В IKEA придумали способ, как всё-таки начать распродажу остатков на своих складах. Напомним, 5 июля, в России должна была начаться большая онлайн-распродажа товаров известного бренда, но утром на сайте был доступен только каталог с информацией о наличии и возможности доставки каждого товара, но не было возможности добавить их в корзину, а к вечеру сайт и вовсе перестал открываться.
А вот 6 июля на сайте IKEA появилась форма, заполнив которую, нужно дождаться звонка специалиста и завершить заказ по телефону.
Сама форма сделана с помощью стороннего сервиса Yandex.Forms, что, вероятно, помогает российскому подразделению обойти проблемы, на которые они ссылались вчера. По данным источников издания Mash, долгожданная распродажа сорвалась из-за сотрудников украинских и польских филиалов, которые намеренно блокируют серверы шведского гиганта, и поэтому жители России не могут добавить товары в корзину.
Эксперт по разработке сайтов также подтвердил E1.RU, что проблемы сайта связаны вовсе не с повышенной нагрузкой из-за наплыва пользователей.
— Я открыл консоль браузера и посмотрел, какой ответ приходит от сервера при нажатии кнопки «Добавить в корзину», — рассказал эксперт. — Пришел ответ, что ритейл ID не поддерживается в регионе ru. Получается, что глобальная система икеевская еще не настроила продажи в России. Когда настроят, тогда это всё заработает и можно будет покупать товар.
Мы подробно рассказывали о правилах последней распродажи IKEA в России: сколько она продлится, что можно купить, как и куда будет работать доставка.
Напомним, компания объявила об окончательном уходе с российского рынка 15 июня 2022 года. Решение объяснили нарушением логистических цепочек в сложившейся рыночной ситуации.