рака. Они до пенсии-то не доживают, даже до той, которую по вредности заработали.
Гость
13 мая 2012, 16:05
А жители "етого" посёлка, это какого?
Гость
12 мая 2012, 16:39
Трусливый русский народ... Кто осознает всю опасность - уедет подальше отсюда. Безмозглым озарение придет, когда уже будет поздно... :(( увы, но безмозглых у нас 9 из 10 (((
Гость
12 мая 2012, 17:07
вы так себя и назвали рабом, значит так себя и оцениваете...но забыли несколько русских поговорок..."не буди русского медведя" (все снесет), "русский мужик долго запрягает, но быстро ездит" и т.д
Гость
12 мая 2012, 21:35
Все такие умные? Тут хоть кто-нибудь знаком с технологиями производства кремния и имеет химическое образование?
13 мая 2012, 19:03
Я знаком с тех. процессом производства поликристалического кремния, так вот производство АБСОЛЮТНО безвредно, замкнутый цикл, никаких радиоактивных материалов и ядовитых веществ. А все эти разговоры о вредности кто-то явно проплачивает, вариантов два: 1 кто-то хочет увезти предприятие в другой регион, 2 кто то сильно не хочет что бы в России были современные предприятия.
Гость
12 мая 2012, 23:37
А че, можно и центре города. Чем мы хуже Будапешта. Лучше ближе к котетжам в старозагородной роще.
Гость
13 мая 2012, 13:48
Вы такой умный. А что на старозагородной роще кроме коттеджей обычных домов нет? Или там какие-то особые сверхлюди живут, которым кремниевый завод в радость?
Гость
13 мая 2012, 12:55
Завод нужен. Но при условии-1) достаточно далеко от Омска 2) экологически чистым. (Не стоит забывать чернобыль...)
Гость
13 мая 2012, 20:11
Зачем и кому нужен завод? Вот Вам лично для чего он нужен? Вы на нем работать собрались? Если нет, то тогда какая лично Вам от него польза? И почему он нужен достаточно далеко от Омска? Там что людей нет? Или опять принцип моя хата с краю? Только не нужно громких слов о подъеме производства, увеличении отчислений в местную казну и т.д. На примере уже существующих предприятий, которые уже сейчас коптят наше небо, платят мизерные зарпалты, а налоги отчисляют куда угодно, только не в Омск не сложно понять, что то же самое будет с кремниевым заводом. Тогда зачем он нужен вообще?
Гость
10 мая 2012, 13:29
В качестве примера безопасных промышленных предприятий, находящихся в мегаполисах, Назаров привел мусороперерабатывающий завод в центре Будапешта - да уж очень убедительный пример - Молодец губернатор Назаров
Гость
10 мая 2012, 14:14
Молодец губер. Хватит прожирать наследие отцов, пора работать начинать
Гость
10 мая 2012, 15:18
Да уж..похоже новый губернатор будет еще веселее,чем предыдущий!!!
Гость
10 мая 2012, 17:36
мало у нас с онкологией людей страдают!!!!!Ещё построят онкодиспансер ,что им человеческая жизнь!!!!!
Гость
10 мая 2012, 17:46
Мусороперерабатывающий завод в центре Будапешта, это убедительно, но необходимо делать скидку на российкий менталитет, согласна с Горожанином, что наши все "отмоют-легализуют" и будет он абсолютно не безопасным....
Гость
10 мая 2012, 18:28
какие люди таков и регион. колхоз а не город.
Гость
10 мая 2012, 21:06
Почему "слугам народа" плевать на мнение этого самого народа, и почему такие люди стоят у власти? Какое право они имеют еще более ухудшать катастрофическое экологическое состояние Омска?
Гость
10 мая 2012, 23:43
Вы тут спорите а за вас то все уже давно решили, неужели еще кто то сомневается что он может что то решать в этом государстве, как сильным мира сего надо так они и сделают
Гость
10 мая 2012, 23:52
Мдааааа, только понадеялись, что у новый будет лучше чем старый, а похоже, что "те же яйца, только в профиль".....
Гость
11 мая 2012, 00:52
Работаю на хим предприятии...Такую гадость сливают в канализацию...Потому что утилизировать дорого, а о проверках или заранее знают или откупаются...Это у них за бугром за всем следят, у нас все гонятся за длинным рублем. И на кремниевом будут сливать, спускать, на помойки вывозить...потому что утилизировать затратно, а так все бабки в карман или на недвижимость за бугром...
Гость
11 мая 2012, 10:25
ЕВГЕН!! а что после вас хоть потоп???
11 мая 2012, 12:23
Чего панику разводим, граждане? Это все пока слова. Посмотрим какие дела будут. Я думаю что будут изменения к лучшему. (хуже то уже некуда)
Гость
11 мая 2012, 13:58
Давайте сравним лучше поликлиники Омска и Барселоны. Школы, почтовые отделения. Разница понятна? Будет то же самое.
Гость
11 мая 2012, 15:41
куда? и на что?живем на финансовом издыхании.
Гость
11 мая 2012, 16:04
зря так губернатор поступает... долго не продержится! начнутся пикеты и митинги и уберут! но дело в том что губернатор лишь исполнитель.... поставят нового и будет прежний курс... этот завод нужно под Москвою строить! так как омск и так загружен прилично
Гость
11 мая 2012, 20:42
Я и моя семья проживают за городом, т.е в 5 км. от города, завод строится и всё что будет выходить из очередной трубы, будет у нас дома ближайший район Нефтянники, Амур, дует туда, готова ли молодежь сделать своих детей инвалидами? Я лично нет, хотя в своё время уезжали именно на свежий воздух, конечно губернатору плевать, ему осталось дожить до почтенного возраста, а там Москва, а о нас на верхах как правило не думают, да и что им эти поколения. главное своих пристроить!
Гость
11 мая 2012, 22:35
Наконец-то! Первое новое производство за 20 лет с нуля! Рабочие места, специальности, новые технологии.
Гость
12 мая 2012, 00:20
Это только пессимисты считают, что хуже быть уже не может Оптимисты же уверены, что может-может.
Гость
12 мая 2012, 13:26
Место давным-давно уже продано под этот завод за МЕСТО ... О чем разговор...
Гость
12 мая 2012, 13:49
Уважаемый господин губернатор! Пожалуйста просматривайте все отклики о строительстве кремниевого завода. Так хочется верить, что новый губернатор будет править иначе, чем прежний и примите правильное решение - не травите нас!