Дороги и транспорт фоторепортаж По маршрутам № 20 и № 72 пустили новые автобусы: смотрим, как они выглядят

По маршрутам № 20 и № 72 пустили новые автобусы: смотрим, как они выглядят

На омские дороги вышли девять новых автобусов среднего класса и три — большого

На остановке «Посёлок Ермак» проще всего встретить автобусы «Автосилы-55»

С февраля по сентябрь этого года на маршруты № 20 и № 72 вышли девять новых автобусов среднего класса и три автобуса большого класса, работающие на метане. Компания «Автосила-55» обновила свой автопарк и выставила на продажу старые автобусы, отслужившие свой срок. Мы любим следить за новинками, которые приходят перевозчикам в Омск. В октябре прошлого года мы взглянули на 20 новых «Газелей ЛУИДОР», которыми пополнил свой автопарк перевозчик Виталий Торопов, в декабре — на точно такие же маршрутки, но уже для муниципального ПАТП № 8, а в январе этого года мы побывали на презентации 20 муниципальных НефАЗов большого класса. На этот раз мы решили взглянуть на новые автобусы, которые теперь ездят по одним из востребованных маршрутов города, и выяснили, ждать ли в следующем году дальнейшего обновления.

Первые два автобуса большого класса в этом году пришли в компанию в конце января, ещё один — в марте. Всего же таких автобусов в компании восемь, шесть из них работают на маршруте № 20, два — на маршруте № 72.

Газовые и дизельные модификации практически неотличимы друг от друга снаружи — последний выдаёт лишь отсутствие баллонов на крыше. Кроме того, в автобусах, работающих на метане, немного по-другому обустроены сидячие зоны, а также есть раскладная аппарель (у центральной двери).

Машины оборудованы раздельным кондиционером — для салона и для кабины водителя. Внутри и снаружи автобуса установлены видеокамеры, за которыми водитель может следить с монитора, установленного в кабине. Записи с камер впоследствии помогают в спорных ситуациях. Кроме того, в кабине водителя есть и тревожная кнопка для вызова Росгвардии, а также тахографы.

Камеры установлены в разных точках салона и записывают не только картинку, но и звук.

На центральной площадке автобуса оборудованы специальные места для инвалидов.

А вот и камеры, установленные снаружи автобуса. Записи с этих камер часто выручают при возможных авариях или других неприятных случаях у входа в салон.

Для сравнения рядом поставили дизельный автобус большого класса — как видно, внешнее отличие действительно лишь одно.

Компания закупает только автобусы большого и среднего класса, поскольку это более комфортно, а уходить в малый класс нет смысла.

Новые автобусы среднего класса (ПАЗы) в этом году поступали в компанию примерно раз в месяц, всего за этот год их пришло девять. У этих ПАЗов тоже есть разные модификации — дизельный и газовый, двухдверный (одна дверь впереди, одна сзади) и с двойной дверью в задней части (соответственно, пространство задней площадки увеличено). Здесь установлено точно такое же оборудование, как и в большом классе.

На маршруте № 40 работают одни из ранних автобусов — Volgabus. Впоследствии их также вытеснят новые автобусы, но в этом году поставок уже не будет. Следующие машины придут в Омск уже в 2020 году, правда, их количество и конкретные сроки поставки пока неизвестны — это зависит от очереди, от того, какие окна для поставки выделят заводы, а также от стоимости автобусов, поскольку машины большого класса и установка оборудования обходится дорого. Тем не менее в компании надеются на то, что новые автобусы будут приходить раз в месяц, как и в этом году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства