Дороги и транспорт «Убирают сиденья и ставят ящики»: старые маршрутки массово превращают в легковое такси

«Убирают сиденья и ставят ящики»: старые маршрутки массово превращают в легковое такси

Табуреты и ящики для пассажиров вместо кресел — таким образом маршрутчики обходят запрет на «ГАЗели»

Областные власти забили тревогу — 50 человек убрали по 5 сидений из салона «ГАЗелей», чтобы продолжать возить омичей — НГС.ОМСК нашел фирму, которая предлагает работать нелегально

Областные власти забили тревогу — 50 человек убрали по 5 сидений из салона «ГАЗелей», чтобы продолжать возить омичей, — НГС.ОМСК нашел фирму, которая предлагает работать нелегально.

Как сообщили НГС.ОМСК в пресс-службе министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, с начала марта ведомство выдало около 50 разрешений на работу в легковом такси владельцам старых «ГАЗелей».

«Нелегальные перевозчики не спешат отказываться от прибыли и ищут все новые способы, чтобы остаться на рынке транспортных услуг. Сейчас они вуалируют свою деятельность под вид легкового такси, получая для этого разрешение», — отметили в министерстве и пояснили, что отказать предпринимателям они не могут, поскольку маршрутчики демонтировали из салонов «ГАЗелей» по 5 мест, чтобы 13-местный микроавтобус (категория «D» в водительских правах) попадал под категорию «B» (легковое транспортное средство). Среди тех компаний, которые получили разрешение на работу «ГАЗелей» в режиме такси, были «Вариан», «Содействие», «Моторцентр» и несколько десятков индивидуальных предпринимателей. Об этом же способе обойти закон ранее рассказал директор департамента транспорта Омска Алексей Мартыненко.

Как пояснили в министерстве, водители маршруток ставят вместо демонтированных сидений табуреты и ящики и продолжают возить омичей, работая в режиме маршрутного такси. Из-за этого в правительстве собрались провести рейд, чтобы найти нарушителей.

Кроме того, в соцсети «ВКонтакте» в Омске появилось объявление, в тексте которого компания предлагает омичам работать таким образом и обходить запрет. Корреспондент НГС.ОМСК позвонил по номеру, указанному в объявлении, под видом водителя «ГАЗели».

«Вам надо переоформить эту "ГАЗель" в категорию "B", в ГАИ это стоит 14 000 руб., и потом позвоните. Я вам объясню, какие документы нужны для лицензирования. Вы будете работать как такси на "ГАЗели", вас проверять могут только ГАИ на соблюдение ПДД, наличие техосмотра. Вам, получается, чтобы получить категорию "B", нужно убрать 5 мест, и у вас вместо 13 мест будет 8», — проинструктировали по телефону, указанному в объявлении.

Сейчас в «такси» набирают водителей для работы на маршрутах № 363 «МСЧ-9 – "МЕГА"» и № 320 «пос. Ермак – Биофабрика». Также консультант объяснила, что пока не знает, нужно ли будет крепить таблички с указанием номера маршрута или нет. «Скорее всего, указано будет только направление, люди-то уже приучены», — добавила сотрудница.

Напомним, что с 1 марта все «ГАЗели» в Омске были объявлены вне закона. По официальным данным, в городе числилось 387 «ГАЗелей», но даже и сейчас, по данным НГС.ОМСК, «ГАЗели» продолжают выходить на маршруты.

НГС.ОМСК
Фото Ивана Рейзвих

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления