Страна и мир Instagram начал скрывать лайки по всему миру, в том числе в России. Показываем, как это выглядит

Instagram начал скрывать лайки по всему миру, в том числе в России. Показываем, как это выглядит

Теперь общее число лайков и просмотров под фотографиями видит только тот, кто их выложил

Такое предупреждение получили пользователи по всему миру

Сегодня ночью у пользователей Instagram по всему миру начали пропадать лайки под постами. Лайки начали пропадать и у российских блогеров. Заявление об этом Instagram сделали в своем официальном аккаунте в Twitter.

— С сегодняшнего дня мы расширяем нашу тестовую программу приватного счетчика лайков на весь мир. Если вы участвуете в тесте, вы больше не увидите общее число лайков и просмотров под фотографиями и видеозаписями, опубликованными в ленте, если они размещены не вами, — говорится в заявлении. — Результаты тестов в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии были положительными. Это фундаментальное изменение для Instagram.

Теперь только автор поста сможет увидеть число лайков и просмотров под ним. Вот так это выглядит:

Лайки, например, пропали у екатеринбургского мини-пига-блогера. Историю Джузеппы, у которой подписчиков больше, чем у вас, мы рассказывали год назад

Глава одного из екатеринбургских агентств в области маркетинга в социальных сетях Михаил Пономаренко на своей странице в Facebook рассказал, к чему приведет отсутствие лайков.

— Не будет «заложников лайков». Нет смысла судить по числу лайков, насколько полезен или интересен пост, — отметил маркетолог. — Ведь есть такое поведение, когда человек ставит лайк, даже не читая пост (например, он выражает поддержку автору), или ставит лайк и начинает читать пост. Теперь на его мнение читать или не читать число лайков оказывать влияние не будет. Контенту станет еще сложнее попасть в ленту. Нужно еще больше заморочиться, чтобы пользователь увидел пост и как-то прореагировал на него. Контент прям точно должен попадать в контекст человека. А в новостной ленте не будет контента ради лайков. Только осмысленный контент, а все «эмоции дня» и другой эфемерный и эмоциональный контент окончательно утечет в stories.

А об успешности контента, по мнению Михаила Пономаренко, говорил и будет говорить уровень вовлеченности: досматриваемость, дочитываемость, число вопросов в директ — сознательные реакции, которые всё сложнее получать от аудитории.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
«В нем нет приторного победоносия, а герои узнаются». Журналист — о сериале «Игры»
Анонимное мнение
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления