Такую стоимость на сегодняшний день объявило агентство космического туризма Expedition Corporation (SXC) для желающих полететь на земную орбиту.
Столь немалая стоимость экскурсии стала предметом беспокойства самих агентств, которые опасаются, что будет недостаточное количество заинтересованных платежеспособных клиентов. Вместе с тем, пытаясь поправить данную ситуацию, компании начинают обращать свое внимание на Азию. 12 богатых клиентов из Азии войдут в число самых первых космических туристов, которые отправятся на орбиту с агентством SXC в 2015 году. Главный исполнительный директор компании Мишель Мол (Michiel Mol) ожидает, что в ближайшие несколько лет примерно 30-35% всех клиентов компании будут из стран Азии.
Сильный интерес региона к науке и технологиям, а также растущее число богатых людей явились основными причинами, побудившими компанию обратить внимание на Азию. В частности, сейчас агентство SXC ожидает рост спроса со стороны Китая.
Как только начнутся полеты, космический корабль SXC под названием «Lynx Mark II» будет поднимать своих туристов на высоту более 100 км над поверхностью нашей планеты. После того, как в космосе успешно побывают первые 100 клиентов, стоимость полета в космос для туристов немного уменьшится – до 100 000 дол. США. По прогнозам к 2030 году объем космической туристической индустрии может превысить 1 млрд дол. США.