Омский боец ММА Александр Шлеменко дал интервью сайту Sport24, в котором рассказал, почему решил поддержать протест спортсмена Дмитрия Носова, выступившего против рекламной кампании «Альфа-Банка». Главным героем рекламы стал рэпер Моргенштерн. Дмитрий Носов обвинил его в пропаганде наркотиков и растлении молодежи, а также призвал бойкотировать сам банк. По словам Александра Шлеменко, он присоединился к протесту, потому что ему небезразлично будущее детей. Шлеменко считает — нужно следить за тем, что слушают дети, поскольку это может иметь плохие последствия. Боец заявил, что если бы у него появилась возможность отменить концерт Моргенштерна в Омске, он бы это сделал.
— Можно выйти с инициативой для людей, и я думаю, что многие родители поддержат. Особенно сейчас, когда развивается такая антиреклама. Я, например, вообще не знал, кто такой Моргенштерн и что он поет. Узнал, когда начали подключаться люди, которых я уважаю. <...> Куда смотрят родители, девочки которых потом это поют, показывают, что они это делают — в мою молодость такое и сказать западло было, а сейчас это стало нормальным. Но мне кажется, что волна начала набирать обороты и она накроет Моргенштерна. Тем более, я уже слышал краем уха, что банк уже отреагировал на происходящее. Как минимум, они почувствуют всё это, когда потеряют много вкладчиков и держателей карт. Однозначно, — высказался боец.
По мнению Александра Шлеменко, рэпер осознанно «разлагает русские ценности», и это нельзя списать на его сценический образ:
— Есть такое понятие как «Окна Овертона», здесь не буду объяснять, что это, но советую всем ознакомиться с этим понятием. Очень многое станет понятным про все эти сценические образы. Моргенштерн не выходит в традиционно русском сценическом образе, не отстаивает ценности, вместо этого он идет по самому грязному и тем самым марает детей, которые его слушают. Разлагает их. И это его осознанный выбор, он сам его сделал. Если мы будем молчать, не отвечать, то ничего хорошего не получится. <...> Пропаганда наркотиков ведется скрытно, через песни и еще что-то. Чтобы человек мог сказать: «Это мой сценический образ». Лично я бы рассудил очень просто: если его сценический образ противоречит нашим традициям и ведет к тому, что люди становятся наркоманами, то зачем нам этот персонаж? Пусть он использует свои образы у себя на кухне и не высовывается.
Омский боец считает, что такая антиреклама «ударит по банку» и научит выбирать, с кем сотрудничать в рекламном плане. По словам Шлеменко, он знает уже около сотни родителей, которые «порезали карты» банка.
Кстати, в интервью для NGS55.RU Александр Шлеменко рассказывал о своей юности, супруге и детях.